Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

для любителей статистики Сравнение гонщиков в чемпионате

с 1950 по наши дни.

столько интересной инфы, огромное тебе спасибище! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он же не знал что уйдет, просто раньше не получалось довести до ума, а терь решил проблему...со временем.

Просто он дождался, когда появились подходящие теплоизоляционные материалы ... вот и решил с их помощью проблемы, которые были неразрешимыми несколько лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто он дождался, когда появились подходящие теплоизоляционные материалы ... вот и решил с их помощью проблемы, которые были неразрешимыми несколько лет назад.

скорее так оно и есть но самое главное что именно у него самые большие шансы повторить этот самовоз в 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее так оно и есть но самое главное что именно у него самые большие шансы повторить этот самовоз в 2011

я вот думаю как бы он не выложил все свои козыри на стол этого чемпионата по требованиям Хорнера и компании вдруг полторы секунды с круга на практически любой трассе этим мегазвездам не хватит для победы в чемпионате...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jensonbuttonfuture.jpg

...похоже действительно с детства мечтал :D

Да, помню эту фотку. Вроде это было, когда Баттон провёл показательные тесты за Мак в 99-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я как-то постоянно за диресту болел те несколько гонок которые смотрел :)

полностью поддерживаю) когда смотрю гонку - я за ДиРесту. Даже поймал себя на мысли, что он наверное был бы неплох за рулём нашего звездолета)

Похищено полотно «Маки» Ван Гога стоимостью $50 млн

Нашу прелесть украли!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для любителей статистики Сравнение гонщиков в чемпионате

с 1950 по наши дни.

достойная работа :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я как-то постоянно за диресту болел те несколько гонок которые смотрел :)

полностью поддерживаю) когда смотрю гонку - я за ДиРесту.

ДиРеста в ФИ, а ФИ на мак совсем не похож! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДиРеста в ФИ, а ФИ на мак совсем не похож!  :P

Не спорю, но может быть ФИ... в обмен на дрыгатели мерседес... как-нибудь хитро... думаю, идея понятна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен.

Молоток бы он был, если бы ещё в Маках её реализовал и позволил заваоевать титулы. А так в Маке обкатал идею, которая была изначально тупиковой, потратил ресурсы, а теперь в команде-конкуренте использует опыт, заработанный за счёт другой команды.

Если он столько лет обсасывал эту идею, то по большому счету тешил свое конструкторское самолюбие и тратил деньги. Ну реализовал он ее. Ну возьмут быки титул (это еще бабушка надвое сказала). И все? Новые идеи-то есть? Вот Маки придумали воздуховод. Вряд ли они обсасывали идею с половину десятка лет. Если таких мелких козырей в рукаве много - ты рулишь. А если планомерно доводить до ума десятилетиями что-то одно, то вскоре после реализации тебя "объедут" на твоем же коне. Если это что-то хитрое, то чуть позже, но результат тот же. Так что от инженеров Мака жду кучу мелких "неожиданных гадостей" для конкурентов, и "ожидаемых радостей" для нас. :) А обтачивать идею годами в рамках существующего регламента - пжалста, но на любителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он столько лет обсасывал эту идею, то по большому счету тешил свое конструкторское самолюбие и тратил деньги. Ну реализовал он ее. Ну возьмут быки титул (это еще бабушка надвое сказала). И все? Новые идеи-то есть? Вот Маки придумали воздуховод. Вряд ли они обсасывали идею с половину десятка лет. Если таких мелких козырей в рукаве много - ты рулишь. А если планомерно доводить до ума десятилетиями что-то одно, то вскоре после реализации тебя "объедут" на твоем же коне. Если это что-то хитрое, то чуть позже, но результат тот же. Так что от инженеров Мака жду кучу мелких "неожиданных гадостей" для конкурентов, и "ожидаемых радостей" для нас. :) А обтачивать идею годами в рамках существующего регламента - пжалста, но на любителя.

Феерический маразм. :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феерический маразм. :lol: :lol: :lol:

Аргументировать можешь, п. 12.2 давно читал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обтачивать идею годами в рамках существующего регламента - пжалста, но на любителя.

Есть одна нестыковка в ваших рассуждениях - ОГРАНИЧЕНИЯ на ТЕСТЫ!

Если раньше только финансы ограничивали развитие болида, то теперь резко возрастает роль инженера-конструктора-аэродинамика. Если у него есть чутье, талант, знания и опыт, то он быстрей нащупает пути доработки. Сокращение тестов пошли на пользу РедБулл , это надо признать как должное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одна нестыковка в ваших рассуждениях - ОГРАНИЧЕНИЯ на ТЕСТЫ!

Если раньше только финансы ограничивали развитие болида, то теперь резко возрастает роль инженера-конструктора-аэродинамика. Если у него есть чутье, талант, знания и опыт, то он быстрей нащупает пути доработки. Сокращение тестов пошли на пользу РедБулл , это надо признать как должное.

но и смена регламента помогла тому же Ньюи который нашол в этом регламенте свои козыри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но и смена регламента помогла тому же Ньюи который нашол в этом регламенте свои козыри

А есть какие-нибудь новости по смене регламента на 2012 год. Вроде характеристики двигателей собирались менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть какие-нибудь новости по смене регламента на 2012 год. Вроде характеристики двигателей собирались менять?

вродебы в 2013 смена двигла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обтачивать идею годами в рамках существующего регламента - пжалста, но на любителя.

Ничего не спутал?

Это как раз Маки с Феррами рулили, обсасывая существующие решения.

А у Ньюи всегда найдутся новые идеи. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не спутал?

Это как раз Маки с Феррами рулили, обсасывая существующие решения.

А у Ньюи всегда найдутся новые идеи. :P

то-то я смотрю Ньюи скопипастил воздуховод у Маков и ДД у Брауна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то-то я смотрю Ньюи скопипастил воздуховод у Маков и ДД у Брауна.

Ваши даже скопипастить не могут. Поскольку прежде чем скопипастить, надо бы понять, как это работает. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши даже скопипастить не могут. Поскольку прежде чем скопипастить, надо бы понять, как это работает. :P

ты часом не бот другого vettel??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты часом не бот другого vettel??

Какая разница кто он - сказал то все по-делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница кто он - сказал то все по-делу.

ну скажем так Чья бы корова мычала ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши даже скопипастить не могут. Поскольку прежде чем скопипастить, надо бы понять, как это работает. :P

В гениальности Ньюи тут мало кто сомневается, только вот идеи эти надо воплотить в результат. Реализовывает же его труды более-менне только один пилот. Второй же только показывает на что машина способна в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и предполагалось

"Макларен" не будет использовать воздуховод в Монце

Команда "Макларен" не собирается использовать систему воздуховода на Гран-при Италии в Монце, который состоится в сентябре. Как сообщает Autosport, команда пришла к выводу, что низкая прижимная сила, которая требуется на этом автодроме, нивелирует преимущество от использования системы. Автодром в Монце является самым быстрым во всём чемпионате.

Напомним, что именно "Макларен" первым стал использовать воздуховод в начале сезона. Ожидается, что все команды, использующие воздуховод, откажутся от него в Италии, и предпочтут традиционно привезти специальный аэродинамический пакет, чтобы у машин была минимальная прижимная сила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и предполагалось

Вопрос в том, насколько безболезненно можно отказаться от дудки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...