Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Честно говоря, не совсем понимаю, что значит "определиться с первым номером"?

Наша команда способна одинаково хорошо подготовить обе машины, у каждого из гонщиков свой инженер, на трассе наши друг друга вроде пропускать не собираются, да и КТ вроде как пока запрещена (посмотрим, что скажет ФИА по поводу Феррари).

Хотябы не навазывать борьбу, даже если впередиидущий напарник едет медленнее.

Лично я хочу, чтобы наши пилоты боролись за ЛЗ до последней гонки, и между собой. Но реалии таковы, что надо сосредоточиться на борьбе с другими командами. И здесь, если не сделать вовремя выбор, можно потерять ЛЗ.

Вопрос: На ваш взгляд, кто станет чемпионом мира в этом году?

Сутиль: Я бы поставил на Хэмилтона. С моей точки зрения, у него наилучшие шансы из всех претендентов на чемпионский титул.

:good:

Что здесь удивительного? Тем более, у Хэма с Сутилем приятельские отношения. Да и букмекеры наверняка на Льюиса ставят. (Букмекеры - не показатель, как ни раз здесь говорили, но всё же не на пустом месте коэффициенты формируют).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пока... пока Мак не возьмёт оба титула. Если же такое произойдёт, наверное только ленивый не выкрикнет: " А Мак самовоз" и "пилоты у вас побеждают только на самовозках".

Ты же прекрасно знаешь кто эти челы. Не плевать ли тебе на их мнение?

Да кто же чемпионаты выигрывает не на самовозках? Только супергонщики! А таких у нас ведь нет! :lol:

Я лично БГП001 самовозом не считаю. Правда знаю, что тут найдётся масса человек, кто со мной не согласны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макам, и Хему лично, на оставшийся гонки, задача минимум не пропускать вперед Феррари и Рено. То есть, приезжать 3 и 4, если быки не накосячат, приезжать 2 и 3, если один бык накосячит, делать дубль, если оба быка накосячат. Тогда, титул будет обеспечен, быки все сделают за нас.

Вот только теоретически, быкам будет гораздо проще приезжать 1 и 2, чем Макам 3 и 4. На большинстве из оставшихся трасс они имеют преимущество над маками секунду, тогда как Маки почти не имеют преимущества над Феррари и Рено, поэтому придется выдирать 3 и 4 место. С другой стороны у быков есть Феттель и Веббер, которые могут запороть даже самые идеальные условия.

Хм, странный вывод по трассам

Монца - думаю понятно, я надеюсь, что быков еще Форсы с ферами отожмут в конец очковой зоны

Сингапур - тут нам плохо, нас Рено и феры могут отжать, этого надо не допустить

Сузука - они первые, мы сразу за ними по идеи

Корея - по моему то же самое

Бразилия - мы первые, они после нас

Абу-Даби - то же что и Бразилия

Все завит от мастерства гонщиков, надежности машин и удачи, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, странный вывод по трассам

Монца - думаю понятно, я надеюсь, что быков еще Форсы с ферами отожмут в конец очковой зоны

Сингапур - тут нам плохо, нас Рено и феры могут отжать, этого надо не допустить

Сузука - они первые, мы сразу за ними по идеи

Корея - по моему то же самое

Бразилия - мы первые, они после нас

Абу-Даби - то же что и Бразилия

Все завит от мастерства гонщиков, надежности машин и удачи, посмотрим.

Да ну, в Бразилии только одна прямая (зато какая) и среднескоростные повороты. Быки нас там уделают. Хотя тут еще есть фактор прогресса и читерства. Абу-Даби ничего общего с Бразилией не имеет. Абу-Даби ближе к Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, в Бразилии только одна прямая (зато какая) и среднескоростные повороты. Быки нас там уделают. Хотя тут еще есть фактор прогресса и читерства. Абу-Даби ничего общего с Бразилией не имеет. Абу-Даби ближе к Канаде.

там 2 прямых :)

стартовая и после первой связки поворотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично БГП001 самовозом не считаю. Правда знаю, что тут найдётся масса человек, кто со мной не согласны.

В первых двух-трёх гонках пожалуй да, но потом уже приходилось бороться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, в Бразилии только одна прямая (зато какая) и среднескоростные повороты. Быки нас там уделают. Хотя тут еще есть фактор прогресса и читерства. Абу-Даби ничего общего с Бразилией не имеет. Абу-Даби ближе к Канаде.

Ну прямых там две (и это в результате намного большая часть трассы), и сверхскоростные повороты в подъем, быки это то же не очень любят.

Про Абу-Даби я говорил не о схожести трасс, а про предварительный расклад по силам там такой же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, в Бразилии только одна прямая (зато какая) и среднескоростные повороты. Быки нас там уделают. Хотя тут еще есть фактор прогресса и читерства. Абу-Даби ничего общего с Бразилией не имеет. Абу-Даби ближе к Канаде.

В Бразилии нам на руку подъемы, но зато вся трасса в кочках. Абу Даби подходит больше. Правда рановато ещё судить. Никто не знает что дадут новые проверки и какие обновки наши готовят к Сингапуру.

В первых двух-трёх гонках пожалуй да, но потом уже приходилось бороться. :)

Уже во второй гонке Феттель на финише првез Баттону 40 секунд. Баттон же от всех уезжал на секунд 10 максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично БГП001 самовозом не считаю. Правда знаю, что тут найдётся масса человек, кто со мной не согласны.

Я бы на твоем месте так же считал, но если смотреть со стороны, то BGP001 был ярким самовозом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только теоретически, быкам будет гораздо проще приезжать 1 и 2, чем Макам 3 и 4. На большинстве из оставшихся трасс они имеют преимущество над маками секунду, тогда как Маки почти не имеют преимущества над Феррари и Рено, поэтому придется выдирать 3 и 4 место. С другой стороны у быков есть Феттель и Веббер, которые могут запороть даже самые идеальные условия.

да вроде Быкам подрезали крылышки, мы уже и на втором в СПА не так много сливали, а после Монцы еще меньше должно быть. сейчас начинается плотненькая борьба, как в конце 2008, Рено подтянулась и в последних гонках Алонсо на подиум в каждой гонке претендовал, так и сейчас будет

Я бы на твоем месте так же считал, но если смотреть со стороны, то BGP001 был ярким самовозом.

если бы Феттель за ведрами в первых гонках не отсиживался, то как минимум он финишировал бы в паре секах за Дженсонсом. вот тогда бы Браун не казался такими аццким самовозом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: На ваш взгляд, кто станет чемпионом мира в этом году?

Сутиль: Я бы поставил на Хэмилтона. С моей точки зрения, у него наилучшие шансы из всех претендентов на чемпионский титул.

:good:

не хватает комментариев мякиша...готовится??? :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не паника, но почитав последние страницы, не слишком ли все самоуверены в Монце? С высоты падать больнее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не паника, но почитав последние страницы, не слишком ли все самоуверены в Монце? С высоты падать больнее..

не ну самоувереностю тут не пахнет просто должна подходить и будет хорошая борьба!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не паника, но почитав последние страницы, не слишком ли все самоуверены в Монце? С высоты падать больнее..

Тоже не разделяю этого самоуверенного оптимизма, не смотря на жесткие проверки РедБулла, ожидаемые в Италии, их "инженер из параллельного измерения" все равно может чего то эдакое придумать (его я и боюсь, причем намного больше чем пару пилотов), да и для красных, Монца - вопрос чести...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну или преведити пост где кто-то говорит в монце всех порвем, нету, такого !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не разделяю этого самоуверенного оптимизма, не смотря на жесткие проверки РедБулла, ожидаемые в Италии, их "инженер из параллельного измерения" все равно может чего то эдакое придумать (его я и боюсь, причем намного больше чем пару пилотов), да и для красных, Монца - вопрос чести...

Красных тоже должны подрезать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красных тоже должны подрезать ;)

Им всеравно, они на одних морально-волевых могут гонку сделать, они же "семья" как никак... ;)

Да и Италия по сути очередное "логово короля"(с), тут он должен быть силен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им всеравно, они на одних морально-волевых могут гонку сделать, они же "семья" как никак... ;)

Да и Италия по сути очередное "логово короля"(с), тут он должен быть силен...

Я бы мог в это поверить, скажем, в 2005-м, но никак не сейчас  ;)

Ага, только ни одно из "логов" (с) так и не покорилась в этом году "королю" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые соратники Макофилы!

У меня вопрос по сокровищнице.

Сейчас я стою перед дилемой. Либо сделать сухой статистический отчёт о сезоне 2005(фото+видео) или разбавить эту статистику различными событиями того сезона, но которые касаются команды, гонщиков, руководства.

Чтобы вам хотелось увидеть в сокровищнице о любимой команде?

Только результаты тестов, гонок? Сухое описание событий гран при или же как можно более подробное описание событий сезона(подписание спонсоров, события в жизни пилотов, руководства). Как можно больше новостей вне трассы, но так или иначе относящееся к нашей команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые соратники Макофилы!

У меня вопрос по сокровищнице.

Сейчас я стою перед дилемой. Либо сделать сухой статистический отчёт о сезоне 2005(фото+видео) или разбавить эту статистику различными событиями того сезона, но которые касаются команды, гонщиков, руководства.

Чтобы вам хотелось увидеть в сокровищнице о любимой команде?

Только результаты тестов, гонок? Сухое описание событий гран при или же как можно более подробное описание событий сезона(подписание спонсоров, события в жизни пилотов, руководства). Как можно больше новостей вне трассы, но так или иначе относящееся к нашей команде?

"Как можно больше новостей вне трассы, но так или иначе относящееся к нашей команде?"

Конечно этот вариант, я думаю многим это будет интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Как можно больше новостей вне трассы, но так или иначе относящееся к нашей команде?"

Конечно этот вариант, я думаю многим это будет интересно...

Присоединяюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: "Мы никогда не сдаемся"

Победа на Гран-при Бельгии вдохновляет пилота Макларен на успех в Монце.

110551.jpg

"Наша победа в Бельгии продемонстрировала то, что мы никогда не сдаемся и всегда отвечаем на неудачи, будучи более сильными и решительными, нежели прежде", - заявил британец.

"У этой команды невероятный боевой дух - мы жаждем побеждать и, я надеюсь, в Спа была только первая гонка в целой серии удачных выступлений на финише сезона".

"Не секрет, что моим желанием является победа в Монце. Это потрясающая трасса, пронизанная историей. Там царит атмосфера, которой нет нигде в мире. Это трек, который вдохновляет тебя и заставляет пилотировать на грани возможностей".

ЗЫ : главное не переходить эту грань :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые соратники Макофилы!

У меня вопрос по сокровищнице.

Сейчас я стою перед дилемой. Либо сделать сухой статистический отчёт о сезоне 2005(фото+видео) или разбавить эту статистику различными событиями того сезона, но которые касаются команды, гонщиков, руководства.

Чтобы вам хотелось увидеть в сокровищнице о любимой команде?

Только результаты тестов, гонок? Сухое описание событий гран при или же как можно более подробное описание событий сезона(подписание спонсоров, события в жизни пилотов, руководства). Как можно больше новостей вне трассы, но так или иначе относящееся к нашей команде?

Не, ну начало хорошее у тебя положено, вот и продолжай в том же духе со всеми подробностями :) Нам (по крайней мере мне точно) "сухой" отчёт не нужен :no:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...