Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

фигли, опыт - непропиваемая штука!

Господа, что у нас с квалификацией? я ее не на фотках ни на е-муле найти не могу. Давайте обзаведемся исторической хроникой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Труднее всего тут команде. Как найти нужный баланс, поддержать на высочайшем уровне командную мотивацию пилотов и при этом не жертвовать их шансами в борьбе за титул?

Пока всё нормально, но проверка на зрелость и команды, и пилотов еще впереди.

Думаю, что ничем жертвовать не придётся. И никого задвигать не будут даже в случае если под угрозой будут титулы. Мальчеги взрослые, сами разберутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Рон и Мак всегда были за равенство, то явно Алонсо такое не подходило. А если они звали его на роль лидера, то что же тогда не подписали оруженосца? тогда бы Мак был бы непобедим как и Феррари 2000-2004

C Алонсо на тот момент было всё ясно - двухкратный, 100% боец и лидер. Льюиса подписывали на пробу - сразу в омут с головой. Никто тогда и подумать не мог, что он не только выплывет, но и сходу окажется достойным. В этом был и успех и ошибка одновременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фигли, опыт - непропиваемая штука!

Господа, что у нас с квалификацией? я ее не на фотках ни на е-муле найти не могу. Давайте обзаведемся исторической хроникой...

Ты имеешь ввиду покатушки верхом и доталкивание болида?

Такое ощущение, что это действо почти не отфоткали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато есть реакция Мартина на происходящее (в хроники "мимик Мартина")

b3ad25b07e09.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато есть реакция Мартина на происходящее (в хроники "мимик Мартина")

b3ad25b07e09.jpg

По-моему всё-таки он немного косоглазый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему всё-таки он немного косоглазый.

Абы командой рулил достойно, а там хоть хромой. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато есть реакция Мартина на происходящее (в хроники "мимик Мартина")

:lol: Ушел на аву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто тогда и подумать не мог, что он не только выплывет, но и сходу окажется достойным. В этом был и успех и ошибка одновременно.

До начала сезона Хэм откатал приличный километраж на тестах и там было видно, что у парня не шуточная скорость. Ну а про бойцовский характер Хэм и говорить не надо. Всё было видно в GP2. Хэм знал, что именно в первом сезоне ему надо показать максимальный результат т.к. встречают по одёжке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Ушел на аву.

Показывали перед стартом Мартина и Хорнера ... Мартин был жутко напряжён, прям лица небыло, а после финиша расцвёл! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему всё-таки он немного косоглазый.

У всех один глаз чуть в сторону смотрит, если ты не в курсе... у кого-то больше, у кого-то меньше...

У Мартина больше, но это не значит, что он косоглазый т.е. ему надо править зрение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему всё-таки он немного косоглазый.

Много и давно. На камеру ровняет, но порой проскакивает. По себе знаю, что не всегда уследишь. Не это главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, что у нас с квалификацией? я ее не на фотках ни на е-муле найти не могу. Давайте обзаведемся исторической хроникой...
Думаю тебя вполне устроит такой вариант, парень старается, хорошо пакует и аж 3-и аудиодорожки (в том числе для любителей Подзигуна ;) ) Ну не бачу я по мове, а было бы интересно понять насколько он хорошо комментирует. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы заметили, что у Льюиса и Дженсона машины отличаются

Угу. У Баттона правый понтон сверху закрыт. Ещё бы знать что это открывание и закывание делает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фигли, опыт - непропиваемая штука!

Господа, что у нас с квалификацией? я ее не на фотках ни на е-муле найти не могу. Давайте обзаведемся исторической хроникой...

Выкачал 500 метров хайрезов субботы, нету там верхома, походу все крутые фотографы ждали победителей квалы возле стоянки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. У Баттона правый понтон сверху закрыт. Ещё бы знать что это открывание и закывание делает. :)

Они отличаются расположениями камер: у Льюиса справа, у Дженса - слева. Непонятно правда для чего это, почему нельзя сделать симметрично, но как есть так есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы заметили, что у Льюиса и Дженсона машины отличаются

да присмотритесь к надписи Мобил по левому борту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они отличаются расположениями камер: у Льюиса справа, у Дженса - слева. Непонятно правда для чего это, почему нельзя сделать симметрично, но как есть так есть.

ну я и нуб...это камеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы заметили, что у Льюиса и Дженсона машины отличаются

совершенно одинаковые, ткните где различия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
совершенно одинаковые, ткните где различия

Лично я вижу 2 отличия:

1) Расположение камер на кожухе, возле надписи Mobil 1... У Дженса слева, у Хэма справа...

2) На машине Баттона, правая щель на боковом понтоне закрыта... У Хэма на обоих понтонах открыты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я вижу 2 отличия:

1) Расположение камер на кожухе, возле надписи Mobil 1... У Дженса слева, у Хэма справа...

2) На машине Баттона, правая щель на боковом понтоне закрыта... У Хэма на обоих понтонах открыты...

ну камера то понятно, а вот щель не заметил, интересно для чего они

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фигли, опыт - непропиваемая штука!

Господа, что у нас с квалификацией? я ее не на фотках ни на е-муле найти не могу. Давайте обзаведемся исторической хроникой...

Ты имеешь ввиду покатушки верхом и доталкивание болида?

Такое ощущение, что это действо почти не отфоткали

Вчера кидали сюда.

Собственно сам круг поула - тут

Льюис толкает болид и радуется поулу - тут

Если зайти на ленту, то там много еще разных роликов с ГП, в том числе и обгон Баттоном Алонсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера кидали сюда.

Собственно сам круг поула - тут

Льюис толкает болид - тут

фото надо, для потомков ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис толкает болид и радуется поулу - тут

он видимо и впрямь дотолкал бы, если б маршалы не подъехали и не стали его в машину запихивать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...