Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

если б да ка бы... а чего ж сразу не прессинговал?

По тим-радио Маков сказали экономить топливо, а атаки оставить на потом.

Да и вообще, можно посмотреть на отрыв на финише, и посмотреть, сколько Хэм потерял на проезд по пит-лэйн. Сравнив эти показатели, можно допустить вероятность борьбы Феттель-Хэм в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Мерса и в прошлом году траблы с апдейтами были, становилось не лучше, а хуже. Видимо у них системный косяк, второй год с резиной маются, так в прошлом году и не решили.

Сильверская секция не похожа на картодром, она постремительней выглядит.

Вот и царьсамозванец всея Ф1 высказался:

Бриаторе: Хэмилтону надо было показать черный флаг

И это говорит главный шулер, махинатор и мошенник Ф1 последних 25 лет :lol:

Я бы сказал, один из ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так команда сказала, движку в режим 4. Будем в эконом режиме катить, атаковать позже.

и с какого круга у вас эконом начался?

Да и аообще, можно посмотреть на отрыв на финише, и посмотреть, сколько Хэм потерял на проезд по пит-лэйн. Сравнив эти показатели, можно допустить вероятность борьбы Феттель-Хэм в гонке.

а ты не предполагаешь, что Феттель просто не атаковал пока Хэм пытался его догнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и с какого круга у вас эконом начался?

Смотри гонку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у нас как бы апгрейд большой.

Хотя опыт Мерса пугает. Нижний выхлоп и просто ужасная квала и гонка. Что у них там с тормозами и износом резины творилось, не поддается описанию.

Опыт Мерса ИМХО не показатель. У них видимо концептуальные проблемы. Да и прошлом году, была история - апгрейд пошёл не в плюс, а в минус. Пришлось всю программу перетряхивать во время отпуска.

Оптимизм внушает то, что не торопились, и технология модернизации в отсутствии тестов у Мака видимо отработана. Не зря ведь с трубками Прандтля на тестах гоняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное ты прав, тогда Сильверстоун нам должен подойти. Там где-то пять прямых и куча скоростных поворотов

скоростные повороты воотчина РБ, чем их больше тем им на руку. Вообще они вроде считают Сильвер наиболее подходящей себе трассой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Мерса и в прошлом году траблы с апдейтами были, становилось не лучше, а хуже. Видимо у них системный косяк, второй год с резиной маются, так в прошлом году и не решили.

Сильверская секция не похожа на картодром, она постремительней выглядит.

Вот и царьсамозванец всея Ф1 высказался:

Бриаторе: Хэмилтону надо было показать черный флаг

И это говорит главный шулер, махинатор и мошенник Ф1 последних 25 лет :lol:

Гы, тоже проржал :lol: . Но вообще всё как обычно, только Хэмилтон начинает доминировать, откуда ни возьмись появляются открыватели глаз и срыватели покровов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и с какого круга у вас эконом начался?

А вот с этого момента

j8361_1277836016.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы, тоже проржал :lol: . Но вообще всё как обычно, только Хэмилтон начинает доминировать, откуда ни возьмись появляются открыватели глаз и срыватели покровов.

Не надо так громко :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати удивительно, что Линде не фобила Люсьена

я ожидал ядовитейший обзор, а она... :angry:

Да,разочаровала ....ждал феерии,а она.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скоростные повороты воотчина РБ, чем их больше тем им на руку. Вообще они вроде считают Сильвер наиболее подходящей себе трассой.

В Сильвере будет тоже самое, что и в Турции, РБР,Маки 1-я лига... Феррари, Рено, Мерс 2-я лига...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто тут сомневался, что Льюис мог обогнать Феттеля в конце гонки, не будь этого штрафа!

Льюис его чуть на рестарте не пршёл,когда у Себа руки затряслись от напряжёнки....а уж в конце Лью его думаю прошёл бы без запарок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,разочаровала ....ждал феерии,а она.....

+1 я прочитал всю статью и только расстроился.. зря время потерял, ни одного перла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю еще на пару кругов раньше, т.к. тим-радио идет в записи и с временной задержкой... B)

Ну там не пару кругов, а через некоторое время после окончания переговоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис его чуть на рестарте не пршёл,когда у Себа руки затряслись от напряжёнки....а уж в конце Лью его думаю прошёл бы без запарок.

+ на рестарте Фет повредил резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По тим-радио Маков сказали экономить топливо, а атаки оставить на потом.

Да и аообще, можно посмотреть на отрыв на финише, и посмотреть, сколько Хэм потерял на проезд по пит-лэйн. Сравнив эти показатели, можно допустить вероятность борьбы Феттель-Хэм в гонке.

Ой, да ладно, Себ отрывался в начале, а потом когда Хэм проехал по пит лейн и отставание стало огромным, Феттель просто уже ехал в свое удовольствие не напрягаясь практически до самого финиша. И лишь в конце показал пару быстрых кругов, чтобы дать понять конкурентам, что у него была возможность отрываться от Льюиса. Все же очевидно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и с какого круга у вас эконом начался?

а ты не предполагаешь, что Феттель просто не атаковал пока Хэм пытался его догнать?

Предполагаю, поэтому написал слово "вероятность".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-58972.html

для белых черный,

а для черных .....

у кого какие мысли?

жду Предупреждения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-58972.html

для белых черный,

а для черных .....

у кого какие мысли?

жду Предупреждения

предупреждение, зачем боянить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и царьсамозванец всея Ф1 высказался:

Бриаторе: Хэмилтону надо было показать черный флаг

И это говорит главный шулер, махинатор и мошенник Ф1 последних 25 лет :lol:

Ох ну Бриаторе бы надо поосторожней - только в пелетон пустили - и раскрыл рот, могут на следующем ГП и завернуть от ворот поворот, в отместку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Квалификациях:

С Баттоном сейчас пока счёт 6 : 3....

В 2008 с Хейки 14 : 4 и следовательно в 2009 - 12 : 5

В своём родном Сильверстоуне Льюис сливал квалификацию Хейки 2 года подряд!

Сможет интересно Баттон повторить такой успех? и вообще сможет ли Дженсон набрать хотя бы 5 побед в квали на Льюисом за сезон?

А если нет, будет ли это обозначать, что Хейки в квали побыстрее будет?

Вот такие вопросы мучают меня в столь поздний час.... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О Квалификациях:

С Баттоном сейчас пока счёт 6 : 3....

В 2008 с Хейки 14 : 4 и следовательно в 2009 - 12 : 5

В своём родном Сильверстоуне Льюис сливал квалификацию Хейки 2 года подряд!

Сможет интересно Баттон повторить такой успех? и вообще сможет ли Дженсон набрать хотя бы 5 побед в квали на Льюисом за сезон?

А если нет, будет ли это обозначать, что Хейки в квали побыстрее будет?

Вот такие вопросы мучают меня в столь поздний час.... :blink:

Если в конце сезона в Уокинг привезут Кубок Конструкторов, чего мне очень хочется, то все эти гипотетические расчеты забудутся навсегда.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в конце сезона в Уокинг привезут Кубок Конструкторов, чего мне очень хочется, то все эти гипотетические расчеты забудутся навсегда.....

Это то понятно...в гонках Дженсон хорош... квалификации интересуют, а именно сравнение с Хейки...

А именно - можно ли сравнивать скорость в квали, основываясь на этих данных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О Квалификациях:

С Баттоном сейчас пока счёт 6 : 3....

В 2008 с Хейки 14 : 4 и следовательно в 2009 - 12 : 5

В своём родном Сильверстоуне Льюис сливал квалификацию Хейки 2 года подряд!

Сможет интересно Баттон повторить такой успех? и вообще сможет ли Дженсон набрать хотя бы 5 побед в квали на Льюисом за сезон?

А если нет, будет ли это обозначать, что Хейки в квали побыстрее будет?

Вот такие вопросы мучают меня в столь поздний час.... :blink:

Баттонлайнен не такой крутой, как Ковалайнен, но все таки не стоить забывать, что формат квалификации изменился и теперь у всех топливо почти одинакового количества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но все таки не стоить забывать, что формат квалификации изменился и теперь у всех топливо почти одинакового количество.

Ах, да - топливо я и не учёл.... новый поворот в математических расчётах скорости! :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...