Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Честно, я сам не мог угадать :blush:

Похоже на mp4b 82-го года.

Но номера смущают.

под 23 номером Альфы катались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на mp4b 82-го года.

Но номера смущают.

под 23 номером Альфы катались.

В том то и подвох

16677163_0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и подвох

А с этого ракурса на mp4/b похож.

То, что бельгия, тоже было предположение. В конце прямой после красной воды. :)

Глянул статистику, машина была аховая, на 2-их 19 сходов+дисквалификация при 15 гонках в сезоне B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как рядники должны быть.

ЗЫ.У меня в моте V2,но хочу себе мот с двиг.рядником.

V образные походу более компактные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати я почитал...

оказывается у Хонды целый модельный ряд мотоциклов с V4 движками...

может они тоже решат вернуться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создание Mercedes собственной команды вполне логично может привести к завершению этого сотрудничества.

И это будет вполне логично. Неплохие годы с Мерседес, но жду новой эпохи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну-ка, знатоки, год, гран-при, гонщик.

Честно, я сам не мог угадать :blush:

судя по этому фото, год 1983

830716SBGP115-03.jpg гонщик Мауро Бальди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться, но на МР4-12с стоит не собственная разработка, а двигатель "разработанный по заказу" :blush:

в Топ Гир читал, что Маки только картер заказывали на стороне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно вам за последние 15 лет макларен так прочно связался с Мерседесом...

дольше никто никогда с поставщиками движков не работал...

все таки McLaren Mercedes звучит лучше чем Mclaren Porshe или Mclaren Bugatti

Mclaren Porshe звучало великолепно, когда это сочетание побеждало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лично мне Макларен Мерседес звучит великолепно. Хотя учитывая мой стаж болельщика и возраст, я только его видел в действии в прямом эфире.

Макларен Хонда тоже звучало круто, та вся та эпоха была культовая. Мегосамовоз, под управлением Профессора и Волшебника, внутрикомандная дуэль. Где вы такое еще видели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лично мне Макларен Мерседес звучит великолепно. Хотя учитывая мой стаж болельщика и возраст, я только его видел в действии в прямом эфире.

Макларен Хонда тоже звучало круто, та вся та эпоха была культовая. Мегосамовоз, под управлением Профессора и Волшебника, внутрикомандная дуэль. Где вы такое еще видели?

Я так понимаю - Ред Бул отпадает? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю - Ред Бул отпадает? :D

А они тут причем? Два обычных гонщика за рулем лучшего болида сезона, которые завоевали КК лишь в предпоследней гонке, а ЛЗ и то позже :lol: А Маки тогда придушили всех. И болид был крутейшим и лучшие пилоты в истории Формулы 1.

И вобще все лучшие пилоты ездили за Макларен. Фитипальди, Лауда, Прост, Сенна, Мика. Это тебе не Феррари, где только одним Шумахером знамениты :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они тут причем? Два обычных гонщика за рулем лучшего болида сезона, которые завоевали КК лишь в предпоследней гонке, а ЛЗ и то позже :lol: А Маки тогда придушили всех. И болид был крутейшим и лучшие пилоты в истории Формулы 1.

И вобще все лучшие пилоты ездили за Макларен. Фитипальди, Лауда, Прост, Сенна, Мика. Это тебе не Феррари, где только одним Шумахером знамениты :lol:

забыл Менсела еще :D

конечно не в лучшие годы, но все же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де ла Роса уже сказал, что подумывает о возращение в Макларен, в роли тестера!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де ла Роса уже сказал, что подумывает о возращение в Макларен, в роли тестера!!

Та что тут думать, беги пора берут. Надеюсь что он придет и его знания про Пирелли помогут нам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та что тут думать, беги пора берут. Надеюсь что он придет и его знания про Пирелли помогут нам

тоже надеюсь на это!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та что тут думать, беги пора берут. Надеюсь что он придет и его знания про Пирелли помогут нам

Сомневаюсь я, что тестеры Пирелли представляют какую-то особенную ценность для команд. Пирелли - не конкурент командам. Они не скрывают от команд данные о своих шинах. Уж инженеры Пирелли, которые анализировали телеметрию и прочие показатели резины в процессе ее производства, до и после обкатки на трассе, наверняка могут сказать о свойствах этой резины поболе, чем пилоты, бывшие за рулем на тестах. Пилоты могут только описать свои впечатления и то, что им рассказали инженеры о телеметрии. Все это те же инженеры Пирелли расскажут командам без утайки. Пирелли заинтересованы в том, чтоб дебютный сезон был для них успешным, поэтому дадут командам самую исчерпывающую информацию о своих шинах и все впечатления, которые высказывали тестеры.

Однако Педро - безусловно ценный кадр для Мака. Чел, который умеет работать с командой никогда не повредит. А Педро наверно умеет работать с нашей командой не хуже Льюиса. А может и лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь я, что тестеры Пирелли представляют какую-то особенную ценность для команд. Пирелли - не конкурент командам. Они не скрывают от команд данные о своих шинах. Уж инженеры Пирелли, которые анализировали телеметрию и прочие показатели резины в процессе ее производства, до и после обкатки на трассе, наверняка могут сказать о свойствах этой резины поболе, чем пилоты, бывшие за рулем на тестах. Пилоты могут только описать свои впечатления и то, что им рассказали инженеры о телеметрии. Все это те же инженеры Пирелли расскажут командам без утайки. Пирелли заинтересованы в том, чтоб дебютный сезон был для них успешным, поэтому дадут командам самую исчерпывающую информацию о своих шинах и все впечатления, которые высказывали тестеры.

Однако Педро - безусловно ценный кадр для Мака. Чел, который умеет работать с командой никогда не повредит. А Педро наверно умеет работать с нашей командой не хуже Льюиса. А может и лучше...

Человек намотал огромную дистанцию и может многое рассказать именно о поведении шин с точки зрения пилота, что тоже очень важно. Данные телеметрии тоже важны, но ездят на шинах пилоты. И Льюису с Дженсом пригодится описание всех нюансов в поведении шин с точки зрения пилота.

К тому же неизвестно когда пилоты на тестах испробуют дождевые комплекты, а во Франции их испытывали. Хотя не помню, Педро или Ник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюха! а нету у тебя фоток шлема механиков мака?? отдельно??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...