Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Тогда какого чёрта все ждут?

Отправляйте Чарли в Милтон Кейнс на проверку РБ6.

Если такая система будет на РБ6, то все их очки надо аннулировать и оштрафовать, например Как Хонду за баки.

Не будут они РБ6 штрафовать. Попросят изменить к Испании :lol: Тем более никто не будет его проверять, Берни хочет что бы Феттель стал чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будут они РБ6 штрафовать. Попросят изменить к Испании :lol: Тем более никто не будет его проверять, Берни хочет что бы Феттель стал чемпионом.

Берни и ФИА, в моём понятии, кагбе разные структуры. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни и ФИА, в моём понятии, кагбе разные структуры. ;)

Ты думаешь, что Берни в ФИА никто? Тут даже ФИА не надо, есть же Жан. Уверен, все что Жан будет делать, он будет согласовывать с Берни. Полагаю что Берни для Жана авторитет, Берни может и попросить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это активная подвеска получится. Тем более нельзя.

а если машина остановилась по окончании квалы и поменяла настройку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет посмотреть на РБ6 в Китае, в квале, если замедляться в 3 сегменте значит система была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это заявление затронет не только МАК, я в принципе не против. Обидно только, что всё больше и больше формула превращается из гонок передовых технологий в гонки запретов.

Хыхы, всегда так было, в семидесядых запретили 6 колесный тиррел, вентилятор сзади прикручивать, юбки, турбонадув, в 90х активную подвеску, трекшн, и много чего еще..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако в письме FIA есть еще один абзац, где речь идет о том, что вне закона будут объявлены любые иные способы, позволяющие добиться того же эффекта: «Более того, мы полагаем, что любая система, связанная с применением саморегулирующихся амортизаторов, вероятно, будут противоречить параграфу 3.15 технического регламента».

Руководители McLaren в прошлый уик-энд заявили, что намерены сами разработать подобную систему, чтобы поднять скорость машины в квалификации, тогда как глава Mercedes GP Росс Браун призвал FIA дать более точное разъяснение правил.

мда, надо подождать чем ответит Мартин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA запретит любые изменения в уровне подвески болидов в режиме закрытого парка. Напомним, согласно мнению некоторых команд, у болида "Ред Булл" есть нелегальная система, которая позволяет регулировать подвеску между квалификацией и гонкой, однако они эту информацию опровергли. Теперь же FIA решила уточнить данный вопрос.

"Любая система или процедура, которая направлена на изменение настроек подвески в режиме закрытого парка, будет рассматриваться как нарушение спортивного регламента. Кроме того, любая саморегулирующаяся система также будет рассматриваться как вероятное нарушение регламента", — цитирует представителя FIA Autosport.

Киньте ссылку на то, что РБ6 проверялся ФИА, и что они ничего нелегального не обнаружили. А то незаметная проверка получилась. При проверке 25ого писали, как там Чарли в аэропорту :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будут они РБ6 штрафовать. Попросят изменить к Испании :lol: Тем более никто не будет его проверять, Берни хочет что бы Феттель стал чемпионом.

ДД же в прошлом году разрешили, хотя для Берни Баттон самый последний претендент на титул.

А очки аннулировать надо т.к. добыты они были незаконным путем.

п.с. А разве у Феррари нет этой системы?

Киньте ссылку на то, что РБ6 проверялся ФИА, и что они ничего нелегального не обнаружили. А то незаметная проверка получилась. При проверке 25ого писали, как там Чарли в аэропорту :lol:

РБ6 не проверяли. Никто протест не подал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если машина остановилась по окончании квалы и поменяла настройку?

Режим "закрытого парка" вступает в силу с момента, когда машина впервые выехала на трассу в квалификации и действует до начала прогревочного круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как же информацию опровергли, если проверки не было? Неужели поверили Хорнеру на слово? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хыхы, всегда так было, в семидесядых запретили 6 колесный тиррел, вентилятор сзади прикручивать, юбки, турбонадув, в 90х активную подвеску, трекшн, и много чего еще..

Шесть колёс, пылесос, юбки, для обычных дорог не годятся. Турбонаддув х.з.(запретили-пошли вперёд другие технологии) Активная подвеска и трекшн-да, зря запретили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть быков и проверяли , чую есть там чтот нечистое..перед малайзией , когда на решетке выстраивались, 4 механика закрывали своими телами заднюю часть болида от телекамер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако в письме FIA есть еще один абзац, где речь идет о том, что вне закона будут объявлены любые иные способы, позволяющие добиться того же эффекта:

Логично предположить, что не иная система RB 6 легальна, но далее:

«Более того, мы полагаем, что любая система, связанная с применением саморегулирующихся амортизаторов, вероятно, будут противоречить параграфу 3.15 технического регламента».

Казуальное творчество, не иначе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни и ФИА, в моём понятии, кагбе разные структуры. ;)

намекали что и у Феррари такая штука есть, так что Жан не будет ни тех , ни других проверять ... его устраивает ход чемпионата!!! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
намекали что и у Феррари такая штука есть, так что Жан не будет ни тех , ни других проверять ... его устраивает ход чемпионата!!! :P

Если Жан благоволит Феррари, то ход чемпионата его никак не может устраивать. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с Ферари в квале мы можем соперничать. Но РБ летит быстро, не верю что у них там все по регламенту. Ну Феттель то быстрый, но что бы середняк Веббер обгонял Чемпионов... При том что в гонке темп примерно равный, и дохлейший Рено....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну с Ферари в квале мы можем соперничать. Но РБ летит быстро, не верю что у них там все по регламенту. Ну Феттель то быстрый, но что бы середняк Веббер обгонял Чемпионов... При том что в гонке темп примерно равный, и дохлейший Рено....

:) просто улыбнуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Жан благоволит Феррари, то ход чемпионата его никак не может устраивать. :P

Феррарям разрешат нашу дыру прикрутить ... вот вам и нужный результат! ;)

Проще надо быть ... проще ... поставить деревянный клинушек, полить его водичкой ... он разбухнет и поднимет болид на 3 мм .... по ходу гонки он высохнет, болид опустится! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну с Ферари в квале мы можем соперничать. Но РБ летит быстро, не верю что у них там все по регламенту. Ну Феттель то быстрый, но что бы середняк Веббер обгонял Чемпионов... При том что в гонке темп примерно равный, и дохлейший Рено....

Веббер всегда был отличным квалифаером. Да и аэродинамика у РБР лучшая, что говорит о лучшем механическом сцеплении при лучшей прижимной силе и самой быстрой скоростью в медленных поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а Мак действительно сделал такую подвеску или это были понты, направленные против быков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я подожду недельку, думаю все прояснится.

А требование ФИА, чтобы настройка не влияла на шасси - это бред. Сами ведь разрешают газ подкачивать! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а Мак действительно сделал такую подвеску или это были понты, направленные против быков

Через неделю узнаем :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррарям разрешат нашу дыру прикрутить ... вот вам и нужный результат! ;)

Проще надо быть ... проще ... поставить деревянный клинушек, полить его водичкой ... он разбухнет и поднимет болид на 3 мм .... по ходу гонки он высохнет, болид опустится! :lol:

Я не силён в.........ну в общем дыру прикрутить нельзя, её можно только пробить или просверлить. :D

А клинушек, хоть и до гениальности прост, но всё равно будет являться "устройством влияющим на изменение клиренса." :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а Мак действительно сделал такую подвеску или это были понты, направленные против быков

Ну вроде как Баттона на базу маков вызвали тестить подвеску на симуляторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...