Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Дело не в том вина/не вина, а в том, что Дженс мог очень сильно помочь команде, в момент, когда было очевидно, что выше пятого места не забраться, ничего бы не потеряв он мог подарить команде ШАНС, но не стал

Дженс команде поможет, когда в итоге будет выше в ЛЗ... посмотрим как тогда запоют соловьи Хэма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если тебе всласть, что дженс будет повторять резалты ковалайнена, то в путь! мне нужно, чтобы макларен всегда боролся за первые места. и если дженс не ставил цели обогнать алонсо, это не по-бойцовски, это лажа. хэм показал скорость болида, дженс эту скорость не показал. еще раз повторяю - дженс не сработал на команду, они вдвоем с хэмом могли оттеснить алонсо, оттодвинув его на 5е место.

О боже=)

Если бы Дженс не ставил цели обогнать Алонсо, то он бы сразу замедлился после того как оказался бы впереди Хема :D

Ну я не знаю как тебе объяснить, тактика была провальная. Он ехал быстро как только мог, но достать его было нереально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь кто ещё Хэму гонку портил, Алонсо Веббер и Феттель, савсем офигели всю гонку и портили и портили гонку Хэму :haha: То, что Баттон оказался впереди на более медленной резине не значит, что он его должен пропускать они за позицию борятся не нужно ерунду писать. То что не стал оттормаживать, а может ему нужно было тупо развернутся и против часовой ехать? Выбил вы там Веббера ну и Феттеля бы попробывал, подарил бы команде шанс на чемпионство :good:

ну началось, все... поехали ироничные примеры.

то что произошло в начале гонки анлогично прошлым ситуация когда пилот с однопитовой тактикой оказываеться перед тем кто едет на 2 пита.

если свой тактикой Дженс собирался опережать Алонсо, то уж и Хэма который бы ехал позади Алонсо априори должен был уделать, как бы аксиома, зато бы он позволил напарнику (которого бы и так сделал по своей задумке) так же побороться с Алонсо.

А по второму вопросу, скажи а почему бы и не оттормозить, что он в тот момент терял?

в итоге никого не пропустил не оттормозил, молоток, на призрачных надеждах на титул зато поставлен окончательный крест.

в обоих случаях стратегически он ничего не терял, но мог сделать красиво команде, не сделал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полоса неудач Льюиса Хэмилтона продолжается. Разбив машину в пятничных тренировках Гран При Японии и потеряв пять позиций на старте из-за замены коробки передач, британец и в гонке столкнулся с неполадками. Он пробился на четвертое место и догонял тройку лидеров, когда выяснилось, что из семи передач в новой коробке осталось только четыре.

Гонщику пришлось сбросить скорость, и до клетчатого флага в итоге он добрался пятым. «Нужно оставаться оптимистом, – сказал он после финиша в интервью BBC. – Честно говоря, я даже не думал, что смогу доехать до финиша. Коробка шумела, мне оставалось лишь надеяться, стараться переключаться не слишком часто и следить за развитием событий. У меня был большой отрыв от тех, кто шел позади, потому я мог понемногу терять время.

Сейчас я очень расстроен за себя и за команду. Мы делали все, что в наших силах, чтобы заработать очки, но… Сначала я допустил большую ошибку в пятницу, потом замена коробки, поломка новой – я не мог использовать третью передачу и вынужден был обходиться четвертой, пятой, шестой и седьмой.

Из-за этого я пропустил Дженсона, но доволен хотя бы тем, что вообще финишировал – впервые за долгое время».

Льюис опустился с третьего места на четвертое в общем зачёте, но собирается продолжать борьбу за титул: «Впереди еще три гонки, 75 очков, хотя соперники выступают стабильно и результативно. Не знаю даже, когда они в последний раз оставались без очков. Перед нами стоит очень сложная задача, но мы не собираемся останавливаться».

www.f1news.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут гонщик на харде и гонщик на софте, ты первый год гонки смотришь? Баттон боролся с ним ЗА ПОЗИЦИЮ У ОБОИХ БЫЛ ПИТ СТОП В ПЕРЕДИ, пропускание Хэма означало бы 100% обмен позициями, ибо Хэм бы уехал от Дженса на секунд 5, потом в боксы и всё свежий хард, а Дженс бы и ехал в своём темпе ещё, ты как понять не можешь, никто не знал что софт не будет убиватся пол гонки и что свежий Хард даст невероятное приемущество по сравнению с Хардом Дженса, пропускание было бредоватым бредом. По выделенному жирным вобще гвоорить не хочется ибо уж такого бреда давно не читал.

По выделенному жирным, на первый раз устное предупреждение. Читаем п 8.7 Правил общения на форуме. Остальным на заметку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проявил, отстал о Алонсо и Льюиса тормозил ... ну хоть бы Льюису не портил гонку. Если бы не КП , я бы Баттону огромный анти влепил!

ещё один :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин на Фур бочку катить за КТ в Германии мы все молодцы, а вот сегодня чего то всем захотелось, что бы Дженс и Хэма пропустил и врагов притормозил, короче был обычным Масой/Ковой (нужное подчеркнуть)...

Вы вообще спрашивается, за какую команду болеете, с такими вторирикельскими замашками надо за Скудерию Сантандер болеть, а не за Мак....

Ребята, вы о чем? :blink:

какое вторикельство?

скажите что Дженс терял? да ничего, ни в том ни в другом случае

И когда же тебе это стало очевидно? Что выше 5го места не забраться?

мне стало ясно когда отрыв от Хэма стал падать ниже 17-ти секунд и с каждым кругом сокращался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О боже=)

Если бы Дженс не ставил цели обогнать Алонсо, то он бы сразу замедлился после того как оказался бы впереди Хема :D

Ну я не знаю как тебе объяснить, тактика была провальная. Он ехал быстро как только мог, но достать его было нереально

дженс не показал себя ни быстрым гонщиком, ни продвинутым стратегом. проще говоря, слил все возможности

хэм слил как обычно в гонках второй половины сезона из-за своей неуемной скорости и техпроблем. проще говоря, слил все возможности

это вторая половина сезона, господа! оба наших пилота сливают в ней в силу своих особенностей, проявляющихся с негативной стороны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки могут не разрабатывать машину следующего года - им и этой хватит на титулы в 2011))

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну началось, все... поехали ироничные примеры.

то что произошло в начале гонки анлогично прошлым ситуация когда пилот с однопитовой тактикой оказываеться перед тем кто едет на 2 пита.

если свой тактикой Дженс собирался опережать Алонсо, то уж и Хэма который бы ехал позади Алонсо априори должен был уделать, как бы аксиома, зато бы он позволил напарнику (которого бы и так сделал по своей задумке) так же побороться с Алонсо.

А по второму вопросу, скажи а почему бы и не оттормозить, что он в тот момент терял?

в итоге никого не пропустил не оттормозил, молоток, на призрачных надеждах на титул зато поставлен окончательный крест.

в обоих случаях стратегически он ничего не терял, но мог сделать красиво команде, не сделал

на чёт первого, он сдерживал Хэма не давал ему использовать софт, пропустил бы Хэм бы уехал, как и Алонсо, это после пиат было понятно что шаснов у Дженсона нету, а к тому моменту он хотя бы боролся с Хэмом точно. Второе, а что он от этого приобретал, рискуя выбиванием с трассы со стороны Феттеля собрать поровзик и это всё дрежать, пока бы Хэм не воспользовался этим поровозом? Фантастику нужно меньше читать, а если собрать паровозик и уехать на пит, так ничё бы Хэм бы и не сделал, Ред Булы бы в лёгкую уехали, а Алонсо держал соизмеримый темп, когда Льис к нему приблизелся на 2с тот и держал этот отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он не стал :cray: он всё видел и всё понимал у него компьютер вшит он видел отстования знал что ему нужно было оттормозить всех а потом аккуратно выбить по одному и героически вылететь с трассы, но он не стал, не стал...... за что???!!! ПОЧЕМУ!!!! :cray: Я вот считаю Хэм виноват ппц, ну ехал он со своей коробкой сломанной и что, выше 5-ого места он бы не прыгнул, так и сбавил бы ход дождался пока его на круг лидеры будут проходить и выбил бы их нафиг, поадрил бы шанс команде на чемпионстов Дженсона, но он не стал, не стал...... за что???!!! ПОЧЕМУ!!!!

понимаешь, можно превратить свой пост в веер абсурдситких допущений. Но ответь на банальный вопрос, ЧТО ТЕРЯЛ ДЖЕНС ОТТОРМАЖИВАЯ (потенциально) РБ?

и то что он не знал, об отрывах смешно, все он прекрасно знал, чай радио никто не запрещал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне стало ясно когда отрыв от Хэма стал падать ниже 17-ти секунд и с каждым кругом сокращался

агась, а до этого было очевидно? Дженс вёл свою гонку, вёл вёл, но таткика не сработала вот и всё. То что Хэм застрял за Баттона его проблема никто ничего никому не должен, разница в ЛЧ просто кот наплакал, был бы Льис намного впереди вот атм критика была бы 100% обонованная, тут вобще она ни к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне стало ясно когда отрыв от Хэма стал падать ниже 17-ти секунд и с каждым кругом сокращался

В общем ты понял после пита. Я думаю все здесь поняли, что тактика провальная уже после пита Льюиса. А ты требуешь, чтобы Дженс его пропустил в самом начале гонки, да? То есть после пита Льюиса, Дженс должен был отмотать время назад (очевидно, с помощью машины времени) и пропустить напарника на первом круге, так что ли?

Ну неплохо ты продумал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вы о чем? :blink:

какое вторикельство?

скажите что Дженс терял? да ничего, ни в том ни в другом случае

Тю, а каким словом можно назвать требуемые тут некоторыми таки действия, как пропуск напарника (почему если напарник, то его априори нельзя обогнать, а надо дождаться пока тебя пропустят), и и притормаживание соперников...?!?! :blink:

Не знаю кто что там сегодня увидел в гонке в действиях наших пилотов, но я лично увидел команду за которую я болею, команду, где напарники равны, команду, которая называется Макларен....

Тем же кто увидел в той ситуации вред для команды, я искренне соболезную, наверное вам приятнее было бы увидеть у нас вторым пилотом горячего бразильского паренька Фелиппе или оставить пожизненно Кову...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимаешь, можно превратить свой пост в веер абсурдситких допущений. Но ответь на банальный вопрос, ЧТО ТЕРЯЛ ДЖЕНС ОТТОРМАЖИВАЯ (потенциально) РБ?

и то что он не знал, об отрывах смешно, все он прекрасно знал, чай радио никто не запрещал

Я ответил выше. А раз радио есть таки и сказали бы ему жертвуй собой делай супер поровоз и жди может быть после дождичка в четверг, Хэм опередит там кого-то, что же они ему этого не сказали? Он сам должен был всё понять и сделать то что ты хочешь? Позвани, может Уитмаш собрался в отствавку вдруг тебя возьмут, будешь тактики придумывать, а то Баттон совсем офигел, боролся за позиции Хэма не пускал, потмо поровоз не создал, ужасно просто ужасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, всем кто гонит на Дженса, что он не пропустил, не оттормозил, вы сами бы это стали делать, если бы у вас шансы на чемпионство были бы практически равные с Хэмом? Думаю, нет, а если нет, что гнать на Дженса, ну а если все же да, то явно вы не за ту команду болеете, а может и не болеете вовсе, а так прикидываетесь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на чёт первого, он сдерживал Хэма не давал ему использовать софт, пропустил бы Хэм бы уехал, как и Алонсо, это после пиат было понятно что шаснов у Дженсона нету, а к тому моменту он хотя бы боролся с Хэмом точно. Второе, а что он от этого приобретал, рискуя выбиванием с трассы со стороны Феттеля собрать поровзик и это всё дрежать, пока бы Хэм не воспользовался этим поровозом? Фантастику нужно меньше читать, а если собрать паровозик и уехать на пит, так ничё бы Хэм бы и не сделал, Ред Булы бы в лёгкую уехали, а Алонсо держал соизмеримый темп, когда Льис к нему приблизелся на 2с тот и держал этот отрыв.

скажи а что он приобрел не собрав паравозик? с Алонсо ничего поделать не смог, из борьбы за титул вышел окончательно. для наших по результатам нынешней гонки разница невелика сойти или приехать позади Алонсо и быков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дженс не показал себя ни быстрым гонщиком, ни продвинутым стратегом. проще говоря, слил все возможности

хэм слил как обычно в гонках второй половины сезона из-за своей неуемной скорости и техпроблем. проще говоря, слил все возможности

это вторая половина сезона, господа! оба наших пилота сливают в ней в силу своих особенностей, проявляющихся с негативной стороны!

Почему Дженс не показал себя быстрым гонщиком? Тактика все испортила, а так в квале сегодняшней он был быстрее Льюиса.

Машина позволяла бороться, но... Короче, Дженс намудрил со стратегией, а Льюису все испортил штраф за смену коробки.

Но вот хоронить шансы на титул еще рано, проиграли 1му месту не так много, еще 3 гонки, может случиться что угодно.

А машина сегодня ехала вроде как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, всем кто гонит на Дженса, что он не пропустил, не оттормозил, вы сами бы это стали делать, если бы у вас шансы на чемпионство были бы практически равные с Хэмом?

вот о чём и речь, нафига это ему пропускать Хэма на софте если разнциа в ЛЧ просто толщиной с нитку, ну Хэм на более быстрой резине и чё дальше то, Дженс вёл свою гонку и бролся с тем же Хэмом за позицию. бредовые просто обвинения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Хэма ведь будет наказание с потерей мест если коробку придется менять к следующему этапу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а вы чисто случайно зашли "элегантно" потроллить и потанцевать на костях противника.... Лучше бы свечку за здравие оставшегося двигателя Фернандика поставил...

знаешь, он не единственный ...! Уникум, что писал комменты в трансляции на сайте, тоже так думает - что Баттон на жестких так долго едет с самого старта, чтобы в итоге пропустить Льюиса ... Я офигел от такого анализа, ровня Попову растет ... :lol: Ладно хоть особенно гадкие комментраии за собой подчищал!

Видать сложно увидеть и сообразить, что отставание Баттона от Алонсо из-за жестких шин, это была глупость со стороны Баттона и Уитмарша. Льюис молча ехал следом, а что ему оставалось делать, он же не Алонсо, не стал в эфир кричать про ПЕДИКУЛЕЗ ... или что там было в оригинале. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

агась, а до этого было очевидно? Дженс вёл свою гонку, вёл вёл, но таткика не сработала вот и всё. То что Хэм застрял за Баттона его проблема никто ничего никому не должен, разница в ЛЧ просто кот наплакал, был бы Льис намного впереди вот атм критика была бы 100% обонованная, тут вобще она ни к чему.

но когда УЖЕ стало очевидно, что тактика не сработала, в чем проблемма то? в дцатый раз спрошу, чего терял дженс в этой ситуации?

то что Хэм застрял за Баттоном конечно проблемма исключительно Хэма, и ему Дженс конечно ничем не обязан, но Дженс не мог не понимать, что портит напарнику тактику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Хэма ведь будет наказание с потерей мест если коробку придется менять к следующему этапу?

обязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот о чём и речь, нафига это ему пропускать Хэма на софте если разнциа в ЛЧ просто толщиной с нитку, ну Хэм на более быстрой резине и чё дальше то, Дженс вёл свою гонку и бролся с тем же Хэмом за позицию. бредовые просто обвинения.

соглашусь. мне, как болельщику Льюиса, было безусловно обидно что он остался позади, но пропускать Дженс не был обязан, и я рад, что в отличие от Феррари моя любимая команда не стала устраивать безобразный цирк по радио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так нужно сделать анализ сработали у нас новинки или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...