Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Интересно, зачем они запаевают это отверстие в кожухе двигателя? Это же дополнительная прижимная сила.

Погода холодная, а отверстие рассчитано на жаркую, поэтому сейчас ижет переохлаждение компонентов, за которые отвественнен этот выход, а это не всегда хорошо. Масло, например, увеличивает свою вязкость при понижении температуры. Нужно тратить больше мощноси для вращения коробки, это так, к примеру :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлопные, да. Вперёд идёт. Куда точно по выложенной картинке не увидишь.

Тоже об этом подумал. Как раз в "технических вопросах" обсуждали намедни эту конструкцию.

Да уже неделю обсуждают,никак не могут прийти к общему знаменателю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода холодная, а отверстие рассчитано на жаркую, поэтому сейчас ижет переохлаждение компонентов, за которые отвественнен этот выход, а это не всегда хорошо. Масло, например, увеличивает свою вязкость при понижении температуры. Нужно тратить больше мощноси для вращения коробки, это так, к примеру :)

Я тебе одну умную вещь скажу, только ты не обижайся. Температуры под кожухом такие, что это охлаждение особо не влияет (уж на вязкость масла - точно). Ну и на улице, всё же, не минусовая температура. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наши что, сказали о каких-то проблемах?

Да.О погодных. :) Не успели потестить аэродинамику.(Дженс) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода холодная, а отверстие рассчитано на жаркую, поэтому сейчас ижет переохлаждение компонентов, за которые отвественнен этот выход, а это не всегда хорошо. Масло, например, увеличивает свою вязкость при понижении температуры. Нужно тратить больше мощноси для вращения коробки, это так, к примеру :)

Ну не минус же на улице, чтобы масло густело. Тем более что там такие технологии, что наверное и в минусовую температуру оно не шибко густеет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода холодная, а отверстие рассчитано на жаркую, поэтому сейчас ижет переохлаждение компонентов, за которые отвественнен этот выход, а это не всегда хорошо. Масло, например, увеличивает свою вязкость при понижении температуры. Нужно тратить больше мощноси для вращения коробки, это так, к примеру :)

Возможно.Едва-ли это связанно с маслом,но сути это не меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не минус же на улице, чтобы масло густело. Тем более что там такие технологии, что наверное и в минусовую температуру оно не шибко густеет. ;)

Абсолютно верно, масла там великолепные и дорогущие. Плюс там температура и так адская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже неделю обсуждают,никак не могут прийти к общему знаменателю. :)

Есть такое. Вот и хотелось детальней конструкцию рассмотреть. Не, это почти ничего бы не сказало, но интересно. :)

Я тебе одну умную вещь скажу, только ты не обижайся. Температуры под кожухом такие, что это охлаждение особо не влияет (уж на вязкость масла - точно). Ну и на улице, всё же, не минусовая температура. B)

Влияют, влияют. В том числе в зависимости от температуры, выбирают размер воздухозаборника для охлаждения двигателя и тормозных колодок.

Ну не минус же на улице, чтобы масло густело. Тем более что там такие технологии, что наверное и в минусовую температуру оно не шибко густеет. ;)

Да, масло гутеть не будет. За счёт присадок выводится одинаковая вязкость малса на довольно широком диапазоне температур(10-ки градусов). Но это немного не по теме охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верно, масла там великолепные и дорогущие. Плюс там температура и так адская.

Мы не знаем какая там температура. ;) Под кожух двигателя подводится охлаждение набегающим потоком и при пониженных температурах может быть....перебор. Может МАК так тестит условия жаркого климата? Так-что зря на чела наезжаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@saraholtf1 "Ted has some news on McLaren, for those of you asking. He reports they are in between programmes & there's nothing to worry about"

Как всегда =) У наших все под контролем))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@saraholtf1 "Ted has some news on McLaren, for those of you asking. He reports they are in between programmes & there's nothing to worry about"

Как всегда =) У наших все под контролем))

Кто-то самневался? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, не вижу ничего странного, что мы в боксах сидим. Когда вчера полдня просидели быки - никто не возмущался. Так почему сейчас начинать?

наверное потому, что они не каждый раз так поступают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ted Kravitz: "В МкЛарене все в порядке, даже не смотря на то, что Дженсон пока проехал всего 7 кругов. Они сейчас просто меняют конфигурацию машины. Утро было потрачено на аэродинамические замеры, когда Дженсону нужно было проехать по прямой с константной скоростью и закрытым подвижным задним крылом. Механики сейчас работают над конфигурацией машины в гараже. Они планируют много кругов сегодня днем. Ну а мы посмотрим будет ли это просто длинные серии, или даже симуляция гонки."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе одну умную вещь скажу, только ты не обижайся. Температуры под кожухом такие, что это охлаждение особо не влияет (уж на вязкость масла - точно). Ну и на улице, всё же, не минусовая температура. B)

Да я не обижаюсь. написал про масло, как более-менее всем понятный принцип.

Ну а так, если сейчас при температуре 10 градусов там уже адская температура, то что же будет, когда температура окружающая будет 40 градусов?

Вспомни прошлогодние тесты, там маки тоже отверстия закрывали, только не выхлоп, а вхлоп :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не обижаюсь. написал про масло, как более-менее всем понятный принцип.

Ну а так, если сейчас при температуре 10 градусов там уже адская температура, то что же будет, когда температура окружающая будет 40 градусов?

Вспомни прошлогодние тесты, там маки тоже отверстия закрывали, только не выхлоп, а вхлоп :)

Было дело. :) И тоже "рестриктор" был с квадратным отверстием. :)

Сейчас "вхлопов"( :D ) два-закрыть их больше работы,чем закрыть "выхлоп"(1) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ted Kravitz: "В МкЛарене все в порядке, даже не смотря на то, что Дженсон пока проехал всего 7 кругов. Они сейчас просто меняют конфигурацию машины. Утро было потрачено на аэродинамические замеры, когда Дженсону нужно было проехать по прямой с константной скоростью и закрытым подвижным задним крылом. Механики сейчас работают над конфигурацией машины в гараже. Они планируют много кругов сегодня днем. Ну а мы посмотрим будет ли это просто длинные серии, или даже симуляция гонки."

Не одни мы такие нетерпеливые.Видимо прессуху МАКа уже достали с вопросом:"а чё это вы тут делаете?" :D

зы. А "много кругов" это сколько? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здается мне, что подобное "поведение" наших на тестах прилично нервирует соперников. Так демонстративно не кататься.. Точно что-то прячут. Выскажу мнение, только не сильно смейтесь, пожайлуста: вообщем, думаю, что главные вещи поставят тогда, когда все основные соперники определятся окончательно со своей конфигурацией. Вот тогда мы и покажем главные примочки сезона :lol: :lol: Ну, чтоб соперникам было сложее копировать и перестраиваться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь следит за японским таймингом? Можете ссылку кинуть,я потерял. :blush:

Здается мне, что подобное "поведение" наших на тестах прилично нервирует соперников. Так демонстративно не кататься.. Точно что-то прячут. Выскажу мнение, только не сильно смейтесь, пожайлуста: вообщем, думаю, что главные вещи поставят тогда, когда все основные соперники определятся окончательно со своей конфигурацией. Вот тогда мы и покажем главные примочки сезона :lol: :lol: Ну, чтоб соперникам было сложее копировать и перестраиваться :D

Есть такая мысля. ;) Уж больно наши спокойны. :D :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@saraholtf1 "Ted has some news on McLaren, for those of you asking. He reports they are in between programmes & there's nothing to worry about"

Как всегда =) У наших все под контролем))

Ну я так и думал! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не одни мы такие нетерпеливые.Видимо прессуху МАКа уже достали с вопросом:"а чё это вы тут делаете?" :D

зы. А "много кругов" это сколько? :lol:

Вчера Мерс тоже сидел до обеда, а потом симулировал гонку. Похоже Маки тоже собираются это делать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я так и думал! :P

Самое смешное для меня,что гугл перевёл так:"....Он сообщает, они находятся в одной программы и есть о чем беспокоиться " :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здается мне, что подобное "поведение" наших на тестах прилично нервирует соперников. Так демонстративно не кататься.. Точно что-то прячут. Выскажу мнение, только не сильно смейтесь, пожайлуста: вообщем, думаю, что главные вещи поставят тогда, когда все основные соперники определятся окончательно со своей конфигурацией. Вот тогда мы и покажем главные примочки сезона :lol: :lol: Ну, чтоб соперникам было сложее копировать и перестраиваться :D

Если это так, то наши чересчур самоуверенны. В случае неудачи пролететь можем. Хотя нет, болид вроде едет, повторения судьбы МП4-24 быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь следит за японским таймингом? Можете ссылку кинуть,я потерял. :blush:

ты этот имеешь ввиду http://f1tests.mine.nu/2011_1.php , только он не японский, просто их там много :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера Мерс тоже сидел до обеда, а потом симулировал гонку. Похоже Маки тоже собираются это делать!

Да я-ж не спорю..... :blush:

зы. Ссылку на японцев так никто и не даст? :)

ты этот имеешь ввиду http://f1tests.mine.nu/2011_1.php , только он не японский, просто их там много :)

Ага,это.Спасибо. :good: Вопрос снимается. :)

зы. А я удивляюсь,почему его японским обозвали? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здается мне, что подобное "поведение" наших на тестах прилично нервирует соперников. Так демонстративно не кататься.. Точно что-то прячут. Выскажу мнение, только не сильно смейтесь, пожайлуста: вообщем, думаю, что главные вещи поставят тогда, когда все основные соперники определятся окончательно со своей конфигурацией. Вот тогда мы и покажем главные примочки сезона :lol: :lol: Ну, чтоб соперникам было сложее копировать и перестраиваться :D

Оптимистично и воодушевляюще!:good: Тебе бы в психотерапевты!:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...