Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

оот это вряд ли. баттон не будет долго выступать. еще 2-3 года и проведет их в макларене, вот с льюисом сложнее. еще те же 2-3 года будет в макларене, а дальше я бы не взялся предполагать.

феттель хочет повторить шумахера, пройти проторенной тропой. может быть. но через те же 2-3 года он будет очень востребован и если будет в макларене, то принесет нам победы.

Я уверен, что Баттон на долго в Формуле-1. Поверь, Ф1 его страсть. И даже после того, как его карьера пилота подойдет к концу он вполне способен организовать свою собственную успешную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш: "В 2012 году попытаемся подписать Феттеля"

"Находясь под сильным давлением, Себастьян в этом году делать слишком много ошибок. Как по мне, так именно Феттель на 95% виноват в аварии с Уэббером на Гран-при Турции.

"Себастьян один из самых талантливых пилотов и мы очень хотели бы заполучить его. В 2007 году нам не удалось подписать с ним контракт, но после завершения действующего соглашения с Ред Булл в 2012 году, мы попытаемся снова пригласить его в команду", - рассказал босс Макларена.:o

Да, это что-то. Вот тут все вместе гоним на него, а потом будем защищать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ, не купит - с нами банк... :blush:

Купит вместе с банком B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это что-то. Вот тут все вместе гоним на него, а потом будем защищать :lol:

Если гоним, то за дело. В необоснованном фобстве нас не обвинить. Мы и своих не жалуем, когда они не правы.

Купит вместе с банком B)

При чём банк? Он лишь спонсор. Почему тогда вместе с ФИАТом не покупать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Ну ещё бы, Картина маслом: Wihiss & Vettel обсуждают как остановить Красных или Мерс. Драма абсурда.:good:

Где, где на это посмотреть? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это что-то. Вот тут все вместе гоним на него, а потом будем защищать :lol:

в 2012 году у нас будет своя команда в каком-нить ЛеМане, пусть там за нас гоняется =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2012 году у нас будет своя команда в каком-нить ЛеМане, пусть там за нас гоняется =)

Или если 3 машины в команде сделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или если 3 машины в команде сделают.

Чесно говоря, сложно представить 36 машин на трассе. Уже сейчас на некоторых автодромах последние машины стартуют из-за поворота. Если еще добавить 12, то я представляю, каким будет траффик при обгоне круговых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Феттель будет в Маке, тогда вообще не останется команд, за которые можно болеть. Хотя, если его тут умоют так же, как и Ферни, тогда ничего, можно и перетерпеть годик, а если "пальчик" приживется, тогда в топку такой Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ожидаю в будущем году участия в чемпе двух двукратных. :hello:

Твои слова да Богу в уши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чесно говоря, сложно представить 36 машин на трассе. Уже сейчас на некоторых автодромах последние машины стартуют из-за поворота. Если еще добавить 12, то я представляю, каким будет траффик при обгоне круговых.

Это если будет 12 команд. А если число до 8-9 сократится, то 24-27 машин - норма. Разговоры о 3-ёх машинах ведь не на пустом месте, основная причина - недобор команд-участниц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Феттель будет в Маке, тогда вообще не останется команд, за которые можно болеть. Хотя, если его тут умоют так же, как и Ферни, тогда ничего, можно и перетерпеть годик, а если "пальчик" приживется, тогда в топку такой Макларен.

Мда...жаль минусы отменили, нельзя же так с командой из-за гонщига кого-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. А если число до 8-9 сократится, то 24-27 машин - норма. Разговоры о 3-ёх машинах ведь не на пустом месте, основная причина - недобор команд-участниц.

Очень даже возможно. О второй волне МЭК уже говорят в открытую. В октябре в штатах начинается новый фин. год. В общем ждать не долго осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

феттель когда-нибудь в McLaren'e?! Упаси господи... :nono:

Будет против кого в купе против болеть: Феттель+Хэм( хотя Хэм в моих глазах очень вырос в последнее время). :)

Правда Макларен жалко- ей(команде) я очень симпатизирую! :blink: :hello: Не в плане болния даже-б с моейточки зрения, а с такой гремучей смеси! :blink:

С другой стороны: Макларену на мое мнение при выборе пилотов начхать, да и на мое боление то же! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2012 году у нас будет своя команда в каком-нить ЛеМане, пусть там за нас гоняется =)

Ха, небось это Мартин и имел ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш: "В 2012 году попытаемся подписать Феттеля"

"Находясь под сильным давлением, Себастьян в этом году делать слишком много ошибок. Как по мне, так именно Феттель на 95% виноват в аварии с Уэббером на Гран-при Турции.

"Себастьян один из самых талантливых пилотов и мы очень хотели бы заполучить его. В 2007 году нам не удалось подписать с ним контракт, но после завершения действующего соглашения с Ред Булл в 2012 году, мы попытаемся снова пригласить его в команду", - рассказал босс Макларена.:o

забавно

Уитмарш: "Я был бы рад однажды увидеть Феттеля в McLaren"

В конце 2008 года команда McLaren вела переговоры по поводу контракта с Себастьяном Феттелем, тогда соглашения добиться не удалось, но в интервью Sport Bild Мартин Уитмарш говорил о том, что однажды ему хотелось бы заполучить Себастьяна…

Мартин Уитмарш: «В этом году Себастьян допускает много ошибок из-за прессинга, по моему мнению, и в столкновении с Марком Уэббером в Турции 95% его вины, но сомнений в его таланте быть не может.

Себастьян – один из самых талантливых гонщиков, у него блестящие перспективы, и, разумеется, я был бы рад однажды увидеть его в McLaren. К сожалению, наши первые переговоры не увенчались успехом, но если он и дальше будет стабильно прогрессировать, то я снова свяжусь с Red Bull и попытаюсь его переманить».

Действующий контракт Феттеля с Red Bull рассчитан до 2012 года, и немец не раз говорил, что в перспективе его могло бы заинтересовать предложение со стороны Ferrari, но в любом случае это дело далекого будущего – в ближайшие годы Хельмут Марко вряд ли отпустит лучшего воспитанника молодёжной программы Red Bull…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, небось это Мартин и имел ввиду.

Мартин явно что-то имел ввиду, но только не то, что читается в открытом тексте. Впрочем, на последних страницах высказывались различные мнения по поводу, что подразумевал Мартин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если будет 12 команд. А если число до 8-9 сократится, то 24-27 машин - норма. Разговоры о 3-ёх машинах ведь не на пустом месте, основная причина - недобор команд-участниц.

М-да, попробуй выгони теперь тех, кто добавился в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не бойся. Хэм из Мака ещё долго никуда не уйдёт, как и Феттель из РБР.

а если Ньюи перестанет делать самовозы? О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да, попробуй выгони теперь тех, кто добавился в этом году.

:) А зачем выгонять? Хиспания например - явно не жилец.

Из новичков - пока только Фернандес производит впечатление серьезного человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да, попробуй выгони теперь тех, кто добавился в этом году.

Выгонять никто не собирается, но у них самих может в какой-то момент не хватить средств для продолжения выступления в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если Ньюи перестанет делать самовозы? О_о

А если завтра потухнет Солнце?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...жаль минусы отменили, нельзя же так с командой из-за гонщига кого-то.

Я не могу болеть за команду, которая мне вредит, продвигая ненавистных гонщиков на вершину. В начале и середине 90-х думал, что всегда буду болеть за Вильямс, но начиная с никакого Френтцена это становилось все трудней и трудней, лишь Баттон был светом в окошке в 2000, его вынужденный уход в 2001 меня добил окончательно, от былой любви не осталось и следа. К Макам я только привык, и тут возможен такой удар ниже пояса. Кто бы что не говорил, а ЛЗ на порядок важнее и престижней, чем КК, поэтому с точки зрения спорта команда - средство для пилота, а с точки зрения бизнеса - наоборот. Для меня спорт первичен, и коммерческая сторона интересует меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если завтра потухнет Солнце?

да ладно в маке он всего 3 раза Чемпионский болид построил...

остальное время все равно уступали красным...

так и тут будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Мартин помогает Феттелю выбить как можно больше денег из Матешица такими заявлениями?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...