Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Стамбул вродь входил в список 0_о
"Подтянемся" - это очень расплывчато звучит.
Думаю, мы уже продемонстрировали, что на быстрых автодромах картина будет другой, поэтому на Сильверстоуне, в Спа и Сузуке у нас будет идеально сбалансированная машина.

Здесь типа всех рвать будем.

В любом случае, мы уверены, что наша скорость в Стамбуле, Канаде и в Сильверстоуне будет выше, особенно в ходе гонки – в этом мы всегда были сильны.

Здесь будем стараться всех рвать

Также думаю смело можно Монцу прибавить. А возможно Хоккенхайм и Яс Марина...

про СПА забыли?Там вынисем всех в одну калитку разом.

Короче если на 5-6 гонках будут результаты близки к максимальным + 2-3 не сильно отставать, то шансы есть на все чемпионаты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вселяет оптимизм, тем более, что в самые подходящие трассы, перечисленные Льюисом, Стамбул не входил.

Лью говорил, что к Турции Маки должны прибавить. А Дженс всегда блестяще выступал в Турции. Особенно хорош восьмой поворот, который прилично жрет резину. Да и Уитиарш говорил о новинках. Нужен прижим, срочно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про СПА забыли?Там вынисем всех в одну калитку разом.

Куда? У РБ самовоз. Даже на подходящих нам трассах, РБ опередить не выйдет. Разве что в дождь. Ну может в Монце шноркель, плюс самый мощный двигатель даст преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда? У РБ самовоз. Даже на подходящих нам трассах, РБ опередить не выйдет. Разве что в дождь. Ну может в Монце шноркель, плюс самый мощный двигатель даст преимущество.

Шноркель будет у всех рбр, мерса и феррари уже к Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монце скорее всего не будет шноркеля. Его во-первых в горизонтальному крылу вряд ли присобачишь, а во-вторых крылья и так на докритических углах, почти горизонтально расположены, и сомневаюсь что он там даст какой-то эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить, а что такое шноркель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слухи: В Mercedes готовятся бросить все силы на сезон-2011

Команда Mercedes пока еще старается навязать борьбу своим конкурентам. Однако ближайшие перспективы у подопечных Росса Брауна и Норберта Хауга, похоже, не самые лучшие, раз уже появляются слухи о возможной скорой капитуляции команды.

Если верить журналисту французского издания AutoPlus Жану-Луи Монсе, уже после Гран При Европы, который пройдет 27 июня в Валенсии, команда Mercedes может остановить работы по доработке нынешнего болида и сосредоточиться на подготовке техники к следующему сезону...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стесняюсь спросить, а что такое шноркель?

это воздухазаборник придуманый маками F-duck

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это воздухазаборник придуманый маками F-duck

Спасибо. Если наши это придумали, то какого у других это будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. Если наши это придумали, то какого у других это будет?

Запрещает кто-то? Копирайт в Ф1 никто не отменял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. Если наши это придумали, то какого у других это будет?

ДД тоже придумал тихий япошка на японском заводе Хонда, в конечном счете ДД сейчас стоит на всех болидах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где все??? Смотрим прынцыпиальнейший матч-реванш с молодежной сборной Канады?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стесняюсь спросить, а что такое шноркель?

Слово такое немецкое,чтоб моторчику дышать,моряки-фрицы в прошлом веке придумали,а теперь и на аутобазар перекочевало,типа,"джипарь без шнорхеля-не джипарь" :D

...шнорхель, устройство для работы дизелей под водой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит то на всех, но работет по разному)

Так коленка(она же шноркель, она же F-Duct) тоже у всех по разному работает. У нас по слухам коленкой закрывают отверстие в кокпите, у красных про локоть что-то говорили, в Заубере вообще никто ничем не закрывает, а система начинает работать(скидывать поток с заднего антикрыла) только на определённой скорости. Про других не знаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это воздухазаборник придуманый маками F-duck

F-duct

aka RW-80, RW-90 (последняя версия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДД тоже придумал тихий япошка на японском заводе Хонда, в конечном счете ДД сейчас стоит на всех болидах.

а с чего ты взял, что он был тихим? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Турции Макларен не будет быстр, как того нам хотелось бы. Нужно ждать более подходящих трасс этому болиду. Канада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Турции Макларен не будет быстр, как того нам хотелось бы. Нужно ждать более подходящих трасс этому болиду. Канада.

Турция подходит этому Макларену лучше Канады

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а у Люсега проблем не возникнет с 8-ым поворотом, хоть и резина дубовая, но всё же? А то я помню в 2008-ом он вынужден был три пит-стопа совершить, как дело было в прошлом году? Запамятовал что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а у Люсега проблем не возникнет с 8-ым поворотом, хоть и резина дубовая, но всё же? А то я помню в 2008-ом он вынужден был три пит-стопа совершить, как дело было в прошлом году? Запамятовал что-то.

хех, понимаю почему не помнишь, ведь в прошлом году Феррари на трассе аццкое ведро обогнало :)

убийца резины наш Льюис, в этом году будет точно также, убьет он резинку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хех, понимаю почему не помнишь, ведь в прошлом году Феррари на трассе аццкое ведро обогнало :)

убийца резины наш Льюис, в этом году будет точно также, убьет он резинку ;)

Бриджи говорят, что Льюис один из тех, кто наиболее экономно резину расходует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хех, понимаю почему не помнишь, ведь в прошлом году Феррари на трассе аццкое ведро обогнало :)

убийца резины наш Льюис, в этом году будет точно также, убьет он резинку ;)

Кажется Льюис научился беречь резину когда это нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а у Люсега проблем не возникнет с 8-ым поворотом, хоть и резина дубовая, но всё же? А то я помню в 2008-ом он вынужден был три пит-стопа совершить, как дело было в прошлом году? Запамятовал что-то.

С одним питом он в 09 проехал и причем первый пит был на 33 круге из 58 кругов и падения темпа не наблюдалось, а наоборот он рос(из топливо уменьшающегося), хотя тогда ведро было. Но думаю, что проблем особо не должно быть ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С одним питом он в 09 проехал и причем первый пит был на 33 круге из 58 кругов и падения темпа не наблюдалось, а наоборот он рос(из топливо уменьшающегося), хотя тогда ведро было. Но думаю, что проблем особо не должно быть ))

Вы не напомните каким он приехал к финишу и насколько быстрый круг позволила ему показать машина среди остальных?

Думаю, не надо напоминать, что в этом году все едут в равных условиях - в квалификации с пустыми баками, в гонке с полными (жаль ФИА ввернула ложку дегтя относительно комплекта резины первой десятки), но именно Льюису в этом году не удается сохранить покрышки в приличном состоянии, а тормозить на изношенной резине или на приличной большая разница. Баттон справляется гораздо лучше с износом, но у него в Монако почему то забывают вынуть заглушку из понтона, прям как Райкконену сменить вовремя колеса годом ранее.

В Турции будут сильны РБР, Феррари + Мерсы и Рено. Буду рад если Макларен не подкачает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...