Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Сразу уж на кол за одну квалу. То, что Хэм лидер чемпионата не всчёт. Слился - не слился, завтра должен отыгрываться. Задача минимум для наших: приехать двумя машинами впереди двух машин Быков.

Да, за эту квалу на кол, тем более это не первый раз в сезоне, тут вопрос даже не в том, что он на 5 месте, а в выборе, хотя конечно посмотрим в гонке, но думается мне, что там будет еще тяжелее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм облажался конкретно,за это ему плетей!!!

Подождём окончания завтрашней гонки, пока рано о чём-то говорить. Блин, надо же себя как-то успокаивать.

Да, за эту квалу на кол, тем более это не первый раз в сезоне, тут вопрос даже не в том, что он на 5 месте, а в выборе, хотя конечно посмотрим в гонке, но думается мне, что там будет еще тяжелее

Нужно максималку посмотреть. Люди, есть у кого ссылочка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу уж на кол за одну квалу.

А что, по голове погладить? Слив в квале чистейшей воды исключительно по собственной вине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правильно Мартин сказал в интервью, дудка завтра не дасть скорости на прямых, но она не так жрет резину, без дудки у Хэма будет скорость на прямых, но и будет повышенный износ. Тут вся надежда на Баттона, ему главное отлично стартовать, а дальше хрен кто его обгонет. Хэму будет очень тяжко, учитывая, что с ним в одной компании 2 быка, для которых эта трасса "неподходящая", что будет на подходящей трассе, мы уже видели в Венгрии, аминь.

До первого поворота Дженсу дотянуть бы, а потом легче будет.

А Льюису прорываться и следить за резиной.

Кстати данные по максималке в квале есть?

Хочется прояснить некоторые вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется порадоваться, второму месту Баттона, но что-то не могу, Льюис пятый и даже не улучшил время второго сегмента квалификации. Это, что воздуховод? Сомневаюсь. Был бы Льюис хотя бы третьим, я бы сказал, отлично команда сработала, а вот пятый, не тот результат, не тот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, по голове погладить? Слив в квале чистейшей воды исключительно по собственной вине.

согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До первого поворота Дженсу дотянуть бы, а потом легче будет.

А Льюису прорываться и следить за резиной.

Кстати данные по максималке в квале есть?

Хочется прояснить некоторые вопросы.

http://www.formula1.com/results/season/2010/837/6782/speed_trap.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождём окончания завтрашней гонки, пока рано о чём-то говорить. Блин, надо же себя как-то успокаивать.

Безполезно,всё пропало!

Если Дженс незделает Алонцо на старте,то тот укатит в зокат,и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был ещё вариант воспользоваться "воздушным мешком" Марка, как ФА в 3-й практике, но что-то видимо не срослось

Так в том-то и дело, что на прямых он подъезжал, а в поворотах немного, но терял из-за возмущенного воздуха. А так как был без дудки - это и сказалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока представляется, что с дудкой таки перемудрили, с ней бы поул был бы 100% у Льюиса. Если уж Дженс проиграл децл, то Лью, который в квале по-любому должен был быть лучше Дженса, приехал бы на поул.

Как без "дудки" будет в гонке будет видно завтра.

Интересные выводы, мне лично всю квалу казалось, что без ф-дакта, машина быстрее, это просто Льюис по каким-то причинам не смог проехать нормальный круг. И что значит по любому лучше Дженса в квале? Издеваешься что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Меджик нас конкретно подставил...

Баттон отлично , учитывая еего квалификационные проблемы он герой дня

Интервью Льюиса после квалы(вкратце):

Ошиблись, что ф дакт не поставили. Машина скользила во всех поворотах. Черт его знает что будет в гонке(выражение крайнего разочарования на лице)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хема чем хуже квалификация, тем лучше выступает в гонке. Посмотрим продолжится ли тенденция.

И при этом, из 14 побед, 9 из них он одержал статуя с поула, 2 раз со второго 1 раз с третьего, 2 раза с четвертого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хотяб четвёртый остался,и то не так обидно былоб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, за эту квалу на кол, тем более это не первый раз в сезоне, тут вопрос даже не в том, что он на 5 месте, а в выборе, хотя конечно посмотрим в гонке, но думается мне, что там будет еще тяжелее

Так нет, именно за квалу. В гонке то выбор, возможно, окажется верным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И при этом, из 14 побед, 9 из них он одержал статуя с поула, 2 раз со второго 1 раз с третьего, 2 раза с четвертого.

думается мне что он говорил про нынешний сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут то отсутствие дудки поможет Хему. Если не брать во внимание ТороРосо, то у Хема самая большая скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала не айс, конечно. Посмотрим гонку - может не всё так плохо. Хэму надо проходить Марка. Дженсону надо проходить Фонца. Типа - минимизация потерь. Также я не против глянуть на сгоревший движок Фонца. :bomb: Разумеется, после того, как Дженсон его пройдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное это то, что в пилотоне есть уникумы с торпедными апаратами. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошиблись, что ф дакт не поставили. Машина скользила во всех поворотах.

Я начинаю думать, что я умнее некоторых инженеров McLaren. :blink: Это именно то, о чём я говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

капец у Хэма на 3 км/ч больше чем у ферров... мде...

а у Баттона на 11 меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно максималку посмотреть. Люди, есть у кого ссылочка?

http://www.formula1.com/results/season/2010/837/6782/live_timing_popup.html

Хэм везде в топ 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон по максималке выигрывает только у Хиспании. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут то отсутствие дудки поможет Хему. Если не брать во внимание ТороРосо, то у Хема самая большая скорость.

да у того же массы с алонсо по 341 три км разницы погоды не сделают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут то отсутствие дудки поможет Хему. Если не брать во внимание ТороРосо, то у Хема самая большая скорость.

На 3 км больше чем у фур.И как это может помочь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем болеть за победу Дженса.

Да. Был отличный шанс оторваться от Веббера перед 4 последними этапами. Теперь далеко от него уже не уедешь. Похоже очень трудно будет теперь на что-то наедятся в чемпе. Что-то подсказывает Хэм будет еще и в гонке не быстр. Не прочувствовал он что Ф-Дакт помогает. Ну кто еще из топов отказался от дудки? Никто. Это уже должно было быть сигналом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...