Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Угу, а о дисквале просто забудем как о досадном недоразумении.

Какой дисквал, год уже прошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, а о дисквале просто забудем как о досадном недоразумении.

Если в четверг скажут - "вот это нельзя", то Маки либо снимут либо пойдут в суд.

А если нет? Чет я очкую.

Я думаю, что зимние консультации с FIA пошли впрок, так что всё будет пучком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой дисквал, год уже прошел.

Ставим новую фишку, едем квалу, быки подают протест. Вуаля. Дисквал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки скорее всего консультировались с фиа при ее создании так что Хорнеру с протестом нечего ловить.

думаю, должны были перестраховаться и согласовать с ФИА принцип ее работы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставим новую фишку, едем квалу, быки подают протест. Вуаля. Дисквал.

Дисквал на гонку? Просьба уточнять, экстрасенсы в отпуске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что есть инфа такая? Мак уже раскрыл секрет РБР? :blink:

В одном из интервью после Бахрейна, Уитмарш намекал, что знают, как сей девайс работает, Да и Росс на прошлой неделе, сделал два пробных вброса, на предмет разъяснений, типа: Стоит тратиться на внедрение или можно уладить диполатическим путём. Весь этот - джаз в прессе, белый шум для прикрытия гонки технологий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В одном из интервью после Бахрейна, Уитмарш намекал, что знают, как сей девайс работает, Да и Росс на прошлой неделе, сделал два пробных вброса, на предмет разъяснений, типа: Стоит тратиться на внедрение или можно уладить диполатическим путём. Весь этот - джаз в прессе, белый шум для прикрытия гонки технологий.

Росс мастерски вброс произвёл. Тут же слухи пошли о том, что-де могут разрешить менять настройки в условиях закрытого парка. Не удивлюсь, если в результате RBR тихо уберут свой дивайс, и на этом всё окончится. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то вы перегибаете. Какой дисквал. Попросят проинспектировать перед квалой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководители Red Bull Racing уверяют, что в их машине не применяется некая завуалированная форма активной подвески, и готовы опротестовать действия соперников, если те попробуют внедрить эту запрещенную систему.

В Red Bull категорически отрицают использование запрещенных технологий: накануне Гран При Малайзии FIA подвергла RB6 детальной инспекции. Тем не менее, некоторые команды, в частности, McLaren, намерены усовершенствовать подвески своих машин, чтобы повысить результаты в квалификации.

«Все просто: у нас нет подобной системы, – заявил Хорнер, комментируя слухи об активной подвеске. – Если у McLaren в Китае она появится, мы подадим протест, поскольку теоретически эти системы нелегальны. Специалисты FIA обследовали нашу машину в субботу вечером, и остались довольны результатами экспертизы: у нас трудно что-либо обнаружить, поскольку ничего незаконного на RB6 нет».

Не исключено, что федерация предпримет действия, направленные на прекращение дорогостоящей войны технологий, когда команды тратят средства на разработку сложнейших систем подвески; для этого достаточно разрешить участникам чемпионата изменять высоту дорожного просвета после квалификации.

Подобная мера потребует внесения изменений в технический регламент, а для этого необходима единогласная поддержка всех команд, – напоминает британский Autosport. По мнению ряда экспертов, добиться этого будет сложно.

Однако Кристиан Хорнер заявил, что в Red Bull готовы поддержать инициативу FIA, поскольку она положит конец необоснованным обвинениям.

«Я бы поддержал эту идею, поскольку, вероятно, такая мера позволит сэкономить нам какие-то средства» – сказал глава команды.

то что быки будут подавать протест в случае внедрения данной системы это к гадалке не ходи.тем более если она появицца на маках. но вот что будет, если все таки добавятся изменения в технический регламент? по идее если быки будут против, то явно на машине не все чисто и они получают преимущество.если ,как хорнер говорит, согласятся то все чисто.это моя имха.

а теперь, внимание. выгодно ли такое доминирование быков для чемпионата? для зрелищности? в федерации прекрасно понимают что нет. пример прошлого года наглядно показывает, что будет с интригой чемпа если одна команда начинает штамповать дубли , а остальные проигрывают вагон времени.в тот год оффициальное разрешение двойных диффузоров заставило многие команды вкладывать много денежных средств и нагонять лидеров по ходу сезона.

в этом году ,думаю просто разрешат регулировку клиренса между квалой и гонкой.во первых подтянет к лидерам отстающих, во вторых командам не надо будет вкладываться .тем более слухи не возникают ниоткуда:)

зы. на секунду представим что система маков будет забанена ( коллеги не кидайте в меня камнями!) , а ред бул блокирует изменения в техрегламент. что будем иметь? оставшиеся гонки по зрелищности как бахрейн , а по результатам как сепанг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что если наши накачают аммо газом, то ФИА признает нашу подвеску легальной. Активной она из за этого не станет. Протест РБ понятен, не хотят себе конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс мастерски вброс произвёл. Тут же слухи пошли о том, что-де могут разрешить менять настройки в условиях закрытого парка. Не удивлюсь, если в результате RBR тихо уберут свой дивайс, и на этом всё окончится. ;)

А что ему остается. :) Проблема ведь не в том, что не понятно как это работает. Промышленный шпионаж был есть и будет. Проблема всегда в внедрении:

- Время

-Средства

-Кадры

-Насколько эффективно данная разработка встраивается в базовую концепцию.

А судя по последнему интервью с главной, у Росса по всем пунктам напряг.

Поэтому тупое копирование не даёт стратегического преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон: не можем позволять себе допускать глупые ошибки

Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон считает, что команда не может себе в дальнейшем позволять глупые ошибки в квалификации, как это было в Малайзии.

"Я и не мог желать большего, финишировав шестым после старта с 20-й позиции. Но мы не можем позволять себе, чтобы дальнейшие гонки были как эта. Было бы гораздо легче, если бы я стартовал с более высокой позиции. Нам ещё нужно многое сделать. Мы проделали отличную работу в воскресенье, но всё могло быть гораздо легче. У нас есть темп, который позволяет бороться за победы и чемпионство. В последних двух гонках мы потеряли много очков, но я полагаю, что мы вынесем правильный урок из этих гонок", – цитирует Хэмилтона The Sun.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по идее если быки будут против, то явно на машине не все чисто и они получают преимущество.если ,как хорнер говорит, согласятся то все чисто.это моя имха.

Если согласятся, то это абсолютно не значит, что у них "всё чисто". Это может банально значить, что им кагбе недвусмысленно намекнули, что, мол, пошалили и хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А судя по последнему интервью с главной, у Росса по всем пунктам напряг.

У Росса, похоже, главная проблема в том, что всё упаковано ещё компактнее чем в RBR.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у РБ подвеска тупо увеличивает дорожный просвет загруженной машины, то они могут не согласится чтобы все меняли его после квалы. А если подвеска помогает его(дорожный просвет) сохранять неизменным в течении всей гонки то естественно нам не дадут такой же сделать, а после квалы согласятся чтобы все меняли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квала под дождем не первая слитая...уроки были.тока забываются очень быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зы. на секунду представим что система маков будет забанена ( коллеги не кидайте в меня камнями!) , а ред бул блокирует изменения в техрегламент. что будем иметь? оставшиеся гонки по зрелищности как бахрейн , а по результатам как сепанг.

Зимний опыт подсказывает, то теперь все свои ноу-хау Маки согласовывают с FIA. Так что вероятность "проката" мала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зимний опыт подсказывает, то теперь все свои ноу-хау Маки согласовывают с FIA. Так что вероятность "проката" мала.

я предположил самый фатальный случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я предположил самый фатальный случай.

Про самый фатальный случай неплохо высказался Джонатан Нил, мол, никогда не знаешь, что там на уме у этих техделегатов из FIA. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то что быки будут подавать протест в случае внедрения данной системы это к гадалке не ходи.тем более если она появицца на маках. но вот что будет, если все таки добавятся изменения в технический регламент? по идее если быки будут против, то явно на машине не все чисто и они получают преимущество.если ,как хорнер говорит, согласятся то все чисто.это моя имха.

а теперь, внимание. выгодно ли такое доминирование быков для чемпионата? для зрелищности? в федерации прекрасно понимают что нет. пример прошлого года наглядно показывает, что будет с интригой чемпа если одна команда начинает штамповать дубли , а остальные проигрывают вагон времени.в тот год оффициальное разрешение двойных диффузоров заставило многие команды вкладывать много денежных средств и нагонять лидеров по ходу сезона.

На мой взгляд, главное в том - о чём Хорнер не говорит, а именно какой следующий шаг быков в деле апгрейдов. Весь этот джаз - у нас чисто , у Маков будет не чисто, подадим протесты, регламент изменим... всё это ШУМ!

В реальности - быки на шаг впереди в гонке технологий.

Их цель оставаться на шаг впереди, пока Маки сокращают разрыв по подвеске, внедрить нечто что поможет этот разрыв сохранить.

Отсюда такая активность в СМИ!

Да и до Китая 2 недели, прессу надо постоянно подогревать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В одном из интервью после Бахрейна, Уитмарш намекал, что знают, как сей девайс работает, Да и Росс на прошлой неделе, сделал два пробных вброса, на предмет разъяснений, типа: Стоит тратиться на внедрение или можно уладить диполатическим путём. Весь этот - джаз в прессе, белый шум для прикрытия гонки технологий.

А может Хорнера на понт берут? Он и так больно нервный в последнее время стал, хоть и шифруется. Небось бабла в тачку вбухали немеряно. А сыпались на мелочах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то что быки будут подавать протест в случае внедрения данной системы это к гадалке не ходи.тем более если она появицца на маках. но вот что будет, если все таки добавятся изменения в технический регламент? по идее если быки будут против, то явно на машине не все чисто и они получают преимущество.если ,как хорнер говорит, согласятся то все чисто.это моя имха.

а теперь, внимание. выгодно ли такое доминирование быков для чемпионата? для зрелищности? в федерации прекрасно понимают что нет. пример прошлого года наглядно показывает, что будет с интригой чемпа если одна команда начинает штамповать дубли , а остальные проигрывают вагон времени.в тот год оффициальное разрешение двойных диффузоров заставило многие команды вкладывать много денежных средств и нагонять лидеров по ходу сезона.

в этом году ,думаю просто разрешат регулировку клиренса между квалой и гонкой.во первых подтянет к лидерам отстающих, во вторых командам не надо будет вкладываться .тем более слухи не возникают ниоткуда:)

зы. на секунду представим что система маков будет забанена ( коллеги не кидайте в меня камнями!) , а ред бул блокирует изменения в техрегламент. что будем иметь? оставшиеся гонки по зрелищности как бахрейн , а по результатам как сепанг.

Ну если с надежностью у Себа будет не гут, то результаты скорее будут, как в Мельбурне. Уэббер один не потянет против наших и красных даже на своем самовозе. Видать Себ насилует технику жестко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если с надежностью у Себа будет не гут, то результаты скорее будут, как в Мельбурне. Уэббер один не потянет против наших и красных даже на своем самовозе. Видать Себ насилует технику жестко.

Слышал в гонке как Марку сказали что у Себа проблемы. Так что и в Малазии у него не все гладко было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может Хорнера на понт берут? Он и так больно нервный в последнее время стал, хоть и шифруется. Небось бабла в тачку вбухали немеряно. А сыпались на мелочах.

Скорее он "на понт" берет. Его стиль. В конце прошлого сезона Дженсу на мозги через СМИ регулярно капал, типа не держит удар, мы его на трассе порвём "такой хоккей(чемпион) нам не нужен!" Ну и т.д.

Не прошло... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за бестактность, но у Мартина Уитмарша небольшое косоглазие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...