Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Даже если глубоко не копать, для борьбы в чемпе, для зрелищности, не надо было Феррари наказывать

Согласен, ради сохранения зрелищности чемпионата большей частью было сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я к тому, что алонсо чтобы выиграть бразилию надо чего-то сказочное..фет пропустит как нить неуклюже марка и всЁ!!..фонц осел, завис..ему даже если скорость бы позволила атаковать фетта, то это было б трюком камикадзе..

нет у него прикрытия такого, как у быков, да даже у мака с натяжкой...масса вообще ниочем!!

А ему совсем не кровь из носа нужно выигрывать Бразилию. Доезд на 2 месте его вполне устроит. Учитывая, что в АбуДаби шансы гораздо более весомые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весь сезон одна и та же мантра ...

+1 целый сезон одно и тоже, новинки, новинки мы всех парвем... я лучше на сход Алонсо и Веббера буду надеяться... так хоть какието шансы будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты себе представляешь - прокакать чемпионат при таком самовозе??? Матешиц может и нагнать из команды, да и Ньюи не терминатор без нервов, возьмет и свалит, если и ТАКОЙ болид не победит. Поэтому, думаю, что из двух зол Хорнер выберет то, что для него дешевле, т.е. в случае нужды пожертвует репутацией праведника и отдаст приказ Феттелю потесниться перед кенгуру.

и чё?

Марку уже отдали приказ в Турции "беречь топливо".

а "неплохо для №2"?

Феттелю т какой прок с собственного слива?

Чтоб потом всю карьеру тыкали, что слил какому-т Марку?

Почему он не может так ж послать всех, как это делал Марк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я к тому, что алонсо чтобы выиграть бразилию надо чего-то сказочное..фет пропустит как нить неуклюже марка и всЁ!!..фонц осел, завис..ему даже если скорость бы позволила атаковать фетта, то это было б трюком камикадзе..

нет у него прикрытия такого, как у быков, да даже у мака с натяжкой...масса вообще ниочем!!

Как раз Масса при таком раскладе в очках очень опасен для всех конкурентов Фонца. Если будет надо, пойдет, как торпеда, у меня на этот счет сомнений вообще нету. Недаром ему контракт продлили, это его цена за работу камикадзе, если такое понадобится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин:

У меня есть частное мнение относительно событий на Хоккенхайме, однако, в любом случае, если титул достанется не пилоту McLaren, я буду очень огорчен. Я не хочу ставить под сомнения то, что делали другие команды. Мы руководим своей командой так, как считаем нужным и способами, которые соответствуют духу правил, даже если другие представляют себе их немного иначе. В конце концов, в Red Bull построили самый быстрый автомобиль, который был конкурентоспособен весь год, и нужно отдать должное Ferrari. Вне зависимости от дебатов о командной тактике, к середине сезона они резко прибавили и выглядели очень сильно. Алонсо – грозный соперник».

Да уж, наш руководитель - явно не Черчиль, так себе, обычный Чемберлен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин:

Самое обидное, что он прав в главном: McLaren проиграла (ну, почти проиграла) титулы главным образом по причине недостаточной эффективности доработки болидов. Всё остальное: КТ противников, сходы по техпричинам, выносы противниками - всё это вторично. Быстрый болид - главный залог успеха. Быстрый болид просто сделать надёжным. Медленный же сделать быстрым - гораздо сложнее. Помните кто сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чё?

Марку уже отдали приказ в Турции "беречь топливо".

а "неплохо для №2"?

Феттелю т какой прок с собственного слива?

Чтоб потом всю карьеру тыкали, что слил какому-т Марку?

Почему он не может так ж послать всех, как это делал Марк?

Все эти события произошли в первой половине чемпионата. Тогда в руководстве быков поддерживали Феттеля, потому как думали, что он привезет титул и прославит быков званием самого молодого. Сейчас же ситуация такова, что титула может не быть вообще. Согласись, это малёхо по-одесски две большие разницы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ему совсем не кровь из носа нужно выигрывать Бразилию. Доезд на 2 месте его вполне устроит. Учитывая, что в АбуДаби шансы гораздо более весомые.

и как ты представляешь себе обгон алонсой фетта?..ладно, тот ошибся и фонц его прошел.. но спустя пару кругов фетт идет как торпеда в Турции, но уже на фонца..

еще есть Хэм, который будет пилить, как болгаркой, чтобы выиграть..

Как раз Масса при таком раскладе в очках очень опасен для всех конкурентов Фонца. Если будет надо, пойдет, как торпеда, у меня на этот счет сомнений вообще нету. Недаром ему контракт продлили, это его цена за работу камикадзе, если такое понадобится...

чтобы камикадзнуться массе..гы..ему надо заквалиться во второй ряд хотя б..учитывая стабильнехонькие 0,5 от командующего - это не реал!..с лиуцци или сутилем запросто и уже знакомо, как родное..на радость торсиде - Бабах!! :bomb: и контракт, продленный Лука ему кинет в лицо, моделькой самолетика..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весь сезон одна и та же мантра ...

Пора бы уже новинкам заработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое обидное, что он прав в главном: McLaren проиграла (ну, почти проиграла) титулы главным образом по причине недостаточной эффективности доработки болидов. Всё остальное: КТ противников, сходы по техпричинам, выносы противниками - всё это вторично. Быстрый болид - главный залог успеха. Быстрый болид просто сделать надёжным. Медленный же сделать быстрым - гораздо сложнее. Помните кто сказал?

Ньюи?

По сути сказанного - согласен. Все косяки Хэма - это борьба с расстоянием, отчаянный вопль гонщика, понимающего слабость своего болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое обидное, что он прав в главном: McLaren проиграла (ну, почти проиграла) титулы главным образом по причине недостаточной эффективности доработки болидов. Всё остальное: КТ противников, сходы по техпричинам, выносы противниками - всё это вторично. Быстрый болид - главный залог успеха. Быстрый болид просто сделать надёжным. Медленный же сделать быстрым - гораздо сложнее. Помните кто сказал?

По 2005 году так не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон.

Да уж, не угадал... или, может, сказалась обуявшая меня тенденция некоторых авторов на этом форуме - приписывать всё великое покинувшему нас конструктору :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю...не, нифига... Настоятельно рекомендую перенести разговор про Быков и Алонсо куда нить в другое место. Т.к. при чем тут Макларен я так и не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю...не, нифига... Настоятельно рекомендую перенести разговор про Быков и Алонсо куда нить в другое место. Т.к. при чем тут Макларен я так и не понял.

Земля тряслась - как наши груди,

Смешались в кучу кони, люди,

И залпы тысячи орудий

Слились в протяжный вой...

Концовка сезона. Пять претендентов на титул из трех разных команд. Когда такое было? Сколько останется после предпоследней (!) гонки сезона не известно. А может быть в ней уже все решится. Напряжение растет. Хочется обсудить вероятности, возможности, исходы с "партагеноссе", а не скакать по веткам как мартышка.

Так что ты хочешь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю...не, нифига... Настоятельно рекомендую перенести разговор про Быков и Алонсо куда нить в другое место. Т.к. при чем тут Макларен я так и не понял.

Все, народ, шифруемся. Быки - исключительно Буки, ФА - Федор Алексеевич. Как поняли? Прием...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, откровенно говоря, у Алонсо в такой ситуации с боллз всё в порядке. Приедет на том месте, которое минимально будет наобходимо. Проходили это уже дважды. А вот ковбои, да, могут налажать. Да и Льюис может учудить...

Я вот тоже уверен в Фернандо. Когда он в такой форме, как сейчас, соперникам ничего хорошего ждать не приходится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у меня сомнения в том, что Феттель Марка после таких слов пропустит. Скорее всего он его вынесет, нежели пропустит. Мне кажется, что в РБР повторяется ситуация Макларен 2007. Только в несколько другой форме.

Да ну, глупости какие. Не будут они там друг друга выносить больше, не верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весь сезон одна и та же мантра ...

Угу, где-то я это уже слышал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора бы уже новинкам заработать.

Может они одни и те же новинки привозят, а они, черти, всё не работают? :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю уж будет ли это офф-топом, после предупреждения модератора, но если он сочтет за таковой - удалит. А я таки напишу.

Ситуация в нынешнем чемпионате напоминает 1981 год, о котором я только читал. Пока напарники по Williams-Ford, чемпион мира Алан Джон и Карлос Рэйтеманн, воевали между собой, отбирая друг у друга очки, в последней гонке сезона, Нельсон Пике (Brabham-Ford) умыкнул у них титул, выиграв у Рэйтеманна всего одно очко (50\49). Williams, конечно же, взял КК, но ведь и Джон был не так уж и далеко (46). Напоминает еще и тем, что чемпион мира был очевидным фаворитом, а Карлос Рэйтеманн не прогнулся и не подчинился прямому приказу из боксов пропустить Алана … где бы вы думали? Да на гран при Бразилии, конечно же. :) Правда тогда это был не второй от конца, а второй с начала чемпионата гран при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто и с кем будет договариваться?! И кто будет это исполнять? Неужели ты не понимаешь, что после таких слов, Феттель пошлет отборным немецким матом все эти договоренности в одно место. Так, что Уэбберу придется проходить Феттеля самостоятельно.

дааа...

представляю себе проход Уэббером Феттеля в стиле Турции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Макларен" подготовил новинки к Гран-при Бразилии

Глава "Макларена" Мартин Уитмарш выразил надежду, что его команда сможет благодаря обновлениям болида побороться за поул-позишн и победу на Гран-при Бразилии.

"Мы готовим обновления к Бразилии, мы упорно работаем, и на пятницу у нас запланирован ряд тестов, прежде чем мы определимся с финальной спецификацией машины на субботу и воскресенье. Мы надеемся, что эти новинки выведут нас вперёд, но реальные ожидания заключаются в том, что они позволят нам стать конкурентоспособными, и если мы как команда хорошо поработаем, то сможем побороться за поул, а затем за победу.

Но если мы и не будем стартовать спереди, то всё равно постараемся победить. Мы уже несколько раз делали это по ходу текущего года. У нас два отличных гонщика, так что мы не можем сделать это. Обычно в Бразилии получаются захватывающие гонки, будем надеяться, что в этом году получится ещё одна, которая сохранит интригу в чемпионате до Абу-Даби", – приводит слова Уитмарша Autosport.

В Багдаде все спокойно, мы как всегда везем новинки :lol: Советую всем готовится к худшему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что Уитмарш и КО записали одну речевку на весь сезон, а сами для красоты катаются по мировому турне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...