Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

боюсь, Хэм может выступить живым щитом "от Феттеля" для красных, об него удобнее тормозить, он ближе ;)

сомневаюсь, что Хэм согласится :haha: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомневаюсь, что Хэм согласится :haha: :haha:

думаю, что согласия Хэма Фету не потребуется :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что согласия Хэма Фету не потребуется :haha:

думаю, что Фет просто не достанет Хэма и на таком нервяке будет постоянно ошибаться.

ибо в гонке он всегда выступал хуже чем в квале => для него теперь Нико и Роберт соперники скорее нежели Хэм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я ж шучу. :) Прекрасно понимаю, что имея в багаже такой опыт, как у МакЛарен, проблемы решаются несколько иначе и куда более спокойно.

Как ни странно я тоже. Вот ведь совпадение.

Ты случайно еще и за Сутиля не болеешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, совсем парк из головы вылетел.

Кстати камрады, кто смотрел взвешивание и интервью Лью после квалы? Никому Турцию не напомнило?

Дженс и Лью взвешивались рядом, но там от напряга реально можно было ножом воздух резать.

Хэм был зол, причём очень сильно.

Мне вот тут такая мысля проскачила - Баттон специально не показывал скоростной потенциал машины чтобы Хэм заведомо выбрал не правильный аэропакет.

Возможно ли такое?

Есть простое опровержение этой теории, в первых двух сегментах квалификации Дженсон немного уступал Льюису, а в третьем сегменте улучшил свое время второго сегмента на три десятые секунды, как и большенство соперников, а Льюис улучшить не смог, вот отсюда и разрыв в третьем сегменте, если бы всё прошло нормально, то Льюис мог и за поул побороться.

Да не, это совсем уже по-детски. Да и по телеметрии сразу же определили, что Дженс не на полную едет. Также невозможно настройки подобрать, если едешь не на 100% от возможностей машины. Ну и самое главное, что Хэм МОГ ехать быстрее, как показала Q2, но Сам ошибся, что не скрывает.

*********

Ещё что хотел сказать: харэ винить Хэма за дудку. Когда закончился Q2 и Дженс еле-еле Хэма опередил, будучи на софте, я очень расстроился, что Дженсу дудку оставили. А оно вот как вышло - полностью наоборот. Короче, запросто мог быть такой расклад, что мы бы говорили что-то вроде: зачем дудуку Не сняли у Дженса. Хэм сделал выбор, Дженс сделал выбор, кто оказался правее - увидим уже завтра. Дай Бог всем доехать, и нашим, и соперникам.

Я такого же мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему наши не сделали промежуточный вариант, как большинство? Средних размеров крыло + дудка. Оставив выбирать себе два радикальных варианта.

Ведь среднее крыло+дудка = по скорости маленькому крылу на прямых и среднему прижиму в повоортах...

Конструкция изначальная не позволяет крыло меньше делать? Негибкая система?

Дженсон Баттон: Вряд ли все сводится к простому вопросу – использовать воздуховод или нет. Речь идет о разных уровнях прижимной силы. На прямых Ferrari были столь же быстры, как Льюис, однако в сочетании с антикрылом минимальной конфигурации наш воздуховод показал себя недостаточно эффективно, поэтому для данного обвеса мы решили полностью снять его с машины и таким образом немного снизить общий вес. Лично я использовал антикрыло, рассчитанное на большую прижимную силу, и вот с ним F-образный воздуховод работал намного лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратегически неплохая ситуация, главное выиграть у РБ, которые фавориты на остальных трассах, и как можно больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы атаковать кого-то в повороте надо его догнать. А догнать будет сложно. Возможно мы увидим повторение Спа, где Себ в поворотах был быстрее Баттона, но тот отрывался на прямых. Вот только разрыв в скорости между Алонсо и Баттоном гораздо меньше. Будем надеяться, что с полными баками максималка упадёт. Хэму придётся не просто т.к. машиной будет сложно управлять. И почему бы не поставить ему дудку за ночь. Данные по настройка вроде есть.

Ну ты сказанул.

Во первых это запрещено регламентом трогать болид после квалы. (если внесены изменения то старт с пита)

Во вторых это нужно было бы полностью менять настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что-то никто не подумал, если разная аэродинамика, то существенно может отличаться расход топлива. И Льюис на старте будет значительно легче Дженсона. Какие будут мнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки сегодня кровушки у вас, да и у нас, попьют. Но не надо забывать и о том, что они прекрасно знают и понимают, что эта трасса им не подходит, поэтому, если почувствуют, что не имеют возможности что-то противопоставить, вполне могут успокоиться и постараються привезти максимум возможного. Драку могут устроить только на старте.

А вот Макларен-Феррари, будут биться до финиша. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что-то никто не подумал, если разная аэродинамика, то существенно может отличаться расход топлива. И Льюис на старте будет значительно легче Дженсона. Какие будут мнения?

Вполне может быть, и еще будет в первой половине тяжелым...что даст преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне может быть, и еще будет в первой половине тяжелым...что даст преимущество.

Плюсом - другие тоже будут тяжелыми, а значит максималка будет сказываться нагляднее. По-любому, увидим все уже скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки сегодня кровушки у вас, да и у нас, попьют. Но не надо забывать и о том, что они прекрасно знают и понимают, что эта трасса им не подходит, поэтому, если почувствуют, что не имеют возможности что-то противопоставить, вполне могут успокоиться и постараються привезти максимум возможного. Драку могут устроить только на старте.

А вот Макларен-Феррари, будут биться до финиша. ИМХО.

Да ничего РБР не сможет противопоставить Макам и Феррам, их гоночный темп как правило слабже квального, как бы не проиграть командам второго эшелона Виллам, Рено, Мерсам и ФИ, я не удивлюсь если в итоге они им уступят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет други! Квалу не видел, на работе был(осенний марафон у нас начался :) ). Но ради гонки я из цеха 36(!!!!!!!!!правда символично?) часов не выходил, пахал как проклятый! ;) Неужели после этого наши пилоты не наградят меня за усердие? :D

Баттону респект-потрясающая квала! :good: Хэм немного огорчил,но надеюсь на его настырность в гонке. ;)

ЗЫ. andruer у спасибо за прекрасные фотки. :drinks: МАК без плавника просто красавец! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты случайно еще и за Сутиля не болеешь?

Нет. А должен? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. А должен? :)

По идее да. Хотя там Феттель не до конца доработал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что-то никто не подумал, если разная аэродинамика, то существенно может отличаться расход топлива. И Льюис на старте будет значительно легче Дженсона. Какие будут мнения?

Не существенно и не значительно, но преимущество немного будет. Хуже то, что при меньшем прижиме в поворотах будет сильнее резина изнашиваться. Я правильно думаю? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и началось волнение, паникую, особенно учитывая лто за Люсей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет други! Квалу не видел, на работе был(осенний марафон у нас начался :) ). Но ради гонки я из цеха 36(!!!!!!!!!правда символично?) часов не выходил, пахал как проклятый! ;) Неужели после этого наши пилоты не наградят меня за усердие? :D

Баттону респект-потрясающая квала! :good: Хэм немного огорчил,но надеюсь на его настырность в гонке. ;)

ЗЫ. andruer у спасибо за прекрасные фотки. :drinks: МАК без плавника просто красавец! :wub:

Наградят... Похоже, ради тебя Хэм плавник снял. Давайте теперь выкручивайтесь... оба. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и началось волнение, паникую, особенно учитывая лто за Люсей.

Лена, спокойней. Феттеля вон в прессе затыркали, уже огрызается. ;)

Мне кажется, что у него задача на гонку - ни в кого не врезаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое прикольное, что он может типа случайно выбить пять кеглей на старте, спокойно заменить переднее крыло и выиграть гонку, вот такие коварные планы роются в голове у бэбишуми, видать эксперимент с Дженсом ему понравился, остается тупо надеяться на то, что здравый смысл бэбишуми возобладает, вот только надежды мало B)

Выбить пять "кеглей" и самому остаться "живым"? Ты его сильно переоцениваешь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....как бы не проиграть командам второго эшелона Виллам, Рено, Мерсам и ФИ, я не удивлюсь если в итоге они им уступят

Да нет, думаю до этого дело не дойдет....если конечно сами дров не наломают. А перечисленные не настолько сильны, чтоб с Быками тягаться. Как исключение могу поставить на Кубицу, хотя и он перед уикэндом был не слишком оптимистичен. Росберг? Ну здесь 50 на 50, даже не могу предположить что будет, ведь МГП, уж очень невыразительный болид.

Вообще в гонке ставлю на Феррари, и не потому что они сильнее Макларена, просто это Монца, это Италия, это тиффози, все то, что заставит команду и пилотов из шкуры вылезть, но показать лучший результат. Да и ситуация в чемпе такова, что отступать некуда.

Но с другой стороны, Макларены имеют более стабильный и сбалансированный пилотский состав, способности Баттона привозить очччень много из ничего(практически его тактики лучшие в сезоне), и неуемную страсть к борьбе Хема.

Здесь вот вчера Льюиса критиковали, даже слив ему засчитывали сами же болелы Маков. А у меня на этот счет несколько другое мнение. То, что у Маков разные болиды(с дудкой и без), это козырь. При стабильной ситуации они ничего не теряют, а если и теряют, то мизер. А вот при непредвиденных ситуациях появляеться возможность лавировать.

Возникает вопрос - какие-такие непредвиденные ситуации? Да любые, погодные например, или какой-то непредвиденный износ резины. Но это ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наградят... Похоже, ради тебя Хэм плавник снял. Давайте теперь выкручивайтесь... оба. :D

Я.....постараюсь :blush: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...