Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Да ладно, radioman в пелетоне один, и его имя всем известно. :haha: Тот, у которого талант "we know how big it is", что, собственно, весьма ridiculous. :haha:

Также как всем известно, кто у нас в пелетоне убийца резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также как всем известно, кто у нас в пелетоне убийца резины.

Алонсо? Да ты чё? :o Он нормально с резиной обходится. ;)(по крайней мере "Бриджстоун" на него не жаловался(впрочем как и на Хэма :P )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас "холодных" этапов сколько? Из прошлогодних помню Китай....

китай, спа, германия, корея, британия, астралия, япония, канада

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

китай, спа, германия, корея, британия, астралия, япония, канада

Не путай холод с дождём. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему это про другого ЧМ, который совсем недавно плакался, что не знает как надо ездить на этих шинах.

Этот что ли :haha:

Фернандо Алонсо раскритиковал шины "Пирелли"

Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо после первого дня тестов раскритиковал шины "Пирелли", которые будут использоваться в Формуле-1 с сезона-2011.

"Они очень сильно деградируют, особенно задние, время на круге нестабильно", — цитирует Алонсо Auto Motor und Sport.

Кроме того, испанец отметил, что работа над настройками была трудной, потому что количество комплектов шин "Пирелли" ограничено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путай холод с дождём. :)

а я и не путаю, в этих странах температура трека редко бывает выше 25 градусов, а это для резины считается прохладным :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форц индусы тоже в 2009 порой всех рвали на прямых. Как показывает практика, потери в поворотах оказываются гораздо существеннее, чем отыгрыш на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в прошлом году ругал на чёи свет стоит эту долбанную "скорость на прямых". Нет от неё преимущества. ;)

Форц индусы тоже в 2009 порой всех рвали на прямых.

Во-во!

а я и не путаю, в этих странах температура трека редко бывает выше 25 градусов, а это для резины считается прохладным :)

Температура трека там нормальная, если дождь не идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура трека там нормальная, если дождь не идёт.

только смотрел Спа, пока дождя не было, трек был всего 19 градусов, так и в других, в Канаде было например в районе 23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только смотрел Спа, пока дождя не было, трек был всего 19 градусов, так и в других, в Канаде было например в районе 23

А как насчёт германия, британия, австралия, япония? :) И какая температура трека была в Испании на тестах? :)

Да и дождь в Спа в итоге всё-же пошёл. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в прошлом году ругал на чёи свет стоит эту долбанную "скорость на прямых". Нет от неё преимущества. ;)

Ну в Монреале и Монце это даст преимущество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Монреале и Монце это даст преимущество

Это.......чемпионат сократили до двух этапов? :) Что поможет в Монреале и Монце,то и сыграет свою негативную роль почти на всех остальных этапах....(см. РБ6)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего говорит? небось все по плану

The podcast was recorded Tuesday 8 Feb, так что ничего там про текущее положение дел нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

механическое сцепление с трассой и прогресс износа - вот основные моменты сезона 2011

макларен в этой части в отстающих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Догонят. А может и не придется догонять, болид и так весьма быстр и все еще недостроен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

механическое сцепление с трассой и прогресс износа - вот основные моменты сезона 2011

макларен в этой части в отстающих.

Я вот думаю - если мягкая резина теряет по полсекунды на круге, то есть ли смысл вообще выезжать в 3-ем сегменте.

Стартуешь 10-ым, и обгоняешь всех на первых кругах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю - если мягкая резина теряет по полсекунды на круге, то есть ли смысл вообще выезжать в 3-ем сегменте.

Стартуешь 10-ым, и обгоняешь всех на первых кругах. :)

а правило об обязательном использовании 2-х типов резин отменили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а правило об обязательном использовании 2-х типов резин отменили?

А если не выезжаешь, надо обязательно жёсткую ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не выезжаешь, надо обязательно жёсткую ставить?

Вопрос, конечно, интересный. А действительно - какие есть правила относительно резины на предмет того, если в 3 сегменте вообще не выезжаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, макофилы!

Всех хочу поздравить с нашим праздником!

Знаю, что все мы здесь существуем только ради одного - победы McLaren в ЛЗ и КК.

Никогда не был безбашенным оптимистом. Тем не менее надеюсь...

Сам служил ещё в СА. Хотелось бы узнать, если ещё такие рептилии среди нынеших болельщиков McLaren. Отзовитесь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам служил ещё в СА. Хотелось бы узнать, если ещё такие рептилии среди нынеших болельщиков McLaren. Отзовитесь. :D

Судя по осеннему опросу прошлого года - должны быть. B) Если захотят, думаю, сами отзовутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поворотах машина едет по касательной к ним в каждой точке (упрощение). И угол вычисляетя через арксинус (упрощение) отношения половины длины болида (~2,5 м) к радиусу поворота и составляет 1-3 градуса для скоростных поворотов. В медленных аэродинамика не так важна.

Спасибо, я и сам уже разобрался. Если учесть еще и среднескоростные повороты, а также возможность ветра, то 7-10 градусов о которых говорил Заубер понятны.

Для Мака интересно посмотреть, будут ли они пробовать обычные понтоны на заключительных тестах. Если да, то скорее всего именно U-образные понтоны и есть источник проблем в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...