Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

В СПА уверен, что Хем превзойдет возможности МП4-25. Дженс? Проиграет в квале, но в гонке отыграется. В целом стандартный сценарий :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это просто чудо техники эти моторхоумы как они их собирают и разбирают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! :bye:

Тут важна внутрянка крыла

А какая "внутрянка" у крыла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В СПА уверен, что Хем превзойдет возможности МП4-25. Дженс? Проиграет в квале, но в гонке отыграется. В целом стандартный сценарий :angry:

Слишком стандартный, но не плохой,еще 4 недели, а мы уже об исходе гонки думаем, не отдыхаем совсем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно, почему Маки плохо выступили. У них по моторхоуму прогуливалась белокурая Жизель. Экскурсовод чуть глаза себе не поломал :D

У ФИА нет доказательств, да вот они, гибкие крылья, которые под запретом.

rb6china.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: сход в Венгрии – это очень серьёзно

Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон признаёт, что после схода в гонке Гран-при Венгрии его положение в борьбе за титул серьёзно осложнилось.

"Последние семь гонок будут трудными. Если "Ред Булл" продолжит показывать такой же темп, тогда у нас действительно нет слишком больших надежд. На этой стадии чемпионата сойти в гонке, как это было с нами в Венгрии, борясь за чемпионство, - это очень серьёзно.

Не стоит к этому относиться свысока, нам нужно постараться, чтобы в следующей гонке всё было в порядке. Этот случай должен заставить нас объединить всё, что мы имеем - ресурсы, знания, - и стать более сплочёнными, чем когда-либо прежде. Я действительно верю, что мы можем догнать соперников. Я полностью верю в свою команду и чувствую, что мы можем сделать это", – цитирует Хэмилтона Planet-F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком стандартный, но не плохой,еще 4 недели, а мы уже об исходе гонки думаем, не отдыхаем совсем :D

В теме Алонсо видел интересную инфру, что наша база закрывается на 6 дней раньше и открывается на 6 раньше. Еще это может сыграть роль.

Кстати, а простые автомобильные заводы тоже будут закрыты? Почему бы инженерам МП4-12С не поработать над МП4-25? Я надеюсь, что Рон с Мартином до этого додумались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Алонсо видел интересную инфру, что наша база закрывается на 6 дней раньше и открывается на 6 раньше. Еще это может сыграть роль.

Кстати, а простые автомобильные заводы тоже будут закрыты? Почему бы инженерам МП4-12С не поработать над МП4-25? Я надеюсь, что Рон с Мартином до этого додумались.

до но если так то что феррари наделает в фиате за перерыв?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ФИА нет доказательств, да вот они, гибкие крылья, которые под запретом.

FIA пошлёт с такими доказательствами в сад, и будет права. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA пошлёт с такими доказательствами в сад, и будет права. :blush:

ФИА выглядит смешно с такими примитивными тестами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до но если так то что феррари наделает в фиате за перерыв?

Я так понимаю, что у красных такая возможность всегда была и они не всегда ею пользовались :haha: НО теперь такая возможность появляется у нас. И Мерсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА выглядит смешно с такими примитивными тестами!

Я вижу, ты имеешь предложить что-то более современное, чем тесты в статике? Каким боком ты предлагаешь измерять изгибы компонентов на скорости в 300 км/ч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гармоничная команда, пилоты, правильный подход и все хотят трудиться не покладая рук для достижения новых вершин.

Если вдруг разрешат топ-командам выставлять третью машину, Марка надо забрать к себе если Кими не захочет. Марк не хочет вторикеллить, а у нас и не надо этого делать, лишь бы не выносили друг друга.

Это утопия, не будет никакой третьей команды. А если бы и была, то лучше

японца взять или поляка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу, ты имеешь предложить что-то более современное, чем тесты в статике? Каким боком ты предлагаешь измерять изгибы компонентов на скорости в 300 км/ч?

Элементарный расчет позволяет подсчитать адекватные нагрузки при статических испытаниях. Вот таким боком я и предлагаю измерять изгиб, без всяких 300 км/час.

В прошлом правили методу для днища, почему сразу не исправили для крыла? И почему тот случай не послужил прецедентом для нынешнего года, когда в Германии подали запрос про гибкие днища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Алонсо видел интересную инфру, что наша база закрывается на 6 дней раньше и открывается на 6 раньше. Еще это может сыграть роль.

Кстати, а простые автомобильные заводы тоже будут закрыты? Почему бы инженерам МП4-12С не поработать над МП4-25? Я надеюсь, что Рон с Мартином до этого додумались.

тут - http://www.zeenews.com/news645375.html пишут, что Маки закрыли базу в полночь воскресенья на две недели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу, ты имеешь предложить что-то более современное, чем тесты в статике? Каким боком ты предлагаешь измерять изгибы компонентов на скорости в 300 км/ч?

в 2008 почему-то наше крыло измеряли по видео, если ты забыл, планку заставили укрепить, потому что она гнулась на видео, а не на проверках ФИАшных, а тут уже не канает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет ЛЗ полностью согласен...если конечно рассуждать не с точки зрения болельщика. Я думаю что вопрос о личном зачете и КК после Бельгии будет понятен. Если Маки или Феррари не сварганят чего экстраординарного в перерыве...то можно будет поздравлять РедБул. А вот за второе место поборемся :)

Вот честно если, не того уровня МакЛарен команда, чтобы за второе место бороться. Для нас второе место - это первое среди проигравших. История, гонщики, команда, инженеры и даже база, в конце концов, это всё собрано для первого места, а не для остальных, т.е. со 2-го по 12-е.

Это Петрову по-тяге и 5-е, потому как парень первый сезон ездит, я и рад реально за него. А нам второе не надо, мы в этом сезоне еще удивим всех, кого приятно ( наших болел ), а кого и неприятно ( здесь вы сами всё поняли ). Для нас существует осетрина только первой свежести, потому как другой и не бывает ( сорри за цитирование Булгакова ).

Поэтому, уважаемый болельщик Феррари, радуйтесь борению за второе место с болельщиками каких-нибудь других команд :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против РБР это будет все равно не достаточно. Тем более, что РБР вышел вперед даже в КК. А я уверен, что Макларен тут для того, чтоб побеждать, а не бороться только с Феррари. Феррари и так уже не претендует на КК, если заставили Массу пропустить Алонсо...

Вот, кстати, подтверждение того же самого от адекватного болельщика Феррари. МакЛарен для того, чтобы побеждать и ни как иначе :good: :good: :good:

Плюс ему за правильное понимание :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть предложение: пройти обсуждать поповых и прочих подзигунов в какую-нибудь другую ветку.

ты меня конечно извини, но ты порой начинаешь вести себя как заправляющий пахан в ветке :) я понимаю что ты её начал, но она как бы не твоя...

ты не раз здесь сам говорил что Попова не долюбливаешь, смотришь что угодно только лишь не с его комментариями - когда его ругают ты молчишь со своими предложениями, стоило за него чуток вступиться - так видите ли развели оффтоп и сваливайте отседа...

и ещё (это уже просьба ко всем) хватит формальности разводить, либо давайте так: это тема Макларен, и здесь обсуждаем только Макларен, без Льюисов, Баттонов, Ронов Деннисов, а тем более антикрылья быков и иже с ними - вы за такой подход? если нет - то давайте не будем тыкать в формальности когда нам это удобно.

p.s. сорри за оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому, уважаемый болельщик Феррари, радуйтесь борению за второе место с болельщиками каких-нибудь других команд

Команда конечно крутая, спасибо хоть Дженс привез крохи очей ... а ведь Льюис мог уверенно лидировать и команда тоже ... делай команда свою работу более тщательно. Ладно коробку профукали, но с колесом облажались дальше некуда ...

Мартину остается только водичку хлебать на командном мостике ... а нам что делать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, у меня как раз наоборот сложилось мнение. По сравнению с Поповым, у Подзигуна есть два явных преимущества:

1. Он знает английский, и 90% радиопереговоров переводит на ура. У Попова же только 30% получается перевести, а в 70% начинает сам придумывать/додумывать, что очень часто приводит к конфузам (как например, Хем спросил у команды есть ли смысл сейчас перейти в режим экономии топлива, а Попов перевел что Хем жалуется на то, что убил резину).

2. Он комментирует текущие события на трассе. Как современные человек, он обложился разными таймингами (официальными, не официальными), лайв комментами из буржуйских сайтов, твиттерами, и т.д.. Попов же, часто усугубляется в историю. Постоянно меня добывает, когда в каком то месте происходит сражение, или по крайней мерии вот-вот начнется, а Попов начинает "вот в 19хх году, гонщик Х так же само активно преследовал гонщика Y, и все это кончилось вот этим, из-за чего были вот такие последствия, что в конечном итоге привело к, бла-бла-бла", или начинает про какой-то поворот рассказывать и вспоминать чуть ли не все происшествие которые в нем раньше происходили. И чем дальше он в историю углубляется, тем больше исторических веток открывает, и пока все эти ветки закроет, то как обычно проспит эпизод на трассе. Так же меня раздражает, когда он начинает хвастаться, типа: "Вот гонщики проезжают в повроте Х, а под ним находится такой-то музей. Я когда в последний раз был в Монако, я туда заходил, в нем можно увидеть вот такие классные вещи, там я встретил монакского монарха Y, я его спросил про вот это, он мне ответил, потом я спросил его про это, он мне ответил, ...".

Комментиравать соревнование, параллельно привязывая историю места, где происходит это самое соревнование, это модная сейчас российская комментаторская линия. И в лыжах такое есть и в велоспорте. Но, если в велоспорте скорость изменения ситуации на трассе невысока, то в Формуле... Попов, бывает, здесь "попадает". Вообще, его коммент интересен. Но и Подзигун мне нравится. Не заметил, если честно, что он так уж сильно "валит" МакЛарен в своих комментариях. ИМХО, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж такой большой перерыв... Целый месяц тишины будет и никаких новостей :(

Отдохнем от формулы))) Я вот на охоту с друзьями на 2 недели еду. Там если и есть болельщики Формулы, то все за Феррари. Основная масса болеет только лишь за вес карпа и вкус шашлыка)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот честно если, не того уровня МакЛарен команда, чтобы за второе место бороться. Для нас второе место - это первое среди проигравших. История, гонщики, команда, инженеры и даже база, в конце концов, это всё собрано для первого места, а не для остальных, т.е. со 2-го по 12-е.

Это Петрову по-тяге и 5-е, потому как парень первый сезон ездит, я и рад реально за него. А нам второе не надо, мы в этом сезоне еще удивим всех, кого приятно ( наших болел ), а кого и неприятно ( здесь вы сами всё поняли ). Для нас существует осетрина только первой свежести, потому как другой и не бывает ( сорри за цитирование Булгакова ).

Поэтому, уважаемый болельщик Феррари, радуйтесь борению за второе место с болельщиками каких-нибудь других команд :lol: :lol: :lol:

Гордыню то свою поумерь, уважаемый болельщик Макларен...и вспомни сколько раз за последние 10 лет вы выигрывали кубок..а сколько Феррари..а уже потом будешь мне тут про уровень рассказывать :lol: Я прекрасно понимаю что за команда Макларен..и за какие места она предпочитает бороться..но обстоятельства тоже разными бывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прекрасно понимаю что за команда Макларен..и за какие места она предпочитает бороться..но обстоятельства тоже разными бывают.

Не зависимо от обстоятельств, мы максималисты, всегда надеемся на высшую ступень, впрочем, как и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писали, что МакЛарен взял кредит на 50 лимонов евро ... офигеть новость. Влезть в долги, чтобы слить сезон в обоих кубках?! Или есть надежда, или это деза? Меня что-то история Вильямс пугает, надеюсь наших минует сия чаша. Иначе вместо мирового БРЕНДА, Уитмарш создаст никому не нужный БРЕД ...

Прошу не пинать за последнюю строчку! Сам не хочу этого!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...