Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

На эти результаты можно внимания не обращать. Понятно, что Красные Быки везут всем. Но вторая практика гораздо более показательна.

первая практика самая показательная - больше 45 минут ничего не делали на трассе, я офигел ... видать наши шибко довольны машиной и у нас самый быстрый болид!

Рон молодец, не дает расслабляться хлюпикам.

Ну а пока скорость Хэма в практике :bad:

Баттон более менне, если б знать, что он шел с полными баками.

в конце Льюис ехал с большей заправкой, чем Дженсон ... я так думаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да отрыв РБ напрягает, но за вторую стартовую линию думаю можно бороться.

показывали как передние крылья висят у РедБулл, Феррари и МакЛарен.... у наших как шпала , фиг согнешь, делали на совесть. У РедБулл на каждой кочке телипается и прогибается изрядно, шайбы вдвое ниже к асфальту прижаты. Я всё думаю , чего тут сложного в гибком крыле, ну сделай ты жесткость крыла на пределе, дозволенном тестами ФИА!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис и Дженсон проехали минимальное кол-во кругов. Что бы это могло значить? Настолько всё понятно, что можно не тестироваться или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис и Дженсон проехали минимальное кол-во кругов. Что бы это могло значить? Настолько всё понятно, что можно не тестироваться или что?

Может значить что всё настолько плохо,что данный конфиг днища настраивать смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между строк в интервью Рона можно прочитать следующее: наша машина была создана проигрывать квалификации, но выигрывать гонки. гонщики оказали нажим и инженеры начали работать над улучшением результата квалификации. в результате мы не добились кардинального улучшения в квале и потеряли свое преимущество в гонке.

Тогда и ВД нафиг не нужен был.

Или на самом деле проблемы или сменили тактику работы на практиках.

Ждём вторую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы Рону плюсик поставить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может значить что всё настолько плохо,что данный конфиг днища настраивать смысла нет.

Не знаю. Попасть в настройки можно одним способом, а не попасть всеми сотальными. Если бы машина не настраивалась, то наоборот должны были катать её побольше. А так, возможно(хочется верить), знают как настроить, знают потенциал, и поэтому не тратят попусту ресурс.

Между строк в интервью Рона можно прочитать следующее: наша машина была создана проигрывать квалификации, но выигрывать гонки. гонщики оказали нажим и инженеры начали работать над улучшением результата квалификации. в результате мы не добились кардинального улучшения в квале и потеряли свое преимущество в гонке.

Интересное мнение. Но честно сказать, лучше пусть будет ошибочное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может значить что всё настолько плохо,что данный конфиг днища настраивать смысла нет.

Не, ну это не то, даже если совсем плохо никто не будет сидеть сложа руки, скорей не все пошло по плану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в конце Льюис ехал с большей заправкой, чем Дженсон ... я так думаю!

смысл? просто Дженс нашел ключик к настройке машины с ВД, Хем пока нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

показывали как передние крылья висят у РедБулл, Феррари и МакЛарен.... у наших как шпала , фиг согнешь, делали на совесть. У РедБулл на каждой кочке телипается и прогибается изрядно, шайбы вдвое ниже к асфальту прижаты. Я всё думаю , чего тут сложного в гибком крыле, ну сделай ты жесткость крыла на пределе, дозволенном тестами ФИА!!!

почитав Дайера на главной, уже не сомневаюсь что красные с гибким днищем в Хокке были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен, что Льюис катал какую-то спецпрограмму с загрузкой топливом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен, что Льюис катал какую-то спецпрограмму с загрузкой топливом.

а Росса уверена, что Массу в квалах со спецзагрузкой выпускают =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Росса уверена, что Массу в квалах со спецзагрузкой выпускают =)

Ну что я тебе могу сказать... :haha: :haha: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл? просто Дженс нашел ключик к настройке машины с ВД, Хем пока нет...

Мне кажется Дженсу больше подходит ВД, ведь он тормозить начинает раньше, в следствии он раньше открывает газ в повороте, а это для вд самое оно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читали интервью на главной?

http://www.f1news.ru/news/f1-59690.html

Рон взял и все карты раскрыл, пилоты прекрасно знают что у них болид заточенный под гонку, просто нужно же что то говорить журналистам, да и усыпляет бдительность.

Хэм только сказал что они только третья по скорости команда, Рон уверяет что нет. :)

Если ты сильный - притворяйся слабым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл? просто Дженс нашел ключик к настройке машины с ВД, Хем пока нет...

смысл в том, что за одну практику тестируют болид с разным уровнем загрузки топливом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну это не то, даже если совсем плохо никто не будет сидеть сложа руки, скорей не все пошло по плану.

Была инфа что привезли кучу днищ.Может быть они поняли что на этой версии кашу не сваришь и решили просто проверить как себя резина ведёт с полными баками.Дабы во 2 сессии на это время не тратить.Может быть управление с ВД настолько принципиально отличается от старого что они просто подход пока найти не могут.Либо всё настолько кординально что настраивать очень много чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читали интервью на главной?

http://www.f1news.ru/news/f1-59690.html

Рон взял и все карты раскрыл, пилоты прекрасно знают что у них болид заточенный под гонку, просто нужно же что то говорить журналистам, да и усыпляет бдительность.

Хэм только сказал что они только третья по скорости команда, Рон уверяет что нет. :)

Если ты сильный - притворяйся слабым.

Здесь важно не перепутать, где притворяться. Т.е., притворятся надо в практиках, а в гонке быть максимально искренним. И не наоборот, как получилось в Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читали интервью на главной?

Если ты сильный - притворяйся слабым.

Читали, ты первый кому оно не понравилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была инфа что привезли кучу днищ.Может быть они поняли что на этой версии кашу не сваришь и решили просто проверить как себя резина ведёт с полными баками.Дабы во 2 сессии на это время не тратить.Может быть управление с ВД настолько принципиально отличается от старого что они просто подход пока найти не могут.Либо всё настолько кординально что настраивать очень много чего.

Слишком много вопросов, на которые нет точных ответов, одни догадки... посмотрим что дальше будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь важно не перепутать, где притворяться. Т.е., притворятся надо в практиках, а в гонке быть максимально искренним. И не наоборот, как получилось в Германии.

Слишком сильно поменялась машина, настройки нужные не нашли.

Читали, ты первый кому оно не понравилось :)

А что еще пилоты могут сказать, когда им задают вопросы после квалы? Надо полагать что они скажут что не хватает скорости. Они же не команде это говорят а журналистам. При том, это говорят все, кроме пилотов РБР. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что еще пилоты могут сказать, когда им задают вопросы после квалы? Надо полагать что они скажут что не хватает скорости. Они же не команде это говорят а журналистам. При том, это говорят все, кроме пилотов РБР. :)

"я не знаю","спросите об этом у команды","да"... много что можно сказать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком сильно поменялась машина, настройки нужные не нашли.

ага, не нашли ... а что тогда делали на симуляторе, просто так посидели денек и по домам ...

Я одно не понял, за один час проехать по 4 круга - это надо уметь так планировать свою работу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что еще пилоты могут сказать, когда им задают вопросы после квалы? Надо полагать что они скажут что не хватает скорости. Они же не команде это говорят а журналистам. При том, это говорят все, кроме пилотов РБР. :)

Не знаю, может Рон сторонник не выносить сор из избы, или просто не критиковать болид, раз уж в гонке дела идут лучше, по суте он сказал то, что и так все знали, мы сильней в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы сильней в квале.

В гонке. Должны были быть. Но не были в Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...