Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А о чём вам может сказать этот взгляд??? :)

Ну:

1. Цель наведена.

2. Следующая жертва выбрана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том, что от глядящего лучше в гонке подальше быть. Иначе :bomb:

И желательно намного впереди. :)

Вот ещё ракурс неплохой.

161874.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о чём вам может сказать этот взгляд??? :)

О том, что даже Берни в нем разуверился. Остался Хельмут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну:

1. Цель наведена.

2. Следующая жертва выбрана.

А тоску в его глазах вы не видите? ;)

О том, что даже Берни в нем разуверился. Остался Хельмут...

Воооооооот!!! :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь и правда без плавника смотрится красивее.

Но красота жертв требует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Памятуя о том, что в пелотоне появился гонщег способный на прямой въехать в бок сопернику, наши привезли быстросменные понтоны с интегрированными радиаторами. :)

161784.jpg

А ещё наши модифицировали крылышко. :blush:

161752.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заднее крыло походу такое же, как было в Турции

rw-turkey3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь и правда без плавника смотрится красивее.

Но красота жертв требует...

Похоже что весь секрет монокока в 4-х болтиках,на которых крепится люк,с воздухозаборником или без оного. :D Надо-же было так надурить конкурентов! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заднее крыло походу такое же, как было в Турции

Внешне отличий не видно.Один в один. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заднее крыло походу такое же, как было в Турции

rw-turkey3.jpg

Как минимум другой срез задней части стоек и щели на них были горизонтальные, а сейчас, на фото пару постов выше, диагональные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне МР4-25 с плавником и дудкой больше нравиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://adamcooperf1.com/2010/09/10/hamilton-and-button-set-to-race-different-wings/

Все идет к тому что поедут с разными крыльями. Уже поздний вечер, а машины в тех же конфигурациях, в которых закончили практики, и остались. Более того, про это типа сообщили инсайдеры. Говорят что Хему понравилось ездить без дудки, а Баттону с дудкой. Прижимная сила позволит Баттону меньше скользит, что положительно скажется на износе. Но, команды сообщают что износ тут и так не сильно велик. Так же, у Баттона будет лучшая стабильность на торможении когда машина будет загружена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том, что даже Берни в нем разуверился. Остался Хельмут...

Блин, весело тут у Вас. :D

Да уже и сам Хельмут дал заднюю: http://www.f1news.ru/news/f1-60459.html :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк:

Во время второй тренировки на моей машине упало давление охлаждающей жидкости, и мне пришлось остановиться.

Марка сливают или мне так только кажется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка сливают или мне так только кажется?

А смысл? Там-то оставалось менее получала до конца. Кто-то заметил на телеметрии проблему с давлением, сказали Киарону - инженеру Марка, а он уже Марку по радио передал, с расписанием режимов останова двигателя.

Не, почти исключено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой да ладно.. у РБР если ничего не сломалось на практике - дурной тон. только в квале я что-то проблем у них не помню. может вы мне напомните?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, весело тут у Вас. :D

Да уже и сам Хельмут дал заднюю: http://www.f1news.ru/news/f1-60459.html :)

вопрос в том, кто ему приказал ее включить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой да ладно.. у РБР если ничего не сломалось на практике - дурной тон. только в квале я что-то проблем у них не помню. может вы мне напомните?

Я напомню: знаменитый турецкий стабилизатор. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ред Булл" и "Феррари": "Макларен" был против ужесточения тестов

Технические руководители "Ред Булл" и "Феррари" Эдриан Ньюи и Альдо Коста признались, что их команды были готовы к ещё большему ужесточению тестов на гибкость передних антикрыльев. По их словам, против выступил представитель "Макларена" Падди Лоу, а между тем изначально именно "Макларен" обратил внимание на слишком гибкие крылья конкурентов.

"Мы были бы рады ещё ужесточить тесты переднего антикрыла. В технической рабочей группе обсуждалась возможность допускать отклонение лишь на 5 мм, несмотря на двукратное увеличение нагрузки. Однако были инженеры, которые выступили против. Не знаю, зачем этот вопрос вообще был поднят", — цитирует Косту Motorsport.

"Именно Падди Лоу предложил разрешить отклонение на 10 мм", — отметил со своей стороны Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типо "ни вам, ни нам?" они хотели устроить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун считает, что под воздействием набегающего воздуха, закрылки на переднем крыле быков отодвигаются назад, и это делает структуру крыла менее жестким, поэтому оно изгибается. Когда же ФИА подвешивает грузики, чтобы проверить крыло на гибкость, закрылки находятся в стандартном положении, и крыло сохраняет жесткость.

Блин, ну на лицо же движущейся аэродинамика, если это так. Они читерят целый год, а примитивные тесты ФИА не могут этого выявить. Радует то, что намутить закрылки куда проще, чем изгибать днище, поэтому Маки смогут быстрее это дело внедрить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типо "ни вам, ни нам?" они хотели устроить?

Нет, это типа их читтерские крылья гнуться от другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум другой срез задней части стоек и щели на них были горизонтальные, а сейчас, на фото пару постов выше, диагональные.

да, наверное для того, чтоб убирать по больше воздуха с крыла. А так визуально профиль как в Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читали старину Фрэнка?

Вопрос: FIA интересовалась вашим мнением?

Фрэнк Уильямс: Не знаю. Жан Тодт мне не звонил. Похоже, запрет может остаться, но в иной формулировке, и командная тактика может быть разрешена в случаях, когда не затрагиваются интересы других участников чемпионата. Один из примеров, которые можно вспомнить, – это гонка в Хересе 1997-го года, когда Williams и McLaren обвиняли в сговоре. Но это была абсолютно другая ситуация.

Вопрос: Что бы вы сказали, если бы вас тогда вызывали для объяснений?

Фрэнк Уильямс: Нас и вызвали. В FIA состоялся разговор с участием Макса Мосли, и мы рассказали, как в действительности всё произошло. Мы были уверены, что машина Вильнева была повреждена после столкновения с Ferrari Михаэля Шумахера, и именно поэтому попросили Жака сбросить скорость, хотя он и лидировал. После гонки мы проверили его машину и не нашли никаких проблем, но когда привезли её на базу, то аккумуляторная батарея просто выпала на пол. Оказывается, последние 17 кругов она висела только на двух своих проводах. Это говорит о том, насколько важно внимательно следить за гонщиками и машинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читали старину Фрэнка?

Читали. :) А чуть выше он намекал вроде на ту ситуацию,когда Рон его с резиной надурил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...