Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А если не выезжаешь, надо обязательно жёсткую ставить?

надо регламент смотреть, но думаю что невыезд в Q3 лишь даст право выбрать начальную резину, а правило 2-х типов не отменит. Тогда Софт все равно кагда-то надо ставить. Хотя было бы прикольно посомтреть на Q3, в которой все сидят в боксах и поул никому нафиг не нужен :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, конечно, интересный. А действительно - какие есть правила относительно резины на предмет того, если в 3 сегменте вообще не выезжаешь?

В гонке нужно использовать 2 разных состава...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке нужно использовать 2 разных состава...

При чём здесь гонка. Речь исключительно про квалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём здесь гонка. Речь исключительно про квалу.

А в квале какой резон не использовать Софт????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в квале какой резон не использовать Софт????????

Такой же, по которому в сезоне 2010 команды, порой чудом пробившиеся в Q3 выезжали на 1 совсем не быструю попытку на харде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю - если мягкая резина теряет по полсекунды на круге, то есть ли смысл вообще выезжать в 3-ем сегменте.

Стартуешь 10-ым, и обгоняешь всех на первых кругах. :)

сделав 5-6 обгонов на первых кругах, пилот так повредит свои шины, что потом начнет сливать позиции назад!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии у Хэма будет более мощная машина!

На главной обещают! Так, что отставить пессимизм! Уверен, что и Дженсу с более мощной машиной не задержат! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой же, по которому в сезоне 2010 команды, порой чудом пробившиеся в Q3 выезжали на 1 совсем не быструю попытку на харде.

Нифига не понимаю...

Q1 - хард

Q2 - хард

Q3 - софт

Старт на софте, 5-8 кругов, пит.

Q1 - хард

Q2 - софт

Q3 - хард

Старт на харде, 12-15 кругов, пит.

Q1 - хард

Q2 - хард

Q3 - прошел но не выежал, старт на харде с Q2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига не понимаю...

Q1 - хард

Q2 - хард

Q3 - прошел но не выежал, старт на харде с Q2.

Q1 и Q2 совсем необязательно хард. Ну и если учесть, что софт-суперсофт по обещаниям Pirelli будет разваливаться прямо на глазах, старт на харде не выглядит в этом сезоне таким уж неверным стратегическим решением. А вопрос изначально был в том: на какой резине обязан стартовать пилот, если он, пройдя в Q3, не проехал в этой части квалы ни одного круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделав 5-6 обгонов на первых кругах, пилот так повредит свои шины, что потом начнет сливать позиции назад!

Их можно и необгонять они сами заедут на пит после 5-8 кругов... Просто нужно выждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии у Хэма будет более мощная машина!

На главной обещают! Так, что отставить пессимизм! Уверен, что и Дженсу с более мощной машиной не задержат! ;)

О да, ждём, ждём чего отчудит Хэм на газенвагене. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их можно и необгонять они сами заедут на пит после 5-8 кругов... Просто нужно выждать...

Алонсо в Абу-даби уже выждал :lol: Ехать за новичками не выход. Можно рискнуть на дополнительный пит и лететь всю гонку в режиме квалы. Но для этого надо скоротать время на пит-лейн. Эх, поднять бы скорость до 120-130 на нем. Хотя при наличии таких пилотов как Феттель, это будет опасно, кому нужно повторение Китая2010?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q1 и Q2 совсем необязательно хард. Ну и если учесть, что софт-суперсофт по обещаниям Pirelli будет разваливаться прямо на глазах, старт на харде не выглядит в этом сезоне таким уж неверным стратегическим решением. А вопрос изначально был в том: на какой резине обязан стартовать пилот, если он, пройдя в Q3, не проехал в этой части квалы ни одного круга.

Лично я думаю что старт на харде стратегично лучшый вариант... Если пилот прошел в Q3 но не проехал ни одного круга, он будет стартовать на шинах на которых показал свое время в Q2 которое позволило ему пройти в Q3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пирелли куда то не туда ф-1 ведут, 2011 год пройдет под девизом "кто лучше оттошнит"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в Абу-даби уже выждал :lol: Ехать за новичками не выход. Можно рискнуть на дополнительный пит и лететь всю гонку в режиме квалы. Но для этого надо скоротать время на пит-лейн. Эх, поднять бы скорость до 120-130 на нем. Хотя при наличии таких пилотов как Феттель, это будет опасно, кому нужно повторение Китая2010?

2010 не актуально приводить, у нас теперь Пирелли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам служил ещё в СА. Хотелось бы узнать, если ещё такие рептилии среди нынеших болельщиков McLaren. Отзовитесь. :D

9064924_23_02.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, ждём, ждём чего отчудит Хэм на газенвагене. ;)

«Мы хотим предоставить более заметную машину, и это никак не связано с прошлогодним инцидентом», заявил представитель австралийского отделения Mercedes.

Мерсы спецом это делают, чтоб "чудеса" были более заметны!:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, ждём, ждём чего отчудит Хэм на газенвагене. ;)

Фиг что на нём учудишь. Он даже в руках Хэма не поедет как надо. Но ситуация довольно комичная: вручили Хэму спорткар, он учудил. Прошло время, дали что потяжелее, чтоб не игрался)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг что на нём учудишь.

Ну как сказать... Довольно шустрый кирпичик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать... Довольно шустрый кирпичик.

Ни спорю, что быстрее Нивы. Хотя сам в нём даже не сидел. Но если с прошлогодней сравнивать, то..класс не тот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пирелли куда то не туда ф-1 ведут, 2011 год пройдет под девизом "кто лучше оттошнит"

Ми не один раз услышим плач гонщиков в тим радио...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг что на нём учудишь. Он даже в руках Хэма не поедет как надо. Но ситуация довольно комичная: вручили Хэму спорткар, он учудил. Прошло время, дали что потяжелее, чтоб не игрался)).

Еееее, не согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

:crazy: :crazy: :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9064924_23_02.jpg

Пьян как фортепьян! Но тем не менее понял. Респект!! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пирелли куда то не туда ф-1 ведут, 2011 год пройдет под девизом "кто лучше оттошнит"

Кстати -да. Не нравится мне всё это. Хлебнём мы ещё горюшка с этим Pirelli.

А вообще хочется уже какой-то более-меннее стабилио в регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу низко поклониться шиитам. Какой-никакой, всё-таки ещё шансец для Маков. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...