Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Поживём - увидим. 100%, что ещё не настроили ВД как следует, должны к Венгрии в лучшей фоме подойти.

На то и уповаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На то и уповаем.

Ну, если верить Мартину, то немного подтянемся, большего пока ждать не приходится. А пока не дрейфить и верить в то, что после последней гонки у тебя будет афтограф новоиспеченного двукратного чемпиона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пока не дрейфить и верить в то, что после последней гонки у тебя будет афтограф новоиспеченного двукратного чемпиона ;)

Дрейфить? Неее... А то получается как в "В нашей Раше":

-"Димон, чёт я очкую"

-"Да успокООООйся!!!!"

Я еще не забыл, наши темпы модернизации болида, летом 2009... Смогли тогда, сможем и сейчас.

Вопрос только в том, что затягивать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году Маки не атаковали, по крайне мере до первого пита, потом я внимание перестал обращать. и это не смотря на то, что в квале они атаковали и еще как. подвеска просто не выдержит, дополнительная нагрузка и на резину и шанс убраться на тяжелой машине...

Значит квалу завалим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень тяжелый для нас будет второй сектор. Да, не назвать его мега скоростным и поворотным в тоже время,

и тем не менее, извилистый, по определению требующий исключительного прижима.

аэродинамический прижим в медленных поворотах не важен) важно механическое сцепление...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аэродинамический прижим в медленных поворотах не важен) важно механическое сцепление...

Не то, что не важен аэроприжим, просто он невилик в медленных поворотах. Но в случае использования ВД, прибавка прижима от него одинаковая как в скоростных, так и в медленных поворотах. Зависит лишь от оборотов двига. Ну конечно и от эффективности ВД, над чем нужно ещё поработать. А обороты могут быть одинаковыми как в скоростных, так и в медленных поворотах(зависит от настройки коробки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в переговорах указывало на КТ ?

1. То, что произнесено было по слогам.

2. То, что Масса сразу же после этого "по слогам" пропустил напарника.

3. То, что сразу после пропуска перед Массой извинились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в переговорах указывало на КТ ? :D То что Алонсо быстрее ??? Так это была на тот момент констатация факта и все. Тогда под КТ можно подвести и советы команд гонщику беречь топливо..особенно когда этот совет дается одному из гонщиков..а второй в этот момент пытается его обогнать :lol:

в купе с тем, что он жаловался на невозможность обгона массы, очень даже все четко просматривается.

да и вообще, кто то хоть на микрон осмневается в КТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году Маки не атаковали, по крайне мере до первого пита, потом я внимание перестал обращать. и это не смотря на то, что в квале они атаковали и еще как. подвеска просто не выдержит, дополнительная нагрузка и на резину и шанс убраться на тяжелой машине...

Вроде в связке медленных на первом секторе (если не ошибаюсь) всегда Лью прыгал по поребрикам спрямляя траекторию.

p.s. Всем плюс. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять,почему у всех такие надежды на месячный перерыв?Вы что не помните,что команды договорились закрывать базы и не работать в трубах на этот срок,а отправить всех работников в отпуска кроме охраны?

Оно понятно, но вся компьютерная мощь Парагона будет доступна инженерам и из дома. RDP, SSH еще никто не отменял ;) Хотя могу и ошибаться. Возможно логи брандмаузера и проч...все таки нада предоставлять ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно понятно, но вся компьютерная мощь Парагона будет доступна инженерам и из дома. RDP, SSH еще никто не отменял ;) Хотя могу и ошибаться. Возможно логи брандмаузера и проч...все таки нада предоставлять ФИА

нужно выключать имеющееся компьютерное оборудование на базе, в т.ч. охлаждение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не то, что не важен аэроприжим, просто он невилик в медленных поворотах. Но в случае использования ВД, прибавка прижима от него одинаковая как в скоростных, так и в медленных поворотах. Зависит лишь от оборотов двига. Ну конечно и от эффективности ВД, над чем нужно ещё поработать. А обороты могут быть одинаковыми как в скоростных, так и в медленных поворотах(зависит от настройки коробки).

однако, будем бороться! хотя мы в отстающих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно выключать имеющееся компьютерное оборудование на базе, в т.ч. охлаждение

Никто не мешает в подвале дома вед. инженера установить, шустрый кластер на Tesla M2050 ;) 500 гигафлопов в вычислениях с двойной точностью, на одной карте.

Софт на обычном С++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не мешает в подвале доме вед. инженера установить, шустрый кластер на Tesla M2050 wink.gif 500 гигафлопов в вычислениях с двойной точностью, на одной карте.

Софт на обычном С++

biggrin.gif Ты прям "тру одмин".

От летнего перерыва выиграют МиШу и Ньюи.

Три недели будут за кульманом стоять. wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biggrin.gif Ты прям "тру одмин".

От летнего перерыва выиграют МиШу и Ньюи.

Три недели будут за кульманом стоять. wink.gif

Ньюи гений ;)

Ему эти дорогие побрякушки и не нужны. И вообще,нада запрет на кульманы вводить :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи гений ;)

Ему эти дорогие побрякушки и не нужны. И вообще,нада запрет на кульманы вводить :lol:

большие затраты на контроль ... проще Ньюи запретить! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в купе с тем, что он жаловался на невозможность обгона массы, очень даже все четко просматривается.

да и вообще, кто то хоть на микрон осмневается в КТ?

Мы спорим о различных вещах. Я ни на секунду не сомневаюсь в командной тактике...скажу больше я вполне могу поверить что у Массы в новом контракте это даже оговорено отдельным пунктом...я лишь пытаюсь сказать 2 вещи

1. Это используют ВСЕ команды..и ваш Макларен в том числе.

2. Все эти переговоры не являются формальными доказательствами КТ.

И я думаю, что вся эта возня вокруг данной ситуации доказывает что Феррари каким то образом удалось сделать громадный шаг в развитии болида...и причина именно в этом. Особенно это хорошо заметно в комментах Хорнера, которому стоило бы стыдливо промолчать о данной ситуации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Все эти переговоры не являются формальными доказательствами КТ.

1. WSMC не гражданский суд.

2. Чиновники ФИА больше всего не любят, когда их считают дураками.

(Некоторые умудряются переволноваться, потом спят все заседание и все равно, голосуют как сказали) wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь крыло реально гнется. Стюарды что, слепые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я думаю, что вся эта возня вокруг данной ситуации доказывает что Феррари каким то образом удалось сделать громадный шаг в развитии болида...и причина именно в этом. Особенно это хорошо заметно в комментах Хорнера, которому стоило бы стыдливо промолчать о данной ситуации :)

Хороший совет! Вот только сами-то следуете ему или как?

И почему Хорнер не имеет права сказать свое мнение, сказать, что Феррари сделали ДЕРЬМО ...

А ведь крыло реально гнется. Стюарды что, слепые?

Они же не заметили дыр в днище, когда рассматривали ДД у Брауна ... так почему здесь они должны быть снайперами?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я думаю, что вся эта возня вокруг данной ситуации доказывает что Феррари каким то образом удалось сделать громадный шаг в развитии болида...и причина именно в этом. Особенно это хорошо заметно в комментах Хорнера, которому стоило бы стыдливо промолчать о данной ситуации :)

Что касается рывка Феррари в скорости, то лично я ему очень рад.

1. Если бы не взлёт Феррари, учитывая наши проблемы и потерю темпа быки имели бы сейчас над всеми огромный перевес и даже косяки пилотов возможно не помешали бы им сейчас сделать несколько дублей и решить судьбу чемпионата.

Так что тут спасибо вам, Феррари сейчас - это наш шанс и наше спасение, пока доводим машинку. :D

Ну и вообще это неплохо будет, если окажется что пик преимущества РБ уже пройдён и кто-то сможет навязать им борьбу на равных и в квале

2. Феррари сейчас может оказаться в ситуации с двумя зайцами - они погонятся за модернизацией F10, обманувшись этим успехом, но могут и не успеть догнать быков и нас в этом чемпионате даже на более быстрой машине, и отвлечься от подготовки болида-2011.

Так что это всё очень неплохо. :D Никогда не думал. что порадуюсь прогрессу красных, но сейчас это именно так.

2. Все эти переговоры не являются формальными доказательствами КТ.

:lol: С добрым утром!

Феррари уже признана виновной в использовании КТ, и для этого достаточно даже не переговоров, а всего того, что сказали ваши после гонки - там куча доказательств КТ.

Всё уже доказано и этих доказательств более чем достаточно оказалось стюардам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большие затраты на контроль ... проще Ньюи запретить! ;)

проще ньюи обратно купить :good:

1. WSMC не гражданский суд.

2. Чиновники ФИА больше всего не любят, когда их считают дураками.

(Некоторые умудряются переволноваться, потом спят все заседание и все равно, голосуют как сказали)

фаны скудерии еще не вкурили то, что пришлось понять макларену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фаны скудерии еще не вкурили то, что пришлось понять макларену.

Возможно и не вкурят, но уже приятно вспоминать когда такие качели как в Феррари они сами пророчили нам, не понимая кто к ним идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё уже доказано и этих доказательств более чем достаточно оказалось стюардам.

для АлонсоФеррофилов могу напомнить -

В одном переулке

Стояли дома.

В одном из домов

Жил упрямый Фома.

Ни дома, ни в школе,

Нигде, никому -

Не верил

Упрямый Фома

Ничему.

На улицах слякоть,

И дождик,

И град.

"Наденьте калоши",-

Ему говорят.

"Неправда,-

Не верит Фома,-

Это ложь..."

И прямо по лужам

Идет без калош.

Можно добавить про КТ Феррари и про их фанатов! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему Хорнер не имеет права сказать свое мнение, сказать, что Феррари сделали ДЕРЬМО ...

Конечно он имеет право говорить что угодно...просто слышать искренне возмущение по поводу КТ от человека который несколькими неделями раньше сам пытался ее применить выглядит лицемерно..и кроме смеха ничего не вызывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...