Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Феррари везут в Валенсию Ф10 Б с выхлопной в стиле быков, такую же выхлопную везут Мерсы, быки везут воздуховод. Тяжело нам будет без обновлений.

А это откуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари везут в Валенсию Ф10 Б с выхлопной в стиле быков, такую же выхлопную везут Мерсы, быки везут воздуховод. Тяжело нам будет без обновлений.

Не боись, прорвемся, нам не привыкать. Если что, то в Сильверстоуне отыграемся по-полной! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари везут в Валенсию Ф10 Б с выхлопной в стиле быков, такую же выхлопную везут Мерсы, быки везут воздуховод. Тяжело нам будет без обновлений.

Лью крут в Валенсии, Дженс квалу провалит, в гонке отыграется, МП4-25 даст бой и без обновлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пока это слухи, вот если сбудутся, то тяжело Макам будет в Валенсии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну пока это слухи, вот если сбудутся, то тяжело Макам будет в Валенсии

да для нашы если так то подиум максемальный результ в валенсии, главное ответить в сильвере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красным еще надо приспособится к управлению машины с новым девайсом, когда характеристики прижима зависят от нажатия педали газа.

Зря они Валенсию с ее рельсами выбрали для дебюта. Чую побъют они машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красным еще надо приспособится к управлению машины с новым девайсом, когда характеристики прижима зависят от нажатия педали газа.

Зря они Валенсию с ее рельсами выбрали для дебюта. Чую побъют они машины.

Пятница для этого есть и симуляторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пятница для этого есть и симуляторы.

Я где-то написал что они будут в воскресенье лажать?

И раз есть пятница и симуляторы то что они с воздуховодом мучаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса в Валенсии также подходит Макам как и Монако? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трасса в Валенсии также подходит Макам как и Монако? :spiteful:

Нет, как Китай ;) Успокойся, Алу ничего не светит. Ему бы Фелипе перегнать, Фелипе очень любит Валенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смешите меня. Переработать заднюю часть болида, организовать новый выхлоп (а значит, соответственно, и компоновку) в условиях отсутствия реальных тестов, так, чтобы это сходу заработало... Не верю. Маки, чтоб добиться своего скачка к ГП Германии в 2009, несколько пятниц угробили на то, чтоб добиться нормального результата. Ferrari уже в этом году внедрили F-Duct, ага. Быки тоже попробовали его, почесали репу и отложили на 2 гонки. Так что как мне видится ситуация, обновления Ferrari минимум помогут не провалиться ещё ниже, максимум - подтянуться к быкам. Относительно нас, да, возможно, мы и окажемся в Валенсии несколько позади в квале, что никоим образом не означает автоматический слив в гонке. Поэтому никаких проблем не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лью крут в Валенсии, Дженс квалу провалит, в гонке отыграется, МП4-25 даст бой и без обновлений.

По поводу Дженса - лучше не зарекаться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смешите меня. Переработать заднюю часть болида, организовать новый выхлоп (а значит, соответственно, и компоновку) в условиях отсутствия реальных тестов, так, чтобы это сходу заработало... Не верю. Маки, чтоб добиться своего скачка к ГП Германии в 2009, несколько пятниц угробили на то, чтоб добиться нормального результата. Ferrari уже в этом году внедрили F-Duct, ага. Быки тоже попробовали его, почесали репу и отложили на 2 гонки. Так что как мне видится ситуация, обновления Ferrari минимум помогут не провалиться ещё ниже, максимум - подтянуться к быкам. Относительно нас, да, возможно, мы и окажемся в Валенсии несколько позади в квале, что никоим образом не означает автоматический слив в гонке. Поэтому никаких проблем не вижу.

Помнится, на тестах быки тоже не сразу поехали.

Тоже долго отлаживали взаимодействие выхлопа и диффузора.

PS Кто-нибудь знает, в турецких отелях реально посмотреть ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится, на тестах быки тоже не сразу поехали.

Тоже долго отлаживали взаимодействие выхлопа и диффузора.

PS Кто-нибудь знает, в турецких отелях реально посмотреть ф1?

Wihiss вроде недавно смотрел. :D Насколько помнится, немецкий канал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS Кто-нибудь знает, в турецких отелях реально посмотреть ф1?

Должен показывать TRT1 (национальный турецкий канал). Но из-за чёртового футбола не показывал. В моём отеле был ещё RTL (немецкий), по которому Канаду и смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны в Англии уже Макам придется приспосабливаться к новому выхлопу, а у Фур уже будет какой-никакой опыт. В этом может быть их преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пятница для этого есть и симуляторы.

Не факт, что это даст оглушительный результат. Очень важна методика. И если она не отработана, всё может так и остаться на уровне мантр Степана.

В отношении Маков оптимизма гораздо больше. Видимо не зря на тестах гоняли в камуфляже и обвешанные трубками Прандтля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нету фото резины хемильтона и алонсо после гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если ещё не выяснили, то на подиуме в Канаде с нашими парнями был Dave Redding, McLaren Sporting Director.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должен показывать TRT1 (национальный турецкий канал). Но из-за чёртового футбола не показывал. В моём отеле был ещё RTL (немецкий), по которому Канаду и смотрел.

Ага, ясно.

Думаю, что без комментов разберусь. :)

Кстати, если ещё не выяснили, то на подиуме в Канаде с нашими парнями был Dave Redding, McLaren Sporting Director.

Выяснили, даже фотку здесь выкладывали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что без комментов разберусь. :)

Без Попова так здорово было. Никто не жужжал над ухом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, если ещё не выяснили, то на подиуме в Канаде с нашими парнями был Dave Redding, McLaren Sporting Director.
Хм, он вроде был Менеджером команды, или это одно и тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лью и Дженс собирают mp4-23 :)

А мне показалось, что это 22-я Ала. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...