Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Шо и тоже афроангличанин? :blink:

Нет, рассисты обломаются.

Льюис говорит о Нике:

У него есть свой малыш в картинге, Ник де Ври, всего 37 килограмм! Но Ник побеждает парней, с которыми гонялся ещё я, которые принадлежат к высшему сорту – и сейчас он входит в программу McLaren по работе с молодыми гонщиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, рассисты обломаются.

Льюис говорит о Нике:

Ну блин! та у вас скоро династия начнется! :good:

Не, круто ,шо у мака своя школа-молодежка.

Пока, как показыват результат, самая эффективная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того, как стало известно, что Дженс будет пилотом Мака в 2010, была у меня одна мысль. Типа строить болид под Дженса, он в команде новый человек, ему помощь нужна. Ну и плюс безошибочность, хладнокровность, тактика. А Льюис сможет подстроится под стиль Баттона. Как в 2007 под якобы уникальный стиль Алонсо, под которого МП4-22 строили. Я не думаю. что у Льюиса возникли бы с этим проблемы.

Тсссшшш, по секрету: в 2007 под Льюиса строили :) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тсссшшш, по секрету: в 2007 под Льюиса строили :) :lol:

Та я знаю, а еще Алонсо наняли что бы он настраивал болид для Льюиса :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл? Пилот должен хотеть гонять именно за нашу команду. Несомненно, Льюис докатает текущий контракт, несомненно, будет выкладываться полностью. А дальше - ну если не сможет команда его заинтересовать (многопланово, в том числе и самовозным болидом), то вполне логично, что он будет искать другие варианты. Или ты веришь в слова "не думаю, что я когда-нибудь поменяю команду"?

Я, например, верю...

И наверняка зря...

А Кими ошибся, кстати...

Несомненно подождём. Но иллюзий, надеюсь, никто не питает, что титул может быть выйгран исключительно силами команды? Это я к тому, что без форсмажора в стане Ferrari/RBR нам не светит ни 1 ни 2 место в ЛЗ. Да и за 2 место в КК ещё предстоит побороться.

Поживем - увидим...

Та ладно!

Есть же у вас там молодой, не помню как... Хартли, по-моему!!!

Дайте молодежи шанс... ну или Кимана берите! :D

Нидерландец...

Не Хартли...

Впрочем, уже ответили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и офигиваю. Хэм в Мерс? Чё ему там делать? Успех команды на данный момент очень призрачный. Шуми конечно хороший рекламный ход, но лучший рекламный ход - это победы в гонках. А с такими убытками, которые потерпел Мерс в этом году в купе с глобальными проблемами на рынка автомобилей Мерс скорее станет ещё одним авто производителем, который покинет Ф1. В упор не вижу причин ухода Хэма из Мака. Конфликт 2007-го года пережил. Ведерность 2009-го года пережил. Даже не знаю что теперь его может напугать.

Что касается машины, то считаю что забивать на проект МП4-25 не стоит т.к. конкуренты аналогично будут идти до конца. Машина нейтральна поэтому подходит обоим пилотам. Дубовая подвеска и длинная база - это все не то. Главное - это аэродинамика. Именно в этом мы сейчас отстаем от РБР и Феррари. Машину под Дженса строить не надо. Сделайте её нейтральной, как эту. Пусть её будет легко настраивать, как РБ6, верните блин Андреасона и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верните блин Андреасона

много кого хотелось бы вернуть, но видимо и технические службы коснулось сокращение затрат на чемпионат - не всех могут удержать деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что это не более чем обмен любезностями после всех негативных заявлений Феттеля в адрес Мака и Уитмарша в адрес Феттеля.

Опять я все пропустил. Что за заявления-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и офигиваю. Хэм в Мерс? Чё ему там делать? Успех команды на данный момент очень призрачный. Шуми конечно хороший рекламный ход, но лучший рекламный ход - это победы в гонках. А с такими убытками, которые потерпел Мерс в этом году в купе с глобальными проблемами на рынка автомобилей Мерс скорее станет ещё одним авто производителем, который покинет Ф1. В упор не вижу причин ухода Хэма из Мака. Конфликт 2007-го года пережил. Ведерность 2009-го года пережил. Даже не знаю что теперь его может напугать.

Что касается машины, то считаю что забивать на проект МП4-25 не стоит т.к. конкуренты аналогично будут идти до конца. Машина нейтральна поэтому подходит обоим пилотам. Дубовая подвеска и длинная база - это все не то. Главное - это аэродинамика. Именно в этом мы сейчас отстаем от РБР и Феррари. Машину под Дженса строить не надо. Сделайте её нейтральной, как эту. Пусть её будет легко настраивать, как РБ6, верните блин Андреасона и всё.

Нет, не вернем...

Знаешь почему?

Ну ведь знаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много кого хотелось бы вернуть, но видимо и технические службы коснулось сокращение затрат на чемпионат - не всех могут удержать деньгами.

Глупости. Кого ещё сократим: Фила Прю, Пэди Лоу, Джонатана Нила, Мартина Уитмарша, ну а потом можно и пилотов. Такие важные кадры не сокращаются. Его уволили, причём тайно. Персонал не сокращают сказав, что он мол заболел, а потом полнейшее молчание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много кого хотелось бы вернуть, но видимо и технические службы коснулось сокращение затрат на чемпионат - не всех могут удержать деньгами.

Здесь на деньги не похоже. Говорили просто заболел.

Про Лью и Мерс, на момент ситуации, скорее всего кто-то хочет убрать МиШу из кокпита уже в следующем году, вот и идёт волна в прессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Лью и Мерс, на момент ситуации, скорее всего кто-то хочет убрать МиШу из кокпита уже в следующем году, вот и идёт волна в прессе.

Уверен, что в следующем сезоне его месту ничего не угрожает. А вот если и сезон 2011 будет аналогичен текущему, то он, возможно, и сам уйдёт. Нет ничего постыдного, чтобы признать факт того, что идея с возвращением была ошибочной. На его репутации это никак не скажется.

А Льюис, я уверен, по завершении контракта с McLaren однозначно рассмотрит другие варианты. Не факт, конечно, что примет, но рассмотрит - 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Льюис, я уверен, по завершении контракта с McLaren однозначно рассмотрит другие варианты. Не факт, конечно, что примет, но рассмотрит - 100%.

:) Это само собой, и ключевым фактором рассмотрения будет движок.

У Мерса не так безоблачно с финансами.

На самом деле, контракт пилота, это не такие большие деньги.

Да и у Мерса есть ещё чем заинтересовать Лью в перспективе. Движок, скоро кардинальная схема регламента. Расходы - как сказал чел из Косуорта цифра с 8 нулями.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходили слухи, что у Мерса на 2011 самовоз намечается. Типа, механические воздуховоды запрещены(те где пилоты затыкают дырки) а у Мерса есть прототип автоматического воздуховода. И эту систему, в отличии от нашей, по ходу сезона внедрить не удастся. Опять же, все на уровне слухов. Та я и не думаю. что воздуховод выведет болид Мерса на уровень самовоза. В любом случае Льюис не будет ездить в 20911 за Мерс :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупости. Кого ещё сократим: Фила Прю, Пэди Лоу, Джонатана Нила, Мартина Уитмарша, ну а потом можно и пилотов. Такие важные кадры не сокращаются. Его уволили, причём тайно. Персонал не сокращают сказав, что он мол заболел, а потом полнейшее молчание.

Ты мое сообщение видел?

Боишься спросить?

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да куда Льюис от своей мечты розовой оранжевой денется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходили слухи, что у Мерса на 2011 самовоз намечается. Типа, механические воздуховоды запрещены(те где пилоты затыкают дырки) а у Мерса есть прототип автоматического воздуховода. И эту систему, в отличии от нашей, по ходу сезона внедрить не удастся. Опять же, все на уровне слухов. Та я и не думаю. что воздуховод выведет болид Мерса на уровень самовоза. В любом случае Льюис не будет ездить в 20911 за Мерс :lol:

почему? он же проще чем дудка, с настройкой посложней но в целом он проще, да и говорили что в прошлом году у нас извращались с такой схемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходили слухи, что у Мерса на 2011 самовоз намечается. Типа, механические воздуховоды запрещены(те где пилоты затыкают дырки) а у Мерса есть прототип автоматического воздуховода. И эту систему, в отличии от нашей, по ходу сезона внедрить не удастся. Опять же, все на уровне слухов. Та я и не думаю. что воздуховод выведет болид Мерса на уровень самовоза. В любом случае Льюис не будет ездить в 20911 за Мерс :lol:

Льюис конечно "обезьяна с гранатой", но вряд ли он столько способен прожить...

Льюису не надо никуда уходить...

Льюис - сын полка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты мое сообщение видел?

Боишься спросить?

Почему?

Видел.

Не боюсь. Не вижу смысла. Итак всё понятно. Андреасон очень сильно рискнул. Но каждый имеет право на ещё один шанс. Хорошие отношения между пилотом и инженером очень важны и для команды тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел.

Не боюсь. Не вижу смысла. Итак всё понятно. Андреасон очень сильно рискнул. Но каждый имеет право на ещё один шанс. Хорошие отношения между пилотом и инженером очень важны и для команды тоже.

Не соглашусь. Яков не рискнул, а облажался. За что и был уволен. Ибо Мартин руководит командой. Обрати внимание, что у Дженсона по этому поводу нет никаких вопросов. И мы не возьмем ни одного титула, но ни в коем разе не профукаем ничего... Я так надеюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь. Яков не рискнул, а облажался. За что и был уволен. Ибо Мартин руководит командой. Обрати внимание, что у Дженсона по этому поводу нет никаких вопросов. И мы не возьмем ни одного титула, но ни в коем разе не профукаем ничего... Я так надеюсь...

:) На эту тему, можно будет поговорить после 14 ноября. А сейчас, думаю не стоит. Раз в теме нет изображения кнопки с паникой, значит большинство уже слились. Если этот вопрос педалировать, начнется метание вторсырья.

Пипл в массе своей настроен искать козлов отпущения, за несбывшиеся мечты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) На эту тему, можно будет поговорить после 14 ноября. А сейчас, думаю не стоит. Раз в теме нет изображения кнопки с паникой, значит большинство уже слились. Если этот вопрос педалировать, начнется метание вторсырья.

Пипл в массе своей настроен искать козлов отпущения, за несбывшиеся мечты.

Здесь нет пипла...

Здесь есть болельщики команды McLaren...

Которые очень рады приходу Дженсона в команду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хема сейчас нет менеджера. Если бы он сейчас вел бы переговоры, то обязательно нанял бы менеджера. Ну разве что переговоры ведутся с Мерсом, там Хем сам может за чаркой пива вести переговоры с Хаугом, их дружеские отношение к этому располагают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь. Яков не рискнул, а облажался. За что и был уволен. Ибо Мартин руководит командой.

Рискнул он пойдя против команды ради Дженса или просто тупанул? Мы можем лишь предполагать. Да и факта увольнения нету. На сайте ещё висит. Кончено никто не верит в то, что он болеет. Его вполне могли просто отстранить от работы до следующего сезона в целях дисциплинарной профилактики.

Обрати внимание, что у Дженсона по этому поводу нет никаких вопросов.

Это тебе Дженс позвонил и про откровенничал? Сработаться с своим инженером - это самое главное для пилота. Самое. Особенно для Дженса с его тонкими настройками. Сейчас же ему приходится работать с помощником Джейкоба. Почему бы не выделить того же Прю. С ним в Канаде машину настроили великолепно. Быстрее Дженса там никого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что в следующем сезоне его месту ничего не угрожает. А вот если и сезон 2011 будет аналогичен текущему, то он, возможно, и сам уйдёт. Нет ничего постыдного, чтобы признать факт того, что идея с возвращением была ошибочной. На его репутации это никак не скажется.

А Льюис, я уверен, по завершении контракта с McLaren однозначно рассмотрит другие варианты. Не факт, конечно, что примет, но рассмотрит - 100%.

Ну ждем к себе в команду, ;) . Такой гонщик нам в будущем точно не помешал бы, :P !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...