Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

В воскресенье в Японии в районе Сузуки вновь ожидаются сильные дожди. Напомним, что квалификация Гран-при Формулы-1 была перенесена с субботы на воскресенье из-за непрекращающегося ливня.

Как сообщает Motorsport-Total, в 10 утра по местному времени, когда должна стартовать квалификация, вероятность дождя составляет 75%. А во время гонки существует 65-процентная вероятность шторма.

Мне особенно про шторм понравилось)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье в Японии в районе Сузуки вновь ожидаются сильные дожди. Напомним, что квалификация Гран-при Формулы-1 была перенесена с субботы на воскресенье из-за непрекращающегося ливня.

Как сообщает Motorsport-Total, в 10 утра по местному времени, когда должна стартовать квалификация, вероятность дождя составляет 75%. А во время гонки существует 65-процентная вероятность шторма.

Мне особенно про шторм понравилось)))

Такс...а что "лучше" 75% дождя или 65% шторма и какая нафиг в Японии разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь прогнозом погоды с weather.com

Там, тоже с обеда, дождь с грозой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я думаю, если будет дождь, то вообще пофиг каким стартовать. Там будет чистая лотерея)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье в Японии в районе Сузуки вновь ожидаются сильные дожди. Напомним, что квалификация Гран-при Формулы-1 была перенесена с субботы на воскресенье из-за непрекращающегося ливня.

Как сообщает Motorsport-Total, в 10 утра по местному времени, когда должна стартовать квалификация, вероятность дождя составляет 75%. А во время гонки существует 65-процентная вероятность шторма.

Мне особенно про шторм понравилось)))

Хм, 75% дождя, 65% шторма, 20% урагана, 5% землетрясения, 1% конца света... страшный прогноз, наверное будет конец света :blink:

Ну, как напишут глупости, блин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть-чуть, по инерции, остаточные касания. Когда в последний раз кому-нибудь меняли коробку после аварии? За исключением случаев когда можно было это сделать без штрафа.

В прошлом году меняли после аварии, и был штраф. Только вот блин забыл у кого. Физико бы вспомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, 75% дождя, 65% шторма, 20% урагана, 5% землетрясения, 1% конца света... страшный прогноз, наверное будет конец света :blink:

Ну, как напишут глупости, блин...

А он, мятежный, просит бури,

как будто в бурях есть покой! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в стиле ФИАшных обзоров ГП.

если гонку отменят, этот ролик по ГП Японии можно смело будет выложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, вечер добрый, давно я с вами в компании не был!

Да, жаль парня (Лью). Ведь нельзя сказать, что делал что-то не так. Скорость была? Да, была, тут придраться нельзя, делал все, что мог. Косячил? Сложно сказать. В Монце лучше вышел из первого поворота, нагнал две Феррари и поздно затормозил. Мог, конечно, избежать столкновения, но это легко говорить постфактум, но сидя в кокпите ситуация, вероятно, смотрелась по другому. В Сингапуре был шанс обгона, т.к. Марк плохо вышел из поворота, т.к. ему мешали круговые. Хэм не отпустил газ и совершил рискованный обгон. Марк, конечно, скотина, матом я его крыл после инцидента знатно, т.к. тупо пер, как танк, как буд-то Хэма не было. По хорошему за такое его нужно дисквалифицировать на сезон и дать условную дисквалификацию на следующие. Вот чем отличается ситуация от Хереса 97? В этот раз даже все более очевидно было. Выбил соперника по борьбе за титул и поехал дальше. Марк даже не пытался уйти от столкновения.

Печально то, что титул по какому то совершенно идиотическому стечению обстоятельств, хотя 2 гонки назад все смотрелось превосходно. Давай те посмотрим правде в глаза, шансов почти нет. Если бы за титул сражались только Марк и Хэм, то да, плевать на проваленную практику ГП Японии, замену коробки, т.к. будут шансы на следующих этапах, но друзья. Что толку то? Ну, сойдет Марк, а на его месте финиширует Себ, Ал или Баттон. Теперь недостаточно схода какого-то одного соперника, т.к. будут претенденты на его место из бравой четверки. Счет простой. Кто выиграет гонки, тот и получает титул. Если Хэм уезжает из Японии без победы, то можно собирать чемоданы и готовиться к следующему сезону.

Титул конечно практически слит феерическим образом... Мда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в стиле ФИАшных обзоров ГП.

если гонку отменят, этот ролик по ГП Японии можно смело будет выложить.

А что это за песня? Кто играет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, Паша и ты туда же?! Ну ведь сам знаешь, как все модет поменяться! Что-то этот сезон какой-то нервный. После Спа мы ныли, более того мы ныли еще после Валенсии. Теперь вы плачете. Мне кажется не стоит спешить, этот чемпионат еще преподнесет сюрпризы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, Паша и ты туда же?! Ну ведь сам знаешь, как все модет поменяться! Что-то этот сезон какой-то нервный. После Спа мы ныли, более того мы ныли еще после Валенсии. Теперь вы плачете. Мне кажется не стоит спешить, этот чемпионат еще преподнесет сюрпризы...

Ага, уже завтра. И кое-кому они приятными не покажутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят в Сузуке только что перестало лить. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят в Сузуке только что перестало лить. :lol:

лучше бы не переставало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят в Сузуке только что перестало лить. :lol:

Мне кажется там до квалы еще реки будут течь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хватит уже гнать на Хэма.

если б он титул слил хотя бы на равной и надежной машине (не говорю уж о самовозе)... то да.

гонка вооружений, апгрейдов и борьбы с читерами была слита совсем не Льюисом.

он и так первые пол-сезона постоянно прыгал выше головы и не он виноват, что у него разваливаются колесные диски в Барсе за несколько кругов до финиша, что-то там еще в Венгрии сдохло, ломаются новые коробки, команда косячит с тактикой и зазыванием на пит в гонке... с своевременным выпуском в дождевой квале... Марк опять же 2-ды въехал... не будь всего этого, был бы у Лью комфортный отрыв даже на такой машине и не надо было б на рожен лезть по случаю и без...

короче, троечка за сезон Мартину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хватит уже гнать на Хэма.

если б он титул слил хотя бы на равной и надежной машине (не говорю уж о самовозе)... то да.

гонка вооружений, апгрейдов и борьбы с читерами была слита совсем не Льюисом.

он и так первые пол-сезона постоянно прыгал выше головы и не он виноват, что у него разваливаются колесные диски в Барсе за несколько кругов до финиша, что-то там еще в Венгрии сдохло, ломаются новые коробки, команда косячит с тактикой и зазыванием на пит в гонке... с своевременным выпуском в дождевой квале... Марк опять же 2-ды въехал... не будь всего этого, был бы у Лью комфортный отрыв даже на такой машине и не надо было б на рожен лезть по случаю и без...

короче, троечка за сезон Мартину.

Да, я тоже при этих раскладах поддерживаю Льюиса... Жаль, правда, что он об этом не знает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хватит уже гнать на Хэма.

если б он титул слил хотя бы на равной и надежной машине (не говорю уж о самовозе)... то да.

гонка вооружений, апгрейдов и борьбы с читерами была слита совсем не Льюисом.

он и так первые пол-сезона постоянно прыгал выше головы и не он виноват, что у него разваливаются колесные диски в Барсе за несколько кругов до финиша, что-то там еще в Венгрии сдохло, ломаются новые коробки, команда косячит с тактикой и зазыванием на пит в гонке... с своевременным выпуском в дождевой квале... Марк опять же 2-ды въехал... не будь всего этого, был бы у Лью комфортный отрыв даже на такой машине и не надо было б на рожен лезть по случаю и без...

короче, троечка за сезон Мартину.

Да ладно, не гоните на Мартина. Он вполне неплохо руководит командой, особено в сравнении со всеми остальными: про Хорнера я вообще молчу, В Феррари вообще непонятно кто кем управляет, В Мерсах тоже какая-то фигня происходит. Может только в Рено Булье нплохо руководит, а так все допускают ошибки, и я считаю Уитмарш их совершил довольно немного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2007 было 3 претендента из 2 команд. Сейчас же 5 из трёх. Так что какой бы не был отрыв, у Льюиса не остаётся практически никаких шансов на титул. Или ты хочешь сказать, что тотальная невезуха накроет и Алонсо и Вебера и Феттеля в оставшихся гонках? Увы, но давайте смотреть правде в глаза. Чемпионат проигран, и проигран в том числе из-за Льюиса. Несомненно, достаточно очков потеряли и по вине техники и по вине соперников, но судьба титула решается именно сейчас. И такое разбазаривание очков (начиная с Монцы) просто непозволительно.

Да уж, раньше было проще. Теперь сход Марка вообще ничего не решает, т.к. понятное дело, что его место займут автоматически тот же Себ, Ал или Дженс, которые будут рядом, так что тяжело теперь будет Хэму.

Тут и техника его дважды подвела, где упустил 2 и 4 место и сам убился, упустив 2 или 3 место в Италии и 4 в Сингапере. Бакланы. Но может быть увидим красивые гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, не гоните на Мартина. Он вполне неплохо руководит командой, особено в сравнении со всеми остальными: про Хорнера я вообще молчу, В Феррари вообще непонятно кто кем управляет, В Мерсах тоже какая-то фигня происходит. Может только в Рено Булье нплохо руководит, а так все допускают ошибки, и я считаю Уитмарш их совершил довольно немного

главный результат управления командой (победа в ЛЗ и КК или, хотя бы создание быстрейшей машины) - на табло.

и он далеко не в нашу пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, Паша и ты туда же?! Ну ведь сам знаешь, как все модет поменяться! Что-то этот сезон какой-то нервный. После Спа мы ныли, более того мы ныли еще после Валенсии. Теперь вы плачете. Мне кажется не стоит спешить, этот чемпионат еще преподнесет сюрпризы...

Проблема в том, что до финиша лишь 4 гонки, а может и 3, если Корее не будет. Не известно, что будет завтра, но учитывая, что практику Хэм про"л, плюс штраф за коробку, то ничего хорошего, а значит, что времени исправлять ошибки нет. Слишком много претендентов на титул, которые вплоть до последнего ГП будут держаться в первой пятерке, а значит сход одного ничего не решает. Конечно, все может измениться, но это как манипулирование математические шансами, которые к реальности имеют отдаленное отношение. Ситуация с 2007 немного другая, сейчас концентрация бойцов значительно выше.

Хэм мог бы быть 3 кратным, а так с напрягом пока однократный и теряет шансы на титул. Подводит команду и болельшиков, хотя парень позитивный и очень быстрый, талантливый, но слишком много глупостей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра мы эту гонку выиграем, с..., причем это сделает Льюис, всем наперекор :hunter:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, смена Лонсому пришла :) а по пунктам не согласен, у Феррари, в отличие от Макларена, болид в целом куда лучше, и если у Быков и частично у Феррари потери очков не так страшны, всегда, скажем так, можно собраться и начать штамповать победы, то у Маков это критично, ну соберутся они, ну начнут 4-5 место брать, опережая только Массу и по большим праздникам на подиум попадать, этого для борьбы за титулы мало. у нас большая зависимость от косяков соперников, для борьбы за титул, нам нужно использовать по максимуму ситуации, когда соперники сливаются(тут более менее справлялись, брали дубли) и минимизировать, когда у соперников все тип топ(вот тут пошла непруха полная)как то не видно поводов для оптимизма, болид слабей, в очках такая ситуация, когда приходиться надеяться на сходы конкурентов, не айсовая ситуация

И как это не прискробно, особо и не поспоришь....

Так про какую гору ошибок ты говоришь?

Люди не вольно стали обобщать всё до кучи, а на самом деле просто роковое стечение обстоятельств,

в котором нельзя всё подряд вешать на Лью..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, Паша и ты туда же?! Ну ведь сам знаешь, как все модет поменяться! Что-то этот сезон какой-то нервный. После Спа мы ныли, более того мы ныли еще после Валенсии. Теперь вы плачете. Мне кажется не стоит спешить, этот чемпионат еще преподнесет сюрпризы...

да все было бы зашибись, если бы болид был равным... а так, по очкам отстаем, по скорости отстаем, +песцы эти вокруг бегают. тут только аццкая шара может помочь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда зачем правило по коробкам проходить по 4 ГП именно подряд, на двигателях такого то нет вот и тасуют, если бы можно было использовать старые коробки в 1 и 2 практике, то правили на 4 гп подряд наверно не было бы, а сделали бы 5 коробок на сезон, а потом штраф, как с движками, я не утверждаю, просто рассуждаю, а ты точно заешь?

Оно действует с 2008 года. Экономия, так сказать. Последовательность использования проистекала из логики подобного же использования одного мотора на две гонки, которые тоже нужно было использовать строго в субботу и воскресенье, но в пятницу разрешали (не всем правда), юзать запасные.

Мосли же, в бытность президентом ФИА, на полном серьёзе предлагал ввести лимит шесть движков на сезон и четыре КПП.

В качестве некоторого утешения могу заметить, что Масса, после смены в Сингапуре (если полагает финишировать во всех гонках и не получить штраф за внеплановую смену) должен проехать на одной коробке 4 полных субботы-воскресенья в дополнение к уже пройденной гонке в Сингапуре. Вот и можете сравнить, насколько прочные коробки у ваших заклятых друзей ))

Вербер у нас вроде как рекордсмен по замене коробок в пятницу...

С чего бы? Статистики такой нет.

В прошлом году меняли после аварии, и был штраф. Только вот блин забыл у кого. Физико бы вспомнил.

Сутиль в Великобритании. Но там была серьезно разбита машина и была смена настроек подвески в закрытом парке, за что автоматически полагается старт с пит-лейн, который и поглотил штраф +5 за смену КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...