Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

При таких раскладах в поворотах может и будем отъезжать от всех.

А на прямых всё это преимущество будет съедаться на раз.

Ждём вторую практику. Пока картина не ясна.

Оно может и нормально. Только с такими раскладами надо первый ряд брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно может и нормально. Только с такими раскладами надо первый ряд брать.

Согласен. И на первом круге, после СК, любой ценой удерживаться впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что если с таким биллбордом сзади мы впереди, то когда поднастроим - полетим. У быков, мерседеса, красных и прочих хиспаний крыло было приплюснуто, как блинчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормально, маки тестят настройки на гонку, с полным баком прижим нужен как никогда, толку от поула с плоскими крыльями, если в гонке еще 53 круга на бензовозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только с такими раскладами надо первый ряд брать.

конечно, в поворотах не обгонишь, а в конце прямой соперник уже оторвется. в этом сезоне максималка всегда была нашим козырем. благодаря ей можно обгонять и отстаивать позицию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин может машина без этого крыла ваще не управляемая))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин может машина без этого крыла ваще не управляемая))

ждем вторую практику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне что на тяжелых машинах разница будет заметней, будем в повротах сидеть стабильней, а скорость даст мерс

Возможно. Поэтому и стали раньше всех бензовозить. Смотрят на поведение груженой машины с такими прижимными настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, дайте плз ссылки на трансляции Ф1 практик и прочего в более менее нормальном качестве. Желательно с России 2(дебилизатор и кабана не предлогать :))

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, дайте плз ссылки на трансляции Ф1 практик и прочего в более менее нормальном качестве. Желательно с России 2(дебилизатор и кабана не предлогать :))

Заранее спасибо.

http://live.lasource.ru - BBC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким крылом и на торможении болид стабильней, и тормозной путь меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видели видео на стартовой сайта МакЛарена - симуляция круга в Монце? Там крыло точно так же поднято. Видно планировали они эту затею давно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, непонятно сколько топлива в баках. но на последних 10 минутах наши бензовозили на секунду медленнее быков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха. Забавно, что Рено ещё медленней нас )))

Они видимо тоже с воздуховодом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким крылом и на торможении болид стабильней, и тормозной путь меньше...

ну и здорово. в повороте сели кому-нить на хвост, прямую проехали "в мешке", в след.повороте обогнали. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати гран-при 4-5 назад, рассуждая о шансах в СПА и Монце писал, что не смотря на новые пакеты аэродинамические нам будет выгоден воздухоотвод и что мы крылья специально нагрузим, вопреки обычной логике, получим большой прижим и не самую плохую скорость на прямых. Так оно и вышло. Будет ли идея успешной не знаю, но по крайней мере, Макларен тоже так считает на данный момент. Вроде как надо убирать ВД и уменьшать угол атаки, а мы наоборот их нагрузим, чтобы эффективность от ВД была больше чем на других трассах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха. Забавно, что Рено ещё медленней нас )))

Кстати скорость Буэми скорее всего обусловлена ошибкой на торможении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После второй посмотрим были ли эти разговоры "нужна лил дудка в монце, мы еще не решили" пылью в глаза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У быков не поймёшь, есть или нет воздуховода.

0281792.jpg

У Фур есть

0281793.jpg

У Вилок тоже есть

0281794.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У быков не поймёшь, есть или нет воздуховода.

Дык труба то видна, ниже спойлера. Вопрос - пользуються ней, или нет.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - пользуються ней, или нет

скорее всего дудка переведена в положение постоянно закрыто и все. чтобы всегда работала. вот и невидно на картинке, что пилот перекрывает отверстие рукой.

максималка с феттелем отличается на 6км/ч. в принципе, это позволит нас атаковать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, непонятно сколько топлива в баках. но на последних 10 минутах наши бензовозили на секунду медленнее быков

Я бы так не сказал.

Лап-чарт Видим, что наши идут в темпе 1:26,5, Феттель явно катается пустым, а вот Веббер с топливом идет 1:27,2 - 1:27,5

Конечно, о степени загрузки мы ничего не знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...