Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Глянь на схему трассы, Валенсия номер 2. Бриджи везут те же составы. И не надо вспоминать про Льюиса с СК и плохо настроенный ВД у Ф10, у МП4-25 его вобще не было. Та и в 2009 пилоты Мака выглядели очень сильно.

В Валенсии Феррари была быстра, но Алонсо плохо откатал последню часть квалификации. Но опять же судить по валенсии. когда уже прошло столько гонок и как все изменилось, я бы не стал, да и конфигурацией Валенсия подходила Феррари тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недооценивать Феррари не стоит, наоборот мне кажется Ало претендент номер один на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недооценивать Феррари не стоит, наоборот мне кажется Ало претендент номер один на титул.

С учётом того, что у него в Феррари получилось достичь того, что не получилось три года назад в Макларене. Массу со Смедли нагнул(все эти слюни он быстрее тебя по слогам, ошибся с переключением передач, ничто большее, как просто слюни от прогнувшихся), чего в своё время не получилось с Хэмилтоном.

Команда работает на него, после двух удачных гонок авторитет на высоте.

Единственный спорный момент - это двигатели. В команде говорят, что хватит. Но и перед началом сезона они о равенстве пилотов вещали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный спорный момент - это двигатели. В команде говорят, что хватит. Но и перед началом сезона они о равенстве пилотов вещали.

в чем спорность момента? В том, что Алонсо может 9-й мотор использовать, и никто про это не узнает или что?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да, конечно же. Мы и в Италии были наверное не соперники...

вряд ли кто стал бы после монцы списывать феррари, это глупость. вот до монцы феррари была неподражаема ;)

к сожалению для макларена, феррари набрала свою силу, а хэм опять ошибся ((. что же, хлебнули невезения, дальше должно быть легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем спорность момента? В том, что Алонсо может 9-й мотор использовать, и никто про это не узнает или что?!

К чему во всём видеть теорию заговора?

Вот когда возникнет вопрос, тогда и будет смысл говорить, а пока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь любой из 5-ки, кто "привезет" баранку практически вылетает из гонки за титул.

Любой кроме Веббера. Уж очень у него хороший отрыв от 3го места и ниже. Так что шанс на ошибку у него все таки есть, в отличии от остальных, и уж тем более от Дженса. Дженс сильно провалился по очкам вчера. Теперь он последний в очереди, как сказал бы Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Дженсону - недостаток здоровой агрессии. Иногда без него никуда. Уверен, что он мог дожать Марка вчера. Ну и таки - да. Мы ни в 1 гонке этого сезона не были подавляюще быстрее соперников. К сожалению. Поэтому и получаем то, что получаем. Были бы быстрее - укатывали бы со старта в точку, и никакие Марки и Феттели нам были бы не страшны.

В Бельгии вы были на голову выше всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли кто стал бы после монцы списывать феррари, это глупость. вот до монцы феррари была неподражаема ;)

к сожалению для макларена, феррари набрала свою силу, а хэм опять ошибся ((. что же, хлебнули невезения, дальше должно быть легче.

В Спа у Феррари не сраюботали как надо новинки, плюс к тому же был дождь, что превратило квалификацию в лотерею, в которой Феррари уже ой как давно не везет (за исключением Бразилии 2009). Но Доменикали говорил, что теперь они разобрались с проблемой. Хотя, в Германии и Венгрии Феррари была в хорошей форме. По этому я бы судил о Феррари не по одном гран-при, а по всем. И видно, что Бельгия как-то особо выделяется, да и еще со своими погоднимы условиями. Но если Бельгию исключить, то получается интересная картина. Кстати, все дождевые победы почему-то взял на себя Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Спа у Феррари не сраюботали как надо новинки, плюс к тому же был дождь, что превратило квалификацию в лотерею, в которой Феррари уже ой как давно не везет (за исключением Бразилии 2009). Но Доменикали говорил, что теперь они разобрались с проблемой. Хотя, в Германии и Венгрии Феррари была в хорошей форме. По этому я бы судил о Феррари не по одном гран-при, а по всем. И видно, что Бельгия как-то особо выделяется, да и еще со своими погоднимы условиями. Но если Бельгию исключить, то получается интересная картина. Кстати, все дождевые победы почему-то взял на себя Макларен.

причем могли все 3 дублем закончить...

По расстановке сил, надеюсь на паритет в Японии(Мак=Бул=Фер)... вот тогда будет рубилово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бельгии вы были на голову выше всех.

Ага, при поуле Ред Буллов значит наши на голову выше )) Логика железная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, при поуле Ред Буллов значит наши на голову выше )) Логика железная.

Поул достался им только из за Хэма :wub:, который отдал его на блюдечке . А так бы у него (возможно) был бы и Большой Шлем. Может еще будешь все это отрицать? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а Мику Хаккинена еще не забыли? Тут как бы темка про него образовалась, так что ностальгирующим по летучему финну = welcome on board! Формат темы свободный. Фото, видео, статьи, имха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поул достался им только из за Хэма :wub:, который отдал его на блюдечке . А так бы у него (возможно) был бы и Большой Шлем. Может еще будешь все это отрицать? :blink:

В Бельгии Хэм проехал на 4 десятые быстрей своего времени второго сегмента, но против квальных самовозов это бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же в Монце не помирала резина ? Сколько там Баттон на мягком комплекте пилил ? И у Алонсо не было ни малейшего шанса на обон.

ну что разные гонки сравнивать. Резина сейчас - ресурс, в той же Канаде Алонсо держался в темпе Хэма бОльшую часть гонки, но в конце темп внезапно упал и Хэм смог уехать, а потом и Баттон догнал/обогнал. Возможно Алонсо истратил весь ресурс покрышек раньше, т.к. с пустыми баками маки были быстрее (что подтвердается квальным временем Хэма). В Монце возможно было также - Алонсо был чуть быстрее, поэтому берег резину чтобы пройти несколько фастлапов перед питом и пересидеть Дженсона. Атаковать ему вобщем-то незачем было. Вот после пита, если бы не обошел, может и поатаковал бы уже.

В Сингапуре то, что маки первыми убили резину - это просто факт. Причин я не знаю. Алонсо атаковал точно также, и его темп не упал. Так же у Фетла, так же даже у Баррика. Темп упал у двух маков начиная с 22 круга у Льюиса. 22-27 круги у Льюиса были полным кошмаром, он сливал в среднем по 2сек. с круга Алонсо, а на первых кругах где-то 0.5-1сек. Если бы резина выдержала, то Хэм спокойно набрал нужные 28-30 сек. и отпителся перед Веббером, т.к. тот был заперт Барриком. Темп к Баррику: http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=838&graf=3&dr1=9&dr2=2

здесь видно, что чем дальше, тем меньше мог отыгрывать Хэм, и в районе 22 круга тренд развернулся. Именно тогда вроде инженер говорил Хэму, что надо найти еще 5 десятых на круге, но он ничего не мог сделать - значит резина уже была убита в хлам, и последующие круги это подтвердили.

А уж из-за чего машина так жрала резину - из-за неудачных настроек, или из-за того что новые модификации ВД негативно повлияли - откуда же мне знать, если сама команда не скажет, никогда не узнаешь. Но ваши пилоты и руководители вроде завляли, что "теперь мы лучше понимаем нашу машину" - ну вот, поняли :lol: Когда в команде два технических нуля, очень тяжело искать подход к машине. Надо было Баррика брать из БГП, а не Баттона, он бы развивал/настраивал машинку для Льюиса, а тот на ней быстро быстро ездил )))

p.s. Кстати Баррик был просто великолепен в Сингапуре - а ведь трасса очень требовательная и к пилотажу, и к фитнессу пилота, и машину надо настроить идеально. Думаю Баррик не хуже бы Баттона смотрелся в маках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ваши пилоты и руководители вроде завляли, что "теперь мы лучше понимаем нашу машину" - ну вот, поняли :lol: Когда в команде два технических нуля, очень тяжело искать подход к машине. Надо было Баррика брать из БГП, а не Баттона, он бы развивал/настраивал машинку для Льюиса, а тот на ней быстро быстро ездил )))

скажи зачем вот этим кусочком было портить отличный и необидный (даже от оппонента пост)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бельгии Хэм проехал на 4 десятые быстрей своего времени второго сегмента, но против квальных самовозов это бесполезно.

да не так все было. В Бельгии в Q3 надо было быть на свежих шинах в первой попытке, это удалось Вебберу, Массе и Кубику. А Алонсо, Баттон и Хэм во второй попытке только свежак получили, а там дождь полил часть трассы - вышел облом. Они все трое улучшили свой результат в первой попытке на 0.3-0.4, т.е. эффект от свежей резины был бОльше, чем от мокрого участка. Но все кто в первой попытке были на свежем Софте, во второй попытке улучшить не смогли, хотя они приберегли 2 комплекта свежих С. По грубой оценке свежий С давал 1-1.2 сек. на круге. Так что поул у Веббера был чисто фартовый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой кроме Веббера. Уж очень у него хороший отрыв от 3го места и ниже. Так что шанс на ошибку у него все таки есть, в отличии от остальных, и уж тем более от Дженса. Дженс сильно провалился по очкам вчера. Теперь он последний в очереди, как сказал бы Феттель.

Не вчера а в Спа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс хорош тогда, когда инженеры попадают в его настройки. Турция и Канада хороший пример. Правда соглашусь, вероятность идеально настроить болид для Дженса не высокая.

Может в следущем сезоне будет с этим полегче. Всё таки эту машину не под Дженса делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажи зачем вот этим кусочком было портить отличный и необидный (даже от оппонента пост)?

И, главное, как элегантно умалчивается о техническом гении, благодаря которому Ferrari только сейчас "встала с колен" после Австралии. :haha:

Может в следущем сезоне будет с этим полегче. Всё таки эту машину не под Дженса делали.

А с чего такая уверенность, что следующую будут делать "под Дженсона"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как заслужил, это Хэму все то нелепое судейство за его хамские маневры первой половины сезона возвращается ;)

Там хоть предупреждали B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ютубе берни видео потер, вот с дейлимотион надеюсь не сотрут, для истории оставил столновение хэма и уэбба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там хоть предупреждали B)

По такой логике Себушке с Марком тоже рано или поздно аукнется, в общем югенд подтвердил класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто не понимаю, почему болельщики Баттона не могут признать ошибки Дженсона? Хем получил свою критику от хемофилов после Италии, причем получил как за столкновение, так и за снятие дудки. Ну а если что-то с Дженсоном не то, так сразу баттонофилы во всем винят команду (машина не едет, пит завалили, с тактикой для него лоханулись, настройками ему левые подсунули).

А какие ошибки у Дженсона? На вскидку - в мокрой квале кажется Малазии вылетел и всё.

Суттиль в поворот правильнее Уеба зашел. У Льюиса было больше преимущество чем у Куба, да и места он больше оставил. Ошибка(преднамеренность) Марка

Полностю согласен. Траектория Марка предполагала только аварию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...