Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

http://www.autosport.com/news/report.php/id/85141

Маки снимают новую выхлопную и надевают старую. Источники в Маке сообщают, что они поняли где можно улучшить пакет, и постараются это сделать к гран-при Германии. В Сильверстоуне постараются набрать побольше очков.

PANIC MODE ON

я огорчен..., я как чувствовал что хрень получится. первый раз за сезон почувствовал неладное....

ну да ладно..., даст бог, прорвемся... вера в наших пилотов - железная! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может оно и к лучшему, что без выхлопа. Тем слаще будут заработанные очки. А какой кайф будет, если Лью с Дженсом обуют пилотов с ВД :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/85141

Маки снимают новую выхлопную и надевают старую. Источники в Маке сообщают, что они поняли где можно улучшить пакет, и постараются это сделать к гран-при Германии. В Сильверстоуне постараются набрать побольше очков.

PANIC MODE ON

Улучшить? Тут вообще, похоже, речь идёт о полном fail'e. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Улучшить? Тут вообще, похоже, речь идёт о полном fail'e. :blush:

Думаю что нет. Просто теже проблемы что и у Феррари в Валенсии скорее всего. Было бы очень странно если бы все сразу заработало как надо. Вспомните сколько Быки с воздуховодом мучались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Улучшить? Тут вообще, похоже, речь идёт о полном fail'e. :blush:

Да всё нормально, они ведь и со старой конфигурацией конкурентноспособны были, а здесь и ьез ВД обновлений хватает. Единственное, за что опасаюсь - успеют ли настройки подобрать, тем более, что трасса новая считай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему сразу облажаться? Ну не смогли осилить новый пакет обновлений сходу ... это у всех так в этом сезоне, даже у Ньюи ...

Облажаться - это когда не смогли настроить, но оставили на гонку и там слили!!! Одно напрягает, нашим за 30 минут надо настроить старую версию болида и к квале и к гонке, надеюсь справятся!

Батюшки, так ещё и дождь утром ... нашим круто "везет"

облажаться в том смысле, что не вышло "поставили- и ПАЕХАЛО" :lol:

а дорабатывать придеться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Макларен» отказался от использования выдувного диффузора на Гран-при Великобритании

На Гран-при Великобритании «Макларен» привез модифицированный болид MP4-25, в конструкцию которого был внедрен выдувной диффузор. Однако после пятничных тренировок команда поняла, что с этой новинкой автомобиль ведет себя не так, как ей хотелось бы.

«Нам пришлось чуть сложнее, чем ожидалось.

Во-первых, не удалось найти хорошие настройки. И хотя в конце дня ситуация улучшалась, впереди еще много работы. Но мы не добились желаемого. На некоторых участках трассы с машиной непросто.

В некоторых узлах мы добились прогресса, но так и не нашли оптимальный баланс», – цитирует действующего чемпиона мира Дженсона Баттона Autosport.

В итоге в «Макларене» рассудили, что добиться более высоких результатов можно с предыдущей спецификацией шасси, которая использовалась вплоть до Гран-при Европы.

В Autosport утверждают, что к Гран-при Германии, который состоится через две недели, «Макларен», скорее всего, подготовит модифицированный выдувной диффузор.

Отметим, что интеграция выдувного диффузора в конструкцию шасси автомобиля не очень простая. На прошлом этапе «Мерседес» столкнулся с серьезными проблемами, когда выхлопные газы негативно влияли на элементы задней подвески автомобиля W01.

вот такие пироги получились... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, кто прав оказался насчет "легкости" внедрения ВД на Маках?

Кстати, макам стоит хорошенько подумать, стоит ли вообще двигаться в этом направлении. Объективно, ВД плохо вписывается в концепцию ихнего автомобиля. ВД никогда не даст им столько, сколько быкам, более того, и другие 3 топ команды от ВД получат больше. При этом ВД портит базовую концепцию Мака - машины с низким лобовым сопротивлением, очень быстрой на прямых. Возможно сейчас Ньюи ухахатывается в боксах, т.к. он знал зараннее что ВД для маков плохо заработает.

Кстати кроме Сузуки и Бразы я больше "аэродинамических" трасс не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, кто прав оказался насчет "легкости" внедрения ВД на Маках?

Кстати, макам стоит хорошенько подумать, стоит ли вообще двигаться в этом направлении. Объективно, ВД плохо вписывается в концепцию ихнего автомобиля. ВД никогда не даст им столько, сколько быкам, более того, и другие 3 топ команды от ВД получат больше. При этом ВД портит базовую концепцию Мака - машины с низким лобовым сопротивлением, очень быстрой на прямых. Возможно сейчас Ньюи ухахатывается в боксах, т.к. он знал зараннее что ВД для маков плохо заработает.

Кстати кроме Сузуки и Бразы я больше "аэродинамических" трасс не вижу.

Ньюи, это ты дружище? :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньюи, это ты? :to_become_senile:

Это Рорри Бирн :P А если серьезно, Мак и Мерс-это две команды, которые испытали ощутимые проблемы с внедрением ВД.И дело здесь, как мне кажется не только в базовой концепции. Ведь и ваши, и Мерс в Валенсии жаловались на перегрев. Либо Мак и Мерс не модифицировали систему охлаждения для работы ВД без угрозы для двигателя, как это сделали Феррари и Рено, либо двигатель Мерседес не приспособлен для использования ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Рорри Бирн :P А если серьезно, Мак и Мерс-это две команды, которые испытали ощутимые проблемы с внедрением ВД.И дело здесь, как мне кажется не только в базовой концепции. Ведь и ваши, и Мерс в Валенсии жаловались на перегрев. Либо Мак и Мерс не модифицировали систему охлаждения для работы ВД без угрозы для двигателя, как это сделали Феррари и Рено, либо двигатель Мерседес не приспособлен для использования ВД.

убил наповал... :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю пример Темного Деда никого ничему не научил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю пример Темного Деда никого ничему не научил...

Ну тот хоть не обделен знаниями был. По крайней мере обосновывал свою позицию....А тот просто с плеча...движка не приспособлена, ничего у вас не выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
убил наповал... :dirol:
Ну тот хоть не обделен знаниями был. По крайней мере обосновывал свою позицию....А тот просто с плеча...движка не приспособлена, ничего у вас не выйдет.
По поводу движка-это всего лишь мое предположение. А вот то, что возможно, Мак не приспособил систему охлаждения для использования ВД-это может быть одной из причин отказа от ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу движка-это всего лишь мое предположение. А вот то, что возможно, Мак не приспособил систему охлаждения для использования ВД-это может быть одной из причин отказа от ВД.

при чем тут система охлаждения двигателя? скорее проблемы возникли в задней части болида, где выхлопные газы в непосредственной близости к подвеске, диффузору, стойкам заднего антикрыла и шинам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при чем тут система охлаждения двигателя? скорее проблемы возникли в задней части болида, где выхлопные газы в непосредственной близости к подвеске, диффузору, заднему антикрылу и шинам...
Так нет информации о том, что именно перегревалось. А так, как ВД накладывает дополнительные нагрузки на двигатель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так нет информации о том, что именно перегревалось. А так, как ВД накладывает дополнительные нагрузки на двигатель...

я же уже написал что ты убил наповал, а ты еще и контрольный выстрел делаешь... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я же уже написал что ты убил наповал, а ты еще и контрольный выстрел делаешь... :)

Ну-ну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так нет информации о том, что именно перегревалось. А так, как ВД накладывает дополнительные нагрузки на двигатель...

Поддерживаю, более длинную трубу от затылка пилота до ДД, мотору продуть сложней поэтому он перегревается :) Да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддерживаю, более длинную трубу от затылка пилота до ДД, мотору продуть сложней поэтому он перегревается :) Да?
Нет. Мотору сложней от того, что приходится удлинять выхлопные трубы, что накладывает нагрузку на двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну.

Обоснования будут ?

Недавно понадобилось делать некую работу. И есть два варианта ее исполнения..Начальство попросило по пунктам описать достоинства и недостатки подходов. Полное описание технической и финансовой стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну.

я конечно подозреваю, что в конструкции болида F1 может разобраться даже и кухарка, но думаю что лучше иметь хотя бы техническое образование ПТУ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обоснования будут ?

Я выше уже все обосновал.

я конечно подозреваю, что в конструкции болида F1 может разобраться даже и кухарка, но думаю что лучше иметь хотя бы техническое образование ПТУ. :)

Ты прав, я хоть и имею высшее образование, но оно далеко не техническое. Но для темы Макларена это привычно-переходить на личности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Мотору сложней от того, что приходится удлинять выхлопные трубы, что накладывает нагрузку на двигатель.

Так я так и написал:))))) ты бы сначала почитал что команда сказала о новинках.

Пилоты хором сказали, что задняя часть машины с ними не стабильна. А инженеры, что сильно нагрелись элементы в задней части болида.

А зажигать про длинну выхлопа как у деда тебе все равно не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...