Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

сомневаюсь, что на этом форуме в обозримом будущем возможен котируемый опрос. впрочем искусственным образом можно сделать, что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почетал Джеймса Алена с главной там есть итересная инфа по поводу тестов ФИА в монце, и поповоду того что у кого подвеска жесче у того могут возникнут проблемы с перебриками, а у наших она вродебы жесткая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стырил из темы Крэш-Кида  ;)

Глянул видео. Покажусь банальным, но FIA нужно реально пересмотреть свои подходы к тестам. Это ж жесть - крыло у Феттеля разве что в дугу не сворачивается когда он вылетает из аэродинамического мешка за Дженсоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул видео. Покажусь банальным, но FIA нужно реально пересмотреть свои подходы к тестам. Это ж жесть - крыло у Феттеля разве что в дугу не сворачивается когда он вылетает из аэродинамического мешка за Дженсоном.

в 2008 норма такое было, если есть возможность, посмотрите онбоард Хейкки при обгоне Росберга в Турции08, у него там крыло качалось очень сильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор гран при Бельгии 2010 от меня :)

http://rutube.ru/tracks/3544072.html?v=f3fed1731185134ba0a9925dea5ad249

http://narod.ru/disk/24358130000/Belgian%20GP%202010.avi.html

P.S. ссылка на народ очень странно открывается, несколько раз может выпасть ошибка 404, но ссылка рабочая.

спасибо! здорово! как всегда =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул видео...

А где? На BBC пишут, что с моей территории (Украина) посмотреть нельзя. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметил что фены с автоспорта утверждают что макам удалось создать режим роботы мотора как у РБ ну в Q3 незнаю правда ли это есть ли предпосылки к этому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметил что фены с автоспорта утверждают что макам удалось создать режим роботы мотора как у РБ ну в Q3 незнаю правда ли это есть ли предпосылки к этому?

скорей всего да, чем нет. на апексе у нас мотор по звуку работал на высоких оборотах, и гонщики по моему раньше тормозили и в апексе жали на газ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где? На BBC пишут, что с моей территории (Украина) посмотреть нельзя. :(

На главной http://www.f1news.ru/news/f1-60317.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:o Спасибо! А я в инете ищу. :D Скачал. :)

Да, это крыло ходит здорово, куда смотрит ФИА? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2008 норма такое было, если есть возможность, посмотрите онбоард Хейкки при обгоне Росберга в Турции08, у него там крыло качалось очень сильно

Ты имеешь ввиду планку над носовым обтекателем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это крыло ходит здорово, куда смотрит ФИА? :blink:

Т.е. нагнуть Быков любым способом. Крыло прошло положенный тест, тест его изменили, изменив для этого регламент, не получилось нагнуть, давайте теперь изменим регламент относительно днища. Будем менять бесконечно регламент только из за того, что бы нагнуть Быков, не чего выпендриваться. Пока легальные разработки не превратятся в нелегальные. Так что ли? Бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул видео. Покажусь банальным, но FIA нужно реально пересмотреть свои подходы к тестам. Это ж жесть - крыло у Феттеля разве что в дугу не сворачивается когда он вылетает из аэродинамического мешка за Дженсоном.

Причём видно что именно из-за этого его занесло. Это чертовски небезопасно. Причем такой изгиб крыла я заметил только в Бельгии. В других авариях крыло не гнулось. Похоже у инженеров Быков во главе с Ньюи есть над чем подумать перед Монцей.

Турция

Венгрия

http://www.youtube.com/watch?v=pBO1mX8sKYk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: :lol: :lol: Проиграют в опроснике Торнау? :haha:

Где этот опрос находится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где этот опрос находится?

Ссылка в подписи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка в подписи

Спасибо, я думал вы о каком-то другом опросе говорите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон надеется добавить в послужной список победу в Монце

Пидот "Макларена" Льюис Хэмилтон рассказал, как много для него означает победа в Спа, и выразил надежду на то, что ему удастся победить в Монце.

"Эти четыре трассы (Монако, Сильверстоун, Спа и Монца) стоят обособленно в календаре Ф-1, они особенные. Помню, пару лет назад Дэвид Култхард сказал, что гордится тем, что победил на этих четырёх Гран-при с "Маклареном", потому что таким образом он вошёл в историю этого вида спорта. И я точно знаю, что это означает. Эти трассы являются уникальными, они особенные, поэтому вы можете прочувствовать историю этих гонок сильнее, чем каких-либо других.

Вот почему я так рад тому, что победил в Спа. Это многое значит для любого гонщика, который здесь побеждал. Так что я нацелен в Монце на то, чтобы одержать другую победу и укрепить лидерство в чемпионате. Наш болид должен быть силён и на этой трассе, но как и в каждой другой гонке, ничего нельзя воспринимать как само собой разумеющееся", – цитирует Хэмилтона официальный сайт Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём видно что именно из-за этого его занесло. Это чертовски небезопасно. Причем такой изгиб крыла я заметил только в Бельгии. В других авариях крыло не гнулось. Похоже у инженеров Быков во главе с Ньюи есть над чем подумать перед Монцей.

В Турции у Феттеля также гуляло как и в Спа. Приглядись.

А вот Уеббер действительно видимо не ожидал торможения Хейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Турции у Феттеля также гуляло как и в Спа. Приглядись.

Только это гуляющее крыло никак не влияло на последствие аварии. Там чистейшая вина пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Турции у Феттеля также гуляло как и в Спа. Приглядись.

А вот Уеббер действительно видимо не ожидал торможения Хейки.

это кстати обьясняет движение в сторону Уэббера на середине прямой...

зато теперь все знают как обороняться от быков :D

достаточно просто на половину выкинуть из воздушного мешка эту машину и она сама уберется на торможении :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это кстати обьясняет движение в сторону Уэббера на середине прямой...

зато теперь все знают как обороняться от быков :D

достаточно просто на половину выкинуть из воздушного мешка эту машину и она сама уберется на торможении :D

но может случайно в бочину зарядить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только это гуляющее крыло никак не влияло на последствие аварии. Там чистейшая вина пилота.

Я даже думаю, что и в Спа дело не в крыле. Крыло гнулось и в Турции хотя было не гибким. Думаю, что мы найдем аналогичных онбордов немерянно и за прошлые годы. Я помню такое видео - там вообще крыло поднимало на пяток сантиметров вверх потоком. А тут пилот выходит из потока и получает на полкрыла нормальный прижим.

Дело не в крыле, а в том, что маленький вундеркинд не умеет обгонять. Быстро ездить научился, а обгонять нет. Практики еще не было - из грязи в князи. Ему бы как Уебберу или Баттону, в команду аутсайдер и на 5 лет, и пахать до 30 лет, ждать шанса, набираться опыта. А потом уже в Ред Булл, к Ньюи, раскрывать таланты.

Замечательная вещь написана в статье о Себастьяне Феттеле на Википедии

Он закончил сезон пятым с 64 очками и стал обладателем звания "новичок года". Он не смог одержать победы в гонке, но это было во многом связанно с доминированием Льюиса Хэмилтона.
:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательная вещь написана в статье о Себастьяне Феттеле на Википедии

:haha:

он кстати через год еще круче доминировал)

действительно забавно, то, что как и Хэм тоже со 2 раза смог выйграть титул в ф3...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон надеется добавить в послужной список победу в Монце

И это реальней чем было в СПА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео:

1) В 2007 мы все увидели дебютанта, который боролся поменьше мере наравне с двукратным чемпионом мира и я быстро пришел к выводу, что Хэм феномен. В лучшем случае…. апологеты Алонсо совершили туже ошибку, что и фаны Проста, когда взошла звезда Айртона. Иль Неро лучший среди действующих гонщиков и баста. Он может ошибиться, может потерять титул ( в генерале Red Bull опережает McLaren), но он в другой категории. Кроме испанцев и вкладчиков Banco Santander это поняли уже все, на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...