Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Сокращение штатов + нулевой результат Хейки.

Это в оффициале,понятно.

А как инженер он,что,совсем плох?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в оффициале,понятно.

А как инженер он,что,совсем плох?

С одной стороны:

Инженер, который за 2 года так и не смог со своим подопечным найти подход к болиду...

C другой - он работал с Алонсо, и неплохо работал.

А с третьей - просто реструктуризация команды. Ему, скорее всего, предложили какую-то другую должность, но она его не устроила. Я бы не искал тут закулисье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С одной стороны:

Инженер, который за 2 года так и не смог со своим подопечным найти подход к болиду...

C другой - он работал с Алонсо, и неплохо работал.

А с третьей - просто реструктуризация команды. Ему, скорее всего, предложили какую-то другую должность, но она его не устроила. Я бы не искал тут закулисье.

Спасибо,Вихисс,прояснил.

зы: Меня тут в теме Витали затерли..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ Прикольная ава, скучаешь по тем временам.? B) ...
На этой аве Рон смотрит на Фернандо как на... Ну вы поняли. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OK, допустим. Просто мне сложно понять как, болея за пилота, не являться хотя бы симпатизирущим команде, в которой он гоняет.

Что, по сути, не отменяет моих слов. Уж кто-кто, но болельщики McLaren к "больно падать" привыкшие. :blush:

угу задница вся в синяках у нас :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно, что было всё равно. И я уверен, что большинство с "болеет за McLaren" мыслят примерно так же.

приблизительно так же, с единственной разницей, Люська надо во что бы то ни стало уговораваить ездить за МкЛ пока ему будут интересны гонки :lol:

з.ы. хотя там папег вроде нам новое дарование готовит :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это, кстати, то же подтверждает версию, что у РБ ничего нет. Ну подадут Маки протест. ФИА ничего не найдёт и скажет, чтобы никто ничего не ставил у себя. Макам это не выгодно. Им как раз и надо представить ситуацию, что у РБ как бы что-то есть и они то же хотят поставить такую же подвеску как бы ради поддержания паритета. ;)

то что РБ имеет какую то хитрую финтифлюшку для квалификации несомненно, иначе бы Феттель в Бахрейне круг бы всем привез

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати народ, никто не натыкался (может на буржуйских форумах) на анализ того, сколько могут потерять команды от переноса зеркал? и потеряют ли вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати народ, никто не натыкался (может на буржуйских форумах) на анализ того, сколько могут потерять команды от переноса зеркал? и потеряют ли вообще?

Был один анализ от Феттеля, где он всплакнул что это снизит их скорость. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомни 1998 год. ;)

Вы что, даже на секунду не можете представить, что скорость РБ6 объясняется лишь скоростью РБ6, а не какими-то там хитрыми подвесками? :D

исходя из того, что в гонке РБ не столь феноменально быстрее всех как в квалификации - это предположение весьма логично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты что? Нет конечно. Это была не сладкая пора. Я просто в негодовании от того ,что столь многообещающий союз распался.

Мартин меня понимает.

Судя по подписи: "Болеет за..." тебя не приняли в ферраристы и ты уже скучаешь по отчиму дому "Рено". Уж Алонсо т полюбому во всех гонках выше Кубика приехал бы, был бы лидером чампа, мафынка, видимо, неплохая, и никакие Массы ему не мешались бы под колесами =)

ЗЫ. Ток когда Алонсо начал шантажировать Рона, Рон позвал Мартина и спросил, "что делать бу?". Мартин сказал - звонить Освальдовичу.

ЗЫЫЫЫЫ)))....

Итальянцы голосуют за Массу, как за лидера командыыыы))))

http://www.sportmediaset.mediaset.it/formu...aggio1318.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон: мы как будто снова начнём сезон

Пилот “Макларена” Дженсон Баттон после гонки Гран-при Малайзии не теряет оптимизма и отмечает, что в личном зачёте между лидерами очень маленький отрыв.

“Я воодушевлён. Я нахожусь на четвёртом месте в личном зачёте и всего в двух очках от второго и в четырёх от первого. Теперь мы все сравнялись. Это фантастика. Это как будто начало сезона”, – цитирует Баттона The Telegraph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- че-то как обычно вода. Вообще не понимаю, чего Ньюз так увлекается перепечаткой Аллена.

прикол в том, что Аллен не высказал своего мнения ... вот ведь какой скользкий ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прикол в том, что Аллен не высказал своего мнения ... вот ведь какой скользкий ... :D

ага тоже обратил внимание, воды налил, а мнения ни-ни :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прикол в том, что Аллен не высказал своего мнения ... вот ведь какой скользкий ... :D

- оно у него вообще редкое явление :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно высказывать своё мнение, если не понимаешь как оно работает, и противоречит ли правилам, кроме инженеров никто не знает как оно на самом деле работает, поэтому Аллен осторожничает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арбайтен по-стахановски...

Баттон вернулся в Уокинг, чтобы поработать на симуляторе Пилот "Макларена"

Дженсон Баттон вылетел на базу команды в Уокинг, чтобы поработать на симуляторе над устранением проблем с управлением болида, возникших на Гран-при Малайзии.

"30 часов на поездку в Великобританию ради одного рабочего дня - это очень много, но я уверен, что оно того стоит. Я не доволен на 100 процентов балансом болида. Надеюсь, на симуляторе нам удастся решить некоторые проблемы", - цитирует Баттона Daily Mail.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сейчас помню, маки поверили своему барометру и протупили в квале, может еще и машину настраивали на сухую гонку, в итоге ни Масса, ни Хэм не могли претендовать ни на что, Хэйки, не боец, будем откровенными, он любуй машине приносит минус пол секунды, у Кими тогда был не Фарт, а Торро Россо лучше всех угадали с настройками, к тому же под Торро Россой скрывался РБ. Конечно заслуга Феттеля велика, но победил он тогда отнюдь не на ведре.

Льюиса ФИА на взвешивание погнали во время квалы, вот он и не успел показать хорошее время ... Правило было уродское, хорошо что сейчас его изменили!!!

Так в квале Монца 08 дело было в правилах ФИА, а не в ошибке команды? Или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в квале Монца 08 дело было в правилах ФИА, а не в ошибке команды? Или как?

все вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу задница вся в синяках у нас :lol:

:D

Что тогда говорить о болелах Хонды!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

Что тогда говорить о болелах Хонды!...

ладно уж... синяков мы тут наставили, когда вы (Хонда) от нас ушли... в 94-96 особенно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ладно уж... синяков мы тут наставили, когда вы (Хонда) от нас ушли... в 94-96 особенно...

После чего появилась архи-мечта приобрести авто Пежо....? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в квале Монца 08 дело было в правилах ФИА, а не в ошибке команды? Или как?
все вместе.

И всё таки больше первое нежели второе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Арбайтен по-стахановски...
Баттон вернулся в Уокинг, чтобы поработать на симуляторе Пилот "Макларена"

Дженсон Баттон вылетел на базу команды в Уокинг, чтобы поработать на симуляторе над устранением проблем с управлением болида, возникших на Гран-при Малайзии.

"30 часов на поездку в Великобританию ради одного рабочего дня - это очень много, но я уверен, что оно того стоит. Я не доволен на 100 процентов балансом болида. Надеюсь, на симуляторе нам удастся решить некоторые проблемы", - цитирует Баттона Daily Mail.

это батн имеет ввиду проблемы с балансом на его машине или что то другое ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...