Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Вопрос в том, насколько безболезненно можно отказаться от дудки...

А в чем сложность? Поставят узкое заднее крыло и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, насколько безболезненно можно отказаться от дудки...

по идее наоборот меньше проблем гонщикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, насколько безболезненно можно отказаться от дудки...

А ещё это насторожило.

McLaren team principal Martin Whitmarsh said in Monaco. "It is a standard part of our car. We don't have a non F-duct variety to fit in any case."

Надеюсь Мартин тупо лил дезу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен на 100%, что инженеры команды изначально планировали не использовать воздуховод в Италии и поэтому болид будет не хуже смотреться на трассе, чем с F-ductом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё это насторожило.

Надеюсь Мартин тупо лил дезу.

А в чем деза,то? В Монако он не мешал, поэтому не убирали, в Монце будет мешать, поэтому заткнут канал на заднее крыло и все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши даже скопипастить не могут. Поскольку прежде чем скопипастить, надо бы понять, как это работает. :P

Гы. Когда поймут, позвонят в ФИА. Так что молись, что бы долго не поняли. А то читерские детали поснимают - на голом энтузиазме ездить будете. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё это насторожило.

Надеюсь Мартин тупо лил дезу.

Ну, речь могла идти исключительно про модификацию к Монако. Ведь изчестно же, что у команд есть модификации на Монцу, Монако и все остальные трассы. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, речь могла идти исключительно про модификацию к Монако. Ведь изчестно же, что у команд есть модификации на Монцу, Монако и все остальные трассы. :bye:

Эта цитата шла прикрепленной к этой новости с автоспорта.

тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он столько лет обсасывал эту идею, то по большому счету тешил свое конструкторское самолюбие и тратил деньги. Ну реализовал он ее. Ну возьмут быки титул (это еще бабушка надвое сказала). И все? Новые идеи-то есть? Вот Маки придумали воздуховод. Вряд ли они обсасывали идею с половину десятка лет. Если таких мелких козырей в рукаве много - ты рулишь. А если планомерно доводить до ума десятилетиями что-то одно, то вскоре после реализации тебя "объедут" на твоем же коне. Если это что-то хитрое, то чуть позже, но результат тот же. Так что от инженеров Мака жду кучу мелких "неожиданных гадостей" для конкурентов, и "ожидаемых радостей" для нас. :) А обтачивать идею годами в рамках существующего регламента - пжалста, но на любителя.

Согласен. ситуация как К. Чепменом. То все придумывал, вынашивал годами, а остальные копировали за годик и вперед... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной написали про тойотовцев, они считают, что чем выше задран носовой обтекатель, тем лучше работает ДД ...

Вот она причина нашего отставания в прижимной силе! Выше нос, господин Уитмарш!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной написали про тойотовцев, они считают, что чем выше задран носовой обтекатель, тем лучше работает ДД ...

Да, крайне интересно было БЫ узнать, где оказалась бы Тойота ТФ110....с выдувным диффузором уже в Бахрейне и полным понимаением того, как заставить поехать машину быстрее в условиях действующего регламента...

Кстати, я бы не сказал, что в том году у Бронов был нос сильно задран)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, насколько безболезненно можно отказаться от дудки...

Уже предчувствую панику в этот уикэнд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже предчувствую панику в этот уикэнд

если мы не сможем бороться с РедБулл или даже с Феррари, то какая тут паника ... начнется спокуха и расслабон, почти как в 2009 году ... правда с примесью досады от упущенных возможностей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мы не сможем бороться с РедБулл или даже с Феррари, то какая тут паника ... начнется спокуха и расслабон, почти как в 2009 году ... правда с примесью досады от упущенных возможностей!

Не понял, а что Спа уже перестала быть трассой, подхолящей Макам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мы не сможем бороться с РедБулл или даже с Феррари, то какая тут паника ... начнется спокуха и расслабон, почти как в 2009 году ... правда с примесью досады от упущенных возможностей!

Я в общем-то и так на расслабоне :hello: , хотя сезон и валидольный. На нашеё-то машине еще и за чемпионство сражаться - это надо иметь такую команду, как Макларен, и таких пилотов, как наши! B)

Не понял, а что Спа уже перестала быть трассой, подхолящей Макам?

Скоро узнаем B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже незнаю как эта идея с вуздоховодом отразиться в италии не лучше было поставить и в параболеке имень больше прижима а на прямых дудка в помощь?? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в общем-то и так на расслабоне :hello: , хотя сезон и валидольный. На нашеё-то машине еще и за чемпионство сражаться - это надо иметь такую команду, как Макларен, и таких пилотов, как наши! B)

Точняк, там же "от затылка до выхлопа" всё плохо было изначально и течение чемпионата можно расценивать исключительно как подвиг со стороны пилотов и команды :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точняк, там же "от затылка до выхлопа" всё плохо было изначально и течение чемпионата можно расценивать исключительно как подвиг со стороны пилотов и команды :D

Тем более, что и Мэйджик все коротко и ясно объяснил: "Мак - ведро"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в общем-то и так на расслабоне :hello: , хотя сезон и валидольный. На нашеё-то машине еще и за чемпионство сражаться - это надо иметь такую команду, как Макларен, и таких пилотов, как наши! B)

Ни сколько он не валидольный, в 2008 слив Массе я бы не пережил, ну а сейчас, слить самовозам Ньюи не так и страшно, ибо он построил действительно самовозы, как в Уильямсе в 1992 году. Единственное, что, не хочется чтобы Феттель чемпионом стал, уж лучше Марк. Он вообще в этом сезоне проявил себя как настоящий мужик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументировать можешь,

:D Легко:

Если он столько лет обсасывал эту идею, то по большому счету тешил свое конструкторское самолюбие и тратил деньги

Его конструкторское самолюбие тешит 12 побед за 1,5 года и сегодняшнее лидерство в обеих зачётах.

Ну реализовал он ее. Ну возьмут быки титул (это еще бабушка надвое сказала). И все? Новые идеи-то есть?

  • Сама идея гонок состоит в том: чтобы быть первым, а не первым после Ньюи.:)
  • Новые идеи, потому и называются новыми, что до тех пор пока они не реализуются о их существовании известно очень узкому кругу лиц. Своим риторическим вопросом автор взял на себя смелость, утверждать что их нет.
Вот Маки придумали воздуховод. Вряд ли они обсасывали идею с половину десятка лет. Если таких мелких козырей в рукаве много - ты рулишь.
Первым после Ньюи.:)
А если планомерно доводить до ума десятилетиями что-то одно, то вскоре после реализации тебя "объедут" на твоем же коне. Если это что-то хитрое, то чуть позже, но результат тот же.
  • А с чего он решил, что Ньюи занимался непрерывно только этой идеей. Она могла спокойно лежать в долгом ящике, ждать своего часа для реализации в концепте RB6.
  • Что мешало инженерам Маков самим довести идею Ньюи до ума???
  • Пока тебя объезжают на твоем же коне, ты генерируешь и реализовываешь новые идеи, чтобы вновь быть первым. Такова природа гонки технологий и конкурентной борьбы.

А обтачивать идею годами в рамках существующего регламента - пжалста, но на любителя.

А вот это, вообще перл, для справки:

  • Текущий регламент на протяжении 2 последних лет претерпел кардинальные изменения.
  • Именно резкая смена регламента позволяет наиболее полно раскрыть потенциал новых конструкторских решений.
  • Результаты однозначно говорят о том, что конструкторский потенциал Ньюи перевешивает потенциал всех остальных. См таблицу результатов за два года, Для сравнения:
  1. куча мелких "неожиданных гадостей" для конкурентов, и "ожидаемых радостей" для нас. - 6 побед за 2 года.
  2. Конструкторское самолюбие Ньюи - 12 побед.

Тебе нравится быть первым после Ньюи? - пжалста, но на любителя. :D

Пытаясь принизить Ньюи и возвысить Мак, чел впарил вам философию лузеров и пораженцев. Я считаю это маразм. Кто-то считает это круто.

Кто на что учился ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без воздуховода в Монце...мда, не знаю...а засчёт чего тогда мы выигрывать собираемся???

Паникую, куак то внешне на капитуляцию похоже.

Впрочем, может действительно на этих трассах надо выбрасывать все прибамбасы и тогда бычью и феррам тоже трудно придётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без воздуховода в Монце...мда, не знаю...а засчёт чего тогда мы выигрывать собираемся???

Паникую, куак то внешне на капитуляцию похоже.

Впрочем, может действительно на этих трассах надо выбрасывать все прибамбасы и тогда бычью и феррам тоже трудно придётся.

вот тоже думаю над этим..... но команде веднея что лучше и еще мож посмотрят на практике в Италии и потом примуть окончательное решения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без воздуховода в Монце...мда, не знаю...а засчёт чего тогда мы выигрывать собираемся???

Паникую, куак то внешне на капитуляцию похоже.

Впрочем, может действительно на этих трассах надо выбрасывать все прибамбасы и тогда бычью и феррам тоже трудно придётся.

вспомни прошлую монцу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без воздуховода в Монце...мда, не знаю...а засчёт чего тогда мы выигрывать собираемся???

Паникую, куак то внешне на капитуляцию похоже.

Впрочем, может действительно на этих трассах надо выбрасывать все прибамбасы и тогда бычью и феррам тоже трудно придётся.

А мотор Мерседес на что? В прошлом году он не оставил шансов остальным, все 6 моторов в квале были в семёрке, а в гонке если бы не последний круг Льюса 5 в семёрке. Задача быть выше Быков, Красные к тому времени могут быть уже казнены ФИА :D , да и ситуация с моторами у них по-моему аховая, в Монце может быть уже либо новый 7-й, либо ушатанный 6-й. Ну и Бычьи читы тоже возможно в Монце будут бесполезны. :)

Ну и как частенько кричат на футболе: "Верим в команду!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...