Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Напомните, как в Канаде с SC на первых кругах? Часто бывал?

разве что 2006 - Монт с Росбергом и 1998, 1999

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авторитетное издание Auto Motor und Sport раскрыло некоторые причины того, что до сих пор не определён поставщик резины в Формуле-1 на 2011 год. По информации издания, к согласию не могут прийти главные действующие лица Ф-1.

Президент FIA Жан Тодт и глава FOTA и "Макларена" Мартин Уитмарш поддерживают "Мишлен", в то время как Берни Экклстоун отдаёт предпочтение "Пирелли". За итальянского шинника также подавляющее большинство команд. Подтверждение контракта "Пирелли" уже давно ожидается, но никак не происходит.

Мартин решил стать правой рукой Жана. Лавры ФИАррари не дают покоя.

Ну... надеемся на "мышлен" =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разве что 2006 - Монт с Росбергом и 1998, 1999

в этом году больше будет... мало того, что мокро может быть, так и каждый молодой орёл, почтет за честь приложиться к "стене чемпионов" =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин решил стать правой рукой Жана. Лавры ФИАррари не дают покоя.

Ну... надеемся на "мышлен" =)

Кроме Маков за Мишлен ещё Феррари и Рено. Остальные хотят Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абы Мартин не перемудрил с Мишлами.

А то приймут двух поставщиков. И кааак пролетит Мак .как ферры с ГудИером .супротив Бриджей. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной:

Берни:

Говорят, все было так здорово, что расчувствовался даже суровый коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун: «Замечательно, что мы вернулись в Монреаль, – если честно, мы вообще не должны были с ним расставаться! Хочу поблагодарить и всех гонщиков: я знаю, вы редко собираетесь в таком количестве, – спасибо, что пришли!»

Повернувшись к бывшему главе McLaren Рону Деннису, который тоже был среди гостей, Экклстоун сказал: «Я рад видеть здесь и Рона. Он все время притворяется, что отошел от дел, но я уверен, что это не так».

http://www.f1news.ru/news/f1-58499.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абы Мартин не перемудрил с Мишлами.

А то приймут двух поставщиков. И кааак пролетит Мак .как ферры с ГудИером .супротив Бриджей. ;)

Двух поставщиков не будет. Пирелли не хотят соревноваться.

Впрочем, даже если бы и хотели, сомневаюсь, что они могут на равных конкурировать с Мишленом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин решил стать правой рукой Жана. Лавры ФИАррари не дают покоя.

Ну... надеемся на "мышлен" =)

Нет, тут скорее сам Тодт просто понимает, с кем можно иметь дело, а кто в любой момент может подставить - этих бывшых друзей-товарищей он хорошо знает, поэтому пока предпочитает делового Мартина. :)

А Мишлен было бы здорово - они суперпрофессионалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двух поставщиков не будет. Пирелли не хотят соревноваться.

Да я, собственно, не против!

только всяко могЕт быть - введут ,что бы угодить и "нашим" и "вашим", 2-х шинников и все....вилы!

Ясный чОрт - что один монопольный поставщик, это честнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лью и его Турецкое 3D :)

istambul.jpg

В продолжение темы:

fiszman241png.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я, собственно, не против!

только всяко могЕт быть - введут ,что бы угодить и "нашим" и "вашим", 2-х шинников и все....вилы!

Ясный чОрт - что один монопольный поставщик, это честнее.

Не понял, почему "и всё"? Понятно же, что Мишлен в этом случае лучше будет.

Впрочем, двух шинников всё равно не введут - для этого нужно согласие самих производителей шин. А как я уже сказал, Пирелли конкурировать напрямую не хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое крыло?

1bb2ecb7ace8.jpg

dd9fcdcfdacf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В продолжение темы:

fiszman241png.jpg

+1000. Супер. Отправил друзьям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новое крыло?

Ну Мартин же говорил, что в турции новое переднее крыло не сработало, использовали старое, но поняли в чем ошибка, исправили привезли в Канаду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Мартин же говорил, что в турции новое переднее крыло не сработало, использовали старое, но поняли в чем ошибка, исправили привезли в Канаду

Кажется мне, что это крыло только для Канады и может для Монцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется мне, что это крыло только для Канады и может для Монцы.

и СПА

непонятно, чего с ним так все носятся, все на скоростные трассы везут специальные передние и задние крылья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жестко Хэма подкололи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже наши не гоняются за резалами...

В конце, явно залились топливом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая сторона грязная в Канаде? Если четная, то мне нравятся резалты практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут мысль пришла, ведь Мак могут настроить более высокую прижимную силу, чтоб иметь преимущество в поворотах, а на прямых воздуховод в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тут мысль пришла, ведь Мак могут настроить более высокую прижимную силу, чтоб иметь преимущество в поворотах, а на прямых воздуховод в помощь.

они так и делают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тут мысль пришла, ведь Мак могут настроить более высокую прижимную силу, чтоб иметь преимущество в поворотах, а на прямых воздуховод в помощь.

Ну по максималке Мак вроде не блещет. Может уже сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0gy61ARUYc.jpg

странно это все, может наши коленку еще не включали, чтобы не пугать соперников :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тут мысль пришла, ведь Мак могут настроить более высокую прижимную силу, чтоб иметь преимущество в поворотах, а на прямых воздуховод в помощь.

Максималка как раз про это и говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...