Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

как это - сжег? :) как Кубица на пит ушел, так БК и пошли

Вспомни, просил заехать на пит, но команда переубедила. Говорил, что резине - дрова. Видать, перетормаживать было уже невозможно. А ехать быстро по пустому треку получилось. И то, только круга 3. Потом дистанция между Хэмом и Феттелем уже не сокращалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая версия НФС мне напомнила игру, которая была у меня на денди ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, братья. Отстал я от жизни. Это если все в межсезонье будут только игры здесь обсуждать, то можно до начала тестов на форум не заходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомни, просил заехать на пит, но команда переубедила. Говорил, что резине - дрова. Видать, перетормаживать было уже невозможно. А ехать быстро по пустому треку получилось. И то, только круга 3. Потом дистанция между Хэмом и Феттелем уже не сокращалась.

Не просил он пит. :) Просто констатировал факт, что передняя резина начала хуже держать на торможении, а инженер приказал терпеть:"...для дополнительного пита возможности всё равно нет.."

Жаль, братья. Отстал я от жизни. Это если все в межсезонье будут только игры здесь обсуждать, то можно до начала тестов на форум не заходить.

Через пару дней про игры забудут......начнутся холивары. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не просил он пит. :) Просто констатировал факт, что передняя резина начала хуже держать на торможении, а инженер приказал терпеть:"...для дополнительного пита возможности всё равно нет.."

Через пару дней про игры забудут......начнутся холивары. :D

Кого с кем? Наши, вроде, в мире. И болелы пилотов Дженса и Хэма тоже приутихли. У красных - кипяток. Ну, так это их дела... У быков - все ясно, Уэббер - второй номер после этого сезона, Акела промахнулся и этим все сказано. Дальше - нет смысла обсуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого с кем? Наши, вроде, в мире. И болелы пилотов Дженса и Хэма тоже приутихли. У красных - кипяток. Ну, так это их дела... У быков - все ясно, Уэббер - второй номер после этого сезона, Акела промахнулся и этим все сказано. Дальше - нет смысла обсуждать.

Ну как же. Сегодняшние тесты много вопросов оставили. У Феррари ведрище, у быков парнишка впервые садится за руль и показывает время почти не уступающее времени поула.

Что это? Такие недооценнённые пилоты в одной команде и переоценённые в другой? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого с кем? Наши, вроде, в мире. И болелы пилотов Дженса и Хэма тоже приутихли. У красных - кипяток. Ну, так это их дела... У быков - все ясно, Уэббер - второй номер после этого сезона, Акела промахнулся и этим все сказано. Дальше - нет смысла обсуждать.

Сейчас,да. :) Но межсезонье уж больно томительно. :D Я в прошлое только читал,не участвовал.Но срача там было немало.

Ну как же. Сегодняшние тесты много вопросов оставили. У Феррари ведрище, у быков парнишка впервые садится за руль и показывает время почти не уступающее времени поула.

Что это? Такие недооценнённые пилоты в одной команде и переоценённые в другой? :D

А у вёрджинов и Хиспании тестари вообще превзошли субботние результаты своих боевых пилотов. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же. Сегодняшние тесты много вопросов оставили. У Феррари ведрище, у быков парнишка впервые садится за руль и показывает время почти не уступающее времени поула.

Что это? Такие недооценнённые пилоты в одной команде и переоценённые в другой? :D

То, что у красных ведрище - это понятно. Если б не ужасный спец, сидели б красные в таблице как раз перед Ковалайненом (оцените, алонсозависимые).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что у красных ведрище - это понятно. Если б не ужасный спец, сидели б красные в таблице как раз перед Ковалайненом (оцените, алонсозависимые).

Ну вот примерно с таких постов холивары и начинаются. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот примерно с таких постов холивары и начинаются. :D

Без меня, эта тема выдохлась. Они будут доказывать, что бритоногий - самый крутой. Лучше не отвечать. Через 4 месяца новый сезон, там и посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без меня, эта тема выдохлась. Они будут доказывать, что бритоногий - самый крутой. Лучше не отвечать. Через 4 месяца новый сезон, там и посмотрим.

Да я просто пример привёл....наглядный,так сказать. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

в силу обстоятельств - то работа, то рыбалка в Астрахани пару недель, выпал я нафик из жизни форума. Да и сходы Хэма и потеря лидерства в чемпионате не располагали к хорошему настроению :(

сразу после окончания последней гонки хотел зайти, поздравить всех с окончанием чемпионата да не смог - не грузилось ни фига. Как теперь понимаю, мочили болел Алонсы :haha: и поделом! :blush:

В силу того что шансов в последней гонке у наших не было, моей главной целью было чтобы Алонсо не стал чемпионом, судя по обрывкам что я успел прочитать, я не один такой :good:

В общем, как бы то ни было - всех с окончанием чемпионата! Я и Феттеля не жаловал, из двух быков больше болел за Веббера чисто чтобы не Феттель. Но Веббер настолько тускло провел и квалу и гонку что окончательно меня разочаровал. Был единственный шанс у человека стать чемпионом, а он провел весь уикэнд как аутсайдер. Не зачет! Так что Феттель, по сути, стал чемпом заслуженно.

Тут я заметил вспоминают лопнувший диск Хэма как причину потери лидерства, а я лично склонен считать что он сам виноват в бОльшей степени - две подряд гонки сходить в авариях, будучи лидером чемпионата - это перебор. Пусть во второй гонке его вырубил Веббер, но все равно - надо было быть осторожнее... Та же мальчишеская горячность сгубила Хэма и в 2007 году. Гонка в Китае - красноречивое свидлетельство. вместо того чтобы до последнего метра суперазартно рубиться с Райконеном - можно было на круг раньше заехать на пит, поменять стертые шины и даже приехав в той гонке вторым, потом выиграть чемпионат. Но увы... Так и в этом году. Надо знать когда рисковать а когда ну его нафик. Это не наезд на Хэма - я сам его болельщик. Но надо отдать должное Алонсе - вот он зазря не вылетает, а наоборот, когда надо очко к очку собирает, его титулы как раз обусловлены именно этим качеством.

Как бы то ни было - чемпионат завершился не худшим образом. Быки выиграли все по праву, супостат не прорвался :lol:, а наши свое возьмут через год. Ждем нового сезона!

P.S. сейчас по телеку идет фильм "Гонщик" со Сталлоне - такой бред! :haha: про монетки это такая бредятина - что просто капец! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая версия НФС мне напомнила игру, которая была у меня на денди ))

тоже в Chase H.Q. на Денди играл :D отличная игра (на ролике, кстати, 16-битный вариант, но 8-битный считаю

- больше экшена, и музыка приятная)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот заметил фишку, а Пэт Фрая, небыло на призентации мп4-25 :blink: или его небыло, потому что он, его и не разрабатывал!?? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парнишка впервые садится за руль и показывает время почти не уступающее времени поула.

глупость какая вы бы еще сравнили первую практику и 3 квалу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая версия НФС мне напомнила игру, которая была у меня на денди ))

Шо, неужели настолько все плохо..?! Я просто сам бы протестировал, да мощность "железного друга" не позволяет... Скажи , есть ли хоть какие отличия от второго Хот Пурсьюта, или их нет вообще...?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо, неужели настолько все плохо..?! Я просто сам бы протестировал, да мощность "железного друга" не позволяет... Скажи , есть ли хоть какие отличия от второго Хот Пурсьюта, или их нет вообще...?!

оффтоп про нфс
Оно настолько ужасно, насколько это себе вообще можно представить. Редчайший мне нравится. Газ в пол и рули немножко, графика похожа на Хот Персьют 2, короче кошмар. Не стоит и пяти минут потраченного времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глупость какая вы бы еще сравнили первую практику и 3 квалу...

В моём посте была ирония от самого начала до самого конца. :)

Попытка показать, как некоторые "болельщики" из мухи могут сделать слона.

За примером далеко ходить не надо. ;) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже в Chase H.Q. на Денди играл :D отличная игра (на ролике, кстати, 16-битный вариант, но 8-битный считаю

- больше экшена, и музыка приятная)

Точно точно, как давно это было. Еще прикалывает, что все мы играли в игры с иероглифами и еще умудрялись правильно выбирать варианты ответа. Теперешнему поколению этого не понять ))

А еще это прототип Хэма и Баттона, кто лежит, не знаю:

40862867.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в начале сезона наши на позднем торможении делали много обгонов, потом сделали ВД и все, прощай обгоны на торможении!!! Или я ошибаюсь?

Не ошибаешься. Все именно так. И дело, скорее всего, не в том, что дудки появились у других команд. Многие эксперты отмечали эффективность торможения MP4-25. С появлением ВД техника пилотирования при прохождении поворотов изменилась. Об этом писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ошибаешься. Все именно так. И дело, скорее всего, не в том, что дудки появились у других команд. Многие эксперты отмечали эффективность торможения MP4-25. С появлением ВД техника пилотирования при прохождении поворотов изменилась. Об этом писали.

Если я не ошибаюсь, эту особенность связывали с самой длинной базой.

А с ВД что? Нужно тормозить заранее, чтобы зайти на ранний апекс и давить тапку весь поворот? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, эту особенность связывали с самой длинной базой.

А с ВД что? Нужно тормозить заранее, чтобы зайти на ранний апекс и давить тапку весь поворот? :blink:

Не будучи спецом в данном вопросе, понимаю это именно так, как ты описал. Давление выхлопных газов должно обеспечивать поток на диффузор на протяжении всего поворота (ну или как можно на более длительном его отрезке). Если не прав - поправьте, асы :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с ВД что? Нужно тормозить заранее, чтобы зайти на ранний апекс и давить тапку весь поворот?

ВД обеспечивает больший держак в поворотах. чтобы он работал, двигатель должен быть под нагрузкой, т.е. торможение в самом повороте осуществляется двигателем. без ВД пилотирование стандартное: торможение-разгон. естественно, что торможение двигателем менее эффективное, чем тормозами, но при этом сам поворот проходится на большей скорости, чем без ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получалось, что за счет максималки и позднего торможения можно было опередить соперника. и не так уже важно, что после этого в поворотах быки с ВД висели на нашем хвосте без возможности обгона на узких трассах.

но мы видели венгрию, сколько ВД привозил на картодромах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Межсезонье еще долго.

Стащил из краснотемы. Так, поржать ради. :D

Знаешь, я привёл достаточно доказательств. В КК Феррари ниже, в квалах средние позиции хуже - это как минимум доказательства. У вас и таких нет. Приведи хотя бы такие вместо пустых слов.

...

Этот сезон для меня очень показателен в плане сравнения Фернандо и Льюиса. Я свои выводы сделал. Наконец мы увидели их на примерно равных по силе болидах и с одинаковой поддержкой команды. Хороший сезон. :)

...

Если бы за несколько ГП до конца Льюис, отставая на нереальное количество очков и несколько мест в ЛЗ, сказал, что он будет бороться за титул, и потом перед последней гонкой лидировал в чемпионате, я бы только сказал что это нереально круто, пацан сказал - пацан сделал. Можете сейчас писать что угодно, но вот за это Алонсо спасибо, это действительно было очень сильно.

...

PS Задумался тут, проэкстраполировал отношение фобов на себя и многое понял... Они так буйствуют, потому что в ужасе, что сейчас Ал начнёт штамповать титулы в стиле МШ в начале 00-х. Боятся дико, потому что Ал на средней машине просто фсехпорвал, и сейчас наступило огромное облегчение, что хотя бы одного титула не будет. Но жуткая угроза доминирования всё ещё нависает.. Вся эта смесь чувств и заставляет выплёскивать негатив и радоваться хотя бы временному облегчению. Я жду когда придёт Wihiss и скажет, что он теперь не будет опасаться Алонсо "наверное больше никогда". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...