Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Где там прямо? Веббер тупо не хотел отдавать свою позицию. У меня лично это вызывает уважение.

В том и дело, что тупо. С этой траекториеё он полюбому влетал в Льюиса, сколько бы ему места не оставляли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм оставлял место Марку только на прямой. В повороте Хэм ему ничего не оставил т.к. думал, что уже прошёл его, а Марк не стал перетормаживать потому что его при это мог пройти еще и Баттон.

Ну так в том весь и прикол - он шел на это столкновение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен хрустальный что-ли? От любого касания ломается :blink: Вон МШ вписался и ничего, Петров, Хюльк, Феттель на практике - аналогично.

Да, здесь есть от чего задуматься. Наверное на грани всё делают, чтобы за вами угнаться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где спрашивается у Веббера более выйгрышная траектория и куда это нормально входил....?!?! Тут тормозить надо было раньше, а не пытаться протиснуться не известно куда...

CRAMYLli5J.jpg

ты синюю линию до места рядом с вердженом доведи, вот тебе и выигрышная траектория. В таких ситуациях пилот, который находится на внешке должен быть намного быстрее чтобы пройти пилота, который находится внутри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, это я и имел ввиду. Чего это Марк должен тормозить, если он нормально входил в поворот по более выигрышной траектории.

Марк упёрся, он остался на траектории внутри поворота, рисковал не меньше, мог остаться без крыла. А может чуть позже начал торможение, т.к. из за Ди Грасси у него скорость была меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу сразу - я являюсь поклонником команды и стараюсь(!) относится к нашим гонщикам одинаково. Но Лью импонирует мне своим характером, которого (да простят меня болелы Дженса) у Баттона нет. Если-бы Льюис оказался на месте Дженса - разве он сидел спокойно за спиной Марка и безопасно доезжал гонку? Неа!!!! Атаковал-бы на пределе за каждое очко! Именно этим он ценен для команды и для болельщиков. Положа руку на сердце, после схода Хэма, я сказал себе касательно Дженса - Будет тошнить до конца без попыток атаки. Оказался прав. Хороший гонщик, но чрезмерно расчетливый. И эта расчетливость лишает его шарма , который есть у Лью. Дело именно в этом, а не "любимчик", "не заступился" и пр.

Заступлюсь за Дженса. Сидел Льюис, как миленький, за Сутилем в Малазии и не дергался. Если не можешь обогнать, то не обгонишь, без ошибки соперника конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где спрашивается у Веббера более выйгрышная траектория и куда это нормально входил....?!?! Тут тормозить надо было раньше, а не пытаться протиснуться не известно куда...

Это с чего это Марк должен был тормозить раньше? :blink:

Может ему еще надо было вообще остановиться?

Льюис совершал обгон, и он должен был просчитывать вариант, что Марк не будет тормозить. Следовательно, Льюис мог бы зайти чуть по более широкой траектории, дабы избежать столкновения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж. Я же говорил, что не надо говорить, что на старте мы обязательно уделаем Феттеля, а на пите или в гонке - Алонсо. А получилось, вот оно как.

4-ю гонку не можем финишировать обоими болидами.

По поводу инцидента Марк-Хэм скажу лишь, что надо смотреть, было ли достаточно места у Марка. Но, конечно, пилоты Ред Булл - это что-то... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты синюю линию до места рядом с вердженом доведи, вот тебе и выигрышная траектория. В таких ситуациях пилот, который находится на внешке должен быть намного быстрее чтобы пройти пилота, который находится внутри

И причем здесь Вирджин....?!?! Все едут по нормальной траектории, кроме одного упертого товарища...

OCYU7pDkCo.jpg

Лучше бы повтор посмотрел, где то с 22-23 сек...

http://www.youtube.com/watch?v=uBNHaNUpJ3E&feature=player_embedded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тормоза для кого придумали? Марк то уже видел, что проигрывает, что Хэм уже входит в поворот. Ведь Марк до последнего не хотел тормозить, хотя мог и немного пораньше. И главное, что это не первый эпизод с Марком. Германию 2009 думаю тоже стоит вспомнить...

Зачем ходить далеко? Австралия-то посвежее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Сузуки есть большие сомнения в возможности навязать борьбу, кроме как при форс-мажоре в виде дождя или удобного сэфти-кара. Сингапур-2009 Льюис выиграл, но без вариантов отстал от Булла в Сузуке. Думаю слабее против прошлого года в Сузуке Буллы точно не будут. Скрестим пальцы, плюнем на все с высокой колокольни и будем гонять "в свое удовольствие". Раскрепощенность - союзник...

все же в Японии 3 прямые есть(2.5) на которых за 300 км едешь, ну и подъемы то же. Все возможно. Япония что-то среднее между СПА и Барселоной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... Если не можешь обогнать, то не обгонишь, без ошибки соперника конечно.

Для этого как минимум надо находится рядом, а не в 3 секундах позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с чего это Марк должен был тормозить раньше? :blink:

Может ему еще надо было вообще остановиться?

Льюис совершал обгон, и он должен был просчитывать вариант, что Марк не будет тормозить. Следовательно, Льюис мог бы зайти чуть по более широкой траектории, дабы избежать столкновения.

Как зачем, что бы избежать столкновения.... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как зачем, что бы избежать столкновения.... :blink:

Льюис совершает обгон, должен просчитывать не только вариант, что соперник затормозит, но и вариант, что соперник не будет тормозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, это я и имел ввиду. Чего это Марк должен тормозить, если он нормально входил в поворот по более выигрышной траектории.

Сутиль с Кубицой вроде как даже немножко коснулись там же, но Роберт все же проскочил, вообщем все более грамотнее сделал, да и покрышки свежие ему это позволяли

Посмотрите повтор, тогда поймете, что Хемильтон и Кубица шли по одной траектории. Правее брать было некуда, там уже цепляешь брюхом о поребрик.

Сутиль смог не врезаться в Роберта, а Марк не смог. Кстати, траектория его была не более выиграшная, а наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заступлюсь за Дженса. Сидел Льюис, как миленький, за Сутилем в Малазии и не дергался. Если не можешь обогнать, то не обгонишь, без ошибки соперника конечно.

Здесь, возможность для обгона, подарил Ди Грасси. Но места и времени было мало, или Лью должен был уходить на внешнюю шире , или Марк влево за траекторию. Ни тот ни другой этого не сделали, могли сойти оба, сошёл только Лью.

А так, в штатном режиме, Лью тошнил бы за Марком до финиша. Дальше ход гонки показывал, что Ал, что Марк, контролировали отрыв, и шли на доезд.

И того и другого пройти можно было только из-за ошибки.

А что такое Сингапур, и как обгонять продемонстрировал Глок.

Вопрос, всем воинствующим?

Сколько кругов на Верджине, которая уступает минимум 2 секунды с круга ФИ, Глок возил свой паровоз???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис совершает обгон, должен просчитывать не только вариант, что соперник затормозит, но и вариант, что соперник не будет тормозить.

А что спрашивается, должен просчитывать Марк....????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты синюю линию до места рядом с вердженом доведи, вот тебе и выигрышная траектория. В таких ситуациях пилот, который находится на внешке должен быть намного быстрее чтобы пройти пилота, который находится внутри

Конечно же Марк гений, а все остальные тупые пилоты берут правее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм, так держать!

Сегодня не повезло, но это лучше чем тупо тошнить позади и нюхать выхлоп!

Люся, ты мне начинаешь всё больше нравится как гонщик ... как бы не пришлось переписывать графу "Болеет за:"

Нам бы только болид чуть-чуть довести до ума ... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с чего это Марк должен был тормозить раньше? :blink:

Потому что на внутреннем радиусе скорость входа в поворот ниже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, цель в виде титулов уплывает в заоблачную даль. Ставим более реальные цели - быть выше Алонсо в ЛЗ (желательно обоими болидами) и 2 место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого как минимум надо находится рядом, а не в 3 секундах позади.

Ну так тем более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис совершает обгон, должен просчитывать не только вариант, что соперник затормозит, но и вариант, что соперник не будет тормозить.

Ему жить надоело что-ли? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где спрашивается у Веббера более выйгрышная траектория и куда это нормально входил....?!?! Тут тормозить надо было раньше, а не пытаться протиснуться не известно куда...

Оба действовали по принципу, уступи мне иначе будет плохо, никто не стал уступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что спрашивается, должен просчитывать Марк....????

А Марк не стал закрывать ему выгодную траекторию входа в поворот.

Далее, не забывай, что он находился на неоптимальной траектории входа в поворот. Это раз.

Шины его были достаточно изношены, поэтому при торможении вели себя не очень хорошо. Это два.

Льюис захлопнул ему калитку в конечной стадии поворота. Это три.

Льюис наехал задним левым на переднее правое Марка, иначе бы у Марка было бы повреждено антикрыло. Это четыре.

Еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...