Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

И не говори. Давно бы уже уехали далеко вперёд. Так их зачаровала эта идея. Думал Ньюи не поведётся, так и он купился. У Мака топорная аэродинамика, а они думают что скорость на прямых связана с этой ерундой. Пока они ищут резервы скорости от этой байды, Мак тихой сапой их догонит и перегонит. :lol:

Ваистену, Макларен - Империя Зла! Так всех развели - любо-дорого смотреть! :D

Да прибудет с вами сила!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, да ладно развели, эта штуковина реальна, и работает она как надо - свои 0.2-0.4 секунды она с результата снимает. В условиях, когда в топ командах инженеры пытаются найти сотые доли секунды, эти 0.2-0.4 с слишком большой куш чтобы его игнорировать. Другое дело чтобы Ф-Дакт эти 0.2-0.4 с приносил, его нужно правильно спроектировать и правильно настроить. Маки, чтобы достичь цели, эту идею 2 года вынашивали, на тестах постоянно тестировали, краской мазались, датчиками обвешивались. Другим командам, в условиях отсутствия тестов, будет почти невозможно добиться эффективности маковского варианта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормалёк! Отставание явно сократили. Дженс явно выжал не всё, что мог. так что абсолютно нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болельщики Феррари уже проклинают Ф-Дакт, типа в погоне за этой штукой изуродовали машину :D

Отлично, отлично... :D Listen to your anger... To the dark side of Power it leads... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, да ладно развели, эта штуковина реальна, и работает она как надо - свои 0.2-0.4 секунды она с результата снимает. В условиях, когда в топ командах инженеры пытаются найти сотые доли секунды, эти 0.2-0.4 с слишком большой куш чтобы его игнорировать. Другое дело чтобы Ф-Дакт эти 0.2-0.4 с приносил, его нужно правильно спроектировать и правильно настроить. Маки, чтобы достичь цели, эту идею 2 года вынашивали, на тестах постоянно тестировали, краской мазались, датчиками обвешивались. Другим командам, в условиях отсутствия тестов, будет почти невозможно добиться эффективности маковского варианта.

Так я в том смысле слово "развели" употребил, что со стороны внедрить воздуховод кажется легко, а на деле...

Вот заубер и красные попались - думали поставят - и полетят! Ан нет :D И это радует.

Жаль, Ньюи, похоже, пока еще что-то подозревает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кста, вроде в Лайве писали что Маки краской мазались, нет фоток где видно ее?
В здешней галерее есть фотографии. За пятницу по-моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: верю, что "Макларен" является лучшей командой

Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон прокомментировал квалификацию Гран-при Турции, в которой он стал вторым.

"С точки зрения нахождения хорошего баланса и прохождения чистого круга сегодня была одна из лучших квалификационных сессий в этом году. Мой круг был близок к идеалу. Но мы теряем примерно четыре десятых на втором секторе. По сравнению с Барселоной я не думаю, что сделан большой шаг вперёд, но мы делаем небольшие шаги, чтобы сократить отставание.

Завтра я буду стараться изо всех сил ради хорошего старта, чтобы пройти первый поворот и бросить вызов Уэбберу, если получится. Но я стартую с грязной стороны трассы, так что это может усложнить мою задачу. Кроме того, у "Ред Булл" есть преимущество над нами, хотя этого и не видно по сегодняшним временам. Но мы намерены догнать их. И надеюсь, что скоро уже мы с Дженсоном будем впереди, а "Ред Булл" попробуют вклиниться между нами.

Нам надо продолжать работать. Парни на фабрике проделали невероятную работу, несмотря на то что они находятся под постоянным давлением. Мы все хотим побеждать и приближаемся к этому с каждым разом. Я действительно верю, что мы являемся лучшей командой, и когда сделаем следующий шаг, то, уверен, сможем быть впереди всех. Но до того мы можем только приблизиться как можно ближе и оказывать максимальное давление. Это мы и будем делать завтра", — цитирует Хэмилтона пресс-релиз команды.

Льюис, а мы это знаем =)

http://www.madeinmotorsport.com/en/headlines/news-f1-hamilton-dismisses-moaning-mansell-5397.html

ну и по усам дяде съездил =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.madeinmotorsport.com/en/headlines/news-f1-hamilton-dismisses-moaning-mansell-5397.html

ну и по усам дяде съездил =)

Если сам ответил, а не пресслужба - то просто умница!!! Отчень качественно "съездил по усам"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра должны навязать борьбу, если уж в квале боремься, но пока уступаем, но уже совсемм близко, а гоночный темп хорош, особенно если быстро прогреть резину и на первом втором круге если на старте не получится, то на подъеме пройти, где мы быстрее всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра должны навязать борьбу, если уж в квале боремься, но пока уступаем, но уже совсемм близко, а гоночный темп хорош, особенно если быстро прогреть резину и на первом втором круге если на старте не получится, то на подъеме пройти, где мы быстрее всех

Главное старт не провалить, хотя бы остаться при своих, иначе одна надежда останется на какие-либо проблемы у соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Шумахер похоже резину потрепал прилично. Думаю на старте Дженсону сильно сильно нервы не попортит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Шумахер похоже резину потрепал прилично. Думаю на старте Дженсону сильно сильно нервы не попортит.

так какая разница он всеравно на другой резине будет стартовать ведь эта через чур потрепаная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так какая разница он всеравно на другой резине будет стартовать ведь эта через чур потрепаная

нифика себе! Вроде первая десятка стартует на том на чем в Q3 ездили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки молодцы, в отличие от Ферров, поздравляю с хорошими местами, надеюсь завтра дадим бой Льюису)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки молодцы, в отличие от Ферров, поздравляю с хорошими местами, надеюсь завтра дадим бой Льюису)

Кто - кому ??? Нда... Продолжаем отмечать юбилейный Гран-При??? Берегите себя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто - кому ??? Нда... Продолжаем отмечать юбилейный Гран-При??? Берегите себя...

кто как бы себя не берег, а завтра Ал поборется с Маками) вот увидишь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмилтон: Если сравнить с Барселоной, то мне не кажется, что мы сделали огромный шаг вперед. Мы постоянно привносим небольшие улучшения, но этого недостаточно, чтобы сократить отрыв. У них по-прежнему большое преимущество, хотя по сегодняшним результатам этого и не скажешь. Но мы собираемся выйти на старт и погоняться с ними. Надеюсь, вы увидите нас с Дженсоном на подиуме!

а мы то как надеямся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто как бы себя не берег, а завтра Ал поборется с Маками) вот увидишь)

Так я только за! Прорывайтесь! Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то мне подсказывает что у бычков опять накроються тормоза,или просто в них ударит молния и даже если мы просто удержим стартовую позицию, то в гонке сможем дать всем бои как это уже бывало нераз :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то мне подсказывает что у бычков опять накроються тормоза,или просто в них ударит молния и даже если мы просто удержим стартовую позицию, то в гонке сможем дать всем бои как это уже бывало нераз :punk:

Та не, у Марка тех проблемы в гонках бывают не часто. По крайней мере в последние 2 сезона. А Феттелю машину подкрутят. не смотря на правило закрытого парка. Берни Себастьяна любит, верит в его чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та не, у Марка тех проблемы в гонках бывают не часто. По крайней мере в последние 2 сезона. А Феттелю машину подкрутят. не смотря на правило закрытого парка. Берни Себастьяна любит, верит в его чемпионство.

ну-ну, тем более что у Сэба сломана тяга стабилизатора и по правилам машину нельзя трогать,но выясняеться что это можно сделать в воскресенье утром,а то и ночью эсли конечно Берни так решит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с каких это пор правилами запрещено ремонтировать болид? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незапрещено просто потом надо было с пит-леина стартовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
незапрещено просто потом надо было с пит-леина стартовать

пункт в правилах можно процитировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...