Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Обзор гран при Китая от меня :)

http://rutube.ru/tracks/3167324.html?v=133...92286d11406039d

http://narod.ru/disk/19997869000/China%20GP%202010.avi.html - по содержанию ничем не отличается, но более лучшего качества.

Потрясающе :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на выхлоп смотри(отверстие)

зы неужели заработался :P ???

Они сняты под разным углом это раз и наша окраска еще сильно искажает - они одинаковы.

посмотри как идут тяги подвески, в те же места что на той что на той машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они сняты под разным углом это раз и наша окраска еще сильно искажает - они одинаковы.

посмотри как идут тяги подвески, в те же места что на той что на той машине.

все зрение вернулось, ассиметричность и угол ввели в заблуждение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние 10 минут вообще красота!!!! Все таки нервишки у Кими сдали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока у нас есть Jenson "РАДАР" BUTTON и Lewis "ЭЛЕКТРОВЕНИК" HAMILTON, результаты квалификации не имеют значения. :)
Бриаторе считает, что Баттон нифига не радар, а просто избирает тактику отличную от Льюиса, поскольку считает, что не сможет выиграть у того на одинаковой тактике. А поскольку Хем (или команда) в дождь лажают, то Дженс в шоколаде. Так-то. :P :)

З.Ы. Я не приверженец этой теории, но идея интересная и не противоречит фактам. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно посмотреть результаты взвешивания после Гран при Китая? McLaren сравнить с другими командами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где можно посмотреть результаты взвешивания после Гран при Китая? McLaren сравнить с другими командами

вродебы такой информаций нету!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Дженсоном и Льюисом на Автоспорте.

Льюис о Дженсоне и о машине:

Q. What did you make of Jenson's victory?

LH: It was a great drive, a really good drive. I know I pushed like crazy during the whole race, but I know that he pushed too and this was a race that we deserved to win: no question. Jenson's a great driver - and we can really learn from each other. And that's what I think has really helped us to develop this car into a front runner. We've got a lot of experience between us but we're both always learning - and I still think this car can get better.

We have a lot of developments in the pipeline; we've got quite a few changes for Barcelona and I think we can be right up there. We still really need to focus on our qualifying pace: we made some improvements in China, but there's still a way to go. We'll get there though.

Most of all, I know I can win races in this car - the car still feels so planted, more than any Formula 1 car I've driven, and I'm sure those victories will come.

Оптимистичненько :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриаторе считает, что Баттон нифига не радар, а просто избирает тактику отличную от Льюиса, поскольку считает, что не сможет выиграть у того на одинаковой тактике. А поскольку Хем (или команда) в дождь лажают, то Дженс в шоколаде. Так-то. :P :)

З.Ы. Я не приверженец этой теории, но идея интересная и не противоречит фактам. ;)

А еще Бриаторе считает, что Баттон дорожный столбик. Если ты согласен с этим, то конечно можешь принять и другую теорию Флавио за истину ;)

Как насчет того, что Льюис свернул в последний момент в боксы? Откуда Баттон знал, что Лью свернет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще Бриаторе считает, что Баттон дорожный столбик. Если ты согласен с этим, то конечно можешь принять и другую теорию Флавио за истину ;)

Как насчет того, что Льюис свернул в последний момент в боксы? Откуда Баттон знал, что Лью свернет?

:) даже Льюис не знал что свернет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) даже Льюис не знал что свернет

у Льюиса на командном мостике другой радар :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) даже Льюис не знал что свернет

если Льюис не знал, а Баттон знал, то я снимаю перед Дженсоном шляпу, так умеет только он и Копперфильд))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь как быстро закончился, так и мог продолжать накрапывать сколь угодно долго.. И никто этого точно не знал!!

Где была бы "великолепная четвёрка", продолжай дождик капать и дальше??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще Бриаторе считает, что Баттон дорожный столбик. Если ты согласен с этим, то конечно можешь принять и другую теорию Флавио за истину ;)

А я вот тоже считал :P

Но если честно, то в свете последних гонок Кнопкин начинает... внушать :o

Мак, конечно, сам по себе совсем неплох, но Дженсон растет, это заметно. Может, и впрямь раньше не давали ему "полной грудью" вздохнуть? Не знаю, буду думать и смотреть, смотреть и думать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дождь как быстро закончился, так и мог продолжать накрапывать сколь угодно долго.. И никто этого точно не знал!!

Где была бы "великолепная четвёрка", продолжай дождик капать и дальше??

А еще дождь мог совсем не пойти. А еще он мог начать капать, потом прекратить, потом снова начать, потом снова прекратить. А еще...

Где бы тогда была "великолепная четверка"?

Вопросы, вопросы...

Но только дубль невозможно повернуть назад :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) даже Льюис не знал что свернет

Согласен! "Произошло помутнение, очнулся - еду в боксы!" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот тоже считал :P

Но если честно, то в свете последних гонок Кнопкин начинает... внушать :o

Мак, конечно, сам по себе совсем неплох, но Дженсон растет, это заметно. Может, и впрямь раньше не давали ему "полной грудью" вздохнуть? Не знаю, буду думать и смотреть, смотреть и думать...

плохому гонщику не мог 7 лет принадлежать рекорд "самый молодой пилот, набиравший очки" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дождь как быстро закончился, так и мог продолжать накрапывать сколь угодно долго.. И никто этого точно не знал!!

Где была бы "великолепная четвёрка", продолжай дождик капать и дальше??

Жизнь не терпит сослагательного наклонения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жизнь не терпит сослагательного наклонения.

Я лишь хотел сказать, что никакие радары тут не при чём.. и что я согласен с этой фразой

Бриаторе считает, что Баттон нифига не радар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обзор гран при Китая от меня :)

http://rutube.ru/tracks/3167324.html?v=133...92286d11406039d

http://narod.ru/disk/19997869000/China%20GP%202010.avi.html - по содержанию ничем не отличается, но более лучшего качества.

Огромнейший РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
комплексное обновление к барсе - круто

Подробнее можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подробнее можно?
Вопрос: Как вы оцениваете гонку Дженсона?

Льюис Хэмилтон: Отличная гонка. На дистанции я атаковал, как сумасшедший, и знаю, что он делал то же самое – мы заслужили этот дубль. Дженсон – великий гонщик, нам есть, чему поучиться друг у друга, Баттон внёс серьёзный вклад в доработку машины, которая позволила нам вести борьбу в лидирующей группе. У нас с Дженсоном достаточно опыта, но мы продолжаем учиться, я уверен в том, что и машина серьёзно прибавит.

Сейчас команда тестирует множество новинок в аэродинамической трубе, мы готовим комплексное обновление к Барселоне и надеемся добиться прогресса. Нужно сосредоточиться на большей скорости в квалификации – в Китае удалось сделать шаг вперёд, но впереди серьёзная работа – мы должны добиться цели. Я знаю, что могу выигрывать гонки за рулём этой машины – она лучшая в моей карьере гонщика Формулы 1, поэтому я уверен, победы придут.

http://www.f1news.ru/interview/hamilton/57391.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще Бриаторе считает, что Баттон дорожный столбик. Если ты согласен с этим, то конечно можешь принять и другую теорию Флавио за истину ;)
Это части одной и той же теории. Т.е. это его объяснение, как "дорожный столбик" сумел дважды выиграть. Впрочем, читай постскриптум.
Как насчет того, что Льюис свернул в последний момент в боксы? Откуда Баттон знал, что Лью свернет?
Я бы даже сказал что он свенул в боксы несколько позже, чем в последний момент. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С проформулы стащил

Комментарий ниже понравился, к нашим провайдерам тоже можно такое применить

А вот на главной в интервью Льюис таки говорит,что превзошёл "соперника" :)

"Я проехал несколько прогревочных кругов за рулём Mercedes-Benz C63 AMG, а потом механики сменили резину и я промчался три быстрых круга, с каждым улучшал время и на последнем вышел из 120 секунд – фактически я соответствовал скорости сети – неплохо! Мне понравилось в Килами – отличная трасса, с небольшим градиентом и весьма техничными поворотами."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...