Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

ночью и утром в воскресенье по прогнозу дождь обещают, перед гонкой получается, а сама гонка будет без дождя, возможно старт будет как в Австралии по мокрой трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а теперь негативчик от Баттона... :(

Если от Дженсона негативчик - это зер гут. Завтра будем наверху. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот тут на минуту представил, а чтобы было, пересади пару Себ - Марк на болиды Макларен и пару Баттон - Хемильтон на редбуловские тачки. и думаю что при таком раскладе, на данный момент, Маки выше третьего места в КК не поднялись бы.. B)

Если от Дженсона негативчик - это зер гут. Завтра будем наверху. :blush:

да я в общем то не из когорты паникеров, но что то зябко стало после второй практики... :blush:

просто ожидал большего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэббер: думаю, некоторые команды скрывали свой темп

Гонщик "Ред Булл" Марк Уэббер прокомментировал пятничные свободные заезды Гран-при Великобритании, которые прошли на Сильверстоуне.

"Достаточно хороший день, если не считать проблемы с электроникой, которая возникла в конце дня. Жаль, потеряли несколько кругов. Машина смотрится здесь очень хорошо, но я думаю, что некоторые другие команды скрывали свой темп. Однако мы довольны выполненной программой и ждём квалификации. Новая секция трассы достаточно трудная, но я думаю, что организаторы всё сделали правильно, это хороший вызов для гонщиков", — цитирует Уэббера пресс-релиз команды.

на кого интересно намекает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я в общем то не из когорты паникеров, но что то зябко стало после второй практики... :blush:

просто ожидал большего...

Да брось!!! Неужели тебя не насторожили результаты наши худшие по отношению с первой практикой? Ведь сазу понятно, что либо с настройками намудрили, либо тестили гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на кого интересно намекает

Так а кроме Маков и вроде ненакого намекать то:) Из топов во второй практике только Маки "провалились".

Конечно же сразу можно предположить шифрование:)

Конечно в Маках не шифрование, а просто идет работа по настройке болида.

Все будет хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем гонку

очень ждем

блин напряжные выходные выходят

завтра квала потом поеду на футбол - Торпедо Москва - Сатурн-2

а в ВС гонка и Финал ЧМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на кого интересно намекает

На кого еще намекать то. :) Алонсо вклинился между пилотами РБР а вот пилоты Мака где то внизу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да брось!!! Неужели тебя не насторожили результаты наши худшие по отношению с первой практикой? Ведь сазу понятно, что либо с настройками намудрили, либо тестили гонку.

меня настораживает нестабильное поведение болида в поворотах, при далеко не заоблачной скорости их прохождения... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На кого еще намекать то. :) Алонсо вклинился между пилотами РБР а вот пилоты Мака где то внизу.

Маки, в этом сезоне, сделали хорошую прививочку устрашения бычкам... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня настораживает нестабильное поведение болида в поворотах, при далеко не заоблачной скорости их прохождения... B)

С настройками намудрили, либо недомудрили :)

Для меня трерья практика вообщем то является определяющей. в какой то мере....

Окончательную расстановку дает квала. Вот, вплоть до ее результатов, паниковать ненуна ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С настройками намудрили, либо недомудрили :)

Для меня трерья практика вообщем то является определяющей. в какой то мере....

Окончательную расстановку дает квала. Вот, вплоть до ее результатов, паниковать ненуна ;)

третья практика это почти квалификация ибо там все настраиваются на квалу и гонку практически никто ни тестит.

надеюсь что наши найдут удачные настройки за ночь, а возможно что то новенькое и подкорректированое подвезут с базы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
......

спасибо за фото. уже приклеил на рабочий стол... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оё. Новинки не пашут? :spiteful: Ах да... Товарищ Wish - ваши заявления после Валенсии еще в силе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать выводы сегодня не стоит, могут завтра посмеяться над тобой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде для этого верхний выхлоп и внедряли в 1998г. вроде. Я тогда за маки болел, помню Ньюи даже трубы делал наверх, чтобы лучше попадало.

Вот как-то так:

abfdb9a6af2bt.jpg

начнём с того, что это не выхлоп ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оё. Новинки не пашут? :spiteful: Ах да... Товарищ Wish - ваши заявления после Валенсии еще в силе?

ты рановато из коробочки выпрыгнул... :D

в воскресенье приходи открывать нам глаза... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..что за манеру взяли ,после каждой практики аларм кричать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оё. Новинки не пашут? :spiteful: Ах да... Товарищ Wish - ваши заявления после Валенсии еще в силе?

Не пашут? Зайди к нам после гонки ;)

Какое еще заявление? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что удалось AMuSу разознать:

Уитмарш

- Новый пакет пока еще не под контролем

- Кочки в новой секции трассы стали неожиданностью, и они преподнесли сложности

- Некоторые компоненты в задней части машины довольно сильно греются

- Ночью проанализируют полученные данные, и если выяснится что лучше со старым пакетом, то мы поставим его назад

Баттон

- Задница машины нестабильна, особенно на торможении

- Темп с полными баками довольно хорош, но с легкой машиной сложно. Есть волнения по поводу квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
начнём с того, что это не выхлоп ;)

черт точно, сейчас вспомнил, это из радиаторов отвод.

Тогда вопрос, зачем нужен был верхний выхлоп и почему его все скопировали с Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда вопрос, зачем нужен был верхний выхлоп и почему его все скопировали с Феррари?

Как почему? Это ведь легенда всея автоспорта. Они плохого не придумают ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что удалось AMuSу разознать:

Уитмарш

- Новый пакет пока еще не под контролем

- Кочки в новой секции трассы стали неожиданностью, и они преподнесли сложности

- Некоторые компоненты в задней части машины довольно сильно греются

- Ночью проанализируют полученные данные, и если выяснится что лучше со старым пакетом, то мы поставим его назад

Баттон

- Задница машины нестабильна, особенно на торможении

- Темп с полными баками довольно хорош, но с легкой машиной сложно. Есть волнения по поводу квалификации

да..... завтра будет весело!!!!!!1

с старым будет еще сложнее наверно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...