Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

а я и говорил пилотская, ведь Хэм же принимал решение

Ну я бы не стал так Хэма линчевать, тем более что такие ошибки случаются. Да и ситуация вполне нормальная, Марка можно обойти еще на старте, а как едет Хэм в гонке - мы все прекрасно знаем. Да, думаю многих тут огорчает, что он поехал без дудки, но все же может быть ему было так лучше? Ведь не с бухты барахты он принял такое решение?! Оно ведь на чем-то основывалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я и говорил пилотская, ведь Хэм же принимал решение

Но не слив же!!! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу уж на кол за одну квалу. То, что Хэм лидер чемпионата не всчёт. Слился - не слился, завтра должен отыгрываться. Задача минимум для наших: приехать двумя машинами впереди двух машин Быков.

Не за одну квалу... Это третья такая квала, где он сливает Q3, проезжая хуже чем в Q2. + еще Австралия где даже из Q2 не вышел.

Итого - 4 слитых по собственной вине квалы. Оооочень много! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы не стал так Хэма линчевать, тем более что такие ошибки случаются. Да и ситуация вполне нормальная, Марка можно обойти еще на старте, а как едет Хэм в гонке - мы все прекрасно знаем. Да, думаю многих тут огорчает, что он поехал без дудки, но все же может быть ему было так лучше? Ведь не с бухты барахты он принял такое решение?! Оно ведь на чем-то основывалось...

Да ладно, мы же любя, эмоции понимаешь ли :) Хотя забавно выглядит, защита Хэма, болелами Феррари, явно скрытые хэмофилы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не за одну квалу... Это третья такая квала, где он сливает Q3, проезжая хуже чем в Q2. + еще Австралия где даже из Q2 не вышел.

Итого - 4 слитых по собственной вине квалы. Оооочень много! :angry:

Ну, все равно он сильнее Баттона в квалах. да и у каждого пилота хватает ошибок. Просто у Хэма их меньше всего...

Да ладно, мы же любя, эмоции понимаешь ли :) Хотя забавно выглядит, защита Хэма, болелами Феррари, явно скрытые хэмофилы :D

Ты знаешь, я бы был очень рад, если бы Хэм перешел в Феррари. Пускай Алонсо уходит вместе с Массой. Но пока я не вижу причин, по которых Льюис бы покинул Макларен. Да и в борьбе 2007 года я больше Хэму симпатизировал, нежели Алонсо. Занятное тогда было мясо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала конечно, очень важна, но не на этой трассе. Да и первая еска может все перекрутить....

может конечно и эска перекрутить, но я почему то больше роджу опасаюсь на первом круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя забавно выглядит, защита Хэма, болелами Феррари, явно скрытые хэмофилы :D

Боление за команду, не исключает симпатии к пилотам других команд, тем паче, что он того стоит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ватер-клозет стараешься не отвлекаться, а тут столько источников вокруг. :)

На самом деле в гонке много свободного времени, в клозет не хожу, т.к. пиво не употребляю, тайминг штука простая, тестовка от маков тоже не каждую секунду обновляется, да и Макс Подзигун внимательно за всем следит, и в нет успевает слазить. Упустить что-то практически нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мансур на гонку приехал

0282241.jpg

0282242.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же закрытый парк и все такое?

Сорри, совсем парк из головы вылетел.

Кстати камрады, кто смотрел взвешивание и интервью Лью после квалы? Никому Турцию не напомнило?

Дженс и Лью взвешивались рядом, но там от напряга реально можно было ножом воздух резать.

Хэм был зол, причём очень сильно.

Мне вот тут такая мысля проскачила - Баттон специально не показывал скоростной потенциал машины чтобы Хэм заведомо выбрал не правильный аэропакет.

Возможно ли такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел, увидел.... расстроился. :blink: Не за второе место, конечно, а за пятое. В принципе, наш Неро может со старта сделать движение поближе к первому месту, но вот здесь то и кроется повод для серьезного расстройства. Впереди хорошие стартеры в виде обоих Феррари. Надо обгонять, но сам Льюис сказал, что машина не держит дорогу в поворотах на любом типе резины. Если на старте особо не получится, надо обгонять в первых поворотах на позднем торможении. Т.е., обгоняют на позднем торможении, а при такой конфигурации, в смысле без дудки, он будет вынужден тормозить раньше, чем конкуренты, чтобы с трассы не слететь. Как же обгонять тогда?

Насчет Дженса: если без патриотизма, то считаю его худшим стартером, чем и Алонсо и Масса. Надежда на пересиживание без смены резины? Ну так если Ал не проиграет старт, то он и жечь сильно не будет... Вообщем, действительно неудача. Что, блин, за решение ехать без дудки????????????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, совсем парк из головы вылетел.

Кстати камрады, кто смотрел взвешивание и интервью Лью после квалы? Никому Турцию не напомнило?

Дженс и Лью взвешивались рядом, но там от напряга реально можно было ножом воздух резать.

Хэм был зол, причём очень сильно.

Мне вот тут такая мысля проскачила - Баттон специально не показывал скоростной потенциал машины чтобы Хэм заведомо выбрал не правильный аэропакет.

Возможно ли такое?

Да ну, наврятли, Дженс бы так не поступил, да и телеметрию всю видно было, Хэм скорее был зол на себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, совсем парк из головы вылетел.

Кстати камрады, кто смотрел взвешивание и интервью Лью после квалы? Никому Турцию не напомнило?

Дженс и Лью взвешивались рядом, но там от напряга реально можно было ножом воздух резать.

Хэм был зол, причём очень сильно.

Мне вот тут такая мысля проскачила - Баттон специально не показывал скоростной потенциал машины чтобы Хэм заведомо выбрал не правильный аэропакет.

Возможно ли такое?

Я в это не верю. Тем более, что Баттон показал лучшее время на первой практике. Вот кто свой потенциал не показывали - так это Феррари. Дженсон конечно же очень хитер тактически, но не думаю, что он занимался такими вещами. Просто на это нету времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, совсем парк из головы вылетел.

Кстати камрады, кто смотрел взвешивание и интервью Лью после квалы? Никому Турцию не напомнило?

Дженс и Лью взвешивались рядом, но там от напряга реально можно было ножом воздух резать.

Хэм был зол, причём очень сильно.

Мне вот тут такая мысля проскачила - Баттон специально не показывал скоростной потенциал машины чтобы Хэм заведомо выбрал не правильный аэропакет.

Возможно ли такое?

Да не, это совсем уже по-детски. Да и по телеметрии сразу же определили, что Дженс не на полную едет. Также невозможно настройки подобрать, если едешь не на 100% от возможностей машины. Ну и самое главное, что Хэм МОГ ехать быстрее, как показала Q2, но Сам ошибся, что не скрывает.

*********

Ещё что хотел сказать: харэ винить Хэма за дудку. Когда закончился Q2 и Дженс еле-еле Хэма опередил, будучи на софте, я очень расстроился, что Дженсу дудку оставили. А оно вот как вышло - полностью наоборот. Короче, запросто мог быть такой расклад, что мы бы говорили что-то вроде: зачем дудуку Не сняли у Дженса. Хэм сделал выбор, Дженс сделал выбор, кто оказался правее - увидим уже завтра. Дай Бог всем доехать, и нашим, и соперникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже сами себя перехитрили, в случае с Льюисом, как и с радаром. Млин, даже дождь не поможет:). Надежда на хороший старт.

Дженс - умница!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот тут такая мысля проскачила - Баттон специально не показывал скоростной потенциал машины чтобы Хэм заведомо выбрал не правильный аэропакет.

Возможно ли такое?

В этом нет никакого смысла. Льюис и Дженсон, всё же не Сенна и Прост, как их пытаются выставить. Да и о ширме в боксах ничего не говорит. Ну и плюс телеметрия доступна Прю. Уж он-то точно не дал бы Льюису ошибиться с выбором аэропакета.

Ещё что хотел сказать: харэ винить Хэма за дудку.

А кого винить? :hello:

Ошибка, но не пилотажная, а тактическая...

Именно глупая ошибка пилота, абсолютно нехарактерная для Льюиса, учитывая, что он всегда в квале перед попыткой отпускает впередиидущего. Брат-близнец? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, это совсем уже по-детски. Да и по телеметрии сразу же определили, что Дженс не на полную едет. Также невозможно настройки подобрать, если едешь не на 100% от возможностей машины. Ну и самое главное, что Хэм МОГ ехать быстрее, как показала Q2, но Сам ошибся, что не скрывает.

Там разрыв в скорости не большой. Разок рановато тормознул и двух десятых как не бывало. На телемертии не видно насколько рано или поздно тормозит пилот. Точнее там это видно, но вот саму трассу не видно.Мне кажется, что такая подстава вполне могла быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там разрыв в скорости не большой. Разок рановато тормознул и двух десятых как не бывало. На телемертии не видно насколько рано или поздно тормозит пилот. Точнее там это видно, но вот саму трассу не видно.Мне кажется, что такая подстава вполне могла быть.

да брось ты , просто Хэм не смог в свою силу проехать в Q3, у всех бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему наши не сделали промежуточный вариант, как большинство? Средних размеров крыло + дудка. Оставив выбирать себе два радикальных варианта.

Ведь среднее крыло+дудка = по скорости маленькому крылу на прямых и среднему прижиму в повоортах...

Конструкция изначальная не позволяет крыло меньше делать? Негибкая система?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот тут такая мысля проскачила - Баттон специально не показывал скоростной потенциал машины чтобы Хэм заведомо выбрал не правильный аэропакет.

Возможно ли такое?

если посмотреть на времена практик, то вполне и может быть такой вариант

допустим, в третьей практике была задача показать реальную скорость болида и проехать на максимум, Хэм показал 1:22.5, в квале у него +-01 и было от этого времени

у Дженса же разброс ого-го, 1:22.7 - в практике, 1:22.3 в к2 и 1:22 в к3 (к1 не беру, там оба свою силу не показывали, кое-как проехали и в боксы курить)

Хэм слишком доверяет своим инженерам, в плане новинок и стратегий он полагается на инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кого винить? :hello:

Не, если по приколу, то можно, но если спокойно в ситуации разобраться, то надо иметь ввиду, что в гонках без ошибок никак - это часть работы. Ошибки когда возникают? Когда выбираешь какой-то вариант, при этом не имея 100% достоверности, что этот вариант правильный. В результате идёшь на риск - это неизбежно и чревато как успехами, так и неудачами. Но ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ - турнирная таблица.

Понимаешь, если бы Хэм сказал мешаникам: а давай мне колесо переднее правое снимем, может так быстрее будет. Сняли, оказалось, что не быстрее. Вот за это винить можно и нужно, т.к. это глупый поступок и непростительный. Я сильно утрирую, но суть, думаю, ясна.

Там разрыв в скорости не большой. Разок рановато тормознул и двух десятых как не бывало. На телемертии не видно насколько рано или поздно тормозит пилот. Точнее там это видно, но вот саму трассу не видно.Мне кажется, что такая подстава вполне могла быть.

Сам ведь понимаешь, что это не так :)

Теоретически всё можно, но практической пользы такая шифровка ни к чему не приведёт - результата у самого не будет.

Интересно, почему наши не сделали промежуточный вариант, как большинство? Средних размеров крыло + дудка. Оставив выбирать себе два радикальных варианта.

Ведь среднее крыло+дудка = по скорости маленькому крылу на прямых и среднему прижиму в повоортах...

Конструкция изначальная не позволяет крыло меньше делать? Негибкая система?

Этим вопросом я тоже вчера задавался, после того, как понял, что у наших очень низкая максималка. А вот почему так не сделали, не знаю. Возможно, дело действительно в конструкции(как вариант).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да брось ты , просто Хэм не смог в свою силу проехать в Q3, у всех бывает

Не, я не утверждаю, что это факт, но такая версия вполне имеет право на существование.

если посмотреть на времена практик, то вполне и может быть такой вариант

допустим, в третьей практике была задача показать реальную скорость болида и проехать на максимум, Хэм показал 1:22.5, в квале у него +-01 и было от этого времени

у Дженса же разброс ого-го, 1:22.7 - в практике, 1:22.3 в к2 и 1:22 в к3 (к1 не беру, там оба свою силу не показывали, кое-как проехали и в боксы курить)

Хэм слишком доверяет своим инженерам, в плане новинок и стратегий он полагается на инженеров.

Имеено переговоры по тим радио на практиках привели меня к такой мысли. Хэму и Баттону всё время говорили - поднажми там или сям. В общем по полной сравнивали два пакета, которые стали разными только к КУ2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...