Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

это шутка сразу вырвалась на первое место в моем личном хит-параде :D

В каждой шутке есть доля шутки. :) Сейчас в Ф1 победить честно просто невозможно, побеждает читерская фишка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К автоматически регулируемому узлу как минимум должны быть подключены линии подвода энергии (электрические, гидравлические, пневматические), и в случае электрических, рассчитанных на больший ток, чем нужно для датчиков (читай -- провода толще). И должна быть электроника, всем этим рулящая (я не в курсе, может вообще быть в машине дополнительная управляющая электроника, кроме ЕЦУ?). Так что если хотеть обнаружить управляемый узел, то сделать это в случае подвески лекго, ИМХО.

Пока писАл, придумал как можно сделать без подключения силовых линий, но инженеры Ф1 до такого не додумаются. :P :D И электроника остается.

вы пишите о проводах, оперируя категориями прошлого века ... :D

Сейчас аналоговые решения уже не используют, сейчас цифра везде рулит, и по одному кабелю можно передавать - получать тучу данных. Ну а силовые кабели ... вот их и маскировать под легальный решения! Надеюсь вы согласны с моими тезисами, что микроскопический контроллер можно засунуть в игольное ушко!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да это понятно, что сливают друг другу... но смысл Маку придавать это огласке? Допустим узнали они каким-то образом про подвеску, ну сделали бы себе такую же тихонько и все. Ведь все равно никто не увидит и не узнает.

Ну так мы же на прицеле у ФИА! А чемп выйграть-то хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хе,хе. Как там? Облом с подвесочкой намечается? :spiteful: Если поставите то тут же Ред Булл вас и сдаст Фиашникам.

Так что про увеличение скорости можете пока подзабыть. :help: Что разумеется на руку конкурентам.

Мы же поставим такую же как у Феррари, забанят так со злейшими принципиальными соперниками. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакЛарен привык честно побеждать ... ;)

если честно, улыбнуло

хотя Макларен и в самом деле самая честная команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слабаки! А вот Дед бы смог :lol:

Не сомневаюсь. Ему давно надо было ник на "Шаман" сменить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так мы же на прицеле у ФИА! А чемп выйграть-то хочется.

ещё пара месяцев испытательного срока, а дальше можно опять чудить и посылать всех подальше! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если честно, улыбнуло

хотя Макларен и в самом деле самая честная команда

Уже нет. Самая честная команда на сегодняшний день- ХРТ. :) Мы вторые сзади по честности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё пара месяцев испытательного срока, а дальше можно опять чудить и посылать всех подальше! :P

.....и смело зарабатывать новый условняк. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня напрягает шум в исполнении Хорнера, слишком много текста.

Как раз-таки это поведение Хорнера говорит о том, что они не знают, что делать дальше. Блицкриг не получился, соперники вот-вот внедрят аналогичную технологию, самим же им не получается провернуть такой же фокус. Вот и остаётся только делать бууууууу, мол, подадим протест. Подавайте, ага, в Маках в этом плане вряд ли питают иллюзии, поэтому 100% всё согласовывается с FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. ;) Тупо построят новый болид. :)

не думаю, что тупо. Там хорошие спецы сидят, да и современные расчетные комплексы позволяют творить чудеса в руках специалиста. Остается одно НО , команда должна иметь выход на суперкомпьютер, иначе темп обновлений будет не очень высоким!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё пара месяцев испытательного срока, а дальше можно опять чудить и посылать всех подальше! :P

Ах вот, что ты имел ввиду, когда говорил, что мы привыкли побеждать честно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель команды «Макларен» Мартин Уитмарш заявил, что скорость болидов «Ред Булл», возможно, объясняется специальной системой контроля клиренса, которая, по его мнению, не соответствует регламенту, сообщает Би-би-си.

Это ты к чему привел? Мы знаем, что Мартин первым об этом казал вслух, но ведь было на что ответить

http://www.f1news.ru/news/f1-56206.html

Хорнер еще стрелки на Ферров перевел. :)

Ну и Доминикали сказал же (потирая руки), как и Алонсо, что им эта перебранка соперников и разборки на руку. Это часть игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь вы согласны с моими тезисами, что микроскопический контроллер можно засунуть в игольное ушко!!! :lol:

Более того, контроллер может быть беспроводным и питаться от собственной батареи (если необходимо). Решение можно уместить в несколько квадратных миллиметров и весом до грамма. Или, если делать контроллер, открывающий/закрывающий миниатюрный клапан единицы раз за счет собственной силы, то это решение в десяток грамм и пару кубических сантиметров. Или меньше. Но вне зависимости от решения ИМХО это все равно будет являться активной подвеской, которая запрещена. Видимо секрет в чем-то другом, о чем мы пока не знаем. А так получается что-то вроде дополнительного бака у БАР, который иметь нельзя, но при этом разглядеть его не получалось долго. Если активную подвеску ничто не выдаст то доказывать что она активная будут ой как долго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы что, даже на секунду не можете представить, что скорость РБ6 объясняется лишь скоростью РБ6, а не какими-то там хитрыми подвесками? :D

А где такая же скорость РБ в гонке? Если бы и в квале и в гонке РБ секунду вез, то это одно, а то что сейчас происходит - совсем другое.

Скорость РБ в квале относительно соперников ≠ скорости относительно соперников в гонке. В гонке не то что уменьшается преимущество, его нету совсем (по сравнению с Маками и Феррами). Зато в квале секунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более того, контроллер может быть беспроводным и питаться от собственной батареи (если необходимо). Решение можно уместить в несколько квадратных миллиметров и весом до грамма. Или, если делать контроллер, открывающий/закрывающий миниатюрный клапан единицы раз за счет собственной силы, то это решение в десяток грамм и пару кубических сантиметров. Или меньше. Но вне зависимости от решения ИМХО это все равно будет являться активной подвеской, которая запрещена. Видимо секрет в чем-то другом, о чем мы пока не знаем. А так получается что-то вроде дополнительного бака у БАР, который иметь нельзя, но при этом разглядеть его не получалось долго. Если активную подвеску ничто не выдаст то доказывать что она активная будут ой как долго

Вы о чем? Кроме ЕБУ не должно быть никакой левой электроники, иначе забанят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз-таки это поведение Хорнера говорит о том, что они не знают, что делать дальше. Блицкриг не получился, соперники вот-вот внедрят аналогичную технологию, самим же им не получается провернуть такой же фокус. Вот и остаётся только делать бууууууу, мол, подадим протест. Подавайте, ага, в Маках в этом плане вряд ли питают иллюзии, поэтому 100% всё согласовывается с FIA.

Я буду только рад, если ты прав. :)

Просто я всегда предпочитаю рассматривать несколько сценариев, готовясь к самому худшему, тем приятнее когда пессимистический не оправдывается.

Барселона с Монако, во многом прояснят ситуацию, подождём. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не думаю, что тупо. Там хорошие спецы сидят, да и современные расчетные комплексы позволяют творить чудеса в руках специалиста. Остается одно НО , команда должна иметь выход на суперкомпьютер, иначе темп обновлений будет не очень высоким!!!

Тупо-это образно выражаясь на современном сленге( будь он неладен). Знаю что хорошие спецы там сидят, поэтому и говорю, что скоро над ними перестанут смеяться. "Но" преодолеть не удалось, поэтому там(отбросив понты) решили пойти по проторенной годами дорожке- будут продувать в трубе.(инсайдерская инфа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы о чем? Кроме ЕБУ не должно быть никакой левой электроники, иначе забанят.

Сама ФИА признаёт, что левую электронику прощупать практически невозможно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сама ФИА признаёт, что левую электронику прощупать практически невозможно. :)
Это по сути активная подвеска получается, которая запрещена с 1994 года. И это очень большой риск, все тайное рано или поздно становится явью. Дисквалу легко можно отхватить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имею в виду что в противостоянии МАК- РБР он не принимает активного участия. ;) Его коментарии только для того что-бы быть в курсе событий. :)

Просто нужно это внедрять самим, если не запрещено, если тяжко и невозможно сделать это быстро, то забивать на этот сезон и начинать работать на 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы пишите о проводах, оперируя категориями прошлого века ... :D

Сейчас аналоговые решения уже не используют, сейчас цифра везде рулит, и по одному кабелю можно передавать - получать тучу данных. Ну а силовые кабели ... вот их и маскировать под легальный решения! Надеюсь вы согласны с моими тезисами, что микроскопический контроллер можно засунуть в игольное ушко!!! :lol:

Спасибо за ликбез, я про микроконтроллеры в теме.

Как по мне если инспекция видит кабеля, идущие к амортизаторам, она (инспекция) должна начать глубоко копать в этот амортизатор. А если будут копать, то откопают. Опять же будут копать, если поведение машины будет отличаться от предполагаемого (меньше крены, тангаж) или если РБ соперники настучат.

Более того, контроллер может быть беспроводным и питаться от собственной батареи (если необходимо). Решение можно уместить в несколько квадратных миллиметров и весом до грамма. Или, если делать контроллер, открывающий/закрывающий миниатюрный клапан единицы раз за счет собственной силы, то это решение в десяток грамм и пару кубических сантиметров. Или меньше. Но вне зависимости от решения ИМХО это все равно будет являться активной подвеской, которая запрещена. Видимо секрет в чем-то другом, о чем мы пока не знаем. А так получается что-то вроде дополнительного бака у БАР, который иметь нельзя, но при этом разглядеть его не получалось долго. Если активную подвеску ничто не выдаст то доказывать что она активная будут ой как долго
Будем полагать, что используются серые зоны, а не явный чит. Я бы на месте ФИА забанил всякие зигби и прослушивал машины антижучковым оборудованием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, раз вы все так уверены в существовании подвески РБ, то сравните клиренс по фотографиям в конце гонки. :D

Речь идет о 3-4 мм, ты на глазок это можешь определить? Я нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где такая же скорость РБ в гонке? Если бы и в квале и в гонке РБ секунду вез, то это одно, а то что сейчас происходит - совсем другое.

Скорость РБ в квале относительно соперников ≠ скорости относительно соперников в гонке. В гонке не то что уменьшается преимущество, его нету совсем (по сравнению с Маками и Феррами). Зато в квале секунда.

А где эта реальная скорость? В прошедшей гонке мы видели, как кто-то может ехать на 1,5-2 секунды быстрее соперников. Но ведь такое различие не объяснить лишь свежей резиной. Кто-то едет спокойно, экономя резину, а кто-то летит напролом. Так где была реальная скорость РБ6 в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Именно, что в данном случае получается вот что: после заправки под завязку клиренс каким-то образом увеличивается, а по ходу гонки, по мере выработки топлива, снова уменьшается.

Обычная гравицапа,чему тут удивлятся. :D

Но уж лучше бы разрешили менять настройки в подвеске меж квалой и гонкой.

ЗЫ:

Простите за оффф,но был у меня в начале 90-х ситроен БиХс с пневмаподвесом,это песняЯЯЯЯЯ(врагу не пожелаешь).

Да и супернавороченные амортизаторы от АРБ с выносной камерой,а-ля Дакар (делает Монрое,хто не вкурсе),кипят также,как обычный бильштайн или каяба.

**

Я все это к тому,что навороты сильно влияют на надежность,тем более,в спешке сделанные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...