Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Просто у Ньюи как всегда, компоновка машины такая плотная, что ничего больше впихнуть туда не получается :)

А ведь тут нужно целый канал сквозь всю машину протягивать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот может. Он еще туда вентилятор может запихнуть, КЕРС заряжать.

То, что этот может в условиях свободного регламента, я нисколько не сомневаюсь. Но не в современных реалиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю, что болельщикам Себа порой трудно вникнуть в суть происходящего. Но всё же - речь идёт про систему McLaren, о которой главный конструктор RBR высказался в том ключе, что пока им сложно её внедрить.

А теперь ищем тут новость, касающуюся RBR. :blink: Новости RBR обсуждаются в теме RBR. Только, судя по активности в той ветке, всё печально. :D

Я отвечал на пост Christmas'а о том, что подвеска РБ будет внедрена вами в ближайшем Гран-при. Но как они могут её внедрить, если не знают, как она работает. Говорилось, что она намного более сложная, чем у Феррари. Так вот может как раз подвеску по типу Феррари ваши поставят? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В словах Ньюи есть здравый смысл. Я тут на досуге попробовал поворочать коленями в позе, в которой находится пилот. Скажу я вам, что ещё больше утвердился во мнении, что колени совсем ни при чём. А здравый смысл в том, что управление коленями - действительно небезопасно. Случайное снятие прижимной силы в повороте - и куку.

мне с самого начала казалось маловероятным такое решение. Просто потому что это дополнительный параметр который надо контролировать, причем контролировать ногой. Это как тест на координацию или чего там - когда просят стоять на одной ноге, параллельно гладить себя вращательными движениями по животу одной рукой, а по голове другой рукой, многие теряются, особенно когда просят резко сменить направление вращения движений руками. Вот в случае с коленками пилоту надо следить за событиями вокруг болида, рулить, одной ногой жать газ, другой прикрывать дырку, а тормозят они какой правой или левой? В общем, сложно слишком :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я исхожу из того, что по букве закона это допустимо. Понятно, что если рассматривать гарантированно незаконные способы на вскидку можно намутить пневматическое, гидравличекское, электромеханическое или электромагнитное управление. Но управляемый узел сложно не заметить.

элементарно можно замаскировать, соединив в этом узле функции легальных элементов, скрыв от ФИА нелегальное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быки не знают когда внедрят решение Мака, которое дает преимущество на прямых, Мак же уже в Китае будет иметь решение РБР, так битва еще впереди и мы еще не раз обсудим РБР и Феррари тут, а то и Мерс.

...

Вот к чему ты ссылку выложил здесь?

Что плохого в том, что болелы Мака в своей теме мечтают чтоб их болиды стали быстрейшими? Вам что от этого плохо?

Я комментировал не только предоставленную новость, а общий настрой последних страниц темы: надежды на модификацию режима закрытого парка для подкрутки клиренса, далеко идущие выводы из интервью Уитмарша, возлагание надежд на "самый крутой" симулятор, ну и, наконец, счастье от того, что РБ якобы не может скопировать "дырку". Причем значительная часть сообщений выдержана в стиле "ну все, теперь этим зазнавшимся быкам точно конец".

В этом ничего плохого, конечно, нету, но падать может быть больно.

ПС. Во взаимоотношениях болел Лотуса и Вирджина я не разбираюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но как они могут её внедрить, если не знают, как она работает.

А если всё же вникнуть в смысл того, что говорил хотя бы Уитмарш? В McLaren прекрасно предполагали о возможности использования некой системы регулирования клиренса, но были уверены, что система будет признана незаконной. А смысл слов Уитмарша в том, что у Маков ещё в межсезонье были наработки по этой теме (и абсолютно не факт, что наша система будет копией системы RBR). Осталось только доработать и внедрить. Что будет сделано к Китаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. И еще дружище, я теперь на темной стороне силы и я вижу невидимок, так что прятаться бесполезно. ;)

А я не от тебя прячусь. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная статья на одном из сайтов. "События и люди гп Малайзии. Тор 5". Вот фрагмент :

1.Если о Феттеле пока что можно сказать, что он достаточно скучен на трассе, то есть пилот, действия которого не заставят скучать никого. И потому, что равнодушных по отношению к Льюису Хэмилтону нет – кто-то его любит, кто-то ненавидит, и потому, что в нынешнем сезоне он один из самых зрелищных пилотов.

И, честно говоря, мне такой Хэмилтон импонирует куда больше, чем тот, который боролся за титулы в 2008-м и особенно в 2007-м. Тогда афробританец ехал только тогда, когда он был во главе пелотона. Если же приходилось бороться, Льюис терялся, допускал ошибки. Да и конфликт с Алонсо не добавил ему вистов в глазах множества болельщиков. А анонс по ходу сезона-2007 автобиографии с самоуверенным заявлением – в отчаянной борьбе на финише сезона дебютант завоевал титул (и это было написано задолго до финала чемпионата!) – и вовсе настроил публику против него. Плюс все эти папы и любовницы, шатающиеся по паддокам…

Но в конце 2009-го и в текущем сезоне Хэмилтон, похоже, стал настоящим гонщиком. Да, этому способствовало и время (читай – опыт), проведенное в Ф1, и достаточно неплохой болид. Но его соперники провели в Королевских гонках куда больше времени, да и машины у них не хуже (Баттон вообще имеет такого же стального коня). А вспомните что-то яркое в исполнении тройки Алонсо-Масса-Баттон в Малайзии. Да, борьба между собой. А Хэмилтон в то же самое время стремительной серебряной стрелой мчался к очковой зоне, обходя всех, кто попадался ему под руку, точнее, под колесо.

И эпизод с Петровым, самый яркий во всей воскресной гонке, я бы не стал рассматривать столь однозначно – мол, ай-яй-яй, какой нехороший этот Хэмилтон. Вот когда он лгал стюардам, когда он настраивал команду против Алонсо – тогда никаких двусмысленностей быть не могло. Это было некрасиво и даже подленько.

А здесь мы видели самую настоящую борьбу на трассе. Да, не самую чистую, откровенно говоря, грязноватую. Но это не удар исподтишка, а драка один на один. И это выглядело эффектно, где-то даже красиво. Точно так же, как запомнилась на долгие годы та битва Шумахера и Вильнева в Хересе – а вот Шпильберг-2002 хочется забыть, стереть из своей памяти.

Понимаю и разделяю негодование Рено. Но точно так же понимаю и действия Хэмилтона. Кстати, там ведь было не только "виляние хвостом" - россиянин и британец устроили на трассе настоящую красивую борьбу. Причем не за какое-то там 20-е место, а за очковую зону. Если Льюис и дальше будет продолжать в таком же стиле, то поклонников его таланта заметно увеличится. Пусть, возможно, и в ущерб чемпионскому титулу. Впрочем, корона у Хэмилтона уже есть, так что самое время подумать об эстетической стороне гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом ничего плохого, конечно, нету, но падать может быть больно.

Поверь мне - не болельщикам RBR рассказывать болельщиам McLaren что такое "падать больно". :blush:

А я не от тебя прячусь. :P

Да знаем мы, знаем от кого и для чего ты прячешься. Не волнуйся, твой драгоценный Себ никого уже тут не волнует. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я отвечал на пост Christmas'а о том, что подвеска РБ будет внедрена вами в ближайшем Гран-при. Но как они могут её внедрить, если не знают, как она работает. Говорилось, что она намного более сложная, чем у Феррари. Так вот может как раз подвеску по типу Феррари ваши поставят? ;)

наши поставят подвеску по "типу Макларен". ;) что бы ее сделать достаточно знать чего ты хочешь добиться в итоге... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Но не в современных реалиях.

Сверлится дырка в месте где шлем пилота упирается в корпус машины, насквозь до антикрыла, на прямой во время ускорения, голова откидывается назад и закрывает ее, поток воздуха уменьшается, на торможении голова откидывается вперед, поток воздуха увеличивается. Надо срочно запатентовать :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поверь мне - не болельщикам RBR рассказывать болельщиам McLaren что такое "падать больно". :blush:

Я - не болельщик РБР и никогда им не был. ;) Ну не зря же у вас тут слово "дубль" под запретом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да знаем мы, знаем от кого и для чего ты прячешься. Не волнуйся, твой драгоценный Себ никого уже тут не волнует. :P

Вот и не волнуйтесь. ;)

Я ушёл в скрытый режим ещё до ваших наездов на Себа. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В словах Ньюи есть здравый смысл. Я тут на досуге попробовал поворочать коленями в позе, в которой находится пилот. Скажу я вам, что ещё больше утвердился во мнении, что колени совсем ни при чём. А здравый смысл в том, что управление коленями - действительно небезопасно. Случайное снятие прижимной силы в повороте - и куку.

случайное разрушение шины в повороте и ку-ку ...

давайте шины запретим! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я - не болельщик РБР и никогда им не был. ;) Ну не зря же у вас тут слово "дубль" под запретом. :D

OK, допустим. Просто мне сложно понять как, болея за пилота, не являться хотя бы симпатизирущим команде, в которой он гоняет.

Что, по сути, не отменяет моих слов. Уж кто-кто, но болельщики McLaren к "больно падать" привыкшие. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне с самого начала казалось маловероятным такое решение. Просто потому что это дополнительный параметр который надо контролировать, причем контролировать ногой. Это как тест на координацию или чего там - когда просят стоять на одной ноге, параллельно гладить себя вращательными движениями по животу одной рукой, а по голове другой рукой, многие теряются, особенно когда просят резко сменить направление вращения движений руками. Вот в случае с коленками пилоту надо следить за событиями вокруг болида, рулить, одной ногой жать газ, другой прикрывать дырку, а тормозят они какой правой или левой? В общем, сложно слишком :)

На прямой не надо следить и тормозить, а перед поворотом как раз надо тормозить, дырка открывается и улететь, как тут кто то высказался просто невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и не волнуйтесь. ;)

Я ушёл в скрытый режим ещё до ваших наездов на Себа. :P

Чтобы наезжать на Льюиса, тем самым спровоцировать наезды на Себа? :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OK, допустим. Просто мне сложно понять как, болея за пилота, не являться хотя бы симпатизирущим команде, в которой он гоняет.

Примерно так же, как и болеть за команду, не испытывая особых симпатий к обоим ее пилотам. :) Например, место РБР в КК или там положение Веббера меня никак не волнует. Но вот скорость, надежность и КТ - это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я комментировал не только предоставленную новость, а общий настрой последних страниц темы: надежды на модификацию режима закрытого парка для подкрутки клиренса, далеко идущие выводы из интервью Уитмарша, возлагание надежд на "самый крутой" симулятор, ну и, наконец, счастье от того, что РБ якобы не может скопировать "дырку". Причем значительная часть сообщений выдержана в стиле "ну все, теперь этим зазнавшимся быкам точно конец".

В этом ничего плохого, конечно, нету, но падать может быть больно.

ПС. Во взаимоотношениях болел Лотуса и Вирджина я не разбираюсь.

А что плохого быть зазнавшимися имея болид наголову сильнее всех.

Ребят, мы бы тоже с удовольствием были бы такими же зазнавшимися, будь у нас преимущество Брауна 2009 в начале сезона не правда ли?

Вот ведь привычка из мухи делать слона, радоваться надо что Вам такие эпитеты дарят, Вы быстрейшие на данный момент, болид вне конкуренции, но мы работаем чтоб сократить отставание по минимуму, чтоб бороться в прямом противостоянии, а не используя косяки соперников.

Я бы с удовольствием услышал бы в сторону Хэма или Баттона обвинений в самовозной победе с поула, ну сколько можно людей радовать прорывами и обгонами, хочется скучной гонки для Мака и дубля которого давным давно не было, ну или хотя бы двойного подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня, правда, несколько волнует такая ситуация:

Щас вот тот же Sauber выпустит-таки на трассу болид, с полностью, якобы, имплементированной фичей "а-ля Мак". И не дай бог случится у них то, о чём говорит Ньюи - уберётся какой-нить Кобаяши или Педро в стену. Свалят потом всё на систему, и FIA от греха подальше запретит-таки эту мегафичу. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На прямой не надо следить и тормозить, а перед поворотом как раз надо тормозить, дырка открывается и улететь, как тут кто то высказался просто невозможно.

ну, иногда и на прямой бывают напряженные моменты, как в прошлой гонке например. Плюс как организовать герметичное закрытие дырки коленкой? Если останется щель - то ведь все насмарку? Т.е. это надо чтобы довольно плотно все прилегало, либо дырка очень маленькая. А если дырка маленькая, то эффект наверное от нее тоже невелик. В общем, одни вопросы... возможно, про коленку сами Маки слух пустили чтобы дезинформировать врагов, а управляется все по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примерно так же, как и болеть за команду, не испытывая особых симпатий к обоим ее пилотам. :)

В том-то и дело, что боление за McLaren подразумевает автоматом боление (и, соответственно, симпатию) за обоих пилотов в равной степени (в отличие от боления за красный комбинезон Ferrari). :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поверь мне - не болельщикам RBR рассказывать болельщиам McLaren что такое "падать больно". :blush:

Это точно, болелы Мака столько этих падений испытали на своем веку. А вот какого будет болелам Феттеля и РБР если такое случится, пока все гладко как в сказке. :) Хотя лучше этого не испытывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня, правда, несколько волнует такая ситуация:

Щас вот тот же Sauber выпустит-таки на трассу болид, с полностью, якобы, имплементированной фичей "а-ля Мак". И не дай бог случится у них то, о чём говорит Ньюи - уберётся какой-нить Кобаяши или Педро в стену. Свалят потом всё на систему, и FIA от греха подальше запретит-таки эту мегафичу. :blush:

Да есть там защита 100%. Может инерционная, может под педалью тормоза клапан стоит. Если конечно педаль нажать забудешь, ну так от этого ничто уберечь не сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...