Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Здесь нет пипла...

Здесь есть болельщики команды McLaren...

Которые очень рады приходу Дженсона в команду...

:) Принято.

P.S. Ты чего так многоточить стал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рискнул он пойдя против команды ради Дженса или просто тупанул? Мы можем лишь предполагать. Да и факта увольнения нету. На сайте ещё висит. Кончено никто не верит в то, что он болеет. Его вполне могли просто отстранить от работы до следующего сезона в целях дисциплинарной профилактики.

Это тебе Дженс позвонил и про откровенничал? Сработаться с своим инженером - это самое главное для пилота. Самое. Особенно для Дженса с его тонкими настройками. Сейчас же ему приходится работать с помощником Джейкоба. Почему бы не выделить того же Прю. С ним в Канаде машину настроили великолепно. Быстрее Дженса там никого не было.

Дженсон мне не звонил... Инженера можно сменить... Для понимания: Льюис - обезьяна с гранатой...

Ну ждем к себе в команду, ;) . Такой гонщик нам в будущем точно не помешал бы, :P !

Не дождетесь...

:) Принято.

P.S. Ты чего так многоточить стал?

Всегда многоточу...

Ибо не уверен...

Пошли к Красным - у них у банкира разбился самолет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дождетесь...

Троеточие на самом деле очень даже красноречивое, :P ;) . Да ладно, не время еще. Далеко-далЁко то время. Не будем загадывать, :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы не выделить того же Прю.

Потому что в команде есть ещё Льюис. И забота Прю - координация работы всех инженеров, а не "тонкая настройка болида Дженсона". Согласись, что это многоплановая проблема: и инженер должен быть хорош, но и пилот должен постоянно совершенствоваться, искать в себе резервы и способности. То, что Дженсон способен выдавать максимальный результат только при точном попадании в настройки - вряд ли это в достоинства можно записать.

Ну ждем к себе в команду, ;) . Такой гонщик нам в будущем точно не помешал бы, :P !

Ты уже продумал, чем именно его будете заманивать? :hello:

С ним в Канаде машину настроили великолепно. Быстрее Дженса там никого не было.

Ну, кагбе... Гонку Льюис выйграл. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уже продумал, чем именно его будете заманивать? :hello:

Ну этот вопрос явно не в моей компетенции, :P . Я как болельщик команды был бы непротив иметь в команде такого гонщика, как Льюис. Как там сложатся обстоятельства по истечению срока сотрудничества между Льюисом и McLaren'ом - никто не знает. Гонщик с талантом. Такой всем и всегда нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошли к Красным - у них у банкира разбился самолет

:) Ты про Гашиш? :)

На тебе для расширения кругозора, воды много, но Схема RBS и Сандандер близка к истине. Там и про отмывание наркоденег есть штришок.

http://strateger.net...-banka-santader

Если захочется узнать, кому подотчетен Ботин, то это сюда:)

http://www.inter-alpha.com/

А ещё точнее сюда;

http://www.inter-alpha.com/rbs/default.htm

А если ещё точнее:D

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%82%D1%88%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B4

:DТак что, просвещай Красных на предмет, кто действительно в их доме хозяин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну этот вопрос явно не в моей компетенции, :P . Я как болельщик команды был бы непротив иметь в команде такого гонщика, как Льюис. Как там сложатся обстоятельства по истечению срока сотрудничества между Льюисом и McLaren'ом - никто не знает. Гонщик с талантом. Такой всем и всегда нужен.

Ну вот и слава пришла! :hello:

А в 2007 сколько про него говорили: убийца резины, ездить не умеет, стиля вождения нет, хороший результат - случайность, потому что сразу в топовую команду попал. :scenic:

А теперь прямо нарасхват, но он в Маке и надеюсь, что продлит контракт по истечении. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и слава пришла! :hello:

А в 2007 сколько про него говорили: убийца резины, ездить не умеет, стиля вождения нет, хороший результат - случайность, потому что сразу в топовую команду попал. :scenic:

А теперь прямо нарасхват, но он в Маке и надеюсь, что продлит контракт по истечении. :yes3:

А здесь много таких "кудахтало". Только слепой не может увидеть талант Льюиса (Феттеля, Алонсо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе Дженс позвонил и про откровенничал? Сработаться с своим инженером - это самое главное для пилота. Самое. Особенно для Дженса с его тонкими настройками. Сейчас же ему приходится работать с помощником Джейкоба. Почему бы не выделить того же Прю. С ним в Канаде машину настроили великолепно. Быстрее Дженса там никого не было.

результаты, графики и покруговки говорят в пользу Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да куда Льюис от своей мечты розовой оранжевой денется :D

ЛХ: Когда в детстве вы следите за гонками Формулы 1, вы всегда выбираете себе машину. Одним нравились желтые машины Jordan, другим – красные, а меня всегда привлекали серебристые.

Вот так-кто... :D Т.е до 97 года Маки его не привлекали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛХ: Когда в детстве вы следите за гонками Формулы 1, вы всегда выбираете себе машину. Одним нравились желтые машины Jordan, другим – красные, а меня всегда привлекали серебристые.

Вот так-кто... :D Т.е до 97 года Маки его не привлекали :D

Кстати говоря... оригинал бы этого интервью почитать... мало ли чего нашим померещиться могло :D

Ага, зато потом на Новый Год (и если не ошибаюсь это как раз был 97-ой) родители ему подарили прекрасную книжку "Самые быстрые автомобили мира" (ну или как-то так). И вот её обложку и украшала та сама "оранжевая мечта"))

Да и уж если говорить о "серебряных стрелах", то не всё так радужно:

‘My SL…’ he starts, then corrects himself, ‘…well, one of my cars… is not worth the money. But it’s a beautiful car. Fortunately, I didn’t have to buy it.’ :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛХ: Когда в детстве вы следите за гонками Формулы 1, вы всегда выбираете себе машину. Одним нравились желтые машины Jordan, другим – красные, а меня всегда привлекали серебристые.

Аа, ну ясно почему про Мерс слухи пошли: он ведь серебристый)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аа, ну ясно почему про Мерс слухи пошли: он ведь серебристый)).

Надо Мерсам срочно в главные спонсоры "БиЛайн" подбросить. :lol:

Так, на всякий случай. -.-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Мерсам срочно в главные спонсоры "БиЛайн" подбросить. :lol:

Так, на всякий случай. -.-

Типа чтобы серебристым перестал быть? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛХ: Когда в детстве вы следите за гонками Формулы 1, вы всегда выбираете себе машину. Одним нравились желтые машины Jordan, другим – красные, а меня всегда привлекали серебристые.

Вот так-кто... :D Т.е до 97 года Маки его не привлекали :D

было где-то кино, сейчас...

вот кажись неофициальный подробный рассказ, и там Хэм говорил, что впервые увидел краснобелый Мак по телеку с папегом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что в команде есть ещё Льюис. И забота Прю - координация работы всех инженеров, а не "тонкая настройка болида Дженсона". Согласись, что это многоплановая проблема: и инженер должен быть хорош, но и пилот должен постоянно совершенствоваться, искать в себе резервы и способности. То, что Дженсон способен выдавать максимальный результат только при точном попадании в настройки - вряд ли это в достоинства можно записать.

Таков его особенный стиль пилотирования. В Маке знали на что шли, когда его подписывали. Пилот компромисный, спорить не буду. Только нет идеальных пилотов.

Ну, кагбе... Гонку Льюис выйграл. :hello:

Темп Дженса был самым высоким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было где-то кино, сейчас...

вот кажись неофициальный подробный рассказ, и там Хэм говорил, что впервые увидел краснобелый Мак по телеку с папегом.

Как тебе не стыдно! Папега с маленькой буквы написал! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Главной:

Хэмилтон: "Неприятности надо поскорее забыть..."

Хэмилтон: "Неприятности надо поскорее забыть..."

29/09/2010, Официальный сайт Льюиса Хэмилтона

60943.jpg

Льюис Хэмилтон анализирует неудачи, которые он потерпел в последних гонках, в интервью, опубликованном на своем официальном сайте…

Вопрос: Должно быть, вы очень переживаете из-за очередного схода…

Льюис Хэмилтон: Да. Но все эти неприятности надо поскорее забыть. Кстати, у каждого происшествия – свои обстоятельства. Мой маневр в Монце был, наверное, чересчур рискованным, и я это уже признавал, но если говорить о Сингапуре, то на видеозаписи видно, что я опередил Марк Уэббера на полкорпуса машины, при этом оставаясь на гоночной траектории.

Но если в Италии я задел машину, ехавшую передо мной, и сломал переднюю подвеску моей McLaren, то в Сингапуре машина соперника зацепила меня, из-за чего колесо было проколото. В обоих случаях мне не повезло.

Вопрос: Третий сход в четырех гонках: это начинает вам надоедать?

Льюис Хэмилтон: Нет. В воскресенье вечером, конечно, я очень расстраиваюсь: когда ты только что сошел с дистанции Гран При, трудно собраться с мыслями – на это требуется какое-то время.

Конечно, это череда неудач, но я стараюсь не думать о том, что могло бы быть, не случись всех этих неприятностей, и сколько очков я мог бы заработать, если бы добрался до финиша. В этом нет никакого смысла. Надо просто смотреть вперед и как можно лучше делать свою работу.

Поэтому я не рассматриваю сходы в Испании или Венгрии, или в последних двух гонках, с точки зрения потерь, а просто готовлюсь к оставшимся четырем гонкам. Мне еще не удавалось побеждать на этих трассах, – тем острее желание исправить ситуацию.

Вопрос: Вы начинаете морально готовиться к тому, что год нельзя считать удачным?

Льюис Хэмилтон: Вовсе нет. В воскресенье вечером я беседовал с командой, и мы проанализировали наши перспективы: я по-прежнему занимаю третью строчку в личном зачете, отставая от лидера на 20 очков. Это меньше, чем количество очков, присуждаемых за победу в гонке. Только кажется, что 20 очков – много, но по прошлогодним меркам это лишь 8 очков. Отставать на 8 очков, когда впереди целых 4 гонки – сущие мелочи.

Вопрос: Измениться после двух аварий ваш подход к гонкам?

Льюис Хэмилтон: Нет. Я гонщик и всегда выкладываюсь на все 100% – в этом отношении ничего не изменится.

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, что за слухи о Льюисе???? Откуда они? Нет времени все перечитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ничему Австралия прошлогодняя не научила! Опять в заблуждение вводит :rtfm::lol:

Вопрос: Измениться после двух аварий ваш подход к гонкам?

Льюис Хэмилтон: Нет. Я гонщик и всегда выкладываюсь на все 100% – в этом отношении ничего не изменится.

И ранее:

Вопрос: В двух Гран При подряд вы потерпели неудачу: насколько сильно это сказалось на ваших шансах на титул?

Льюис Хэмилтон: Я меняю свой подход к гонкам: уже не думаю о победе в чемпионате, а просто постараюсь выиграть следующую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тебе для расширения кругозора, воды много, но Схема RBS и Сандандер близка к истине. Там и про отмывание наркоденег есть штришок.

http://strateger.net...-banka-santader

Если захочется узнать, кому подотчетен Ботин, то это сюда:)

http://www.inter-alpha.com/

А ещё точнее сюда;

http://www.inter-alpha.com/rbs/default.htm

А если ещё точнее:D

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%82%D1%88%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B4

:DТак что, просвещай Красных на предмет, кто действительно в их доме хозяин.

Поклонник теории существования Bilderberg Group? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тебе не стыдно! Папега с маленькой буквы написал! :D

:blush: :blush: :blush:

:worthy: :worthy: :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таков его особенный стиль пилотирования. В Маке знали на что шли, когда его подписывали. Пилот компромисный, спорить не буду. Только нет идеальных пилотов.

Он тоже знал на что шёл. Знал, что особых условий для него не будет. Команда, несомненно, будет стараться обеспечить ему комфортные условия, но до определённого предела.

Темп Дженса был самым высоким.

Высокий гоночный темп без конечной победы - это пустой звук. Что с того, что, к примеру, в 2009 McLaren смогли во второй половине сезона начать бороться за подиумы и победы? Второй - лишь первый среди проигравших. Лишь победа имеет значение. Это не касательно конкретно Дженсона. Я более чем доволен, что он в McLaren. И в ближайшие пару-тройку лет, надеюсь, он останется в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таков его особенный стиль пилотирования. В Маке знали на что шли, когда его подписывали. Пилот компромисный, спорить не буду. Только нет идеальных пилотов.

Темп Дженса был самым высоким.

где именно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее предупреждаю, что мой пост является off-top'ом, но здесь в основном сидят болельщики с большим стажем. Вопрос следующий - какие прозвища были у Чемпионов Больших Призов?

Пример:

Шумахер - Красный Барон

Мэнселл - Лев

Прост - Профессор

Сенна - Волшебник

Брэбэм - Черный Джек

Фанхио - Маэстро

К примеру, у Кларка (и у остальных ЧМ, не приведенных в этом списке) какое прозвище было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...