Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Отмечают что Дженс сегодня забрался в кокпит очень глубоко. По самые уши.

Еще оцените какой низкий нос.

Это и есть преимущество низкого носа-не надо высоко садиться.

Ниже нашего,по моему,ни у кого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dwiglo, Да и я об этом. Мак - самовоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2:40 Веббер, Хем и Масса проходят одну и ту же связку поворотов. Можно сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dwiglo, Да и я об этом. Мак - самовоз?

а так-же самоХОД и самоЛЕТ!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dwiglo, Да и я об этом. Мак - самовоз?

Самов.....допишу после ГП Бразилии. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2:40 Веббер, Хем и Масса проходят одну и ту же связку поворотов. Можно сравнить.

Если-бы ещё знать на котором круге каждый из них. :) ...а так,большой разницы не заметил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется,что и в первые два дня занимались именно поиском настроек.

В условиях тестирования различных вариантов выхлопа довольно сложно искать настройки, так как поведение болида изменяется достаточно радикально. Думаю, для каждой конфигурации болида использовали настройки, заранее разработанные на базе (базовые) :), и собирали просто данные. Параллельно пилоты знакомились с новыми системами, поведением болида, подгоняли сиденье итд.

Более того, и "рваный" темп мог быть прогнозируем-неужели Хэму или Дженсу не могли дать установку на 5-6 кругов:первый круг тестим медленные повороты,второй-быстрые,третий-тормоза и т.д.?

Скорее всего так, плюс еще нажал кнопку KERS, поиграл крылом, вот и время "рваное" получилось. Просто не ехали на результат. Вот когда будут работать на результат, тогда и KERS и крыло будут использовать максимально эффективно, а не в тестовом режиме. Тогда и времена должны быть стабильные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему на одном?Думаешь уже сделали выбор? ;)

уже два дня с выхлопами разными ездят, уже должно быть много данных для сравнения !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже два дня с выхлопами разными ездят, уже должно быть много данных для сравнения !

Так ведь ещё и другие крылья есть...как они будут работать в паре с каждым из выхлопов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь ещё и другие крылья есть...как они будут работать в паре с каждым из выхлопов?

это уже другой вопрос! завтра посмотрим как наши с каким выхлопом поедут и будут ли менять их !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен очень убедителньо выглядит на тестах :good:

Ох, чувтсвую интересный сезон будет... ооочень интересный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен очень убедителньо выглядит на тестах :good:

Ох, чувтсвую интересный сезон будет... ооочень интересный

согласен! сезон что надо будет! поинтереснее 10 года! маки еще всех удивят надеюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен! сезон что надо будет! поинтереснее 10 года! маки еще всех удивят надеюсь!

я только за...

ведь 10й год бл наверное самым интересным за последние лет 20-30 если не за всю историю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не стану придираться к твоим "размышлизмам", что Маки будут во втором эшелоне, но считать, что это "не так уж плохо" это слишком.

Вот как я оцениваю наши шансы на начало сезона (именно на начало) из 100 процентов:

Самовоз - 15

Провал - 15

Второй эшелон - 70

МакЛарен под руководством Мартина ищет свою собственную нишу в сфере инженерных решений. Наш болид - наиболее отличающийся от других в паддоке. Причём уже второй год подряд. Я не возьму на себя смелость анализировать и сравнивать инженерные решения, но очевидно, что большинство команд следуют в фарватере идей Ньюи. А наши - нет.

Есть ли у нас шансы открыть "золотую жилу" уже в этом году? Есть, но также есть и шансы увидеть провал в духе сезона-2009, если что-то не учли при моделировании и продувках в трубе.

"Не так уж и плохо" в моей терминологии означает, что провала не случилось, что могло бы быть и хуже. Шансы провала у Быков и Фур стремятся к нулю, потому что они работают над эволюцией прошлогодних машин и имеют сформированную и апробированную инженерную концепцию. МакЛарен же развивает альтернативный поход и диапазон поиска наших инженеров - куда как шире, а риски неудач - выше, чем у конкурентов.

Так что мои "размышлизмы" весьма банальны - всего лишь оценка рисков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера я даже волновался, что до Массы так никто и не дотянулся, но сегодняшний результат МиШу меня успокоил... ибо получается Феррари не быстрее Мерседеса.

А количество топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А количество топлива?

топы судя по всему могут без проблем еще секунду с этого времени снять...

а если постараться(как никто не будет стараться во время тестов, то и полторы если не две)...

при революционном подходе всегда высок шанс провала, но при тупом копировании(что мы видим на примере Феррари) ты всегда будешь позади на месяц-два.

в то же время, если у нас не будет провал, то все наши идеи скопировать просто не смогут. ибо придется разрабатывать целый болид(тут нельзя просто взять и поставить модные сайдподы).

к тому же я не верю, что макларен который почти к каждому ГП делал новое еще более навороченное переднее крыло поедет в Бахрейне с прошлогодним(ну или с его копией которую мы видим на болиде мп4-26) возможно они до сих пор просто напросто не выложили всех карт на стол, а когда выложат будет уже поздно, что-то тестировать.

это конечно очень оптимистично, но я не верю, что они поедут с этим крылом в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а где вариант: "как в прошлом сезоне будет на топ уровне"?

или вы думаете, что при удаче у нас 100% будет самовоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как я оцениваю наши шансы на начало сезона (именно на начало) из 100 процентов:

Самовоз - 15

Провал - 15

Второй эшелон - 70

Второй эшелон для Мака и есть провал. Или провал это на место HRT. Ну это уже катастрофа скорее.

Я бы скорее предположил такой расклад:

Самовоз - 15

Среди лидеров - 70

Второй эшелон - 15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмечают что Дженс сегодня забрался в кокпит очень глубоко. По самые уши.

Еще оцените какой низкий нос.

button-jerez-hd.jpg

Хм, обычно у Дженсона всегда голова торчала прилично, а тут так, интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, обычно у Дженсона всегда голова торчала прилично, а тут так, интересно...

Должна развесовка быть чуть лучше за счёт этого.

ps. Всё же Мак - самая красивая машина в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Во, есть о чём потрещать!

Вот как я оцениваю наши шансы на начало сезона (именно на начало) из 100 процентов:

Самовоз - 15

Провал - 15

Второй эшелон - 70

  • Старина? Что считать провалом, применительно именно к Макам?
  • Цель - ЛЗ и КК!!! Остальное - провал. Третьего не дано.

МакЛарен под руководством Мартина ищет свою собственную нишу в сфере инженерных решений. Наш болид - наиболее отличающийся от других в паддоке. Причём уже второй год подряд. Я не возьму на себя смелость анализировать и сравнивать инженерные решения, но очевидно, что большинство команд следуют в фарватере идей Ньюи. А наши - нет.
  • Следуя в чьём-либо фарватере, ты обрекаешь себя быть первым после кого-либо!
  • В чьём фарватере следовали Росс и Ньюи в 2008 году?
  • Ответ: Только в своём! И больше ни в чьём. Именно здесь и больше нигде заключен провал Красных и Маков!!! Их сделали как бог черепаху два умных мужика исходя из своих, присущих только им представлений как и что нужно сделать на данном этапе развития.

Есть ли у нас шансы открыть "золотую жилу" уже в этом году? Есть, но также есть и шансы увидеть провал в духе сезона-2009, если что-то не учли при моделировании и продувках в трубе.

Это солидное философское изречение в переводе с русского на русский означает "А фиг его знает?

"Не так уж и плохо" в моей терминологии означает, что провала не случилось, что могло бы быть и хуже. Шансы провала у Быков и Фур стремятся к нулю, потому что они работают над эволюцией прошлогодних машин и имеют сформированную и апробированную инженерную концепцию. МакЛарен же развивает альтернативный поход и диапазон поиска наших инженеров - куда как шире, а риски неудач - выше, чем у конкурентов.

Это замечательно! Что МакЛарен же развивает альтернативный поход и диапазон поиска наших инженеров - куда как шире, а риски неудач - выше, чем у конкурентов.

  • Это означает стремление быть первым!
  • Это означает. что Мартин имеет своё, присущее только ему лицо!
  • Это означает, что он хочет быть Мартином Уитмаршем Первым, а не Креатурой Рона Дениса Великого.
  • Это означает, что именно так устроен мир и никак иначе. Ибо не разбив яишницу яйцо в смятку не сварить.:)

Так что мои "размышлизмы" весьма банальны - всего лишь оценка рисков.

Это не оценка рисков. Это всеми давно забытое Чеховское "Как бы чего не вышло?":)

P.S. Жду ответа, а то мне в больнице скучно.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[*]В чьём фарватере следовали Росс и Ньюи в 2008 году?

[*]Ответ: Только в своём! И больше ни в чьём.

А что было в 2008? Может другой(другие) годы имел ввиду?

А так вообще полностью согласен.

P.S. Жду ответа, а то мне в больнице скучно.:)

Что случилось: всё нормально хоть? Но, в любом случае, поскорее выздоравливай! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ps. Всё же Мак - самая красивая машина в этом сезоне.

Я с Вами не согласен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что было в 2008? Может другой(другие) годы имел ввиду?

Что случилось: всё нормально хоть? Но, в любом случае, поскорее выздоравливай! :)

  • Именно 08. Просто они отдали на заклание 08 и сосредоточились на новых концептах 09 года. Результат ты знаешь. Зепп, вон аж в фарватер решил пристроиться. Предложи , ты ему такую перспективу в 08 году, Типа Макам надо брать пример с Быков!!!. Он бы сам знаешь, в какое пешее эротическое путешествие отправил тебя , и по какому адресу. Но ведь прошло всего два года??? Овидий курит.:)
  • Нормально всё, на следущей неделе выпустят.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...