Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

По идее да. Хотя там Феттель не до конца доработал ;)

:haha: Ну вот когда Сутиль будет полностью обработан - пусть обращается. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбить пять "кеглей" и самому остаться "живым"? Ты его сильно переоцениваешь. :D

Новейшая разработка носового обтекателя от Ньюи творит чудеса! :butcher: :dwarf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, думаю до этого дело не дойдет....если конечно сами дров не наломают. А перечисленные не настолько сильны, чтоб с Быками тягаться. Как исключение могу поставить на Кубицу, хотя и он перед уикэндом был не слишком оптимистичен. Росберг? Ну здесь 50 на 50, даже не могу предположить что будет, ведь МГП, уж очень невыразительный болид.

Вообще в гонке ставлю на Феррари, и не потому что они сильнее Макларена, просто это Монца, это Италия, это тиффози, все то, что заставит команду и пилотов из шкуры вылезть, но показать лучший результат. Да и ситуация в чемпе такова, что отступать некуда.

Но с другой стороны, Макларены имеют более стабильный и сбалансированный пилотский состав, способности Баттона привозить очччень много из ничего(практически его тактики лучшие в сезоне), и неуемную страсть к борьбе Хема.

Здесь вот вчера Льюиса критиковали, даже слив ему засчитывали сами же болелы Маков. А у меня на этот счет несколько другое мнение. То, что у Маков разные болиды(с дудкой и без), это козырь. При стабильной ситуации они ничего не теряют, а если и теряют, то мизер. А вот при непредвиденных ситуациях появляеться возможность лавировать.

Возникает вопрос - какие-такие непредвиденные ситуации? Да любые, погодные например, или какой-то непредвиденный износ резины. Но это ИМХО.

Подпишусь!

Гыыыы.Болела красных успокаивает местных паникёров. :lol: Куда мир катится???? :blink: :D

Новейшая разработка носового обтекателя от Ньюи творит чудеса! :butcher: :dwarf:

Там не носовой обтекатель надо перерабатывать. ;) Всё гораздо сложнее-нужна другая прокладка....сам знаешь где. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь вот вчера Льюиса критиковали, даже слив ему засчитывали сами же болелы Маков. А у меня на этот счет несколько другое мнение. То, что у Маков разные болиды(с дудкой и без), это козырь. При стабильной ситуации они ничего не теряют, а если и теряют, то мизер. А вот при непредвиденных ситуациях появляеться возможность лавировать.

Как-то всех обошел стороной тот факт, что конфигурация задних антикрыльев у Быков тоже разная. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то всех обошел стороной тот факт, что конфигурация задних антикрыльев у Быков тоже разная. :)

:o Фоты можешь выложить? Или ссыль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не носовой обтекатель надо перерабатывать. ;) Всё гораздо сложнее-нужна другая прокладка....сам знаешь где. :)

Вот как раз-то текущая... э-э-э... "прокладка" способна с прочным носом "чисто случайно" вынести всех, потому что ей "места не оставили". :)

Угораздило же Быков себе такого пилота подписать... ему еще в младших сериях кататься и кататься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:o Фоты можешь выложить? Или ссыль?

Я когда фотки просматривал, нужного ракурса так и не нашел. Там суть в том, что Марку привезли какое-то хитрое крыло, у которого зазор между половинками крыла больше - об этом говорили в трансляции третьей практики на BBC. Сейчас гляну на сайте BBC, может есть в текстовой трансляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз-то текущая... э-э-э... "прокладка" способна с прочным носом "чисто случайно" вынести всех, потому что ей "места не оставили". :)

Угораздило же Быков себе такого пилота подписать... ему еще в младших сериях кататься и кататься...

А я как-раз о том. что "случайно" выбить пять "кеглей" и остаться вживых-это надо иметь недюжинный талант и превосходное мастерство. ;) У него они есть? :P

Я когда фотки просматривал, нужного ракурса так и не нашел. Там суть в том, что Марку привезли какое-то хитрое крыло, у которого зазор между половинками крыла больше - об этом говорили в трансляции третьей практики на BBC. Сейчас гляну на сайте BBC, может есть в текстовой трансляции.

Ну и на этом спасибо.Я и правда не знал. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я как-раз о том. что "случайно" выбить пять "кеглей" и остаться вживых-это надо иметь недюжинный талант и превосходное мастерство. ;) У него они есть? :P

У него опыт. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лена, спокойней. Феттеля вон в прессе затыркали, уже огрызается. ;)

Мне кажется, что у него задача на гонку - ни в кого не врезаться.

Где? Не читала.

Постараюсь, но нервишки шалят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я.....постараюсь :blush: :D

Делай что хочешь, но нам нужен Дженсон на первом месте и Льюис на подиуме. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что-то никто не подумал, если разная аэродинамика, то существенно может отличаться расход топлива. И Льюис на старте будет значительно легче Дженсона. Какие будут мнения?

Существенно он отличаться вряд ли будет. Может немного, и не факт, что в пользу Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, вы еще не паникуете, тогда мы идем к вам :scare:

Уже на боевом, паническом посту. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, не растраиваемся! У болида большой потенциал! :lol:

Бороться за 2 и 3е место в Макларене будут! Возможно и за победу! Но обыграв обоих пилотов Ред Булла, отыгрыно будет большое кол-во очков!

Хотя пример этого чемпионата, в том что победа может быть и с таких позиций!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, не растраиваемся! У болида большой потенциал! :lol:

Бороться за 2 и 3е место в Макларене будут! Возможно и за победу! Но обыграв обоих пилотов Ред Булла, отыгрыно будет большое кол-во очков!

Хотя пример этого чемпионата, в том что победа может быть и с таких позиций!

В смысле "и с таких позиций"? Даже со второй позиции победа может быть? Ну ничего себе, обнадежил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делай что хочешь, но нам нужен Дженсон на первом месте и Льюис на подиуме. :hello:

Подписываюсь, будем верить в талант наших гонщиков. За вечер, ночь и утро какую-нить стратегию поди придумали. Одномоментное затмение, даже если оно произошло у всей команды, не означает отмирание таланта, мозгов и всех прочих позитивных факторов, коими мы обладаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитарш: в 2007 году мы до конца придерживались своей философии Руководитель "Макларена" Мартин Уитарш в очередной раз отметил, что его команда против использования командной тактики.

"Думаю, все понимают, что мы не хотели терять титул в 2007 году, и сохранение равных возможностей для пилотов дорого нам стоило. Это было болезненное поражение. Но я думаю, что изменить свою философию было бы достаточно легко, и это было заманчиво, но я горжусь тем, что мы придерживались своих принципов. Я знаю, что мы сделали всё, что в наших силах, чтобы остаться честными и справедливыми.

Мне больно это осознавать, но в то же время я думаю, что другие могут управлять своими командами так, как им нравится. И мы здесь не для того, чтобы комментировать решения других команд", — цитирует Уитмарша Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подпишусь!

Гыыыы.Болела красных успокаивает местных паникёров. :lol: Куда мир катится???? :blink: :D

Зубы нам тут заговаривает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот эти слова точно нужно выделить сохранение равных возможностей для пилотов дорого нам стоило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот зачем-то ж Мартин продолжает раскачивать тему, которая уже притихла... Ему виднее, наверное внутри паддока продолжаются перепалки на эту тему ;)

Появилась мысль, что это может быть сигналом на будущее. Для второго сильного пилота, чтобы двоих конкурентоспособных иметь, вместо одного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зубы нам тут заговаривает ;)

Мне нечего тебе зубы заговаривать, подозрительный. Ты же не Уитмарш и не пилот команды Макларен. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сравнению с Дженсом разница просто огромна.

А вот по сравнению с дудочными Феррами практически неощутима.

К чему бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут то отсутствие дудки поможет Хему. Если не брать во внимание ТороРосо, то у Хема самая большая скорость.

угу, аж на целых 3 км/ч быстрее Феррари:pink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пойму причём тут Дженсон? Льюис накосячил сам, ну и команда помогла немного. В Сильвере Льюис был не доволен что ему не дали гоняться с ВД.Здесь команда дала ему возможность наступить на грабли что бы не считал себя умнее инженеров! Может я и не прав но данная ситуация мне видится именно так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие ещё трассы помимо Монцы из оставшихся (Сингапур, Сузука, Юж. Корея, Сан-Паулу, Абу-Даби) подходят нашим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...