Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Вот в этом я как раз и сомневаюсь:)

ты что не видел какая у него борода выросла... не пацанчик уже... мужик! :D

795424_6ad9520c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сплошная демагогия. Успокойся уже.

А что тут бузить?Если все аргументы в пользу недосягаемой для Баттона скорости Хэмилтона сводятся к

"Сплошная демагогия. Успокойся уже", то поводов для волнения нэт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КБ, мы ищем плюсы у обоих, тебе же этого не надо.

Ты свою позицию высказал давно. Ее приняли. Для тебя МакЛарен - средство.

Консенсуса не будет, а бесполезная трата времени - не логична.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем на аватарке слово изменили??? Сверху предложили???
нажаловались на нас, пришлось пофиксить, теперь слово "нефиг", но видно только "фиг" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно получается:

1. Дубль Ферари- старт с первых рядов + проблемы Мака и Феттеля.

2. Дубль РБ- старт с первого ряда. тупо уехали от остальных на самовозе + проблемы Макларен и Ферари.

3. Дубля Макларен- старт не с первых рядов, борьба, обгоны, стратегия.

Вопрос знатокам: Чей Дубль имеет большую ценность? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно получается:

1. Дубль Ферари- старт с первых рядов + проблемы Мака и Феттеля.

2. Дубль РБ- старт с первого ряда. тупо уехали от остальных на самовозе + проблемы Макларен и Ферари.

3. Дубля Макларен- старт не с первых рядов, борьба, обгоны, стратегия.

Вопрос знатокам: Чей Дубль имеет большую ценность? :lol:

13524.gif Щас "знатоки" тебе обоснуют. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13524.gif Щас "знатоки" тебе обоснуют. :D

+1 , еще и с фотками!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно получается:

1. Дубль Ферари- старт с первых рядов + проблемы Мака и Феттеля.

2. Дубль РБ- старт с первого ряда. тупо уехали от остальных на самовозе + проблемы Макларен и Ферари.

3. Дубля Макларен- старт не с первых рядов, борьба, обгоны, стратегия.

Вопрос знатокам: Чей Дубль имеет большую ценность? :lol:

Равнозначны, потому, как команде в КК пофигу, какими средствами он добыт, но чем меньше проблем и легче достижим, тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэму формы не хватило :no:

162458b512b12b7b30f3adadff0b328e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Равнозначны, потому, как команде в КК пофигу, какими средствами он добыт, но чем меньше проблем и легче достижим, тем лучше.

Это ты так считаешь. Не удивляюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэму формы не хватило :no:

его ж к ФИА гоняли, не успел может переодеться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты так считаешь. Не удивляюсь.

а какие проблемы у Мака в Бахрейне были?

ну лучше у Мака, но только лишь потому, что они добыты на менее конкурентно способном болиде, так что пока лидеров не догонят, очень хорошо что набирают очки и не опускают далеко быстрых соперников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какие проблемы у Мака в Бахрейне были?

ну лучше у Мака, но только лишь потому, что они добыты на менее конкурентно способном болиде, так что пока лидеров не догонят, очень хорошо что набирают очки и не опускают далеко быстрых соперников

Главное, что добыты, а как это уже дело десятое. Не вижу например особого смущения у Майкла по поводу 94 или 2003 года. Так же и у Тода со всеми кознями Маку с движками в конце 90-х, начале 2000-х. Напомнить, как в результате горели движки Мерса, что у Мики, что у Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно получается:

1. Дубль Ферари- старт с первых рядов + проблемы Мака и Феттеля.

2. Дубль РБ- старт с первого ряда. тупо уехали от остальных на самовозе + проблемы Макларен и Ферари.

3. Дубля Макларен- старт не с первых рядов, борьба, обгоны, стратегия.

Вопрос знатокам: Чей Дубль имеет большую ценность? :lol:

С точки зрения очков- ничей! :D С точки зрения борьбы- Макларен! Хотя здесь не стратегия- тактика. :D

Дубль-это вообще от беса- значит чего то плохо у других, а не хорошо у своих! :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо он просто заврался и запутался:)

Думаю, за это его надо уволить :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати:

Берни Экклстоун поставил своего рода точку в дискуссии о методах борьбы на трассе, которыми пользуется Льюис Хэмилтон, посоветовав гонщикам Формулы 1 поменьше жаловаться на чемпиона мира 2008-го года.

Напомним, в ходе Гран При Малайзии Хэмилтон четыре раза менял траекторию на старт-финишной прямой, пытаясь предотвратить контратаку со стороны Виталия Петрова. По мнению Льюиса, он лишь пытался «выбросить» Renault соперника из зоны аэродинамического разряжения позади McLaren.

Однако многие гонщики на традиционном брифинге в пятницу накануне Гран При Китая обвинили Хэмилтона в том, что он использовал некорректные приёмы, намеренно блокировав россиянина.

В воскресенье в паддоке шанхайского автодрома коммерческий босс Формулы 1 высказал свое мнение по этому поводу.

«О чем они говорят? – цитирует Экклстоуна лондонская The Daily Mirror. – Кажется, автоспорт предполагает гонки, не так ли? По-моему, в Сепанге Льюис провел фантастический Гран При. Он ехал просто отлично, и все эти люди должны прекратить жаловаться и больше думать о гонках.

Я говорил, что эта ситуация не стоит и выеденного яйца! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык у нас Макларен, а не Хэмилтон Рэйсинг Тим. Результат привезли 100%, значит всё было сделано верно.

" И здесь я полностью с Вами согласен, мистер президент!"©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я гляжу за сутки события развивались так-же бурно как и в гонке. :)

А между тем на самом несерьёзном сайте появилась 10-я глава. Транссиб рулит.

Глава 10. Дневник Витантонио Лиуцци

Сегодня руководители команды сообщили, что в связи с извержением вулкана в Исландии, все авиарейсы в Европу отменены. Предложили добираться самостоятельно. Это ужасный апокалипсис. Тучи пепла затянули небо Европы, вся жизнь остановилась.

Я обратился к Виталию Петрову и спросил: «Виталий, говорят отсюда можно уехать на поезде через Россию ?». Виталий ответил: «Я поеду этим поездом. Если очень надо, то могу посодействовать, а вообще не советую». Я попросил Виталия посодействовать и как результат, эти строки пишу сидя в вагоне поезда Транссибирской железной дороги.

Вагон довольно грязный, от постели пахнет пылью, я беспрестанно чихаю. На окнах висят голубые занавески, и я никак не могу их закрепить, чтобы полюбоваться красивыми пейзажами за окном, они всё время закрываются обратно. В соседнем купе едут какие-то шумные небритые мужчины. Тучная сеньора в форме, служащая фирмы РЖД, сообщила мне, что эти мужчины – Вахтовики. Я её не понял. Может здесь так называют олигархов ? Говорят, в этих краях водятся живые тигры. Но мне так и не удалось их увидеть в окно.

Вахтовики в соседнем купе весь вечер употребляли алкоголь. И очень шумели. Я обратился к сеньоре в форме, чтобы она попросила вахтовиков вести себя прилично. Она громко и экспрессивно общалась с ними некоторое время, затем один из вахтовиков взял её под руку и увёл в служебное купе. Больше этим вечером мы их не видели.

Из-за шума в соседнем купе я никак не мог заснуть. Я встал и сам пришел к ним попросить вести себя прилично. Вахтовики зачем-то стали интересоваться у меня, уважаю ли я их, и, угрожая ударить меня по лицу, заставили выпить рюмку водки. Затем усадили меня за стол, расцеловали и заставили выпить еще. Потом я пил сам. Дальше я ничего не помню.

Утром я проснулся на верхней полке в купе у вахтовиков. Мне было очень, очень плохо. Вахтовики уже сидели за столом, и пили пиво. Я попытался пошевелиться, и застонал от боли в голове. Вахтовики поинтересовались у меня: "Что, брат, хреново?" Мне удалось немного кивнуть. Вахтовики сказали: "Опохмелиться бы тебе!" И дали выпить пива. Стало заметно легче. Весь день мы опять пили, а потом я снова ничего не помню.

На следующий день я уполз к себе в купе. На одной из остановок в вагон поезда вошла пожилая сеньора в пуховом платке на голове и сумкой, где по пакетикам были разложены курочка и отварная картошка. От них так восхитительно пахло. Вдыхая этот божественный аромат, я понял, что со дня посадки в поезд ничего не ел. Я купил три, и съел.

Через полчаса я стал испытывать резкие неудержимые позывы в туалет. В животе что-то бурлило и булькало. В туалете было очень грязно и мне стоило большого труда сделать это, удерживая равновесие в болтающемся из стороны в сторону вагоне, и не касаясь при этом грязного унитаза.

В оставшуюся часть дня я был там еще тринадцать раз. Своими визитами в туалетную комнату я уморил вахтовиков, которые курили в тамбуре, и они живо заинтересовались моей проблемой, предложив пройти курс лечения. Они увели меня в своё купе и дали снова выпить водки. Странно, но помогло.

На следующей остановке меня отправили за водкой в «балок». Я так понял, что «балок» - это такой привокзальный супермаркет. Пока я его искал, мой поезд ушел. Я стоял на перроне, держа в руках три бутылки водки, и рыдал. Ко мне подошла пожилая сеньора в пуховом платке с сумкой, наполненной картошкой с курочкой, и спросила: «Отстал, милок?» Утирая скупую мужскую слезу, я кивнул головой. Пожилая сеньора позвала хмурого небритого типа, стоявшего возле машины, очень напоминавшей мне Fiat-124, точно такой, как был у моего деда. И сказала ему: «Вась, тут пассажир отстал от поезда, иностранец!»

Вась запросил штуку баксов за свои услуги, а поглядев на три бутылки водки добавил: «Или три бутылки водки». Я посчитал, что штука баксов, это 746 евро по курсу, а три бутылки водки обошлись мне в 4 евро. Я согласился на водку.

Я сел в фиат, который Вась называл «копеечка» и пристегнулся. Он презрительно бросил мне: «Не очкуй, догоним». Я сказал: «Я пилот Формулы-1, и я ничего не боюсь». Когда мы поехали, мне стало страшно. Удерживая одной рукой ручку двери, которая постоянно открывалась, и подпрыгивая на неровностях до потолка, я спросил: «Почему на дороге так много ям грубиной в пол-метра?». Вась в ответ только пожал плечами и сказал: «Нормально, твою мать». Я так понял, что «Твою мать» в России – это что-то среднее между итальянским «Аве Мария» и «Мама миа». Каждый раз, когда мы выходили на обгон, я стал тоже молиться по-русски: «Твою мать, твою мать!..». Мне стало совсем страшно, и я спросил: «Почему мы едем так быстро?». Вась ответил: «У меня тормоза не работают!» Остаток пути я ехал зажмурив глаза.

На следующую станцию мы приехали за полчаса до прибытия моего поезда. Я успел зайти в балок, и снова купил три бутылки водки и пиво, чтобы не расстраивать своих новых друзей. Когда я зашел в купе вахтовиков, мне дали подзатыльника и спросили: «Фигли так долго?»

Пили весь вечер, потом я опять ничего не помню. Мне кажется, я еду в этом поезде вечно. Наполеон был форменным идиотом, когда пытался завоевать эту страну. Её размеры поистине безграничны.

На следующий день я тихо умирал в своём купе. Зашел Виталий Петров, глянул на меня сочувственно и сказал: «Собирайся». Виталий отвел меня на три вагона вперёд и завёл в помещение, которое он называл «Вагон-ресторан». Там сидели НОРМАЛЬНЫЕ люди, ели ИЗ ТАРЕЛОК и НЕ ПИЛИ ВОДКУ!!!

Виталий заказал мне тарелку борща и сказал: "Ешь!". Я попробовал, и понял, что борщ – вкуснейшее блюдо, из тех, что мне доводилось пробовать. Вернусь в Италию, буду готовить его каждый день.

После еды я стал чувствовать себя намного лучше. Виталий отвёл меня в своё купе. Там сидели какие-то молодые ребята и пели красивые душевные песни под гитару. Мы пили чай из стаканов в забавных старинных подстаканниках, пели песни, шутили и веселились. За окном проплывали красивейшие пейзажи, мне было хорошо и уютно. В свой купе я уже не вернулся, а весь остаток пути провёл в этой приятной компании.

Виталий научил играть меня в преферанс и выиграл мои премиальные за полгода вперёд. Но это ничего, главное, я смогу приехать домой, в Италию, и с порога сказать: «Мама, я познал Россию! Готовь борщ…»

19 апреля 2010 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё:

Что русскому - по, то немцу – извержение вулкана

Вот и настал, друзья, тот великий день, о котором мы так долго мечтали! Наш русский парень, Виталий Петров, заработал первые очки в Формуле 1 за всю ее 50 - летнюю историю существования!!! Кто-то ждал этого момента 20 лет, кто-то меньше, но все мы ждали этого одинаково сильно и искренне, как и свойственно всем русским! Ведь мы-то знаем: так, как водят у нас, не водят ни в одной стране мира! И очень хочется верить, что это только начало!

Однако, когда я увидел показания телеметрии, где было видно, что "Выборгская ракета" проходит свои круги на 2, а то и на 3 секунды быстрее всех впереди идущих соперников, я не мог поверить своим глазам! Первое, что я подумал, что дождь усилился, и Виталий просто еще не доехал до этого участка трассы, но все оказалось намного приятнее. И кто знает, если бы гонка была длиннее кругов на 15, какой был бы финиш. Однако, слишком уж просто Виталик прошел и Шуми, и Марка! Не то чтобы я не верил в Петрова, нет - его скорость нисколько не вызывает сомнения. Просто как-то уж слишком уставшими выглядели все на трассе (судя по телеметрии), кроме Виталия. Неужели великого Шумахера, или как сейчас модно его называть, МИХАЭЛЬ ШУМАХА, могло что-то заставить не бороться за очки? И это могло быть только одно радостное сообщение по радио от его гоночного инженера: "Михаэль мы взяли билеты на поезд по Транссибу обратно домой! Ты поедешь в плацкарте на боковой верхней полке, туалет рядом". Да такого великий чемпион себе и представить не мог, когда подписывал контракт с Мерседес! А что делать! Исландский вулкан парализовал полмира и добраться домой теперь можно только в тесном контакте с проводницей Галей! Зато, Михаэль, тебе не придется мучиться и читать "Войну и Мир" Толстого, чтобы понять, что такое русская душа! (тебе Галя все покажет, как никак 20 лет в РЖД). И вот, когда тебе, семикратному чемпиону мира, радостно сообщают по радио, что в отличии от всей команды тебе не придется месяц мучатся и есть все палочками, ожидая рейса в Европу из Китая , а предоставляется такая возможность насладиться комфортабельностью российских поездов, то тут нога сама в судорогах поползет от педали газа!

P.S.

Но некоторым повезло больше+

СМС на телефон Берни Э. : "Предлагаем услуги маршрутного такси Владивосток - Москва, время пути 24 часа, цена 250 000 $. С наилучшими пожеланиями, Камаз-Мастерс". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это ваще убило :lol: :lol: :lol: :

Птичка не на проводе.

(посвящается самым активным пользователям соцсетей)

- «Вот вам и поднебесная !» -опустив голову и тыкая пальцем в смартфон сказал Карун, находясь в аэропорту Пекина. – «Я не могу отправить сообщение маме на твиттер, что прилетел», - негодовал индийский гонщик. Заметив недовольного человека, к Каруну Чангхоку подошло двое полицейских : «чито стлучиласё увазаемая»? «Что»? - оторвав взгляд от смартфона, безнадежно пытающегося зайти на адрес Twitter.com, сказал лучший гонщик среди другого миллиарда человек. Лицо полицейского сменилось с приветливого на слегка недовольное и, тяжело вздохнув, полицейский по слогам повторил вопрос: « Чи-то стлу-чи-ла-сё у-ва-за-ем-ая»? Все то время, пока страж порядка говорил по слогам, Карун в уме считал, во сколько ему обойдется отправить смс по телефону маме! Потом, поняв, о чем его спрашивают, быстро ответил, что у него сломался телефон, но сейчас все в порядке. И быстро удалился. «Вот блин, чуть не влип, а у меня ведь на смартфоне два последних видео урока мастера Митхуна Чакравротти ( Митхун Чакравротти – великий гуру тантрического секса и камасутры, родился примерно 350-400 лет назад и все это время совершенствует свое мастерство, последние 120 лет без сна, видит плохо. –прим. редакции). Ладно, поставлю ща пароль на директорию с уроками мастера, и меня не посадят, вот где взять денег на смс, мама меня убьет, если я ей не напишу, а мне еще за сезон в HRT 200 баксов платить.. блин… но тут Карун что-то увидел и, широко улыбаясь, поспешил в другой конец зала. Там стоял Бруно, и в руках у него был телефон…

Вам СМС от Б.Сенны: Мам привет, я в Пекине, твиттер не работает! Какую ставить резину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люсьен в Китае совершил 12 обгонов. Все их можно посмотреть тут. Сорри за качество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер выразил уверенность в том, что если бы не изменчивая погода во время Гран-при Китая, то его команда доминировала бы в гонке.

"Учитывая, что гонка прошла в непростых условиях, шестое и восьмое места принесли нам ценные очки. Очевидно, что это расстраивает нас. Я не думаю, что при нормальных условиях в гонке оппоненты угнались бы за нами.

Мы знаем, что у нас быстрый автомобиль. Я думаю, что, учитывая погодные условия, которые были в Китае, здесь многое зависело от удачи, а не только от стратегии. Когда вы стартуете седьмым или восьмым, вы можете меньше проиграть и больше извлечь пользы из гонки.

Мы вернёмся в Европу после четырёх гонок, в двух из которых мы стартовали из первого ряда, и ещё в одной у нас был старт с первой и третьей позиций. Так что есть много позитивного перед возвращением в Европу, поскольку, как мы видели, "Феррари" также не заработала много очков в Китае.

Операционно "Ред Булл" сильнее, чем в прошлом году. Нет никаких сомнений в этом. Я думаю, что коммуникации между пилотами и инженерами налажены хорошо", – цитирует Хорнера Autosport.

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэму формы не хватило :no:

Он традиционно после гонки забегает к стюардам на чай, и не успевает переодеться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol:
Когда вы стартуете седьмым или восьмым, вы можете меньше проиграть и больше извлечь пользы из гонки.

просто убило ! ну и боролись бы в квале за 3-4 ряд :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю было или нет, Мартин:

«Нам нужно совершенствовать машину быстрее, чем это делают соперники. Думаю, Барселона окажется непростым этапом. Уверен, что все команды привезут туда обновления, и нам придется крепко постараться, чтобы сделать чуть больший шаг, чем соперники.

В гонке мы близки к Red Bull, но в квалификации мы все еще им проигрываем. Они быстрейшие в квалификациях, и сейчас это лишь вопрос «гонки вооружений».

Сейчас нам нужно поднапрячься, и повысить надежность, продолжить хорошо выступать в гонках, и продолжить совершенствовать машину. Если мы сделаем это, то сможем выиграть Чемпионаты».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...