Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

так завтра увидем кто что везет а так практики это скажем так тесты и настройка болида! хотя я сам такого преимущества неувидел! :blink:

посмотри практику еще раз, к примеру , второй сектор . там где Баттон проигрывал 2.4 с полным баком , там же Алонсо и Феттель 2.8... ну и так же по первому сектору .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищ , то бишь я ,смотря практику видел что и красные и быки стабильно проигрывали на харде. так же я увидел что и Алонсо и Феттель , стабильно проигрывали по 0.4 и на первом секторе и на втором едучи на софте с полным баком( по времени Феттеля , когда с полным баком отметку первого и второго сектора прошел Баттон , а потом эти же отметки Алонсо и Феттель ) то что в итоге показывает покруговка , говорит только о том что Баттон шифровался на третьем. Или ты думаешь что соперники пришпорили и коней и быков и отыграли 0,4 на крайнем секторе?:)))

То, что проигрывали на первом секторе не означает, что обязательно будут проигрывать на втором и на третьем, все зависит от настроек. В отношении езде на Х, то никто не знает сколько было топлива в баках, как это и справедливо в отношении на С. По этому говорить так уверенно о каком-то гоночном преимуществе да и еще выдавать цифры я бы не стал. Тем более, что аргумент, что Баттон шифровался на третьем? Я тоже смотрел практику и посматривал лайв и такого, что вы говорите при езде на полных баках я не наблюдал (может быть один-два круга, но не более). Иначе бы Баттон просто бы вадавал лучшие круги, если он по 0.4 на первом и втором везет. Только по покруговке этого почему-то не видно. Да и что значит шифровался, а может другие тоже просто шифровались, а? Может ваше предположение и верно, но это может показать лишь гонка, так как на практиках все едут по своих программах. Пример: Алонсо в Турции 2010 года, когда на второй практике он был самым быстрым с полными баками, а в гонке и квалификации получилось совсем иначе...

Если так, то скажите, какое лучшее время выдавал Баттон на первом и втором секторе при полных баках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищ , то бишь я ,смотря практику видел что и красные и быки стабильно проигрывали на харде. так же я увидел что и Алонсо и Феттель , стабильно проигрывали по 0.4 и на первом секторе и на втором едучи на софте с полным баком( по времени Феттеля , когда с полным баком отметку первого и второго сектора прошел Баттон , а потом эти же отметки Алонсо и Феттель ) то что в итоге показывает покруговка , говорит только о том что Баттон шифровался на третьем. Или ты думаешь что соперники пришпорили и коней и быков и отыграли 0,4 на крайнем секторе?:)))

так завтра увидем кто что везет а так практики это скажем так тесты и настройка болида! хотя я сам такого преимущества неувидел! :blink:

посмотри практику еще раз, к примеру , второй сектор . там где Баттон проигрывал 2.4 с полным баком , там же Алонсо и Феттель 2.8... ну и так же по первому сектору .

Вторая практика покруговка: http://fia.com/en-GB...sion2-times.pdf

посмотрите цифры и не спорьте! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, поддерживаю товарища из соседнего ведомства. Внимательно смотрел, сколько от лучшего времени (Феттель) наши проигрывают,будучи заправленными. Было около 4.3-4.8. На некоторых кругах соперники показывали отставание 4.1, т.е. были быстрее наших на 0.2 сек. Конечно, это мало о чем может нам сказать - мы не знаем, сколько топлива у кого было. Но и преимущества наших на примере "заправленной" фазы практики я не увидел.

А вот где это преимущество нащупывалось, причем ощутимо, так это в первой части второй практики, когда все делали быстрые круги на харде. Там наши уверенно везли всем соперникам 0.7-0.9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот где это преимущество нащупывалось, причем ощутимо, так это в первой части второй практики, когда все делали быстрые круги на харде. Там наши уверенно везли всем соперникам 0.7-0.9.

Так ведь это тож не факт, сам понимаешь;) Ведь другие могли быть на другой тактике, и на харде ездили заправленными :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: нам нужно проанализировать большое количество данных

Пилот "Макларена" Дженсон Баттон дал комментарий после пятничных сессий свободной практики в Монце, по итогам которых показал пятый результат.

"Мы с Льюисом сегодня использовали различные аэродинамический пакеты, чтобы понять, какой из них работает на этой трассе лучше. Я продолжал использовать воздуховод и аэродинамику, обеспечивающую более высокую прижимную силу, и остался вполне доволен работой этого пакета.

Нам нужно проанализировать большое количество данных, так что сегодняшняя ночь будет напряжённой. Мы достаточно конкурентоспособны с обоими аэродинамическими пакетами, что хорошо, потому что это демонстрирует эффективность нашего автомобиля. Так что нам только осталось решить, с каким уровнем прижимной силы гоняться.

Команды открыты для решений, которые принимают пилоты. Я и Льюис сможем выбрать конфигурацию, которая нам больше подходит, но это не просто решение пилота, нам нужно обсудить всё с нашими инженерами и командой", – цитирует Баттона пресс-служба "Макларена".

10 сентября 2010 года, пятница. 20:58

Сейчас, Паффета засунут на ночь в симулятор, вот у кого ночь будет напряженной :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорю завтра третея практика покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь это тож не факт, сам понимаешь;) Ведь другие могли быть на другой тактике, и на харде ездили заправленными :)

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Саму практику не смотрел, а по результатам эмоций никаких. Едем вроде ровненько никого не рвём, но и никому не сливаем. Так что не знаю что и думать! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отцу СМС-ку отправил,что Хэм ездил без воздуховода. :D Он там рвёт и мечет-это его мечта была(МП4-25 без дудки),и он её пропустил....а я ему говорил "вези свою тарелку на работу..." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отцу СМС-ку отправил,что Хэм ездил без воздуховода. :D Он там рвёт и мечет-это его мечта была(МП4-25 без дудки),и он её пропустил....а я ему говорил "вези свою тарелку на работу..." :D

Вот всегда так, закон подлости в действии. :D

Самое интересное, что у каждой конфигурации есть свои достоинства и недостатки. На чём остановится команда, будет интересно посмотреть. :)

Кстати, у Льюиса даже воздухозаборника на носу нет. Полностью сняли или закрыли дудку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорю завтра третея практика покажет

не в обиду. каждый раз такое говорится :blush:

но похоже, у нас есть скорость :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот всегда так, закон подлости в действии. :D

Самое интересное, что у каждой конфигурации есть свои достоинства и недостатки. На чём остановится команда, будет интересно посмотреть. :)

Кстати, у Льюиса даже воздухозаборника на носу нет. Полностью сняли или закрыли дудку.

Ага.Я ему всё подробно описал. :) Прислал в ответ два слова:вот сцуко! :lol: А потом 2-ю смс-ку: "сохрани фото"......как будто я сам не догадаюсь :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага.Я ему всё подробно описал. :) Прислал в ответ два слова:вот сцуко! :lol: А потом 2-ю смс-ку: "сохрани фото"......как будто я сам не догадаюсь :blush:

После ГП Хай Рез будет без копирайта. ;) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в обиду. каждый раз такое говорится :blush:

но похоже, у нас есть скорость :good:

Да.И каждый раз это оправдывается.Исключение составляет Спа-там с первой практики максималку искать начали,несмотря на плохую погоду.

А скорость,да,есть.Причём в обоих конфигурациях. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ГП Хай Рез будет без копирайта. ;) :)

Я сейчас Здесь рыть начну. Вроде оперативно выкладывали до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая и третья-просто великолепные! :good:

Третью наверно на стол поставит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки плавник уродует болид...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки плавник уродует болид...

А я уже свыкся. Не хочу пока даже думать, как будет выглядеть машина в следущем году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки плавник уродует болид...

Мы к нему очень долго привыкали. :) А отец до сих пор(может по инерции) называет их уродцами. Не любит не только дудку,а и плавники в целом. :D

А о чём вам может сказать этот взгляд??? :)

161831.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о чём вам может сказать этот взгляд??? :)

О том, что от глядящего лучше в гонке подальше быть. Иначе :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю я уже привык к плавнику и мне необычно без плавника! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...