Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

мне в этом гп не понятно 2 момента:

1. почему дженсон не пустил хэма когда тот ехал за ним в начале гонке, ведь они были на разных тактиках и льюис смог бы прессинговать алонсо

2. почему, если уж дженсон оставался так долго на трассе, он не оттормаживал быков, ниже 5 места он бы в любом случае не опустился, как и не поднялся бы выше (из-за не правильной стратегии)... за кругов 3-4 он бы мог добится того, что его партнер (и алонсо) вплотную подъехали к бычкам

не ну второй уже, чушь не надо нести, оттормаживать ему видетиле надо было и Хэма пропускать ещё, ага уже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понравелось еще одна вещь кто с Украины тот поймет, наш комент любит Хэма по фобить, и когда он позади кобаяси был то комент говорит, мол а Камуи не так легко будет пройти Хэму и тут он это легко делает, :D и сразу тембер голоса комента, ну прошол так прошол, команда сказала он и сделал! это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне в этом гп не понятно 2 момента:

1. почему дженсон не пустил хэма когда тот ехал за ним в начале гонке, ведь они были на разных тактиках и льюис смог бы прессинговать алонсо

2. почему, если уж дженсон оставался так долго на трассе, он не оттормаживал быков, ниже 5 места он бы в любом случае не опустился, как и не поднялся бы выше (из-за не правильной стратегии)... за кругов 3-4 он бы мог добится того, что его партнер (и алонсо) вплотную подъехали к бычкам

По первому пункту - ну как бы он не обязан, равный статус, отсутствие КТ и всё такое.

По второму - сам в шоке. Зачем был этот пит-стоп, если до Росберга было дофигища времени, а Льюиса он так и так уже пропускал? Расчитывал обогнать Льюиса на свежей резине? Но это было бы невозможно, если бы не поломка. Если бы не стал заезжать - собрал бы красивый паровозик, а там уже как фишка легла бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку для Баттона главный соперник это Хэм, то все правильно он сделал, зная что Хэма подвинут на 5 позиций. Жесткая резина это стабильный первый отрезок в условиях "малообрезиненной" трассы и недостаточных практик. И в гонке он все делал только чтобы быть выше Хэма и гонку так планировал, с остальной тройкой лидеров он и не собирался тягаться, что обидно.

Это за что он с Хэмилтоном борется? За 4 место в ЛЗ? Отличная борьба получилась. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттона элегантно перевели на "пропуск" , но Господь возмутился и наказал 3-ей передачей

Аминь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттона элегантно перевели на "пропуск" , но Господь возмутился и наказал 3-ей передачей

Ага, а вы чисто случайно зашли "элегантно" потроллить и потанцевать на костях противника.... Лучше бы свечку за здравие оставшегося двигателя Фернандика поставил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне в этом гп не понятно 2 момента:

1. почему дженсон не пустил хэма когда тот ехал за ним в начале гонке, ведь они были на разных тактиках и льюис смог бы прессинговать алонсо

2. почему, если уж дженсон оставался так долго на трассе, он не оттормаживал быков, ниже 5 места он бы в любом случае не опустился, как и не поднялся бы выше (из-за не правильной стратегии)... за кругов 3-4 он бы мог добится того, что его партнер (и алонсо) вплотную подъехали к бычкам

на оба вопроса ответ один: Дженс не Масса, а Мак не Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну второй уже, чушь не надо нести, оттормаживать ему видетиле надо было и Хэма пропускать ещё, ага уже..

они на разных тактиках

хэм быстрее в начале гонке (софт), баттон быстрее в конце гонки (софт)

тогда уж дженсону надо было опережать алонсо, а так он только, как тут уже кто-то сказал вставлял палки в колёса льюису...

оттормаживать можно и просто маяча в полу секундах перед соперником, дженсон это мог, но тут скорее команда не подсказала, хотя это само собой напрашивалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что... теперь полный расслабон, +5 позиций на следующей гонке и 28 очков отставания... и поздно начнем разработку новой машины... Не прет, в общем) А жаль, после Бельгии воодушевление было еще-то. Ок, нам не привыкать, теперь одного хочу - чемпионства Уэббера :)

Это ты про смену этой коробки без 3-й передачи и штраф за это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не понимаю. Хем в конце гонки поступил по-джентльменски, хотя был всего на 1-2 секунды медленее, мог бы продержаться 9 кругов. А Дженс в начале гонки вел себе эгоистически. Ведь знал же что разные тактики, и что так ли иначе окажется позади Хема.

"всего на 2 сек. медленнее" :D :D :D

парень, это ПРОПАСТЬ !

начни они бодаться, их бы Шумахер бы догнал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсу надо было ехать 12 кругов подряд быстрее Алонсо на 1.3 секунды. И это чтобы только догнать. Это с желтыми флагами после Росберга и масленистой секцией после Сутиля. Так что нифига это не бред. Баттон выжал максимум из той ситуации, которую он себе создал. Правда ситуация эта была не самой удачной (по его собственной вине).

дженс ошибся. хард в первой половине не дал ему преимущества. и если бы не проблемы хэма, на 4м месте был бы хэм или алонсо, но не дженс. а на третьем месте должен был быть ДЖЕНС, что за детство :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну второй уже, чушь не надо нести, оттормаживать ему видетиле надо было и Хэма пропускать ещё, ага уже..

Ну Хем почему то без истерик пропустил Баттона и уже и даже ага, мог конечно повести себя как чудак на букву м, и сдерживать потому что это ЧУШЬ пропускать напарника по команде когда он значительно быстрее, но он поступил адекватно, чего не скажешь о начале гонки в исполнении Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты про смену этой коробки без 3-й передачи и штраф за это?

Едва ли новая коробка не будет заменена, а это еще + 5 позиций :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едва ли новая коробка не будет заменена, а это еще + 5 позиций :(

Может эту подрепетируют, или это низзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну вродебы можна там с шестиренкой 3 передаче что то зделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они на разных тактиках

хэм быстрее в начале гонке (софт), баттон быстрее в конце гонки (софт)

тогда уж дженсону надо было опережать алонсо, а так он только, как тут уже кто-то сказал вставлял палки в колёса льюису...

оттормаживать можно и просто маяча в полу секундах перед соперником, дженсон это мог, но тут скорее команда не подсказала, хотя это само собой напрашивалось...

Баттон идёт на 4-ом месте Хэм на 5-ом к тому моменту не было очевидно, что тактика на Харде провалится в пух и прах и пропускание Хэма кроме, как полным бредом назвать нельзя было. Полная чушь у них в ЛЧ была разница в 2 очка (по старой системе) и с какого то фига Дженсон должен что-то делать? Он боролся с Хэмом за позицию, то что тактика провалится к тому моменту никто не знал, пропускание было бы бредом полным и КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дженс ошибся. хард в первой половине не дал ему преимущества. и если бы не проблемы хэма, на 4м месте был бы хэм или алонсо, но не дженс. а на третьем месте должен был быть ДЖЕНС, что за детство :angry:

ничего он не ошибся, все правильно сделал. Почему Кобяша на такой же тактике герой, а Дженс это Дженс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дженс ошибся. хард в первой половине не дал ему преимущества. и если бы не проблемы хэма, на 4м месте был бы хэм или алонсо, но не дженс. а на третьем месте должен был быть ДЖЕНС, что за детство :angry:

Согласен.

Но все проблемы от того, что машина не так уж и быстра, всё-таки начиная с Сильверстоуна что-то пошло не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они на разных тактиках

хэм быстрее в начале гонке (софт), баттон быстрее в конце гонки (софт)

тогда уж дженсону надо было опережать алонсо, а так он только, как тут уже кто-то сказал вставлял палки в колёса льюису...

оттормаживать можно и просто маяча в полу секундах перед соперником, дженсон это мог, но тут скорее команда не подсказала, хотя это само собой напрашивалось...

Дженс поехал на пит когда у Льюиса появились проблемы. Он только Алу мог помочь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего он не ошибся, все правильно сделал. Почему Кобяша на такой же тактике герой, а Дженс это Дженс?

Потому что Кобе под горячую руку всякие Альгерсуари попадали, а Дженсу до ближайших соперников еще было ехать и ехать (эх, ну почему не было еще одного СК :( )...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так да ошибка Баттона и тактиков команды, не сработал хард абсолютно, только в минус пошёл, стартуй Дженс с той же дуратской 5-ой позиции и на софте Алонсо бы наверное опередил, но это если бы и кабы. Ред Бул самовозы, ехали наверное в сберегающем режиме всю гонку, ужасный самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон идёт на 4-ом месте Хэм на 5-ом к тому моменту не было очевидно, что тактика на Харде провалится в пух и прах и пропускание Хэма кроме, как полным бредом назвать нельзя было. Полная чушь у них в ЛЧ была разница в 2 очка (по старой системе) и с какого то фига Дженсон должен что-то делать? Он боролся с Хэмом за позицию, то что тактика провалится к тому моменту никто не знал, пропускание было бы бредом полным и КТ.

это было бы не бредом, а адекватным поступком

получилось же, что только помешал партнеру, хотя лучше бы мешал бычкам когда ехал первым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон: если честно, не думал, что финиширую

Гонщик "Макларена" Льюис Хэмилтон признался, что не верил, что сможет финишировать после начала проблем с коробкой передач. В итоге британец всё-таки закончил гонку пятым.

"Нужно стараться оставаться оптимистом, но, если честно, я не думал, что финиширую. Коробка издавала сильные шумы, и я просто скрестил пальцы и старался делать не слишком много переключений. У меня был хороший отрыв от тех, кто был позади меня, так что я мог позволить себе терять время.

Я просто расстроен за себя и за команду. Мы делаем всё, что можем, чтобы набирать очки, и вот... Я допустил серьёзную ошибку в пятницу. Потом была заменена коробка передач. И затем сломалась новая коробка, я не мог использовать третью передачу, использовал лишь передачи от четвёртой до седьмой. Я проиграл позицию Дженсону, но я рад, что финишировал — впервые за долгое время.

Впереди ещё три гонки, в розыгрыше 75 очков, но парни впереди продолжают стабильно набирать очки, я не знаю, когда они последний раз сходили. Будет очень-очень трудно, но мы продолжим атаковать", — цитирует Хэмилтона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это за что он с Хэмилтоном борется? За 4 место в ЛЗ? Отличная борьба получилась. :good:

А с кем еще он может побороться в данной ситуации? :) Марк Фет Алонсо ему не соперники :) Они быстрые и агрессивные. Без сходов с ними он бороться не может. А с Хэмом в этой гонке у него были все шансы, кто знал, что Хэм на старте 2 позиции отыграет, а на харде поедет настолько быстрее, быстрее чем Баттон на свежем софте под конец гонки (правда из-за коробки сложно сравнить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...