Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Поправочка:

Он фан Феррари и немцев. Вот когда Феттель перейдет в Феррари, вот тогда...

не ну небуду офтопить но макс в том году хэма подхваливал в этом фобит как может!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс тоже успел поскакать по поребрикам.

162887.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс тоже успел поскакать по поребрикам.

Был замеденный повтор, как Льюис в третьем сегменте эту связку поворотов проходил. Жостко, почти по прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был замеденный повтор, как Льюис в третьем сегменте эту связку поворотов проходил. Жостко, почти по прямой.

Да. Рискует он здорово. ;)

162941.jpg

Это из Ку1 :blush:

Блин,а крыло у него старое. И у Дженса тоже. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за офф, но он вообще ужасно непрофессиональный комментатор, и болеет от гонки к гонке за разных пилотов. (глорик вобщем) Толи дело Лешапопов: Виталик форева :D

Ну, и чем Попов профессиональнее? Тем, что больше анекдотов на околоформульную тему травит? Так из-за этого он часто упускает ситуацию на трассе. Плюс, переводы с тимрадио в исполнении Попова - это то же самое, что проводник Сусанин для поляков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправочка:

Он фан Феррари и немцев. Вот когда Феттель перейдет в Феррари, вот тогда...

Ты не прав(интересная дискуссия в нашей ветке :hello: ), на прямой вопрос Веб или Фет отв Веб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и чем Попов профессиональнее? Тем, что больше анекдотов на околоформульную тему травит? Так из-за этого он часто упускает ситуацию на трассе. Плюс, переводы с тимрадио в исполнении Попова - это то же самое, что проводник Сусанин для поляков.

согласен, до него у нас(укр) не было норм комментатора. Англ на уровне. А по предпочтениям - у каждого есть свои...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и чем Попов профессиональнее? Тем, что больше анекдотов на околоформульную тему травит? Так из-за этого он часто упускает ситуацию на трассе. Плюс, переводы с тимрадио в исполнении Попова - это то же самое, что проводник Сусанин для поляков.

А я и не говорил, что Леша профессиональнее. Я просто сказал, что он определился со своими болельщицкими симпатиями в сторону ракеты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не говорил, что Леша профессиональнее. Я просто сказал, что он определился со своими болельщицкими симпатиями в сторону ракеты :D

Я тоже буду извиняться за оффтоп.

С сторону ракеты его определило руководство телеканала. Попробуй поболей на российском канале за кого-нибудь другого, если в гонках появился русский :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Рискует он здорово. ;)

Это из Ку1 :blush:

Блин,а крыло у него старое. И у Дженса тоже. ;)

Ух ты, не обратил внимание на это, а в ку2 и в ку3 уже новое крыло стояло)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,а крыло у него старое. И у Дженса тоже. ;)

http://www.f1news.ru/gallery/v/2010/gp/singapore/2509/1709673_1200px.jpg.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Макларен" доволен прогрессом на Гран-при Сингапура

Управляющий директор "Макларена" Джонатан Нил отметил прогресс, которого команда добилась к Гран-при Сингапура.

“Заняв второй ряд на стартовой решётке, можно сказать, что мы довольны резултатом. Из всех оставшихся Гран-при мы были наиболее обеспокоены этим. Вчера у нас был хороший день, и оба наши пилота, чувствуют, что не извлекли максимум из машины, но я не знаю гонзщика, который бы покинул квалификацию, не испытывая тех же ощущений”, – цитирует Нила Autosport.

Наряду с усовершенствованием выдувного диффузора, призванного стабилизировать заднюю часть болида, Нил отметил новое переднее антикрыло. “Новое переднее антикрыло визуально отличается от прежнего. Мы должны стать ещё быстрее на более скоростных трассах, и я не думаю, что здесь мы видели весь его потенциал. Но что придало нам уверенности, так это стабилизация задней части болида, мы работали над этим на протяжении последних гонок.

Поскольку в последующих нескольких гонках может решиться судьба титула, мы изменили наше отношение к риску. Одна гонка может изменить всё. Таким образом, брать на себя большие риски – это последнее дело. Но у нас ещё будут обновления, так как я уверен, что и у других они будут. Я был в эту пятницу в аэропорту, и был удивлён количеством коробок, которые привезли для Эдриана Ньюи, это невероятно”, – Управляющий директор "Макларена".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что же такое Ньюи привезли, наверное замена читерским деталям :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что же такое Ньюи привезли, наверное замена читерским деталям :haha:

Может для жены что прикупил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

181medium.jpg

К телепартации готовы.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твиттер: "Хем последний из пилотов кто прибыл на трассу, с ним Николь" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Это тоже Ку1. Но здесь уже новое крыло.

252medium.jpg

Я не понял, менять можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Это тоже Ку1. Но здесь уже новое крыло.

Я не понял, менять можно?

Скорее та фотка, со старым крылом, из практики была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Макларен порадовал.

Но, что меня занимает последнее время, так это игрушка F1 2010. Черт, невероятные ощущения. Реально я как болельщик с 1992 года и игравший ранее во все гонки, здесь смог почувствовать, то что никогда не чувствовал ранее - ритм каждой трассы. 20 кругов уходит на изучение трассы, на работу над стабильностью, поиск максимальных скоростей и точек торможения. Потом, когда выучил трассу, начал играться с настройками болида и как изменения настроек влияют на управляемось. Осоенно разница в держаке от антикрильев и от разной резины. Как и в жизне, уже прикидываешь..ага, на жесткой резине такой то результат, значит на софте будет на секунду быстрее и это будет такое-то место. Что для твоей текущей машины нормально. Значит трасса проходится идеально и можно больше не искать траекторию и точки торможения.

Играю на высокой сложности, на приставке, на большом телеке. В первом гран-при первого сезона поставил высокий режим сложности и выбрал Заубер. Выучил трассу в бахрейне, занял 7 место в квале,со временем 1.59.2. хотя просили приехать 14-м, т.к. такова сила заубера в начале сезона. Поул у себа был в районе 1.58.5. Потом ради прикола проехал круг на редбуле-я огорчен..разница огромная,и чувствуется за счет чего они так быстры, чувствуется весь этот держак и как и где он дает скорость в поворотах. проехал круг за 1.54.5.

Еще, очень приятно теперь изучать трассы. Хочется понять, есть ли у нее драйы, ритм, который позволяtn получать удовольствие гонщикам от трассы. Бахрейн - поначалу казалось, блин, отстойное сочетание поворотов. Потом, выучил, вроде нормально стало. Но вот от Австралия сразу кайф получаешь. Очень приятная трасса. Сингапур еще не выучил, но очень сложная, медленная и нервная для вождения. Не знаю, будет ли на ней адреналин зашкаливать или нет.

Играть не просто, но когда выучиваешь трассы и можешь быть постоянно стабильным, остается найти свой уровень сложности(чтобы на первом круге не обгонять всех), чтобы было все как в жизни и тогда получаешь полный кайф. Еще в игре реализован износ резины. Выехал за траекторию резина запыллась и вс след. повороте расчитывать на превычное поведение уже не приходится, пока резина не почистится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парад пилотов началсо, на небе ни облака, дождь думается отменяетсо :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парад пилотов началсо, на небе ни облака, дождь думается отменяетсо :good:

Помаши там нашим )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твиттер: "Хем последний из пилотов кто прибыл на трассу, с ним Николь" :)

вот кого я давное видел та это Николь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее та фотка, со старым крылом, из практики была

Наверно. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что происходит, когда два чемпиона подписывают карточки друг друга :)

Это кстати правда.

5c7de92db88a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...