Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

С трудом верится, что гонщик с болтающимся передним колесом проехал не один десяток кругов, за круг до вылета поставил БК и при этом ничего необычного не заметил (не сообщил по радио команде, не пожаловался журналистам).

Может оно за круг до аварии начало болтаться. Решил дотянуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
однако часто тетки греют филейные места во время как раз свободных заездов и квалы со странным выражением лица а что там гудит внизу. :lol:

В это время тетки часто загарают на яхтах и крышах, причем формула для них - это 20 одинаковых машинок гоняют 60 одинаковых кругов и ничего более интересного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а от Быков и вовсе 0,15?

Исключительно по причине того, что изменилась погода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С трудом верится, что гонщик с болтающимся передним колесом проехал не один десяток кругов, за круг до вылета поставил БК и при этом ничего необычного не заметил (не сообщил по радио команде, не пожаловался журналистам).

Короче, вот вам прямая речь:

Martin WHITMARSH: Last weekend was disappointing in some ways. I think Lewis drove a great race and really deserved a second place. To lose that with a couple of laps to go is always disappointing. He had a wheel failure. The wheel failure was the consequence of backing off of the clamping load with the wheel nit. You try and investigate and it is always difficult to know exactly why that is. I think it is a range of things. Being on bottom end of tolerance. I think the air regulator that drives the air wrenches was perhaps erratic. The gun was within tolerance but at the lower end and maybe the gun stayed on a little shorter than it could have done, so all those things meant that the wheel was able to flex. When it does that it rubs on the brake drum, gets hot, leaves the properties of the magnesium and leads to a failure. Very disappointing as it was a strong race for him. He has not had the luckiest or more fortunate starts to the season but I am sure he will come back very strongly.

Сами переводите :)

Исключительно по причине того, что изменилась погода.

Как скажешь :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я надеюсь, ты понимаешь, что проблемы у Льюиса и Себа были разные, хоть и вызванные, возможно, схожими причинами? Впрочем, что это я... Ты ведь прямо не вставая с дивана своим всепроникающим взглядом уже определил истинные причины схода Хэмилтона в Барселоне.

Как это разные, если речь в обоих случаях по информации из одного и того же источника идёт про один и тот же, хмм... объект - колёсную гайку?

То, что гайки имеют особенность откручиваться вообще как бы ни для кого ни секрет, а то, что они помимо этого умудряются разбортовывать колесо - этой фишкой пока обладают только колёсные гайки, применяемые на MP4-25, тут спору нет, первенство за Парагоном.

Кстати, кажется Мосли сильно ругался года два-три назад, по поводу дороговизны гаек для трудящихся. Ему бы формульную Досю рекламировать с лозунгом из серии "зачем тратить по 1000 евро на высокотехнологичную гайку для колеса, если можно использовать обычную стальную, которая всё равно открутится в итоге?" :D И ведь с точки зрения конечного результата на газоне логики в использовании дорогих компонентов нет никакой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твиттера Lee Mackenzie:

"Только что брал интервью у Дженсона и Льюиса после сегодняшних практик. Оба счастливы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну куда уж мне с апологетами Ronspeak тягаться-то?

Кстати, вот любопытно, насколько же недокрутили гайку Льису, что её хватило на 10 кругов больше, чем Феттелю. На 5/8 оборота или может 34/49? :D

Мне вот тоже интересно... Я так понимаю, что гайка с фиксатором, и если её недокрутить, то колесо улетит буквально за считанные секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из твиттера Lee Mackenzie:

"Только что брал интервью у Дженсона и Льюиса после сегодняшних практик. Оба счастливы"

Они после каждой практики счастливы. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это разные, если речь в обоих случаях по информации из одного и того же источника идёт про один и тот же, хмм... объект - колёсную гайку?

То, что гайки имеют особенность откручиваться вообще как бы ни для кого ни секрет, а то, что они помимо этого умудряются разбортовывать колесо - этой фишкой пока обладают только колёсные гайки, применяемые на MP4-25, тут спору нет, первенство за Парагоном.

Кстати, кажется Мосли сильно ругался года два-три назад, по поводу дороговизны гаек для трудящихся. Ему бы формульную Досю рекламировать с лозунгом из серии "зачем тратить по 1000 евро на высокотехнологичную гайку для колеса, если можно использовать обычную стальную, которая всё равно открутится в итоге?" :D И ведь с точки зрения конечного результата на газоне логики в использовании дорогих компонентов нет никакой...

Проблемы разные, как бы это не было для тебя удивительно: Феттель - сломанные тормоза на одном из колёс, Хэм - сломанный колёсный диск. Причина, возможно, была одна и та же - немного недокрученная гайка (повторяю, возможно, потому что причины отказа тормозов на машине Феттеля мы ещё не знаем).

Но я ни секунды не сомневаюсь, что ты лучше всех знаешь, какие гайки лучше ставить на машину Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из твиттера Lee Mackenzie:

"Только что брал интервью у Дженсона и Льюиса после сегодняшних практик. Оба счастливы"

у Льюиса опять лучшая машина в жизни? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они после каждой практики счастливы. :P

Они дон'т уорри, они би хэппи B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемы разные, как бы это не было для тебя удивительно: Феттель - сломанные тормоза на одном из колёс, Хэм - сломанный колёсный диск. Причина, возможно, была одна и та же - немного недокрученная гайка (повторяю, возможно, потому что причины отказа тормозов на машине Феттеля мы ещё не знаем).

Но я ни секунды не сомневаюсь, что ты лучше всех знаешь, какие гайки лучше ставить на машину Формулы 1.

Ты очень элегантно поставил возможное следствие впереди причины и мне ничего не остается, как согласиться с тем, что я действительно знаю (правда не лучше всех, а только лишь отдельных теоретиков;)), какие гайки надо использовать на болиде Формулы 1. Ответ очевиден: правильно закрученные :)

Хотя в то же самое время я не могу объяснить (в отличие от ситуации с разрушением тормозного диска у Феттеля) столь длительное функционирование колёсного диска под серьёзной нагрузкой, учитывая, что усилия, которые он передаёт на полуось с недокрученной гайкой в разы выше, чем те, которые получает диск тормозов на колесе. Но это физика, которую привычнее объяснить шершавым языком цифр, а про них Уокинг привычно молчит. Ну и ладно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот тоже интересно... Я так понимаю, что гайка с фиксатором, и если её недокрутить, то колесо улетит буквально за считанные секунды.

Не знаю, с фиксатором гайка или нет, но для "недокрученного" колесо проехало уж слишком много. :) Щас запишут в фобы, но всё-же скажу "НЕ ВЕРЮ"

И Стэлс привёл хороший аргумент с "разбортовкой" :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты очень элегантно поставил возможное следствие впереди причины и мне ничего не остается, как согласиться с тем, что я действительно знаю (правда не лучше всех, а только лишь отдельных теоретиков;)), какие гайки надо использовать на болиде Формулы 1. Ответ очевиден: правильно закрученные :)

Хотя в то же самое время я не могу объяснить (в отличие от ситуации с разрушением тормозного диска у Феттеля) столь длительное функционирование колёсного диска под серьёзной нагрузкой, учитывая, что усилия, которые он передаёт на полуось с недокрученной гайкой в разы выше, чем те, которые получает диск тормозов на колесе. Но это физика, которую привычнее объяснить шершавым языком цифр, а про них Уокинг привычно молчит. Ну и ладно...

Проще говоря, ты "нутром чуешь" что Мартин тебе что-то недоговаривает, да ещё и нагло цифр не предоставляет, чтобы ты его мог припереть к стенке неопровержимыми доказательствами. А тут ещё я элегантно переставляю местами причины и следствия... Это заговор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,Льюису колесо не докрутили ..Он на не докрученном колесе фест лап поставил и до момента разрушения ничего не почувствовал??...Когда Кими говорил что в ф1 много политики- думаю он именно эти недокруты имел ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, с фиксатором гайка или нет, но для "недокрученного" колесо проехало уж слишком много. :) Щас запишут в фобы, но всё-же скажу "НЕ ВЕРЮ"

И Стэлс привёл хороший аргумент с "разбортовкой" :thumbsup:

Ну вот, что нам с тобой делать? В угол поставить? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проще говоря, ты "нутром чуешь" что Мартин тебе что-то недоговаривает, да ещё и нагло цифр не предоставляет, чтобы ты его мог припереть к стенке неопровержимыми доказательствами. А тут ещё я элегантно переставляю местами причины и следствия... Это заговор!

Парагон вообще неохотно сливает инфу :)

Это мне хорошо известно по событиям 2007 года.

Но с другой стороны я давно заметил, что комментарии постфактум именно у Маков обычно получаются наиболее неправдоподобными. Это не упрёк, а всего лишь констатация одного из многочисленных фактов. Безусловно, непритязательная и неразборчивая публика охотно поверит в чудеса имени колёсной гайки и зарождении одной из множества легенд про то, как можно на незакреплённом колесе жечь тридцать с лишним кругов, попутно укатав в труху обладателя поула и лидера гонки и в итоге сойдя из-за технического отказа. И не потому что деталь сама по себе развалилась, а потому что, условно говоря, наклейка производителя на этой детали отклеилась, после чего весь пафос детали был утерян и не выдержав позора она сломалась.

Страшно подумать, что могло бы быть, если бы Хэмильтона проехал до финиша и гайка развалилась на круге возвращения. Это ж получился бы просто мегасимметричный ответ пятой педараче полуторадесятилетней давности :D

А ведь по словам Уитмарша выходит именно так. И маркетинговые рокировки понятий в мучительном поиске ответа на вопрос "что первичнее бренд или предмет?" сути вещей не меняют совершенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели кто то в самом деле думает, что Мак бросит на растерзание жирналистам своего пилота сказав правду? Жан правильно сказал, Льюис дарит шоу (очень ярко и правда ездит в этом году) и не важно сам он стер покрышку, или она порвалась по другим причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, что нам с тобой делать? В угол поставить? :D

Только в терновый куст не кидай! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон: уверен, что "Ред Булл" скрывает свой темп

Пилот "Макларена", действующий чемпион мира Дженсон Баттон считает, что "Ред Булл" не показал своего истинного темпа в четверг во время свободных заездов Гран-при Монако.

"Утро было хорошим, мы внесли позитивные изменения в настройки и я был достаточно доволен машиной. Перед второй сессией мы внесли дальнейшие изменения, но я ну думаю, что каждое из них помогло добиться улучшения. Так что в некоторых компонентах мы вернулись к прежним настройкам, и наш темп на длинной серии кругов был хорошим, так что я доволен.

Завтра нам ещё предстоит проделать работу, чтобы понять, какие настройки подойдут лучше для малого количества топлива и новых шин. Но я думаю, что мы поняли, где должны быть, потому что утром у нас был хороший темп.

"Феррари" выглядит очень быстро и, я уверен, "Ред Булл" скрывает свой темп. Но впереди те же машины, что и обычно, и я уверен, что в субботу мы лучше поймём расстановку. "Макларен" всегда хорошо выступает в Монако, они побеждали здесь 15 раз — больше, чем кто-либо ещё, и надеюсь, что нам удастся проделать хорошую работу", — цитирует Баттона пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагон вообще неохотно сливает инфу :)

Это мне хорошо известно по событиям 2007 года.

Но с другой стороны я давно заметил, что комментарии постфактум именно у Маков обычно получаются наиболее неправдоподобными. Это не упрёк, а всего лишь констатация одного из многочисленных фактов. Безусловно, непритязательная и неразборчивая публика охотно поверит в чудеса имени колёсной гайки и зарождении одной из множества легенд про то, как можно на незакреплённом колесе жечь тридцать с лишним кругов, попутно укатав в труху обладателя поула и лидера гонки и в итоге сойдя из-за технического отказа. И не потому что деталь сама по себе развалилась, а потому что, условно говоря, наклейка производителя на этой детали отклеилась, после чего весь пафос детали был утерян и не выдержав позора она сломалась.

Страшно подумать, что могло бы быть, если бы Хэмильтона проехал до финиша и гайка развалилась на круге возвращения. Это ж получился бы просто мегасимметричный ответ пятой педараче полуторадесятилетней давности :D

А ведь по словам Уитмарша выходит именно так. И маркетинговые рокировки понятий в мучительном поиске ответа на вопрос "что первичнее бренд или предмет?" сути вещей не меняют совершенно.

Как много слов, чтобы выразить такую незатейливую мысль: "я не верю Макларену вообще и Мартину Уитмаршу в частности".

Я буквально в шоке от такого поворота событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из твиттера Lee Mackenzie:

"Только что брал интервью у Дженсона и Льюиса после сегодняшних практик. Оба счастливы"

А разве Ли Макензи не девушка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагон вообще неохотно сливает инфу :)

Это мне хорошо известно по событиям 2007 года.

Но с другой стороны я давно заметил, что комментарии постфактум именно у Маков обычно получаются наиболее неправдоподобными. Это не упрёк, а всего лишь констатация одного из многочисленных фактов. Безусловно, непритязательная и неразборчивая публика охотно поверит в чудеса имени колёсной гайки и зарождении одной из множества легенд про то, как можно на незакреплённом колесе жечь тридцать с лишним кругов, попутно укатав в труху обладателя поула и лидера гонки и в итоге сойдя из-за технического отказа. И не потому что деталь сама по себе развалилась, а потому что, условно говоря, наклейка производителя на этой детали отклеилась, после чего весь пафос детали был утерян и не выдержав позора она сломалась.

Страшно подумать, что могло бы быть, если бы Хэмильтона проехал до финиша и гайка развалилась на круге возвращения. Это ж получился бы просто мегасимметричный ответ пятой педараче полуторадесятилетней давности :D

А ведь по словам Уитмарша выходит именно так. И маркетинговые рокировки понятий в мучительном поиске ответа на вопрос "что первичнее бренд или предмет?" сути вещей не меняют совершенно.

Ну ты накатал, без соответствующей дозы не разберёшься. :D Нельзя попроще? А то голова и так раскалывается. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве Ли Макензи не девушка?

B/B/B, какие нескромные вопросы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели кто то в самом деле думает, что Мак бросит на растерзание жирналистам своего пилота сказав правду? Жан правильно сказал, Льюис дарит шоу (очень ярко и правда ездит в этом году) и не важно сам он стер покрышку, или она порвалась по другим причинам.

+100!

Так поступил бы любой! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...