Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Вы точно братья? Пишите с одинаковыми ошибками :D:D:D

нифига, лично мне это многое объясняет, помниться я сильно удивился, когда Макс неделю писал с минимальным кол-вом ошибок, а потом вновь начинал их делать в каждом втором слове :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак такой формой понтонов, "убивает как минимум 2-х зайцев" - увеличивает скорость на прямых и подает к задней части более чистый поток (скорость и объем воздуха), тем самым стараясь создать дополнительную прижимную силу в задней части болида. так что и о поворотах (особенно скоростных) подумали... ;)

тут только есть такой момент: в поворотах машина движется под углом 7-10 градусов к потоку, и доставит ли такой желоб чистый поток к заднице при боковом обтекании?

Вот поворот на 10 градусов:

b0eb06816782.jpg

имхо, только при прямолинейном движении концепция Маков работает, и при боковом обтекании "желоб" сам будет источником завихренности. В этом смысле классические понтоны гораздо устойчивее к боковому обтеканию - из-за более-менее плоского и однородного верха, им почти наплевать на угол к потоку. А тут от угла все зависит, может поэтому машина и нервная в поворотах, угол то постоянно меняется.

(все ИМХО на правах гипотезы ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы вообще ничего в серьез не воспринимал и не воспринимаю, а до нашей первой победы осталось...

оптимизм - это хорошо. Все болельщики ждут своих кумиров, и все надеяться на победу. А победит в Мельбурне только один ;)

Мне вообще просто хочется скорее увидеть Ала в деле, а к тестам я не знаю как относиться, первый раз за ними слежу. Кто-то шифруется наверняка, кто-то оттягивает новинки до пятницы первого ГП... Что будет, то будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сейчас про дрифт говоришь?? Когда это боллиды ф-1 несутся боком к потоку??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угол к потоку - это машины боком едут чтоли? =) Поток всегда противоположен направлению движения, в поворотах направление потока изменяется в соответствии с изменением направления движения машины.

Кстати, что ж вы тогда скажете о "плавниках"? Они-то под углом к потоку гораздо большее сопротивление создавали бы - чего же их все использовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, с праздником нас, мужики!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хитрые понтоны у нас действительно направлены на снижение лобового сопротивления - получается, что наши сделали ставку на гонку? Судите сами - движок Мерса, КЕРС, регулируемое антикрыло, а тут ещё сниженное лобовое сопротивление, дающее плюс на больших скоростях - всё складывается в сторону улучшения обгонов на прямых, так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем тут дрифт? там же желтым ветер нарисован, в повороте ветер под углом будет дуть, ну вот что тут можно было не понять? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой к чертям ветер? =) Не воздух движется навстречу машине, а машина навстречу воздуху. Какую бы вы траекторию ни описывали - поток будет направлен строго вам в морду лица. Попробуйте как-нить на досуге - на 100 км/ч из машины высуньтесь и едьте сначала по прямой, а потом с поворотами =)

По вашей логике, если развернуться на 180 градусов - "ветер" начинает дуть в корму? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех Мужиков! которые служили, с 23 Февраля !!!!!! :) ну и тех кто служил в времена СССР тоже!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угол к потоку - это машины боком едут чтоли? =) Поток всегда противоположен направлению движения, в поворотах направление потока изменяется в соответствии с изменением направления движения машины.

но потоку нужно какое-то врямя, чтобы пролететь через всю длину машину, а она в это время поворачивает, очевидно, что траектории частиц, облетающих машину, будут не такими, как при прямолинейном движении. Мне просто на глаза недавно попало интервью Заубера, где он говорил про аэродинамическую трубу, и жаловался, что их старая труба из-за размеров не позволяла поворачивать модель больше чем на 2-3 градуса, а надо для нормальной работы 7-10. Если под такими углами продувают, значит это нужно. К тому же, такое простое явление природы, как ветер, еще никто не отменял - а он меняет вектор потока ;)

Кстати, что ж вы тогда скажете о "плавниках"? Они-то под углом к потоку гораздо большее сопротивление создавали бы - чего же их все использовали?

понятия не имею ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но потоку нужно какое-то врямя, чтобы пролететь через всю длину машину, а она в это время поворачивает, очевидно, что траектории частиц, облетающих машину, будут не такими, как при прямолинейном движении. Мне просто на глаза недавно попало интервью Заубера, где он говорил про аэродинамическую трубу, и жаловался, что их старая труба из-за размеров не позволяла поворачивать модель больше чем на 2-3 градуса, а надо для нормальной работы 7-10. Если под такими углами продувают, значит это нужно. К тому же, такое простое явление природы, как ветер, еще никто не отменял - а он меняет вектор потока ;)

понятия не имею ;)

ничего он не меняет.

скорость ветра в 10-15 раз меньше чем скорость машины в скоростных поворотах, а чтобы вектор потока сменился необходимо, чтобы скорость машины была направлена в бок(как инерция во время заноса).

ветер конечно же имеет роль в расчетах, но далеко не решающую.

плавники опять же стабилизировали поток, а тут считай 2 плавника по бокам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но потоку нужно какое-то врямя, чтобы пролететь через всю длину машину, а она в это время поворачивает, очевидно, что траектории частиц, облетающих машину, будут не такими, как при прямолинейном движении. Мне просто на глаза недавно попало интервью Заубера, где он говорил про аэродинамическую трубу, и жаловался, что их старая труба из-за размеров не позволяла поворачивать модель больше чем на 2-3 градуса, а надо для нормальной работы 7-10. Если под такими углами продувают, значит это нужно. К тому же, такое простое явление природы, как ветер, еще никто не отменял - а он меняет вектор потока ;)

понятия не имею ;)

Типичный ветер - до 20 км/ч. Тут, думаю, уже всё понятно. Не думаю, что и силы, действующие на болид со стороны воздуха в повороте, сильно влияют на поворачиваемость, иначе болиды давно стали бы сплюснутыми и без плавников, широкой боковины заднего антикрыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати само интервью Петера:

http://www.автоспорт.ru/archive/2004/01/zayber/

Sauber успешно начал чемпионат-2003, но потом последовал спад. Это было связано только с проблемной машиной? Или были какие-то другие причины для неудач?

В прошлом у нас никогда не было сложностей с надежностью моторов Ferrari, однако в этом году случилось сразу семь отказов двигателей за сезон. Специалистам Ferrari пришлось изрядно поломать голову, прежде чем они обнаружили и устранили проблему, а мы уже успели потерять немало очков.

Но все же главной причиной наших трудностей была сама машина С22. Ошибка аэродинамиков — на входе в поворот резко пропадала прижимная сила. Чтобы компенсировать это, нам приходилось увеличивать аэродинамическую нагрузку на антикрылья, и в результате мы теряли скорость на прямых. А проблема возникла из-за того, что во время разработки машины у нас еще не было собственной аэродинамической трубы. В той трубе, которую мы арендовали, отсутствовала возможность поворачивать машину вместе с бегущей лентой, имитирующей трассу. Автомобиль можно было лишь немного развернуть относительно самой дорожки, не более чем на три-четыре градуса. А для качественной имитации потока воздуха в повороте машину необходимо разворачивать под углом как минимум на семь-десять градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У МакЛарена маленькая и узкая аэродинамическая труба. Именно из-за этого они её так любят и до сих пор 50% времени проводят испытания в ней в ущерб моделированию.

Эт я к тому, что у наших всё посчитано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а аэродинамику сделал Дуг фамилия что то на м

Может Судак? Или Чудак? :)
конечно коллега!

Для количественной характеристики аэродинамического сопротивления используют следующую зависимость:

FX=CX*P*V2*FMID/2,

где: Р - плотность воздуха;V - скорость относительного движения воздуха и машины;FMID - площадь наибольшего поперечного сечения автомобиля (лобовая площадь);CX - коэффициент лобового сопротивления воздуха (коэффициент обтекаемости).

Обратите внимание на то, что скорость в формуле стоит в квадрате, а это значит: при увеличении скорости движения транспортного средства в два раза, сила сопротивления воздуха увеличивается в четыре раза, а затраты мощности вырастают в восемь раз.

если "CX" принять приближенно равным у всех болидов, а остальные величины, кроме "FMID", абсолютно равны с болидами конкурентов, то MP4-26 имеет явное преимущество.

для примера сравните площадь наибольшего поперечного сечения Мерса и Мака -

w02-vs-mp4-26-front-comparison.jpg

в том то и дело что колеса у всех и поток за ними у всех возмущенный... :)

Как минимум Cx увеличится из за бОльших воздухозаборников радиаторов (что необходимо из-за возмущенного колесами потока) и бОльшей площади поверхности понтонов.

Хотя, ИМХО, будет какой-то положительный эффект от того, что на высокой скорости воздухозаборники попадают в тень от колес. По идее двигателю не нужно столько охлаждения, сколько попадает в радиаторы на прямой. Вот тут от него (лишнего охлаждения и попутно сопротивления) и избавились при помощи колес. А может в этом и основная задумка? :idea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слух! один чел, на форуме автоспорта говорит, что в Барсе Мак будет тестить стандартные понтоны!

Тоже это слышал . Говорят , что перемудрили с выхлопной "супер" системой. Если быть точнее то установленные термодатчики постоянно перегревались , так и не смогли её правильно заставить работать , поэтому последнюю тестовую сессию ЛХ и ДБ откатали на альтернативной версии.

Думаю теперь будут рассчитывать , что эффективней - мега понтоны или стандартные , но с хитрым выхлопом .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Ну чего Мужики!? Ergo Bibamus!!! За всех Причастных! Да и просто За Всех!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичный ветер - до 20 км/ч. Тут, думаю, уже всё понятно.

прикинул, если не ошибся, то на типичных скоростях 150-200 км/ч в поворотах поток отклонится на 5-7,5 градусов от прямолинейного.

Не думаю, что и силы, действующие на болид со стороны воздуха в повороте, сильно влияют на поворачиваемость, иначе болиды давно стали бы сплюснутыми и без плавников, широкой боковины заднего антикрыла.

замечу, что широкие боковины заднего антикрыла и плавники расположены в задней части болида, где потоки уже достаточно турбулентные и эти плоскости - так же как "гребенка" диффузора, слегка причесывает поток, что в конечном итоге положительно сказывается на коээфициенте лобового сопротивления. Спереди же, где поток ламинарный и наиболее чистый, я как-то не помню чтобы такие здоровенные вертикальные плоскости делали. Если рассмотреть аналогичный боковинам заднего антикрыла элемент спереди - держащие переднее антикрыло "боковины", то я обратил внимание, насколько узкими их делают сейчас, особенно у РБ7 и Вил:

15da9ac262c0t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати само интервью Петера:

А для качественной имитации потока воздуха в повороте машину необходимо разворачивать под углом как минимум на семь-десять градусов.

Прикольно читать! 7-8 градусов обеспечивают ламинарный поток, если увеличить угол потока, то просто начнется турбулентное обтекание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати забавно, что они не сказали от том, в какую сторону нужно повернуть болид/поток.

прости пожалуйста, но развернуть болид на стенде любой дурак может, а вот сымитировать спуск и подъем в СПА на стенде сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хитрые понтоны у нас действительно направлены на снижение лобового сопротивления - получается, что наши сделали ставку на гонку? Судите сами - движок Мерса, КЕРС, регулируемое антикрыло, а тут ещё сниженное лобовое сопротивление, дающее плюс на больших скоростях - всё складывается в сторону улучшения обгонов на прямых, так?

Конечно, снова ставка на гонку а не на квалю и на прямые а не на медленные повороты. Опасно, но при новой очковой системе ставка на "свои трассы" не так уж плоха, как раньше.

Всё тоже самое - расчёт на прорывы на прямых на первых кругах, если керс окажется удачным.

Шансы конечно невелики при таких проблемах с резиной, но размен неплохой - всё равно мы вряд ли можем догнать Фер и РБ по квальному темпу и эффективности в медленных поворотах.

Поэтому будут теже задачи на квалю - минимизировать потери, в смысле стараться не проигрывать никому кроме лидеров, а дальше - настройки на гонку и прямые.

Звездолёт такой звёздолёт, будем взлетать. :)

Насчёт позора - позор это неумение признавать свои ошибки и особенно весь год ездить с фигнёй которая неэффективна и мешает аэродинамике.

Так что если они убедились в неэффективности - пускай быстрее и срочно меняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимисты..Радость Нила и Хемилтона о отмене Бахрейна вам ничего не говорит?.

И где ты увидел оптимистов?

Здесь есть пессимисты, паникёры и ... нытики...

Куда хочешь - туда и записывайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжёлые напитки не употребляю уже, наверное, около полугода. И как-то не тянет.

Ни себе фига...

А как же Чёрный Ходок Джонни?

Надо поддерживать спонсоров, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даю установку: Мы победители!

С праздником!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...