Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

что-то МакЛарен скатывается к Вильямс ... уже нету светлых голов и умов ... зациклились на типовых решениях. Это разочаровывает! Похоже не тех МакЛарен увольняет по программе сокращения штатов.

LEW1S, ты зачем в аккаунт SАS_17 залез?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этих связей и никогда небыло.

Были, да и сейчас наверно на нашей коробке гоняют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то как раз и уверен что экономия топлива имело место

кроме топлива есть коробка и мотор ... их ресурс тоже ограничен, какой смысл было насиловать эти агрегаты, если мы по секунде сливаем на этом ГП. Тем более моторчик у нас стоял юзаный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у них оно разве есть?

по-моему были разговоры, что как раз они его и придумали, но может слухи

Этих связей и никогда небыло.

были, Маки даже своих инженеров напрокат давали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил тут, Берни всё болтает, чего не следет. Дескать есть только два бренда: Формула 1 и Феррари... а без Монако мы проживем.

А чем бы была Ф1 без Маков? Одна Феррари пропускала бы другую, и все гонки? :haha:

Здорово! Об этом стоит мечтать!

Б.Э. видать в глубоком маразме уже...

N.P.: Pantera - Cowboys From Hell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LEW1S, ты зачем в аккаунт SАS_17 залез?

ну иногда можно черно покритиковать любимую команду ... но не более 3-х раз в месяц! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LEW1S, ты зачем в аккаунт SАS_17 залез?

Видать моя паника была заразна и не обошлось без жертв :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему были разговоры, что как раз они его и придумали, но может слухи

Да вроде только Быки, да Красные такое крыло юзают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать моя паника была заразна и не обошлось без жертв :(

да все нормально! я германию смотрел почти без дрожи ... опять только боялся, что наши фальстарт замутили ... уж больно хорошо начали !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде только Быки, да Красные такое крыло юзают

знать бы как ФИА проверяет это крыло ... можно было бы голову поломать. Думаю есть готовые решения, вот даже обычные лыжи умеют менять жесткость ... можно регулировать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знать бы как ФИА проверяет это крыло ... можно было бы голову поломать. Думаю есть готовые решения, вот даже обычные лыжи умеют менять жесткость ... можно регулировать!

Да надо крыло у Марка попросить, он поделится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этих связей и никогда небыло.

Сaймон Робертс

В 2009 году он был командирован в Force India F1 Team в качестве главного операционного директора, но вернулся в McLaren Racing в конце прошлого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел фото ФИ с Германии. По сравнению с РБ и Красно-белыми оно почти не гнется, как мне показалось. Не больше, чем у остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......

Ясно, прошу прощения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знать бы как ФИА проверяет это крыло ... можно было бы голову поломать. Думаю есть готовые решения, вот даже обычные лыжи умеют менять жесткость ... можно регулировать!

элементарно проверяют. в разные точки крыла давят с силой в 50 килограммов. прогнулось больше чем на сантиметр - банят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

элементарно проверяют. в разные точки крыла давят с силой в 50 килограммов. прогнулось больше чем на сантиметр - банят.

То что не запретили эти крылья не правильно, так как это махлеж...ФИА подыграло Феррари и Рэд Булу...что мы не отрывались далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

элементарно проверяют. в разные точки крыла давят с силой в 50 килограммов. прогнулось больше чем на сантиметр - банят.

шутишь или действительно так и проверяют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

элементарно проверяют. в разные точки крыла давят с силой в 50 килограммов. прогнулось больше чем на сантиметр - банят.

1 сантиметр меряют по торцевым шайбам? И давят 50 кг только в одной точке , типа сверху , на торцевую пластину - это наибольшая консоль у крыла.

Если это так, то в чем проблема, я не понимаю МакЛарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему баттона ходить - нервы себе портить.. хрен больше зайду туда, там команда во всем виновата, одни подлянки Дженсу делает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему баттона ходить - нервы себе портить.. хрен больше зайду туда, там команда во всем виновата, одни подлянки Дженсу делает..

В игнор поставь половину тамошних ... и можно заходить! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

элементарно проверяют. в разные точки крыла давят с силой в 50 килограммов. прогнулось больше чем на сантиметр - банят.

Крыло в это время стоит на болиде или оно снято? Если снято то как фиксируется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может нашим ФИ подскажет, как крыло смастерить? или с ними уже никаких технических связей не осталось? :blush:

что за технические связи МакЛарен-ФИ, очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 сантиметр меряют по торцевым шайбам? И давят 50 кг только в одной точке , типа сверху , на торцевую пластину - это наибольшая консоль у крыла.

Если это так, то в чем проблема, я не понимаю МакЛарен!

Я тоже не понимаю так что либо там что то настолько хитрое что без стакана не разберёшь,или всё настолько просто что наши не могут в это поверить! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за технические связи МакЛарен-ФИ, очень интересно.

Сaймон Робертс

В 2009 году он был командирован в Force India F1 Team в качестве главного операционного директора, но вернулся в McLaren Racing в конце прошлого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не понимаю так что либо там что то настолько хитрое что без стакана не разберёшь,или всё настолько просто что наши не могут в это поверить! :D

Я дмаю, что можно просчитать и оптимизировать жесткость крыла, чтоб при 50 кг оно не изгибалось и шайбы не опускались больше 1 см. А в гонке нагрузка на крыло будет выше, как я понимаю, и шайбы крыла должны будут сильней прижаться к асфальту. Или этого мало, нужно извне регулировать жесткость? Если так, то я опять напоминаю про конструкцию лыж, у которых регулируется жесткость!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...