Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

кому предпочтения отдадим?

про жизнь и так ясно.. пока КК не увижу умирать не стану =))

k sozaleniju predpochenija ne menjautsja :-( uze let 20

bjl greshok pravda kogda Aerton pereshel v W.....no dak i to potomu chto ja videl kak ON ezdil v mclaren!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы не пришлось тебе НИК поменять ... на Кощея бессмертного ... ;)

или не нарваться на извращенное чувство юмора судьбиншуки =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или не нарваться на извращенное чувство юмора судьбиншуки =)))

лично у меня нет выбора ... и чего я связался с этим МакЛарен!!! :)

Другие мне не интересны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

k sozaleniju predpochenija ne menjautsja :-( uze let 20

bjl greshok pravda kogda Aerton pereshel v W.....no dak i to potomu chto ja videl kak ON ezdil v mclaren!!!!!!!!

=)

я не намекаю на перебежничество.

говорю о том, что видел своими глазами во время финала того года. За титул Феттеля болела под конец вся наша братия, лишь бы Флонсо не увел...

так вот, глядя на происходящую фрустрашку, можно и думать, что опять будет "кто угодно, только не Феррари" :D

лично у меня нет выбора ... и чего я связался с этим МакЛарен!!! :)

Другие мне не интересны!

Я в том смысле, что вместо мутации в кощея, мы выиграем в обозримом будущем кубок и я переусердствую на пьянке этому посвещенной =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать не научились наши жить в режиме ограничений на тесты, это огорчает!!!

У вас одна крайность, у нас другая.

У вас куча обновлений в прошлом сезоне было, но в сумме эти доработки несли в себе бессистемный характер и по сути не дали той прибавки, что ожидалось.

У нас полсезона вообще ни хрена не было :) , только когда задница настала что-то начали рожать и что-то стало получаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, порой, складывается ощущение, что просто некому направить идеи инженеров в нужное продуктивное русло. Т.е. идей много, они, вроде как, должны (теоретически) давать прирост производительности, но нет общей концепции, в результате чего огромное кол-во новинок просто не работают, собранные воедино...

это видимо и есть наш пресловутый "системный кризис"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько лет потребовалось эволюции, чтобы переместить рога с макушки на туловище ))

mclarenmp420mercedes2.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это видимо и есть наш пресловутый "системный кризис"

Мне, например, никогда не нравилась ваша система деления инженерных бригад по годам. Кстати, а она сохранилась в этом сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Паниковский, бросьте птицу!" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас одна крайность, у нас другая.

У вас куча обновлений в прошлом сезоне было, но в сумме эти доработки несли в себе бессистемный характер и по сути не дали той прибавки, что ожидалось.

У нас полсезона вообще ни хрена не было :) , только когда задница настала что-то начали рожать и что-то стало получаться.

я не верю, что в Феррари мало чего сами придумывают ... обычно, в конце сезона видно, кто чего стоит ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, например, никогда не нравилась ваша система деления инженерных бригад по годам. Кстати, а она сохранилась в этом сезоне?

пока одни заняты доводкой, другие рисуют лосевидные понтоны на будущий год..

на самом деле, мы, тупо, единственные кто об этом очень громко заикнулись и даже выдвинули двух замов как отдельных ведущих инженеров..

ведь так делают многие..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, например, никогда не нравилась ваша система деления инженерных бригад по годам. Кстати, а она сохранилась в этом сезоне?

Нет, вторая бригада строит Ф150 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, вторая бригада строит Ф150 :D

бригадир ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть 2 недели на обдумывание того что ездило на 2 последних тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, например, никогда не нравилась ваша система деления инженерных бригад по годам. Кстати, а она сохранилась в этом сезоне?

в свете сокращений численности персонала, могли отойти от этой схемы. Но идея здравая, когда часть спецов не озабочена текущим сезоном, а просто дополняет проект следующего года всем положительным, что наковыряла команда текущего проекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, конечно, можете кидать в меня ботинками, но я думаю, что новое направление по производству спорткара тоже наложило свой отпечаток. Я не спорю, что это хорошая идея и с финансовой точки зрения и с точки зрения имиджа. Но я помню, когда команда "Honda F1 Racing" создала "Super Aguri F1". Причем заверяла, что ресурсы основной команды тратиться не будут. В результате все оказалось наоборот. Часть ресурсов материнской команды использовалась под "Super Aguri", и дела команды "Honda F1" пошли на не в очень удачном направлении. Сомневаюсь, что Рон для производства спорткара сразу нашел квалифицированных специалистов, которые в кратчайшие сроки сделали конфетку. Думаю, использовались все те же ресурсы команды "McLaren F1". Тут нужно или терпеть переходный период, когда "чадо" встанет на ноги и станет самостоятельным, или мириться с легким бардаком в инженерном и конструкторском штабе (который, возможно, сейчас наблюдается).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то упаднические настроения! Что уже ноябрь и сезон закончен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то упаднические настроения! Что уже ноябрь и сезон закончен?

просто опять наши надежды о быстром болиде с самого начала сезона рухнули!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то упаднические настроения! Что уже ноябрь и сезон закончен?

нет сезон не закончен. но мы очень плохо умеем догонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, конечно, можете кидать в меня ботинками,

я так понимаю, в суперкаре использованы технологи, наработанные командой МакЛарен в Ф1, это не могло сильно отвлечь от проектирования и развития болидов Ф1 ... и как я понимаю, спорткар уже сделан, так что не должен он помешать разработке болида на этот сезон!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это видимо и есть наш пресловутый "системный кризис"

Системный кризис - это, скажем, у Williams. У нас же реально после 2006 был всего 1 провальный сезон.

P.S. Я пока подожду. Тесты ещё не окончены. Я пока не вижу провала а-ля 2009. Да, есть проблемы, скрывать тут особо нечего. Но уверен, что к первой гонке мы будем гораздо конкурентоспособнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то упаднические настроения! Что уже ноябрь и сезон закончен?

чтобы настроение упало, нужно, чтобы оно чуток поднялось ... иначе не сможет упасть!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, в суперкаре использованы технологи, наработанные командой МакЛарен в Ф1, это не могло сильно отвлечь от проектирования и развития болидов Ф1 ... и как я понимаю, спорткар уже сделан, так что не должен он помешать разработке болида на этот сезон!?

Я про инженерные и конструкторские ресурсы, а так же про супер-современное оборудование. В подтверждение моего мнения есть совершенно открытая информация, что MP-12C обкатывался на том же самом "Симе", что и болиды F1. Так почему бы не задействовать тех же самых специалистов ? Нужно отвлекаться на другой проект, потом возвращаться к MP4-26. Такие вещи не проходят гладко. И, думаю, не стоит напоминать, что разработка болида следующего сезона стартует практически в начале текущего ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ех, нет у вас Доменикали. Приказать всем верит в ЧТ до конца. :)

Ребята, почему так рано готовитесь к поражению? Разве забыли, что у вас график тестов отстает?

Я уверена, что мы пока не увидели истинное состояние макларана. Давайте подождем до Австралии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет сезон не закончен. но мы очень плохо умеем догонять

Ну, я бы так не сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...