Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

если ты намекаешь на КК то тогда я вобще фигею, с чего бы Дженсу не атаковать? В Китае Льюис до последнего аытлася обойти Дженса и прессенговал того, а тут Дженс должен был не атаковать. потрясающе

Да я про КТ, по выделенному: ехать в 1,5 секундах позади, это прессинг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, за 7 гран-при, уже 2 дубля на не самой лучше машине. С Хейкки же не было ни одного дубля за полтора года, имея одну из самых быстрых машин. Кто-то еще скучает за Хейкки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть даже Дженсон и нарушил команду из боксов. Пусть.

Главно, что ничем плохим это не кончилось, а гонку очень украсило.

А как был эмоционален Попов! :D

На укр телевидении после аварии Быков начались проблемы с трансляцией...но именно в момент борьбы наших парней все наладилось(более или менее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мысль о том, что вполне вероятно и то, что реальный расход у тооже Хема в гонке по объективным прчиинам мог быть выше чем у Баттона, и в реальности приказ был отдан второму на несколько кругов позже, чем первому именно по этой причине - тоже в голову прийти не может?

может сраться хватит, а?

И то что показывает телевизионная картинка тоже выжимки, можно иногда задумываться и гонки станут интересснее, правда :lol: Люьис всю гонку сидел за быками и атаковал в таком темпе явно рассходуется больше топлива, чем у Дженса который шёл в своём темпе, так что вполне вероятно, что Хэм получил приказ, а Дженс как раз таки нет! Что вы хотели услышать, ДЖЕНСОН ТУТ ЭТО У ХЭМА ТОПЛИВО КОНЧАЕТСЯ ТЫ ЕГО НЕ ОБГОНЯЙ, МЫ КОНЕЧНО ПОНИМАЕМ У ТЕБЯ ПОКА ЧТО ВСЁ В НОРМЕ, НО НЕ НАДО! :lol: цырк

Отвечу сразу обоим.

Давайте предположим что у Хэма действительно было плохо с остатками топлива а у Баттона нет. Допустим (не вдаваясь в детали, несмотря что почти всю гонку Дженсон не сильно отставал). Теперь представте себя сидящим на командном мостике. Происходит инцидент с бэби-шуми и Марком. Надо быть узколобым стратегом не видя что дубль на первых позициях для команды благо и дабы оба гонщика не повторили что было у быков (а шли они до инцидента достаточно близко друг от друга), требуется остыть этим горячим головам и ДАТЬ понять, что мол ВЫ ребята сейчас работаете на команду. Дженсон, как новичёк в маках, это ещё не понял и не прочувствовал, а Льюиса уже давно кормил с ложки сам Рон и ему это известно.

Теперь отойдём от руководства и посмотрим со стороны болельщика за команду. Что было бы лучше, дубль и возглавление кубка конструкторов или же сход обоих пилотов? Думаю ответ очевиден.

А теперь продолжай дальше оправдывать действия Дженсона. Если ты не обратил внимание, то ни Льюис, ни Дженсон не радовались на подиуме. Подумай почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, за 7 гран-при, уже 2 дубля на не самой лучше машине. С Хейкки же не было ни одного дубля за полтора года, имея одну из самых быстрых машин. Кто-то еще скучает за Хейкки?

конечно что нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я свято когда-то верил что такую фигню как не снятую заглушку перед стартом незаметить невозможно. :D

Чем подобная ситуация о неозвучивании нелепее?

к тому же если Хэму было что экономить, а Баттону нет-нафиг Дженсу экономить?

нормально Хэму все хватало, если бы реально нужно было экономить, то топливо кончилось бы сразу после пересечения финишной линии. гонка вступила в стадию доезжания, у команды максимальный результат, так что наверняка команда попросила обоих сохранять позиции и докатывать, риск был совершенно ни к чему. при желании оба могли бы ехать быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот который ехал быстрее решает обогнать более медленного соперника, вот ведь подлость какая! :rofl:

а тогда почему "более медленный соперник" сделал "пилота который ехал быстрее"? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка порадовала. У РБ самовоз сдувается, МП4-25 ускоряется. И никто не путается под ногами :lol: В Канаде будет рубилово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, за 7 гран-при, уже 2 дубля на не самой лучше машине. С Хейкки же не было ни одного дубля за полтора года, имея одну из самых быстрых машин. Кто-то еще скучает за Хейкки?

К облегчению та глава давно закрыта.

И думаю не стоит снова поднимать ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут пощитал, мы в КК на одно ачько впереди теперь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех с дублем!!!! Ура!!!!!))))) Гонка просто супер!!!))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Баттон: Ближе к финишу мы интересно боролись с Льюисом. Команда просила нас экономить топливо, но всегда трудно судить о его количестве. Я вышел вперёд, потом Льюис отыгрался, и меня вновь попросили следить за расходом

У кого еще вопросы есть по поводу была ли команда Баттону экономить топливо!???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого ссылка на видео борьбы Дженса и Хэма, хотелось бы еще раз полюбоваться ....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я про КТ, по выделенному: ехать в 1,5 секундах позади, это прессинг?

ухахаха. специально для тех, кто гонку не смотрел нарезал скринов. Это так вот он доезжает? http://upwap.ru/889176

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята у наших когда будет большой пакет обновлений никто незнает?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Я бы хотел посвятить победу отцу, завтра ему исполняется 50 лет. Идеальный способ отпраздновать юбилей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонка порадовала. У РБ самовоз сдувается, МП4-25 ускоряется. И никто не путается под ногами :lol: В Канаде будет рубилово.

В Канаде быки поставят свою дудку и опять уедут от всех, но мы их снова будем "греть" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17:11:42

Хэмилтон радио:

Инженер: Льюис, теперь надо беречь бензин! Это установка для обеих машин!

17:23:54

Баттон радио:

Инженер: Дженсон, экономь топливо, ситуация становится критической. И береги шины в 8-м повороте.

http://www.f1news.ru/lc/index.php

:thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной

Я бы хотел посвятить победу отцу, завтра ему исполняется 50 лет. Идеальный способ отпраздновать юбилей!

А команда могла бы посвятить дубль предстоящему 40-летию со дня гибели Брюса...

:lol:

А гонку посмотреть?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ухахаха. специально для тех, кто гонку не смотрел нарезал скринов. Это так вот он доезжает? http://upwap.ru/889176

прессинговал сегодня Хэм Марка, а что ты выложил обычное доезжалово, ни одного намека на атаку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь продолжай дальше оправдывать действия Дженсона. Если ты не обратил внимание, то ни Льюис, ни Дженсон не радовались на подиуме. Подумай почему?

То что, по 58 раз в 8 повороте 5g испытать пришлось при температуре почти 30, не учитывается???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо конечно, но лично я как нить буду доверять словам самого Дженса, а не полагаться на время реакции товарищей, которые коментили для нас гонку. И обязательно пересмотрю сам, чего и вам желаю. Вместо того чтоб приводить такие, пардон, глупые аргументы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

следовательно:

или Баттон знает о топливе и забивает на командные указания - батон редиска :tease:

или он не знает и сказали это только хему, следовательно - команда редиска :tease: ибо таким образом "опускать\тянуть пилота" это :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной:

Баттон: Ближе к финишу мы интересно боролись с Льюисом. Команда просила нас экономить топливо, но всегда трудно судить о его количестве. Я вышел вперёд, потом Льюис отыгрался, и меня вновь попросили следить за расходом

У кого еще вопросы есть по поводу была ли команда Баттону экономить топливо!???

кого однако в Макларене опять пригрели :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо конечно, но лично я как нить буду доверять словам самого Дженса, а не полагаться на время реакции товарищей, которые коментили для нас гонку. И обязательно пересмотрю сам, чего и вам желаю. Вместо того чтоб приводить такие, пардон, глупые аргументы.

С главной интервью Баттона - это глупый аргумент...? извольте... По тим радио в эфире не все переговоры показывают... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...